РАКЕТНЫЕ КАТЕРА НА МЕТАЛЛОЛОМ ?!!

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8

DNP

втянувшийся



au> Но БПЛА с ходом войны будут становиться лучше или хотябы не хуже, т.к. будет учитываться опыт применения и улучшаться его навыки, а пилоты будут становиться гораздо хуже, т.к. учить их будут второпях, если вообще смогут. И стоимость этого обучения будет выше, чем стоимость производства машин, которые его потом убьют. Про запас можно не только пилотов подготовить, а и машины произвести и на складе держать годами в контейнере. А вы сколько пилотов сможете поддерживать в боеспособном состоянии?



- Тов.au. Не могли бы вы поподробнее описать, каким вы видите свой БПЛА - на основе УР или истребителя?


Пару недель назад я задал вопрос по дистанционному управлению истребителем на авиационном форуме Старые форумы Balancer'а , народ не воспринял всерьез.:(

 

TEvg

аксакал

админ. бан
au>Во-первых, если уж у вас такой скотский подход к собственному народу

Не скотский, просто трезвый.

>то всё равно следует помнить что мобилизационный резерв ограничен.

Мы помним и не забываем.

>К тому же сейчас не 41й год, и хапнуть на улице кого попало и посадить в высокотехнологичную боевую машину не получится.

ИА предназначеной для флота экранопланов, потребуются максимум 100 летчиков. Даже если мы планируем потерять 10 составов (в ВОВ потери были меньше) нам потребуются 1000 пилотов. Вы думаете 1000 человек обладающих необходимыми качествами нельзя найти в России?

>А у нас шла речь о противостоянии баспилотных и пилотируемых САМОЛЁТОВ. Ускоренные двухнедельные курсы боевых пилотов для Су-30 я как-то себе не представляю.

Я думаю это будут 1-годичные ускоренные курсы. И самолеты - конечно не Су-30.

>Тамагавк стоит в районе миллиона долларов, Стандартная ракета 2 последних моделей - 760 тысяч. Предатор - менее 3 миллионов. Не знаю сколько стоит ракета к С-300, но вроде около миллиона-двух. Вот приблизительный уровень цен одноразового (в бою) истребителя (а он должен производиться массово).

А сколько стоит БПЛА-истребитель способный победить в воздушном бою такие машины F-14, F-15, F-35, F-22, Су-27, МиГ-31?

>При этом никто не отменяет пилотируемую составляющую вражеской истребительной авиации.

А нашу? ;):D

>Кстати, работы над системой управления "подчинёнными" беспилотниками для пилотируемого истребителя уже ведутся.

И мы вовсе не против.

au>Ну хотябы то что просто так "заделать" это не получится - слишком дорого даже попробовать без гарантии результата. А ПКР уже делали, и заменить их на другие подобные машины проблемы не составит.

А я и не планирую заменять ПКР на ударную пилотируемую авиацию базирующуюся на экраноплане. Если вы заметили, я говорю только об истребительной пилотируемой авиации.

au>А именно это вас и постигнет с таким подходом. То вы людьми воевать хотите, то бросаете их в мясорубку, но нигде не видно как вы предлагаете победить.

Не надо столь скоропалительных выводов. Я предлагаю задействовать в войне все ресурсы в т.ч. и человеческий. Никто не будет бросать людей в мясорубку (это относится и к другим видам ресурсов). Необходимо все ресурсы использовать рационально.

au>Про цены - выше. Цена истребителя как минимум в 10 раз выше чем беспилотника. Вот и ждите соотношение 1:10 в бою, как минимум. Только что-то мне подсказывает что предполагаемый противник и 1:50 сможет выставить по финансам и возможностям платформ.

А с чего вы взяли что беспилотники стоящие по 10% от стоимости истребителя и применяемые по 10 штук в расчете на один истребитель одержат победу в воздушном бою. Если предатор стоит 10% от стоимости Су-30 - порвут ли 10 предаторов истребитель Су-30?
Могу вам сказать что Сушка порвет предаторов с вероятностью близкой к 1.

au>Не знаю как в России, но в штатах стоимость подготовки пилота-истребителя составляет около 7 миллионов долларов. Не знаю сколько на это уходит лет, но точно не один. Стоимость истребителя - 40-50 миллионов долларов. Вы проспонсируете замены?

Т.е. пилот = 15% от стоимости комплекса пилот-истребитель. Если эффективность истребителя с пилотом более чем на 15% больше чем эффективность истребителя без пилота - значит пилот нужен, в противном случае нет.

>Про пилотов и объяснять нечего - подготовить пилота для современного истребителя, даже одноразового ПИЛОТА, займёт больше времени чем вам кто-либо даст. В ходе битвы за Британию одноразовых скороспелых пилотов разделывали как пушечное мясо, а вот самолётов хватало.

В СССР наблюдалась обратная картина - пилоты есть, самолетов нет.

au>СМЫСЛ в том, что победил массовый танк удачной конструкции под управлением парня от сохи, а не супертанк с супертанкистами. Как победит масса машин, даже уступающих по всем лётным параметрам пилотируемому истребителю, обычных пилотов. Даже если это будет только когда у них ракеты кончатся - всё равно ИМ НЕ УЙТИ. Что тут непонятно?

А я предлагаю суперистребитель? Нет я предлагаю нормальный пилотируемый истребитель. Если вы так о цене беспокоитесь - можно запустить в серию Як-3 - он раз в 20 дешевле предатора, на худой конец МиГ-15 - вот вам и массовость, вот вам и дешевизна. ;):P:D

au>Вы что, не понимаете что заранее проиграли войну?

Когда?? Не вижу!

>Не важно какая стоимость, важно что вы заменить потери не сможете вовремя, и останетесь "с голой жопой", уязвимые для любого удара.

С чего бы это? в ВОВ заменяли.

>Именно из этого я исходил когда задумался о возможностях ЭП как платформы для комплексных ударов БПЛА. Такой удар может проделать огромные дыры в обороне, или обескровить ударные силы противника - в зависимости от того что требуется.

Тут я с вами не спорю. Средства нападения должны быть беспилотными. Спор идет о средствах защиты - ИА.

>При этом затраты компенсируются серийным производством машин
>непонятно каким ускоренным производством самолётов.

Производство беспилотных и пилотируемых самолетов принципиально ничем не отличается.

au>Это не вера, это расчёт. Если вы не понимаете что 10 истребителей никогда в жизни не победят 100 беспилотников

Я понимаю когда вижу расчеты. Если у вас необходимый расчет сделан - представьте. Какие 100 беспилотников победят 10 истребителей (например МиГ-31М)? Причем стоить они должны как минимум в 10 раз дешевле. Только пожалуйста предаторы и томагавки сюда не приплетайте - они не предназначены для уничтожения воздушных целей. Пожалуйста название и фотку беспилотника отвечающего необходимым критериям - в студию.

>даже если последние им уступают, что совсем не факт.

Не факт. :D А я предпочитаю факты. ;)

>Беспилотники могут выводиться на цель людьми, которые видят обстановку

Если они видят ее не хуже чем пилот истребителя и имеют необходимые для этого каналы связи (с необходимой дальностью, помехозащищенностью и т.д). Если это условие выполнимо - пилот в истребителе действительно не нужен.

>а когда на истребитель навелось 5-10 машин, то пилоту остаётся только погибнуть или катапультироваться. У вас это вызывает сомнения?

Если 5-10 БПЛА способны уничтожить истребитель с вероятностью большей чем истребитель способен уничтожить их, причем затраты на 5-10 БПЛА не превышают затрат на истребитель, то у меня сомнений не возникает. У меня возникают сомнения в том что предыдущее условие выполнимо.
 
Это сообщение редактировалось 19.06.2003 в 09:25

TEvg

аксакал

админ. бан
>Цены прикинуть можно, если хочется. Я уже попробовал. У современной зенитной ракеты вероятность поражения такова, что двух вполне хватает. Стоит она на уровне миллиона долларов. Итак, два миллиона долларов стоит сбить истребитель за 40-50 миллионов с пилотом за 7 миллионов, или ещё что посолиднее.

au, а вы не знаете почему несмотря на столь гиблые условия все еще существует истребительная авиация? ;)
И случайно не в курсе сколько стоит современный ЗРК, и сколько в среднем он сможет уничтожить целей, пока сам не будет уничтожен?
Кстати ракеты которые несет истребитель стоят как правило дешевле миллиона. А ракеты применяемые для уничтожения ЗРК (Харм и т.д.), как правило также дешевле. :P
 

au

   
★★☆
>- Тов.au. Не могли бы вы поподробнее описать, каким вы видите свой БПЛА - на основе УР или истребителя? Пару недель назад я задал вопрос по дистанционному управлению истребителем на авиационном форуме
народ не воспринял всерьез.:(

Я не спец по авиации, поэтому оставлю "железо" тем кто в нём разбирается. А вот в той части, которая отличает пилотируемую машину от автономной, я что-то понимаю. Так что вне зависимости от того какой там движок и всё остальное, я знаю что и истребитель, и ударный, и разведчик, и РЭБ - все могут быть автономными (сами летать, искать цели и поражать их, избегать преждевременного поражения обороной противника, и т.д.) на поле боя, что не исключает вмешательства человека в его работу при необходимости.

Лично мне в роли истребителя или ударного больше нравится УР - она более совершенна: дешевле, проще, компактнее, выше скорости, и многое другое. Уверенность предают уже работающие и разрабатываемые модели.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Лично мне в роли истребителя или ударного больше нравится УР - она более совершенна: дешевле, проще, компактнее, выше скорости, и многое другое.

Она тупее, и иногда дороже. Конечно в ряде случаев "мозгов" у УР достаточно, но не всегда.
 

au

   
★★☆
au>>Во-первых, если уж у вас такой скотский подход к собственному народу
TEvg>Не скотский, просто трезвый.

Да нет, скотский. Войны ещё на горизонте не видно, а вы одним махом всех уже в пушечное мясо записали, даже не много не наморщив мозг.

>>то всё равно следует помнить что мобилизационный резерв ограничен.
TEvg>Мы помним и не забываем.

Судя по вашим словам, вы даже не думаете об этом! Будто вам корпоративную кредитку дали с бесконечным лимитом, только вместо денег - люди.

TEvg>ИА предназначеной для флота экранопланов, потребуются максимум 100 летчиков. Даже если мы планируем потерять 10 составов (в ВОВ потери были меньше) нам потребуются 1000 пилотов. Вы думаете 1000 человек обладающих необходимыми качествами нельзя найти в России?

Значит кто-то должен подготовить 1000 дополнительных пилотов только потому, что у вас не получается придумать лучшее решение? А 1000 дополнительных истребителей - это 50 миллиардов долларов, практически весь годовой военный бюджет России - у вас тоже на запасном пути стоят? И особенно в случае войны вам их обязательно предоставят, нигде они больше не понадобятся..

>>А у нас шла речь о противостоянии баспилотных и пилотируемых САМОЛЁТОВ. Ускоренные двухнедельные курсы боевых пилотов для Су-30 я как-то себе не представляю.
TEvg>Я думаю это будут 1-годичные ускоренные курсы. И самолеты - конечно не Су-30.

Ну и порвут их сразу - пилоты третьего сорта на самолётах своих отцов пойдут воевать асов на Ф-15/18/22/35.

>>Тамагавк стоит в районе миллиона долларов, Стандартная ракета 2 последних моделей - 760 тысяч. Предатор - менее 3 миллионов. Не знаю сколько стоит ракета к С-300, но вроде около миллиона-двух. Вот приблизительный уровень цен одноразового (в бою) истребителя (а он должен производиться массово).
TEvg>А сколько стоит БПЛА-истребитель способный победить в воздушном бою такие машины F-14, F-15, F-35, F-22, Су-27, МиГ-31?

Я же только что написал - от 760 тысяч (SM-2 block III/IV) до пары миллионов (Patriot/С-300).

TEvg>А я и не планирую заменять ПКР на ударную пилотируемую авиацию базирующуюся на экраноплане. Если вы заметили, я говорю только об истребительной пилотируемой авиации.

А большая разница в плане базирования между Су-25 и Миг-29? Особенно базирования на экраноплане - сон разума.

TEvg>А с чего вы взяли что беспилотники стоящие по 10% от стоимости истребителя и применяемые по 10 штук в расчете на один истребитель одержат победу в воздушном бою. Если предатор стоит 10% от стоимости Су-30 - порвут ли 10 предаторов истребитель Су-30?

Вот не надо морочить голову - я знаю что говорю. Предатор к воздушному бою отношения не имеет. А вот хватит ли ракет 10 ЗРК класса С-300/Patriot, или даже AMRAAM чтобы уничтожить один Су-30, уж не говорю про срыв его задания? Вот вам и воздушный бой простого истребительного беспилотника и пилотируемого истребителя. Только в более совершенном БПЛА могут быть заложены намного более широкие знания о тактике воздушного боя и возможностях целей.

>>Не важно какая стоимость, важно что вы заменить потери не сможете вовремя, и останетесь "с голой жопой", уязвимые для любого удара.
TEvg>С чего бы это? в ВОВ заменяли.

Истребитель тогда не стоил 50 миллионов, и был несколько проще в производстве.

TEvg>Производство беспилотных и пилотируемых самолетов принципиально ничем не отличается.

Значит производство машины за 50 миллионов и машины за 1 миллион вам кажется принципиально одинаковым?

TEvg>Я понимаю когда вижу расчеты. Если у вас необходимый расчет сделан - представьте. Какие 100 беспилотников победят 10 истребителей (например МиГ-31М)? Причем стоить они должны как минимум в 10 раз дешевле. Только пожалуйста предаторы и томагавки сюда не приплетайте - они не предназначены для уничтожения воздушных целей. Пожалуйста название и фотку беспилотника отвечающего необходимым критериям - в студию.

Мне уже надоело повторяться - ракета С-300 является таким беспилотником. И наверняка множество других зенитных и авиационных ракет.

au>>Вы что, не понимаете что заранее проиграли войну?
TEvg> Когда?? Не вижу!

На этом я предлагаю закончить.
 

MIKLE

старожил
★☆
Ну вот, похерили очередной топик про ЭП... Как всегда ;)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

au

   
★★☆
Оффтопику конец. Для обсуждения летательных аппаратов есть соответствующие места.

> Ну вот, похерили очередной топик про ЭП... Как всегда

Либо тема исчерпала себя, либо возможность к её обсуждению. В любом случае оно прекратилось на на этой странице.
 
Это сообщение редактировалось 19.06.2003 в 17:01
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru