Некоторые вопросы
Сразу отметаем (для экономии времени и нервов) вопросы:
-Откуда ТТХ? Правдоподобны ли они?
Оттуда!
Все ТТХ(и массо-габариты) взяты по аналогам - МиГ-31, F-104, MALD . Насчет скоростных хар-к единственная проблема – параметры АЛ-55 на сверхзвуке (видимо нужна доработка). Композиты с применением спецсмол легко работают и на 400
0 С. Композитный же корпус на самом деле может весить и 200-250 кг (перезаклад на массу в 500кг), держа при этом до 100G.
-Как он вообще выглядит?
Я не художник! И не чертежник, к сожалению
Описать могу так – выглядит как уменьшенная копия Ту-123 «Ястреб», без оперения, с крылом формы МиГ-31.
-А он типа «стелс»?
Ну, а как можно назвать малоразмерный, быстролетящий в режиме огибания рельефа объект, да к тому же выполненный на 70% из радиопрозрачного материала?
-А как он взлетаетсадиться?
Вообще мое предложение таково – взлет либо с быстросборного трамплина-рампы(40-60м), либо – при помощи ТТУ- вертикальный, по-«ракетному», посадка – вертикальная, на струе основного двигателя. Почему? Это не сложно (действительно так – тяга ТРД и УВТ это позволяют), освобождает от проблем с ВПП и шасси. Из посадочных приспособлений –отщелкиваемая упругая рамка(или пневмомешок) в носовой части, предохраняющая от удара об землю. IMHO, горизонтальный взлет-посадка –это то, от чего авиация всю жизнь стремиться избавиться –так зачем это изначально лепить? Тем более резко расширяется круг носителей – вплоть до ПЛ и катеров.
-А какой у него «интеллект», сис-мы управления, связи?
Вот я вас и спрашиваю
Единственное, что точно – БРЭО модульное, в промышленном стандарте PC104 (стандарт этот очень мощный, вплоть до 64-битных многопроцессорных сис-м, малогабаритный - один модуль 90мм *96мм*15мм имеет массу примочек). Остальное – НАДО ОБСУЖДАТЬ!
Для начала обсуждения – фрагмент из старого топика
«Разведывательно - ударные комплексы»
Чистяков Николай> С принятием решения в комплексе "Строй-Ф" всё было очень просто. Ударный ДПЛА летел на заранее разведанную комплексом цель (напомню, что были и чисто разведывательные "Коршуны") глубине обороны противника (до 300 км!). Никаких "своих" там не должно было быть. Прибыв в район цели, ДПЛА обозревал местность в ТВ камеру и передавал изображение на пункт управления. Оператор обнаруживал и распознавал цель и принимал решение о бомбёжке. Принципиальное решение было принято ещё раньше, да старта "Коршуна"! Бортовая ЭВМ ДПЛА решала прицельную задачу (сам в молодости программировал) и управляла ДПЛА и сбросом бомбы. Затем ДПЛА улетал домой, где садился на парашюте.
Всё довольно громоздко, поэтому и сдохло, а не из-за денег только.
Вернусь ещё раз к поднятому мной в прошлом сообщении вопросу о простейшем РУке: малый, дешёвый ДПЛА и артиллерийский или реактивный дивизион. Здесь дальность невелика, но для тактических задач лучше, по моему, не придумать. Ведь огневая мощь самого ударного-разударного ДПЛА никогда не сравнится с огневой мощью батареи или дивизиона Д-30 или "Смерча" с "Ураганом"! А артиллеристы никогда не смогут походя обеспечить разведку и корректировку огня за десятки километров ничем, кроме ДПЛА. К сожалению, эта простая мысль не реализуется уже более десяти лет (первые пробные стрельбы "Строя-П" и однобатарейного дивизиона Д-30 состоядись ещё в августе 1990 года в Капъяре!)
Обсуждение?
Ник
P.S. Избави меня Господь от критики! От самокритики я как ни будь сам...