Задумался над технологией изготовления РДТТ из огнетушителя с пресованием топлива.
Уточнил при покупке манометров что давление заправленого углекислотного 58 атм но он расчитн на невзрываемость при значительном нагреве, в сертификате этого давления нет - нужно на заводе изготовителе узнвать, но на буржуйском сайте я читал, что такие корпуса используют для хранения закиси азота и что он слишком тяжел так как на 250 атм расчитан.
делаем так:
Из огнтушителя разряженого выкручиваем вентиль и делаем резьбу на верху примерно Ф40 (М40х2 например)
Затем обрабатываем внутреннюю поверхность водной обезжиривающе-фосфатирующей композицией.
Далее после сушки, заливаем немного связующего которое будет в топливе из расчета образования слоя на внутренней поверхности 0.5 мм примерно. закрываем резьбовое отверстие и переодически вращаем корпус для смазывания стенок связующим до загустения.
получаем корпус покрытый связующим как адгезионным слоем.
этот шаг возможно выполнить по другому - просто залить связку побултыхать и вылить ее - т.е. фосфотный пористый слой покроеться связкой - топливная смесь лучше сцепится с корпусом.
замешиваем топливный состав для пресования и загружаем в корпус нужное количество
Вкручиваем в резьбу Ф 40 - направляющую втулку длиной 90 мм и внутренним диаметром 35 мм
В это отверстие вставляеться стержень-плунжер - он и пресует топливо и одновременно формирует канал.
Вдавливаем этот плунжер прессом и по положению плунжера судим о заполнении всего корпуса составом.
Если он уходит глубже чем надо - вынимаем его и добавляем смеси и опять пресуем.
Если состав на НА то пресование любым мыслимым давлением безопасно.
Если топливо на ПА то придется дистанционно включать пресс.
Под давлением оставляем на время отверждения связки.
Вынимаем стержень и вывинчиваем втулку.
Вместо втулки вкручиваем сопло.
Экономим на том что для пресования нужны только втклка направляющая и плунжер - такая пара покупается в автомагазине - это шток амортизатора например хромированый и направляющая в которой он двигаеться (ее нужно с помощью токаря удлинить).
Ну пресс в любом случае нужен - это обычно рама из швелеров или подходящая ниша и домкрат МАЗ КАМАЗ на 12 тонн они (как то видел и на 36 тонн и даже на 200 тонн для установки башенных кранов), на 12 можно на время взять у водилы под залог.
\\\\\\\\\\\\\\\
Недостаток - прогрессивная кривая горения - мне не нравится. Можно конечно спец. плунжер делать для формирования звезды например но стоить это будет дорого.
http://Termostat.narod.ru/rdtt_ogn.gif
1 сопло
2 топливо
3 корпус огнетушителя
4 втулка направляющая
5 плунжер пресующий
\\\\\\\\\\\\\
Теплоизоляция - само топоиво.
Сопло вкручиваеться после смазки эпокисдкой или связкой Ф 38 затвердевшего топлива. Т.е. горение начинается по пов. В и по каналу.
Сопло массивное стальное думаю выдержит, а лучше графит наверно.
Жду критики и вопросов...
\\\\\\\
Есть и другой вариант - сформировать топливо как и выше но до затвердевания вытащить плунжер и вкрутить сопло.
Затем поместить в полость что-то изолирующее типа полиэтилена, залить масло и создать давление из балона с азотом например. и так оставить твердеть.