Реклама Google — средство выживания форумов :)
Владимир Малюх, 08.09.2003 13:36:57:Ясное дело, где же еще фронтовому разведчику летать?
TEvg, 08.09.2003 13:52:52:>Над линией фронта летать просто - подвесил АФА под бомбер, под истребитель да и пролетел.>А вот что делать, если надо отследить допустим железную дорогу от Киева до Варшавы, при том, что линия фронта в Сталинграде? Или вскрыть тылы на 1500 км от линии фронта? На чем лететь? Пе-2 не долетает. Як-9 тоже.
Летать ночью. На Ил-4 или Ер-2. И снимамть фотоаппаратами НАФА.
U235, 08.09.2003 12:47:28:1. Негативная оценка военных.
Ага, притом они вообще не понимали зачем им на войне нужен этот самолет
2. Отсутствие резервов для модернизации.
Скорость у Як-4 съедала некачественная обшивка и слабоватые движки. И то и другое при желании было вполне реально довести, однако не захотели и судя по всему не особенно-то хотели вообще.
3. Малая бомбовая нагрузка.
Ну в общем-то и Москито ей не блистал
5. Слабое оборонительное вооружение
Ну вот. Военным даже вооружение Як-4 не понравилось. Крепость выражений, которые бы они сказали о вообще невооруженном Москито даже представить страшно. Так что факт остается фактом: скоростной невооруженный двухмоторный самолет наши военные не хотели в принципе. Даже начни мы производить Москито пулеметы бы там обязательно поставили даже ценой уменьшения скорости. И все-таки факт: по ленд-лизу мы покупали традиционные тактические бомбардировщики с полноценной бомбовой загрузкой, мощным оборонительным вооружением и средними скоростными данными. Судя по всему опыт войны требовал именно таких ударников, а Для Москито на нашем фронте особой ниши не было. Разве что в качестве разведчика он был бы кстати, но тут было принято принципиальное решение: специализированных разведчиков не строить, дабы не отвлекать производственные мощности. Решение в тех условиях, в принципе, верное: мощности загружены до предела выпуском боевых машин, которые в огромных количествах нужны фронту. Разведчиков же нужно относительно немного и при этом модифицированные боевые самолеты справляются с их задачами ненамного хуже. Следовательно одним-двумя выпускаемыми типами самолетов становится меньше и за счет них увеличиваем выпуск боевых самолетов.
Я, допустим, сильно сомневаюсь что Пе-3 или Як-9Р плохо справлялись с фоторазведкой: скорость у них неплохая, маневр тоже. Так что шансы уйти от истребителей противника они имели довольно неплохие.
Никак нет. У меня графика по умолчанию отключена. Для экономии трафика.
Включаем и смотрим.
Результат действий Ил-2 превзошел аналогичный результат Р-47.
По какому показателю ?
Vale, 09.09.2003 12:55:06:>И что средний летчик будет клясться что пикировал на 60-70 градусах, а в реальности было 30-40.
Я, при пикировании в "Ил-2" на BF-109E-4/B, да и на "Штуке", очень с большим трудом заставляю себя пикировать круче 60. Так что этому месту я верю на 200%.
Кстати - кто видел на Тандере сетку по которой можно определить угол пикирования. Я в "Ил2" не в видел...
Vale, 09.09.2003 12:55:06:Я, при пикировании в "Ил-2" на BF-109E-4/B, да и на "Штуке", очень с большим трудом заставляю себя пикировать круче 60. Так что этому месту я верю на 200%.
VooDoo, 09.09.2003 17:57:22:Видимо по показателю нравится/не нравится
Вообще говоря, мне Спитфайр нравится. А из ИБ - Хеллкэт.
VooDoo, 09.09.2003 17:52:32:По числу убиенных солдат противника.
И сколько они убили ?
Никак нет. Я ваши цифры помню - ввод на 6 тыс, сброс на 3-х.
Да и не мог тандер меньшую высоту сброса иметь - аэродинамику не обманешь.
Во-1х - я вполне ясно сказал - включайте просмотр картинок и смотрите. Не желаете смотреть - разговор окончен. Минимальная задокументированная высота сброса на П-47 - 600 метров.
Во-2х. 8000-9000 футов это 2438-2743 метров, а не 3 км.
В-3х. Высота вывода на Пе-2 - 1800 метров. На П-47 при пикировании с 6ти км - 5000-6000 футов. 1524-1829 метров.
SergeVLazarev, 09.09.2003 18:45:34:Я в КФС играл на СпитеМарк9. Ничего хорошего.