РДТТ конструкции технологии материалы

 
1 56 57 58 59 60 66
RU termostat #14.09.2003 20:43
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Кметь, 14.09.2003 18:29:00:
Привет всем!
Подскажите плз где можно взять чертежи двожка
 

Ну наверно надо посмотреть ВСЕ топики форума - и найти топик "Чертежи ...." и внимательно прочитать, чертежи распечатать.

Привет!

Yahen

втянувшийся
>Конструкция двигателя довольно простая - композитная труба с внутренней резьбой в оба конца.


Это прямо в бумаге резьба? Это же на какое давление двигатель расчитан?

>Если есть интерес, могу описать детально двигатель.

Конечно интересно!

>Основная причина, по которой выбрана бумага - это самоликвидация.
И если можно, то этот вопрос тоже немного просвети. Потому как вопрос о том, как грамотно и с минимальными затратами ликвидировать мотор в полете это тоже важно.
... со всякими пожеланиями ...  

RLAN

старожил

Провел испытание двух двигателей на сахарной карамели ( 2 к1 +1% окиси железа) приготовленных плавлением в парафине.
Задача была – добиться торцевого горения.
Для исключения прорыва пламени вдоль бронировки, бумагу, в которую производилась заливка, удалял, и заново бронировал бумажным скотчем в 8 слоев внатяг. После наносил равномерный слой силиконового герметика (одну шашку - черного, другую - белого, оба обычные строительные) и заталкивал в корпус. При этом корпус (как выяснилось после испытаний) изнутри покрывался герметиком равномерно на глубину 8-10 см, а далее пятнами неравномерно. Шашка 300мм имела плотность 1,8 и массу 302 г после высверливания канала 50 мм. Шашка 200 мм без канала вообще, имела меньшую плотность, за счет внутренней полости в 50мм от начального торца (дефект заливки).(200 г)
Корпуса после предыдущих испытаний были покрыты изнутри кремнийорганикой, покрытие не обновлялось.
Первое сопло (на большем двигателе) с диаметром критического сечения 6,5мм, второе – 4мм, оба заново покрыты кремнийорганикой в два слоя.
Kn первого изменяется от 40 до 100, далее 20.
Kn второго – около 50 (до неоднородности шашки)
 Видео www.rlan.narod.ru/start140903.WMV

 Фото http://www.rlan.narod.ru/after.JPG
http://www.rlan.narod.ru/PIC00019.JPG

[html_a href='http://www.rlan.narod.ru/PIC00042.JPG' target='_blank']http://www.rlan.narod.ru/PIC00042.JPG

Двигатели отработали нормально, графики тяги были получены, но не сохранены из за окончания лицензии граббера экрана (что выяснилось, конечно, в последний момент). Обсчитал импульс на месте.
В первом двигателе начальный заброс на 70Н а далее тяга на уровне шумов прибора с несколькими пиками по 12-16Н, видимо в моменты запирания сопла шлаками. То есть в режиме канального горения явно малое Кn.
Бронировка выгорела на 2/3, в нижней части сохранилась, а теплоизоляция отработала на ура. Эрозия сопла отсутствует!
Во втором тяга 5,5 сек на уровне 20Н, затем пик на 510Н, полка 400Н длиной 0,6 с и спад до нуля. Одним словом, импульс как не считай, не менее 280Нс, а соответственно удельный импульс порядка 1400. Думаю, вначале шло приличное торцевое горение, в районе дефекта произошел заброс по давлению, а дальше эрозионное горение. Судя по остаткам бронировки в нижней части, проскока пламени по поверхности шашки не было, бронировка обгорела равномерно.
Двигатель через 30 сек можно было брать рукой за корпус (потом прогрелся до 100С), черный герметик внутри остался эластичным, эрозии сопла нет.
Прикреплённые файлы:
long_sh1.JPG (скачать) [14,56 кбайт, 29 загрузок] [attach=31889]
 
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Задача была – добиться торцевого горения.


А ты не хочешь запрессовать топливо прямо в корпус, покрытый кремнийорганикой? Труба у тебя толстая, давление небольшое, наверное не будет она раздуваться настолько, чтобы от топлива отстать.

> Шашка 200 мм без канала вообще, имела меньшую плотность, за счет внутренней полости в 50мм от начального торца (дефект заливки).


А как ты этот дефект заметил?

> Двигатели отработали нормально, графики тяги были получены, но не сохранены из за окончания лицензии граббера экрана (что выяснилось, конечно, в последний момент).


А как же старый добрый PrintScreen ?

> В первом двигателе начальный заброс на 70Н а далее тяга на уровне шумов прибора с несколькими пиками по 12-16Н, видимо в моменты запирания сопла шлаками. То есть в режиме канального горения явно малое Кn.


Ты наверное хотел сказать "в режиме торцевого горения" ?

> Бронировка выгорела на 2/3, в нижней части сохранилась, а теплоизоляция отработала на ура.


Я не понял, в каком смысле бронировка в нижней части сохранилась? С какой стороны низ?

> Во втором тяга 5,5 сек на уровне 20Н, затем пик на 510Н, полка 400Н длиной 0,6 с и спад до нуля. Думаю, вначале шло приличное торцевое горение, в районе дефекта произошел заброс по давлению, а дальше эрозионное горение. Судя по остаткам бронировки в нижней части, проскока пламени по поверхности шашки не было, бронировка обгорела равномерно.


Какое эрозионное горение ты имеешь в виду? Если бронировка, как ты считаешь, не отслоилась, то горение торцевое, а значит эрозии просто неоткуда взяться.
А ты торец шашки, дальний от сопла, бронировал? Может туда пламя добралось и он загорелся?

> Двигатель через 30 сек можно было брать рукой за корпус (потом прогрелся до 100С), черный герметик внутри остался эластичным

Вот это да! Как ты считаешь, какой из слоёв был основной теплозащитой - бумага, герметик или кремнийорганический лак?

RLAN

старожил

[quote|Serge77, 15.09.2003 12:57:43:]
А ты не хочешь запрессовать топливо прямо в корпус, покрытый кремнийорганикой? Труба у тебя толстая, давление небольшое, наверное не будет она раздуваться настолько, чтобы от топлива отстать.


[/QUOTE]
Топливо прямо в корпус - гарантированный взрыв. Это по моему опыту.
А неоднородность я нашел сломав шашку (предарительно вычислив в какой половине она). Затем я плотно сложил ее и плотно скрепил бронировкой.
Вопрос был - рванет или нет. Горение дошло до полости, затем по трещине в две стороны, вот и заброс давления.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

[quote|RLAN, 15.09.2003 13:17:10:] А неоднородность я нашел сломав шашку (предарительно вычислив в какой половине она). Затем я плотно сложил ее и плотно скрепил бронировкой.
Горение дошло до полости, затем по трещине в две стороны, вот и заброс давления.
[/QUOTE]
А, так кроме полости ещё и разлом был! Тогда конечно пламя в него пошло, это всё объясняет.
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Купил ЧЕРНЫЙ :ph34r: ГЕРМЕТИК.

SOUDAL CALOFER heat resistance 1500 C
Calofer is high quality sealant which hardens completely and is heat resistant until 1500 C/ Especially suited for joints and cracks exposed to high temperatures between masonry, concrete and metal. Can be used for assembling or reparing of stover, ovens, fireplaces, central heating boilers, barbecues, etc.

Humidity substrate for better adhesion. Join the connecting parts immediately after application. 12 hours after application heat up the appliance slowly in order to prevent bubbleforming.

Хранить - от +5 до +25 С, 310 мл. Больше ничего не написано.

Завтра начну делать бронировки из него.
 
RU termostat #16.09.2003 19:14
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Guennady

опытный

termostat, 16.09.2003 18:14:32:
А это? Пузырями бронировка не пойдет при РЕЗКОМ нагреве при работе мотора?
 

Вскрытие покажет !
 
+
-
edit
 

avmich

координатор

Вопрос к химикам как на никелевую сетку нанести слой серебра? Можно это как-то из раствора сделать? Технологию бы попроще. Как сделать раствор из куска, тоже не помешает .
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

avmich, 18.09.2003 22:29:41:
Вопрос к химикам как на никелевую сетку нанести слой серебра? Можно это как-то из раствора сделать? Технологию бы попроще. Как сделать раствор из куска, тоже не помешает .
 

Нужно найти в библиотеке книжку по гальванике или гальванопластике. Точно знаю, что на любой металл можно осадить серебро. Кажется я CaRRibeaN'у что-то писал.

Раствор из куска серебра можно сделать, сначала сделав чистый нитрат серебра (методика из "Чистых химических реактивов"):

60 г стружек серебра добавляют под тягой к нагретому до 50С раствору 43 мл HNO3 (уд. вес 1.4) в 45 мл воды. После полного растворения жидкость фильтруют, фильтрат упаривают до образования кристаллической плёнки, охлаждают при помешивании, выпавшие кристаллы отфильтровывают, промывают 2 раза ледяной водой. Маточный раствор вместе с промывными водами упаривают, как описано выше и выделяют ещё порцию продукта. Все кристаллы смешивают, высушивают при 110С и хранят в банке тёмного стекла. Выход 95 г (90%).
RU termostat #19.09.2003 13:11
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Может и на никель нанесется так же как на медь. Я медь на плате покрывал серебром из фиксажа.

Брал фиксаж кислый и в него ч-б фотобумагу засвеченую не проявленую - как бы фиксируешь по инструкции. там вот такая штука комплексная в растворе получается: Na3(Ag(S2O3)2) - из нее медь серебро и вытесняет повидимому.

В отработанный раствор фиксажа опускаешь прошкуренную только что медь - очень быстро покрывается серебром. Цвет серо-серебристый. Я для интереса пастой ГОИ полировал - блестит как зеркало.

Но тебе наверно слой посолидней нужен.
 
думаю в google найдется дофига технологий серебрения.

clear

новичок
Это одноступенчатый Алазань. Есть и двухступенчатый, с неотделяемой первой ступени.
 



Вот про это подробней, если время позволяет.
Как оно устроено, работает, и почему именно так.

Заранее благодарен
 
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Не подскажите,кто нибудь пробовал полиуретановые компаунды этой фирмы для связки топлив

 

Lioxa

втянувшийся
Движок о ранее показаному чертежу
Прикреплённые файлы:
PICT1441.JPG (скачать) [79,32 кбайт, 44 загрузки] [attach=31854]
 
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

[quote|Lioxa, 20.09.2003 15:31:25:] Движок о ранее показаному чертежу
[/QUOTE]
Солидно! А что там за красная труба? Бронировка?
Когда испытания?
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А вот мой двигатель с топливом перед сборкой. Не знаю, успеем сегодня испытать или нет...
Прикреплённые файлы:
motor_0008_1.jpg (скачать) [26,96 кбайт, 26 загрузок] [attach=31855]
 
 
RU termostat #20.09.2003 17:46
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Фоток побольше постарайтесь сделать, воспламенитель, стенд...

Все интересно вобщем. И последствия испытания.

Lioxa

втянувшийся
Красное это "Ламинатор" с красным герметиком .Испитанине будет завтра .Фотки видео само сабои.
 
RU termostat #21.09.2003 02:09
+
-
edit
 

termostat

аксакал

А что у тебя со стендом? Как будешь фиксировать сигнал с генератора? По звуковому каналу видеокамеры или на диктофон?
Видео будешь писать?

Вообще солидно смотрится.
RU Дух Бетельгейзе #21.09.2003 11:01
+
-
edit
 
[quote|Serge77, 20.09.2003 18:39:00:] А вот мой двигатель с топливом перед сборкой. Не знаю, успеем сегодня испытать или нет...
[/QUOTE]
Блин.... меня аж тресёт от нетерпения
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

[quote|Дух Бетельгейзе, 21.09.2003 10:01:23:] Блин.... меня аж тресёт от нетерпения
[/QUOTE]
Испытания прошли. По многим параметрам - успешно, по некоторым - не очень. Есть куча видео-, фото- и цифрового материала. Пишу отчёт, будет к вечеру.
RU termostat #21.09.2003 22:31
+
-
edit
 
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU termostat #22.09.2003 01:09
+
-
edit
 
1 56 57 58 59 60 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru