Понял я как правильно и безопасно использовать огнетушитель
при изготовлении РДТТ.
Нужно использовать его как пресс-форму для пресования заряда
связанного с втулкой в которую сопло вкручивается - т.е. корпус
ОТ нужно делать разъемным.
После получения отвержденного под нагрузкой заряда - вынимаем его
из формы (из огнетушителя) и сверху покрываем слоем связки с огнегасящим
порошком из порошкового огнетушителя, а затем клеим поверху
композитный корпус.
Я нашел пару сайтов по импортным композитам (все доступно в
небольших количествах)
- оказывается чтоб не мучится с намоткой и укладкой тканей и нитей
на сложные поверхности применяют рубленное волокно и наносится оно
в том числе и окунанием с прикаткой - прочность на 15 % ниже зато
одинакова по всем направлениям.
Кстати внимательней посмотрел что за квадраты на поверхности 1-й
ступени РДТТ "скальпеля" - это оказались ребра жесткости на
пластиковом корпусе.
Такие ребра можно сделать если после поклейки первого слоя копозита
наклеить на него квадратики из пено-ПУ плитки, примерно 2х2 см и
толщиной 8 мм с зазорами между ними по 3 мм - и
затем заполнить эти промежутки композитом.
Должен очень прочный получится корпус с замоноличеными зарядом и
втулкой под сопло.
вот только чтоб померить его прочность нужно склеить такой на
парафиновом макете и разорвать - жалко однако...
По идее это единственный способ получения действительно
легкого корпуса.
<a>\\\\\\\[/html_a]
Для труб из стекло-пластика :
=glass-plastic.com/trub.htm=
при плотности 1,8 гр-см3 прочность на растяжение 550 МПа !
на сжатие 300 Мпа - ну для рубленого волокна надо уменьшить на
15 % все равно получим в два раза большую прочность чем
для простой стали 220 МПа.
жаль трубы они не продают, а только оборудование для производства.
<a>\\\\\\\[/html_a]
Можно аналогично корпус склеить и поверх теплоизоляционной
трубы с вставленными карамельными сегментами.
Кстати у меня есть шпатлевка авто со стекло волокном в качестве
наполнителя - можно попробовать склеить из нее образец и попробовать
порвать - оценить усилие.