victorzv>Что-то Вы, Серж, путаете.
Скажу честно: никаких официальных руководств я не читал и даже не видел. Правила для обращения с ракетами вывожу из простого принципа: если при использовании какого-то метода существует хоть малейшая вероятность "несчастливого" исхода, этот метод является опасным. Тем более, если известно, что такие "несчастливые" исходы уже случались.
victorzv>А вот о первоочередности подключения проводов - никогда такого не слышал и не видел.
Пример "несчастливого" исхода (описан на AROCKET): человек подключал провода воспламенительной системы к установленному в двигатель запалу. Случайно оказалось, что провода были под напряжением и запал сработал. Хорошо, что наши двигатели не выходят на режим мгновенно, человек успел отскочить на пару метров. Если бы запал не был вставлен в двигатель, то ничего особенного бы не случилось.
victorzv>Целостность цепи именно так и проверяется - через маломощную лампочку накаливания. Это узаконенный метод. Никто с омметром не заморачивается.
Здесь у меня примеров нет. Но предлагать такой метод как абсолютно надёжный во всех случаях нельзя. Например, если воспламенитель сделан из лампочки, он сработает. Наверняка может сработать и сделанный из очень тонкого нихрома. Или если взять источник тока с напряжением повыше.
Может быть этот метод и узаконен, но наверняка с точными инструкциями, например только для стандартных МРД воспламенителей, для источника тока ХХХ и лампочки ЛЛЛ. С такой инструкцией могу согласиться. С оговоркой, что испытания цепи проводить на безопасном расстоянии от ракеты, как при запуске.
Мне кажется, я понял причину нашего несогласия. Дело в том, что "узаконенные методы" написаны в расчёте на МРД, а они гораздо надёжнее и безопаснее, чем те двигатели, с которыми мы работаем. Ракета с МРД, взлетевшая в метре от запускающего, не наносит ему никакого вреда (ну, на небольшом МРД). А вот случайно запустившийся двигатель с килограммом топлива - это совсем другая история, и обращаться с ним нужно гораздо "щитильнее" ;^))