termostat, 22.09.2003 15:40:31:Но если бы схема с кучей болтиков имела преимущества перед резьбовой, то наверно ее бы использовали промышленно серийно.
Guennady, 22.09.2003 16:20:01:Внутренняя резьба - это внутренняя в трубе или на заглушке?
Serge77, 22.09.2003 15:46:43:Хотя промышленные американские двигатели для любителей - тоже многие на резьбе.
termostat, 22.09.2003 17:21:09:Значит кардан ВАз-2105 оптимален (5 баксов стоит - на свалке бесплатно) - диаметр 70 мм стенка толстая - в местах где внутренняя резьба стенку не трогаем, а по всей длине протачиваем и шкурим.
Serge77, 22.09.2003 20:16:07:А он действительно на резьбе собран? И её можно развинтить?
Я только не понял, нужен кардан именно от ВАЗ-2105 ? А от других ВАЗов?
termostat, 22.09.2003 21:30:53:И еще по графику Накки для сорбитовой карамели в диапазоне давлений от 200 до 550 psi - имеется плато со скоростью горения всего 8 мм-сек - значит для долгоиграющего РДТТ выгодно это не высокое давление, да и безопаснее это. Вот поэтому я и говорю о проточке трубы.
HARRY, 23.09.2003 05:12:52:Федерация ракетомодельного спорта России,
мягко говоря вообще не рекомендует применять в
конструкции ракетного двигателя металлические
запчасти. Думаю не только она.
Если такая штука на голову свалится или рядышком
бабахнет, больницей тут не обойдешься.
Предлагаю соблюдать ТБ при ракетопускании.
Но я не могу понять, чем Вас не устраивает бумага.
Вы что, ракету в космос хотите послать?
Так это все равно не получится.
А до 500 Н*с катанная гильза возьмет легко.
Главное знать как ее сделать.
HARRY, 23.09.2003 09:00:04:Главное знать как ее сделать.
Дух Бетельгейзе, 23.09.2003 09:43:51:20Мпа многовато. 4-5 хватит за глаза.