Реклама Google — средство выживания форумов :)
RLAN, May 11 2003, 23:37:Топливную шашку (5 шашек сахарной карамели склеенных расплавленным сахаром, в первой канал и запал, остальные торцевого горения) обмотал тремя слоями стеклоткани и тремя слоями стеклоровинга. Получилось достаточно коряво и толсто, но надеюсь крепко.
Serge77, May 11 2003, 23:54:Это значит, что топливо скреплено с корпусом?
Чем склеивал стеклоткань? Ровинг - это нить или лента?
Когда испытание? На стенде?
RLAN, May 11 2003, 23:43:Масса топлива 450г. Масса двигателя в сборе 610г.
Serge77, May 12 2003, 00:11:Да, особенно впечатляет массовое совершенство. На 450 г топлива - всего 160 г корпуса. А в моей железяке - 682 г корпуса на то же количество топлива. Надо осваивать композиты! Расскажи, насколько морочно было наматывать? Сколько места для этого потребовалось?RLAN, May 11 2003, 23:43:Масса топлива 450г. Масса двигателя в сборе 610г.
RLAN, May 12 2003, 00:20:Мотать было хреново, стеклоткань( точнее стекломат) на маленькие заготовки неудобно укладівать, он разлазится. Надо нормальную тканую стеклоткань и лентами ее клеить.
Serge77, May 12 2003, 00:27:А почему ты думаешь, что лучше именно лентами? А если просто завернуть в полотно и завязать концы, как у колбасы?
P.S. Ты переключись с украинской раскладки на русскую. ;^))
Serge77, May 11 2003, 17:35:Может уже пора сделать подробное описание технологии?
Demonos, May 12 2003, 04:27:
Demonos, May 12 2003, 02:27:
timochka, May 9 2003, 08:44:Высушил образцы сопел из косметической глины (написано каолин высокой очистки). Усадка увы гигантская 13.5% на чистом каолине, и 8 % на смеси двух сортов глин. Это очень много. :-(
Metanol, May 9 2003, 16:17:Можно еще так поступить,сделать вышибные пробки,просверлить 4 отверстия 20мм диам между отверстием под сопло и цилиндрической частью,нарезать в них резьбу,шаг резьбы по рассчетам прочности резьбы,пробки делать из алюминия,в случае повышения давления до проверочного баллона их вышибет,срежется резьба только на пробке,на баллоне резьба будет целой,будет многоразовая защита
Алексей, Чернигов,May 11 2003, 10:54:Пробовал ли кто-нибудь "домкратить" пудру из огнеупорного кирпича с добавлением нескольких процентов жидкого стекла? Как вы думаете, что можно от этого ожидать? Огнеупорника на работе хватает, да и жидкое стекло совсем не дефицит. А порошок простого красного кирпича?
RLAN, May 11 2003, 13:08:Озвучу свои наблюдения по поводу устойчивости керамики к тепловому удару.
От старой работы ( одной из них) осталось некоторое кол-во керамических трубок от 1 до 20 мм внутреннего диаметра.
Наполнял их (20 мм 10 см и 12 мм 30 см) соответственно сахарной и собитовой карамелью.
При сгорании растрескивания не было. Толщина стенки 2,5мм Нержавеющая трубка при подобном испытании разогревалась до ярко красного свечения. При поторном испытании сразу, после сгорания топлива я облил керамическую трубку водой из ведра. С ней ничего не произошло !!!!
Serge77, May 11 2003, 17:35:Demonos, May 11 2003, 17:32:Отжег мотор с глиняным соплом. Снимки скоро будут. Старт не снимал - сидел в укрытии.
результаты хорошие. изготовил 5 сопел. При обжиге три треснули (пока дошло, чего это они трескаются).
Может уже пора сделать подробное описание технологии?
А почему они трескались?
RLAN, May 12 2003, 00:20:Serge77, May 12 2003, 00:11:Да, особенно впечатляет массовое совершенство. На 450 г топлива - всего 160 г корпуса. А в моей железяке - 682 г корпуса на то же количество топлива. Надо осваивать композиты! Расскажи, насколько морочно было наматывать? Сколько места для этого потребовалось?RLAN, May 11 2003, 23:43:Масса топлива 450г. Масса двигателя в сборе 610г.
Непосредственно на обмотку потратил час. Єто я хронометрировал. Время желатинизации 30 мин, я два раза мешал єпоксидку, 100 и 50 гр. Мотать было хреново, стеклоткань( точнее стекломат) на маленькие заготовки неудобно укладівать, он разлазится. Надо нормальную тканую стеклоткань и лентами ее клеить. Для усиления намотал три слоя ровинга. Думаю, при аккуратной технологии массовое совершенство может біть как минимум в два раза лучше.
Вот и я со своими вредными вопросами.timochka, May 12 2003, 10:15: