Реклама Google — средство выживания форумов :)
timochka, May 5 2003, 13:43:Пожалуйста, если есть данные по деформации при сушке. И оцени твердость образца (напильником пошоркай его)
timochka, May 5 2003, 11:35:
CaRRibeaN, May 5 2003, 21:50:
Full-scale, May 5 2003, 15:53:Нет не стоит, 16 атм = 1.6 МПа Мало даже для бумажного мотора, а с железным еще запас прочности нужен 2х как минимум. те меньше 80 атм даже и смотреть не стоит.
Ziziron, May 7 2003, 15:52:Я не могу сделать сопло чтобы он не подвергалось эрозии. Из алебастра критика в длинну 1,5 см (не диаметр), просто исчезает. Железное из монеты плавится в хлам. Топливо сорбитовая карамель.
Ziziron, May 7 2003, 17:52:Я не могу сделать сопло чтобы он не подвергалось эрозии. Из алебастра критика в длинну 1,5 см (не диаметр), просто исчезает. Железное из монеты плавится в хлам. Топливо сорбитовая карамель.
Full-scale, May 7 2003, 19:22:Чудеса ты говориш какието, я делал сопло из стали 0.7 мм и оно не плавилось и не разрушалось. Карамель просто не в состоянии расплавить сталь.
timochka, May 7 2003, 18:16:Вариантов много: Стеклотекстолит, сталь, керамика, цемент с ПВА (но это геморой).
Что значит "в хлам" ??? проводи размеры до, после и время работы двигателя ?
Добавок в топливе нет ???
Ziziron, May 7 2003, 21:37:
CaRRibeaN, May 7 2003, 19:59:
Если канал растёт с 35 до 95, то Kn растёт в 2.7 раза. Например со 150 до 407. А давление с 20 до 70 атм. Пожалуй для сорбитовой карамели пойдёт.CaRRibeaN, May 7 2003, 23:25:Учитывая что огнетушитель в принципе расчитан на высокие давления (больше 200 атм), то можно начав с кн 150 довести к концу скажем до 300-350. Это получиться, если примерно канально-торцевая шашка горит с диаметра 35 до диаметра скажем 95 (видимо такой у огнетушителя 2 литра).
CaRRibeaN, May 8 2003, 00:42:>Если канал растёт с 35 до 95, то Kn растёт в 2.7 раза.
чуток меньше, поскольку длинна канала таки будет сокращаться.
>А давление с 20 до 70 атм. Пожалуй для сорбитовой карамели пойдёт.
Вот мне тоже кажеться. Главная фишка - ничего отрезать от огнетушителя не планируеться - только растачивать его полудюймовое горло (до 20-22 мм, внешний диаметр 32), и возможно накручитьвать сверху расширающуюся часть сопла.
Т.е. задача минимизировать усилия по созданию двигателя...
Ziziron, May 7 2003, 21:37:Сталь - плавится при 1400С, а в двигателе 1327С. Подойдет, но где заказать чтоб выточили?
CaRRibeaN, May 8 2003, 00:42:>Если канал растёт с 35 до 95, то Kn растёт в 2.7 раза.
чуток меньше, поскольку длинна канала таки будет сокращаться.
timochka, May 7 2003, 18:16:Вариантов много: Стеклотекстолит, сталь, керамика, цемент с ПВА (но это геморой).
Что значит "в хлам" ??? проводи размеры до, после и время работы двигателя ?
Добавок в топливе нет ???
Из алебастра до критика в длинну 1,5 см, диаметр 25, диаметр критики 4мм, после сопло НЕТ. Из монеты две 2 монеты сложены вместе до критика 4 мм после от монет остались только два ободка сплавленых вместе.
Керамика - это плитка керамическая?
Стеклотекстолит - у меня только в листах!
Сталь - плавится при 1400С, а в двигателе 1327С. Подойдет, но где заказать чтоб выточили?
RLAN, May 8 2003, 01:12:Однажды, при заправке акваланга, взорвался один баллон. И хотя у меня есть баллоны от одного до 8 литров 200 раб 300 исп, у меня и мыслей таких не было, баллон ТТ набивать.
ВОТ ОНА СИЛА НАГЛЯДНОЙ АГИТАЦИИ.
timochka, May 8 2003, 10:33:
RLAN, May 8 2003, 01:12:Однажды, при заправке акваланга, взорвался один баллон. И хотя у меня есть баллоны от одного до 8 литров 200 раб 300 исп, у меня и мыслей таких не было, баллон ТТ набивать.