Поход в магазин авто-деталей соседнего района принес плоды:
Я нашел там любимый силикон R.N. RED RTV-Silicone 650F (343C) 85 г по цене 55 р.
И еще я узрел там интересную штуку:
Termosteel 1400C (USA DoneDeal) •
http://www.hi-gear-usa.com
Высокотемпературный герметик. Позволяет отремонтировать треснувшие или прогоревшие стальные или чугунные детали, работающие при температуре до 1400'С в условиях вибрации и напряжений. Высокотехнологичная разработка - обеспечивает прочность ремонта эквивалентную сварке за счет химической реакции состава с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру поверхности металла.
СОСТАВ: Мелкодисперсный стальной наполнитель, силикат натрия, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
ПРИМЕНЕНИЕ. РЕМОНТ ТРЕЩИН: Удалить ржавчину с помощью металлической щетки или абразивного круга (наждачной бумаги), в идеальном случае - применение пескоструйной обработки. По возможности снять напряжения в трещине, просверлив отверстия диаметром 3 мм в углах трещины. Обезжирить растворителем. Можно удалить краску, грязь, ржавчину с помощью газовой горелки. Тщательно перемешать содержимое упаковки. Равномерно нанести состав на трещину. Для трещин или отверстий размером менее 9 мм толщина слоя состава должна быть примерно 6 мм и должна заходить за края трещины (отверстия) на 6-8 мм с каждой стороны. Для трещим и отверстий размером более 9 мм необходимо использовать мелкую стальную сетку и нанести два слоя состава с промежуточной сушкой первого слоя, Данте просохнуть 3-4 часа, затем медленно нагрейте ремонтируемую деталь до рабочей температуры. Если в течение 10-15 минут в месте ремонта возникли пузырьки, значит вы плохо обезжирили поверхность, либо недостаточно просушили первый слой состава. Эти участки должны быть зачищены и отремонтированы повторно. После прогрева (окончательной полимеризации) отремонтированный участок можно обрабатывать, сверлить, нарезать в нем резьбу. В случае соединения деталей, либо при ремонте узлов, работающих под давлением, должна быть обеспечена механическая прочность ремонта за счет применения болтов, саморезоа и т.д.
Цена такого счастья 155 р – для меня дороговато, но у меня появилась идея…
Сопло двигателя делать так:
Критическое сечение – железная каленая шайба (до 3 шт)
Основной композит - Цемент(500)/эпоксидная смола/мет. порошок=50/35/15
После отверждения состава производить расточку на пару мм конусообразным абразивом.
после этого делаем покрытие сводов сопла с обеих сторон - Termosteel 1400 в два слоя.
Металл в основной композиции нужен для повышения адгезии Termosteel, на мой взгляд лучше взять карбонильное железо.
Там же я купил набор абразивов в котором есть конусообразные абразивы на 30 и 64 градуса. – 55 р