РДТТ конструкции технологии материалы

 
1 58 59 60 61 62 66
+
-
edit
 

Guennady

опытный

termostat, 22.09.2003 15:40:31:
Но если бы схема с кучей болтиков имела преимущества перед резьбовой, то наверно ее бы использовали промышленно серийно.
 

Ха! Так Шаттловский ускоритель как раз и собирается на болтиках ! Там есть три или четыре или пять секций, в который вкладывается, по моему семь или девять топливных сегментов. Если взять в плоском разрезе место крепления, о оно представляет собой мягко сказать две вилки, которые вставляются одна в одну, после чего фиксируются пятидесятью (или около того) штифтами (болтиками ). А как ты по другому секции двухметрового диаметра соединишь?

А мне болтики нравятся. Вот только у Сергея они были заведомо большого диаметра. С одной стороны это хорошо - точно не выбьет, с другой - плохо - дырки большие.
 
RU termostat #22.09.2003 18:10
+
-
edit
 
RU termostat #22.09.2003 18:16
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Serge77, 22.09.2003 15:46:43:
Хотя промышленные американские двигатели для любителей - тоже многие на резьбе.
 

Я именно о промышлено изготавливаемых РДТТ - многоразовых для ракетоСтроителей любителей.

Но кстати недавно были ссылки по ГРД диаметром 320 мм - они многоразовые и тоже на резьбе собраны. может кто помнит ссылочку. Они на стелаже складированы были штабелем.
RU termostat #22.09.2003 18:21
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Значит кардан ВАз-2105 оптимален (5 баксов стоит - на свалке бесплатно) - диаметр 70 мм стенка толстая - в местах где внутренняя резьба стенку не трогаем, а по всей длине протачиваем и шкурим.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

termostat, 22.09.2003 17:21:09:
Значит кардан ВАз-2105 оптимален (5 баксов стоит - на свалке бесплатно) - диаметр 70 мм стенка толстая - в местах где внутренняя резьба стенку не трогаем, а по всей длине протачиваем и шкурим.
 

Я как-то писал, что делал обход авторынка. Видел много карданов от ВАЗов, мне они очень понравились, но ни один продавец мне не смог сказать, какая толщина стенки у его трубы. Ты не знаешь, какая толщина?
А он действительно на резьбе собран? И её можно развинтить?

Я только не понял, нужен кардан именно от ВАЗ-2105 ? А от других ВАЗов?
RU Full-scale #22.09.2003 19:46
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Serge77, 22.09.2003 20:16:07:
А он действительно на резьбе собран? И её можно развинтить?
 

как его развинтиш, он же на сварке собран

Я только не понял, нужен кардан именно от ВАЗ-2105 ? А от других ВАЗов?
 


у ВАЗ 2101 - 21011 все карданы одинаковые
 
RU termostat #22.09.2003 22:30
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Да нет, ребят, стальной мотор 70 мм диаметром без помощи токаря по-моему собрать не реально. Кардан конечно сварен.

Я имею ввиду что там чистой трубы после обрезки вилок - выдет 700 мм, в АвтоМагаине на ценнике написано: "задняя часть карданного вала ВАЗ-2105 цена 142 рубля" - я округлил: 5 баксов.

Если нужно диаметром 75 мм то это кардан от "Нивы" но он дорогой (на свалке дешвле). Я просто примеры привожу которые знаю.

Труб то куча разных но дешевле я не видел варианта - толщина стенки мне не известна но наверняка достаточна даже слишком.


Резьбу токарь будет резать внутреннюю, а по наружному диаметру не надо обтачивать на концах - чуть больше по длине чем резьба нарезана, а среднюю часть трубы проточить по диаметру примерно на 1/3 толщины стенки. Те места где резьба будут усиленными.

Кстати труба там кчественная бесшовная - дешевле врядли найдешь, и как запчасть доступна везде.

И еще по графику Накки для сорбитовой карамели в диапазоне давлений от 200 до 550 psi - имеется плато со скоростью горения всего 8 мм-сек - значит для долгоиграющего РДТТ выгодно это не высокое давление, да и безопаснее это. Вот поэтому я и говорю о проточке трубы.
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Лучше из бесшовной нержавейки делать,действительно сделать резьбу на обоих концах,с конической фаской внутри для герметизации,внутри развернуть для чистоты поверхности,а снаружи проточить до нужной толщины стенки,не трогая где резьба нарезана,есть трубы нержавеющие и с 2 и с 3мм стенкой

 
+
-
edit
 

Guennady

опытный

termostat, 22.09.2003 21:30:53:
И еще по графику Накки для сорбитовой карамели в диапазоне давлений от 200 до 550 psi - имеется плато со скоростью горения всего 8 мм-сек - значит для долгоиграющего РДТТ выгодно это не высокое давление, да и безопаснее это. Вот поэтому я и говорю о проточке трубы.
 

termostat> Да нет, ребят, стальной мотор 70 мм диаметром без помощи токаря по-моему собрать не реально. Кардан конечно сварен. Я имею ввиду что там чистой трубы после обрезки вилок - выдет 700 мм, в АвтоМагаине на ценнике написано: "задняя часть карданного вала ВАЗ-2105 цена 142 рубля" - я округлил: 5 баксов.

А вот это как раз то, чем я займусь.

termostat> Резьбу токарь будет резать внутреннюю, а по наружному диаметру не надо обтачивать на концах - чуть больше по длине чем резьба нарезана, а среднюю часть трубы проточить по диаметру примерно на 1/3 толщины стенки. Те места где резьба будут усиленными.

И это - действительно супер! Возможно, нужно будет творчески переосмыслить, но сама идея - класс!

termostat> И еще по графику Накки для сорбитовой карамели в диапазоне давлений от 200 до 550 psi - имеется плато со скоростью горения всего 8 мм-сек - значит для долгоиграющего РДТТ выгодно это не высокое давление, да и безопаснее это.

Это как раз то, чем я сейчас брежу . Мне Сергей показывал амортизаторы - мне очень понравилось, особенно почти полукруглая верхняя крышка. В общем - в ближайшее время - на СТО и авто-базары.
 
RU CaRRibeaN #23.09.2003 01:01
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Народ посоветуйте где можно найти кольца из нержавеющей стали внешним диаметром не больше 45 мм и в внутренним не меньше 35, шириной до 3 мм, плоские? Обыскался. Как бы заказывать не пришлось...
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Закажи токарю он тебе на токарном из листа вырежет твое кольцо,я таких готовых колец ни в производстве,ни в госте не видел

 
RU CaRRibeaN #23.09.2003 01:32
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Мда, придеться видимо.
Shadows of Invasion.  

HARRY

втянувшийся

   Господа, какие нафиг карданы?

   Федерация ракетомодельного спорта России,
мягко говоря вообще не рекомендует применять в
конструкции ракетного двигателя металлические
запчасти. Думаю не только она.
   Если такая штука на голову свалится или рядышком
бабахнет, больницей тут не обойдешься.
   Предлагаю соблюдать ТБ при ракетопускании.
 
?? Дух Бетельгейзе #23.09.2003 05:55
+
-
edit
 
HARRY, 23.09.2003 05:12:52:
   Федерация ракетомодельного спорта России,
мягко говоря вообще не рекомендует применять в
конструкции ракетного двигателя металлические
запчасти. Думаю не только она.
   Если такая штука на голову свалится или рядышком
бабахнет, больницей тут не обойдешься.
   Предлагаю соблюдать ТБ при ракетопускании.
 

Уважаемый Harry !
Мы не состоим в этой уважаемой нами организации.
 

HARRY

втянувшийся

   Ну все равно поаккуратнее с металлом.
Но я не могу понять, чем Вас не устраивает бумага.
 
RU Дух Бетельгейзе #23.09.2003 09:17
+
-
edit
 
Но я не могу понять, чем Вас не устраивает бумага.
 


Будем весьма благодарны за предоставление чертежей двигателей, сделаных из бумаги, суммарным импульсом от 300 Н*с до 6500 Н*с и временем работы 1,5 - 10 сек, содержащих 400-6000 гр. топлива.

Это, так называемый "Наш размечик"
 

HARRY

втянувшийся

   Вы что, ракету в космос хотите послать?
Так это все равно не получится.
   А до 500 Н*с катанная гильза возьмет легко.
Главное знать как ее сделать.
 
?? Дух Бетельгейзе #23.09.2003 10:36
+
-
edit
 
Вы что, ракету в космос хотите послать?
 


Хотим.

Так это все равно не получится.
 


А это уже наше дело.

А до 500 Н*с катанная гильза возьмет легко.
 


Есть преценденты ? Или так просто... бла бла бла... ?

Главное знать как ее сделать.
 


Типа, страшная тайна ?
 
RU BlackRoger #23.09.2003 10:42
+
-
edit
 

BlackRoger

новичок
HARRY, 23.09.2003 09:00:04:
Главное знать как ее сделать.
 

Ну дак а ты и подскажи нам как сделать гильзу держащюю 15-20мПа (можно больше, но не меньше) с двух-трёх кратным запасом прочности...
 
?? Дух Бетельгейзе #23.09.2003 10:43
+
-
edit
 
20Мпа многовато. 4-5 хватит за глаза.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Добавил данные о состоянии двигателя:




Что скажете о нержавейке? Может быть она действительно не самый подходящий материал для двигателя? Что есть более высокоплавкое?
?? Дух Бетельгейзе #23.09.2003 10:47
+
-
edit
 
>>более высокоплавкое

В смысле тугоплавкое ?

Мда... нержавейка немного "не того"...
У меня, на обычной стали, никакой эррозии и вообще следов воздействия раскалённых газов, после промывки двигателя, не видно.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Дух Бетельгейзе, 23.09.2003 09:43:51:
20Мпа многовато. 4-5 хватит за глаза.
 

Да, 20 МПа - это 200 атмосфер, нам это не нужно, достаточно атмосфер 30-50. А можно даже 20.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> В смысле тугоплавкое ?

Да. А что - высокоплавкое и тугоплавкое - это разные термины?
?? Дух Бетельгейзе #23.09.2003 11:09
+
-
edit
 
>> что - высокоплавкое и тугоплавкое - это разные термины

Честно говоря не знаю

Но Yandex выдаёт на слово - высокоплавкое 254 ссылок, а на слово тугоплавкое - 1886 ссылок.

Причём если посмотреть содержание ссылок, возникает ощущение, что эти слова означают разные вещи.

Тугоплавкость - способность держать высокие температуры.
Высокоплавкость - способность легко плавиться.

IMHO
 
1 58 59 60 61 62 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru