Vikond>Наконец-то здравая мысль
<...>
Vikond>Давно догадался! <...>
Vikond>Как об стенку горох...
В общем, это уже не интересно. Больше по пятому разу отвечать не буду.
Zeus>>А предложите тогда другой способ сравнения. Только не по времени виража, иначе это тавтология.
Vikond>Ну, Вам я могу предложить только интервью с очередным ветераном. Ничто другое Вас все равно не устроит.
Не надо передергивать.
Vikond>>>И где же в Ваших примерах время и радиусы виражей этих машин по высотам?
Zeus>>А это уж вы сами ищите. Я же сказал, только наводки дам. Если вам действительно интересно, как же так получается, что самолет может иметь преимущество в горизонтальном маневрировании, имея при этом худшее время виража, ищите и обрящите.
Vikond>Спасибо. Только "Трудно искать черную кошку в темной комнате. Особенно, если там ее нет" (с)
Да дело хозяйское.
Vikond>Мда, "динамическая" и "статическая" маневренность это что-то новенькое в аэродинамике...
Будете придираться к словам, так я скажу, что в аэродинамике вообще понятия маневренности нет
Vikond>Разумеется, в рассказах Голодникова точность на порядок выше и достоверных данных куда как больше
Your word, not mine ©
Zeus>>С самолетами тоже не все на 100% определенно.
Vikond>"Тоже" это как? Как с Шекспиром или как с телепузиками? А если серьезно, Вы хоть поняли, что я сказал? Или опять надо на пальцах объяснять?
Видимо, не понял. Объясните. Или вы все взвешивать самолет хотите, как картошку? Если да, то не надо, все уже понятно с вами.
Zeus>>Вполне возможно. Но другого пути нет. Вы же именно оцениваете объективность. В соответствии с опытом и прочим.
Vikond>Другой способ есть. Взять весы и взвесить. И если кто-то говорит, что этот мешок тяжелее, а весы показывают обратное, то я, уж извините, поверю весам. (Только не надо говорить, что весы тоже могут врать. Могут конечно, но их, в отличие от человека, легко отрегулировать)
Ну вот опять по новой. Ладно, заблуждайтесь и дальше.
Vikond>Спасибо, только от того понравится или не понравится мне (а также Иванову, Петрову, Сидорову) Як, ничего не зависит. И сбить могут абсолютно одинаково как на понравившейся, так и на не понравившейся машине.
Причем здесь нравится/не нравится? (Хотя и это имеет значение). Вы когда-нибудь общались с летчиками-испытателями на профессиональные темы (не литературные, я имею в виду
)? Может, вы думаете, что единственное их дело - привезти записи КЗА?
Vikond>По рассказам моего деда, который летал на многих типах самолетов (от Р-1 до МиГ-19), больше всего ему понравился И-3, на котором он, мог "прокрутить" весь комплекс высшего пилотажа, держа ручку двумя пальцами. И что из этого следует? Что он на И-3 мог бы с успехом драться с "Мессершмиттами"???
Нет. Из этого следует, по всей видимости, легкость управления И-3 с точки зрения высшего пилотажа. Если вы хотите узнать о качествах самолета относительно Ме, так вопросы надо задавать соответствующие.
Zeus>>Так я специально стараюсь не лезть в детали. Все, что я хочу показать, что у вас аргументов на самом деле не больше.
Vikond>Не больше, чем у кого? Извините, но у Вас их нет вообще. Ау! Приведите же хоть один в кои-то веки! :mellow:
Вам уже достаточно аргументов привели. И я, и другие. И хватит. Не хотите понимать - и не надо.