Святой, 02.09.2003 14:59:29:
Критерйи силы зенитного огня Вам приводил ВуДу. Очен грамотно приводил.
Батарея Эрликонов на расстоянии 800 метров разрывает Ил-2 на куски.
Это не критерий силы зенитного огня. Это всего лишь показатель того, что батарея 20 мм зенитных автоматов с гарантией поражает один самолет Ил-2. И все.
А я могу сказать и больше: БАТАРЕЯ 20 ММ ЗЕНИТНЫХ АВТОМАТОВ С ГАРАНТИЕЙ ПОРАЖАЕТ ОДИН САМОЛЕТ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ТИПА. Т.ч. если я буду расуждать как VooDoo, в стиле: «Раз батарея МЗА гарантированно сбивает «ил» - значит «ил» отстой»; то так же верным является: «батарея МЗА гарантированно сбивает любой самолет - значит все самолеты не нужны». Бесполезный род войск ВВС.
Критерий силы зенитного огня это количество стволов ЗА на 1 (один) атакующий самолет. А если быть совсем точным это количество поражающих элементов, которые могут «выдать» все стволы ЗА района, в единицу времени на 1 (один) атакующий самолет.
Никогда не путайте «божий дар» и яичницу.
А такая сила - почти везде, на аэродромах, на важных объектах.
Вот посчему после войны западные люди удивлялись - что ж это такое, мы аэродромы немецкие закрывали, а русские - нет? А руским нечем было накрыть аэродромы, Ил-2 не тянул против укрепленного аэрофильда.
Вообще-то, если под словом «закрывать» вы имеете в виду блокаду аэродрома, то это выполняется силами ИА, что в течении войны ИА ВВС СА делала неоднократно.
Если «закрывать» это уничтожить, то ВВС СА и это делали неоднократно, силами как штуромовой, так и бомбардировочной авиации.
А если западные люди, по убогости своей, о таком не слышали, то это их проблемы.
Что касается сильного зенинтого огня, то вынужден вас огорчить. От сосредоточенного огня батареи эрликонов на расстоянии 1 км нету спасения никакому самолету - ни А-10, ни Су-25, ни Москито, Ни Ил-2. Всех собьют, к чертовой матери. На куски порвут крылья, хвост, оперение. Шанс выжить -внезапность, высокая скорость, много бомб, чтобы с высоты задавить зенитки.
И именно поэтому, современные штурмовики это «хронически» дозвуковые самолеты.
Это называется подавление ПВО.
Это называется дурь.
Если батарея МЗА поражает любой самолет ВМВ в ее досягаемости, до или после выполнения самолетом ударной миссии, то мы лучше не будем выполнять задание ценой потери этого самолета, летчика, и морального духа воинов, или охренительного их количества, а лучше уничтожим эту батарею охренительным количеством бомб, или подлетим внезапно, чтобы батарея не успела раздуплиться, либо, подняв рабочие скорости самолета, будем находится в зоне поражения этой батареи минимальное время.
Это универсальные тактические подходы для работы с целями, защищенными ПВО.
Ну представьте, что командующий авиацией 40 армии в Афганистане подымает полк
Су-25, и поведет его на ПМВ атаковать душманский район, в котором 200 ДШК, 50 Эрликонов, 50 ЗГУ, и 200 Стингеров. И потеряет допустим, весь полк к черотовой матери, а затем заявит: я де задание выполнил, зато наши пехотинцы смогли пройти от сих пор до сих пор и очистить от ненавистных душманов 20 кв. километров афганской земли?Что с ним сделают? Да ничего хорошего.
Но он так не сделает, он выделит группу с САБами, чтобы обмануть стингеры, группу с
РБК и
С-25\С-24, чтобы накрыть разведанные разведкой заранее ЗУ,
группу отвлекающую, и так далее. Он ведь заранее все продумает.
Будет работать, пускай и в ущерб точности, с большей высоты, чтоб не достали душманы, и компенсироваться большей нагрузкой.
Выходит, в ВМВ нашим можно было людей почем зря гробить, а немцам и англичанам нини?
Вон, как англичане применяли Москито. Шли к удару на ПМВ, выходили на цель на предельной скорости, внезапно, делали горку и сбрасывали бомбы одна группа бомбила зенитки. Что касается точности, то приведу только факты.
Здание Гестапо в Осло. Из 9 сброшенных бомб в него попало 6.
Тюрьма в Амьене. больше 60% процентов попаданий бомбами.
Завод Цейсса. 50-70 % попаданий.
Электростанция в Нанте. Тоже высокий процент.
Операции планировались, и проводились так, чтобы потерять как можно меньше машин, а не так, чтобы дефилировать на тихоходном штурмовике перед Эрликонами, а потом удивлятся, почему из 40000 штурмовиков нету ни одного, чтобы на памятник поставить.....
Почему современные штурмовики дозвуковики?
Например, Су-25?
Да потому что дозвуковое крыло несет больше бомб, мидель можно не ужимать, да и подвеска съест весь сверхзвук. ЧТо касается Су-25 то ВОЕННЫЕ хотели видеть его сверхзвуковым, йо? Только конструкторы отстояли его.
Ну, раз подавление ПВО называется дурь, то тогда ты и есть дурак.
Подваление ПВО -обязательный комплекс мер, который применяли и штурмовики Ил-2 чтобы нести меньше потерь.... Читайте Перова-Растренина, он все это описал...
Но вам похоже в голове зудит другое....