После выхода из направляющей трубы ракета поднялась примерно на 2 метра и завалилась на бок. Ракета описала сектор с углом 60 градусов и радиусом порядка 30 метров.
Далее встала против ветра и пролетев со снижением еще 20 метров упала.
Анализ аварии показал что произошло прогарание бронировки и дальнейшее прогарание корпуса.
Возможные причины аварии:
Шашки имели зазор от корпуса порядка 0,1 - 0,3 мм.
Впресовывание верхней крышки двигателя мого привести к тому что шашки сдвинулись. Бронировка первой шашки при смещении была смята кольцом усиления (перед соплом внутри корпуса).
Другая возможная причина аварии - корпус двигателя выше прогара имеет характерную вертикальную трещину, которая заканчивается царапиной на поверхности корпуса.
Возможно при установке двигателя в корпус (он туда впрессовывался с усилием порядка 25 килограмм) кусочек клея или эпоксидки, а то и обычная песчинка попали внутрь корпуса ракеты и вызвали местное ослабление корпуса двигателя..
Вывод.
1. Бронировку удвоить.
2. Усиление корпуса в районе сопла делать кольцом из малогорючего материала с толщиной не менее 2 мм.
3. Сопло вклеивать только после выполнения работы по усиления корпуса.
То есть - сначала вклеить кольцо а только потом - сопло.
4. Шашки не должны иметь зазора от корпуса.
Самый главный вывод - порвется там, где тонко а не там где предпологаешь!
Экспериментальные пуски 2 - х двигателей калибра 22 показали что
1. Корпус не пострадал совершенно.
2. Сопла не разгорелись
3. Первый двигатель запускался с запала утопленного на 0,5 сантиметра и долго - более 3 - х секунд
выходил на режим.
4. Второй двигатель вышел на режим мгновенно после поджига запала. (менее чем за 0,5 секунды)
Запал был утоплен на 2 - 3 глубины корпуса двигателя.
Время работы второго двигателя не превысило секунды.
Тимочка - ты во всем прав
![:-) :-)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
) Камера дожигания должна быть много толще.
И бумага почему - да все просто, то что будет не в бумаге будет сделано на основе набитых шишек
![:-) :-)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
)