Привет всем!
Начнем с битвы с Духом:
Дух Бетельгейзе>Это 2 ракеты основная задача которых была достижение >высоты более 100 км.
>Время работы около 15 сек перегрузки около 15g.>1я разрушилась на скорости около 6м.>2я взорвалась через 1 сек после взлёта.
Итак: задача: 100 км. Вводные: время работы 15 сек. перегрузка 15 g.
Результат: обе разрушились. Вывод: обе ЗАДАЧУ НЕ ВЫПОЛНИЛИ!
( "Пуля пролетевшая на дюйм от цели, бесполезна также как и вовсе не вылетавшая из ствола" Не помню кто из классиков, Дж.Ф. Купер, что-ли?)
Вопрос - почему? Либо не вытянуть любительскими силами качество конструкции для сверхзвучного (6 М - шутка ли!) Либо снижать параметры.
У нас-то про 15 сек работы двигателя вроде законов нет пока...
Не хочу особенно спорить дальше на счет сверхзвучности - спор демагогический получается - но я не слышал что-то пока хлопка от сверхзвукового перехода ни от одной из любительских ракет.
(Возможно, маскировалось шумом взрыва двигателя? После поражения пучковым оружием из космоса

) А вы слышали?
>Дух Бетельгейзе>>Судя по ваши высказываниям наш потолок это ракеты на карамели с >движком из гильзы и стартовой массой грамм на 100 ?
Все зависит от уровня самомнения и самооценки.
Мой уровень самооценки низкий. Можете браться за что угодно... Только если 200 г карамели бахнет, так это ничего; другое дело, когда речь идет о работе с килограммами довольно опасных компонентов. Тут лучше "семь раз отмерить, потом еще 7 раз, а потом один раз отрезать... немного".
(То-же касается в таких делах личных амбиций.)
Кстати, Дух, прикольный отчет у Вас про последнюю Вашу разработку! Юмор и агрессия в нужной пропорции, ваш характер.
Steyr AUG>С приходом эры карамели потянуло на массивные изделия
>Массивные, это сколько у Вас?
От 400 до 800 гр масса топлива, больше не делал. Тем более что пользуюсь
не сорбитом а сахаром, а с ним сложнее маленько.
>avmich > Не принимайте, Steyr AUG, пожалуйста, слишком близко к сердцу .>Расскажите, пожалуйста, поподробнее про Ваши результаты.
ОК - принято, да я и не принимаю. Не могу ответить с цитатами - книги сложены ввиду переезда. А так бы я ответил на примере ФАУ-2 сколько там деталей и как там построен ТНА.
И второе.
Тут что-то зацепили тему двигателя взрывного типа - только сейчас меня осенило. А чего уперлись-то в этом проекте в ЖРД? Еще бы взялись прямоточный воздушно-реактивный конструировать (он как раз выше 3М говорят неплохо фурычит - для любителей сверхзвука

)
Может быть, пульсирующий воздушно-реактивный на первом участке полета подойдет? Вон гансы пытались же его задействовать в последнем варианте ФАУ ? И все же проще чем ЖРД?