Реклама Google — средство выживания форумов :)
Vale, 10.09.2003 19:20:54:Bobby, вы тут человек новый, поэтом стОит прочитать, что Вам поиск найдёт по "Пе-8". Для начала. Это что касается
>"тучу Пе-8, да и разбомбить сразу Плоешти"
Отсутствует логика. То, что вы чего-то не видели, не говорит о том, что этого не было.
Vale, 10.09.2003 19:20:54:Пора открываль новый топик...
Bobby, вы тут человек новый, поэтом стОит прочитать, что Вам поиск найдёт по "Пе-8". Для начала. Это что касается>"тучу Пе-8, да и разбомбить сразу Плоешти"
Дальше.>Думаю, что Ил2 мог бы быть неплохим корректировщиком стрельбы для артилерии, броня защтщаля бы его от осколков 88мм зениток, а высота от огня МЗА, но Ил2 был для этого совсем не приспособлен.
Логика у Вас отсутствует. Или "был бы неплохим", или "не приспособлен".
>А вот свидетельств того, что ИС проверял "поштучно" графики выпусков истребителей, я не видел - отсюда, видимо, "истребительщики" имели несколько большую свободу рук.
Отсутствует логика. То, что вы чего-то не видели, не говорит о том, что этого не было.>>как же Ил-10?>Это послевоенный самолет.
Отсутствует логика. Послевоенный самолет - тот, что выпускался после войны. Точка. Ил-10 успел к шапочному разбору, но успел.
NB. Этак у Вас атомные бомбы в 2М войне не участвовали, подумаешь, 2 штуки всего и в самом конце войны...>Какая разница в том что на Пе2 можно очень точно поражать цели с пикирование, если бомбили почти всегда с горизонта.
Отсутствует логика. Не мочь вообще и не мочь по погодным условиям = 2 большие разницы.
>У Ил2 вообше прицела небыло. Крест на стекле, и полосы на фюзеляже.
Тем не менее именно это и есть прицел (прицельное приспособление) для бомбометания с планирования. В общем аналогичный бомбовым прицелам начала 1МВ. Кстати, вполне послевоенный штурмовик Ил-102 тоже имел только коллиматорный прицел.
Боевая тревога - вижу "свежего" резуниста !!!
VooDoo, 10.09.2003 19:26:54:"Upon spotting tanks or a train, bombs were armed and we executed a split-S maneuver as the target passed beneath the wing's leading edge. Thus a near vertical dive - like the stoop of a hawk - was established. We would center our gun reticules on the target and release our bombs at about 2,500 feet, with immediate recovery from the dive. I have seen a pair of bombs straddle a tank and destroy it - the bomb shackles are about 20-feet apart on a P-47. After bomb release our strafing attacks were initiated and continued until all our ammunition was gone."
Pazke, как Вы думаете, стоит мне продолжать разговор с человеком, который не только не читает, то что пишут в дискуссии, но и не желает даже перейти на предыдущую страницу ?
Одной из наиболее успешных операций было уничтожение склада ГСМ
и боевой техники в районе деревни Тростино. Первые налеты на склад совершили бомбардировщики Пе-2, сбросившие на цель бомбы ФАБ-100. Однако эти бомбы оказались слишком слабыми. Тогда на цель направили Ту-2, несших бомбы ФАБ-1000. Бомбардировщики в этом вылете прикрывали десять ЛаГГ-3. Их пилоты получили приказ прикрыть бомбардировщики любой ценой. Во время налета отряд перехватила девятка Bf 109. ЛаГГам удалось связать боем большинство «мессеров», но несколько немецких истребителей прорвались к Ту-2. Однако благодаря умелым действиям бортстрелков и летчиков-истребителей атаку удалось отбить без потерь со стороны Ту-2. Бомбардировщики прицельно отбомбились и уничтожили склад, а
затем благополучно вернулись на базу.
Pazke, 11.09.2003 08:02:39:Стоит ли продолжать дискуссию с человеком, который делает выводы космического масштаба из одного эпизода ?
В начале июня 1944 года в 334-й БАД было три полка, насчитывавших 87 Ту-2. Дивизию перебросили на Ленинградский фронт. Сталин первоначально противился этому плану. Он не хотел, чтобы противник узнал до начала Белорусской о том, что Красная Армия располагает целой дивизией новых бомбардировщиков. Однако командованию ВВС удалось переубедить Верховного, и он дал добро на использовании 334-й БАД на Карельском перешейке.
TEvg, 11.09.2003 08:49:43:Броня на Ил-2 прикрывала летчика, мотор и баки. Какой из этих узлов по-вашему лишний? Вот скажем на Hs-129 броня прикрывает пилота, очередь из ШКАСика в мотор - и Hs-129 больше не вернется на родной аэродром.
А если вы перейдете от несущей брони к навесной, то вам придется добавлять в конструкцию несущие элементы которые съедят сэкономленный вес.
Vale, 11.09.2003 12:31:59:В кабине живого Ил-2 я не сидел. Но у Олега Медокса обзор моделируется довольно реально.
И я вам таки скажу, что обзор у Ил-2 очень хорош. У Аэрокобры он ещё лучше, но у всех остальных, может, за небольшими исключениями (Bf-109E на ум приходит первым), в переднюю полусферу - видно хуже. Особенно вперед-вниз.
Vale, 11.09.2003 12:42:56:>В Ил-2 броню размазали по почти всему корпусу, баже не попытавшись поределить где она действительно нужна, а где нет. Хороший пример, верхняя часть капота.
Броня у Ил-2 дифференцированная...
Толщина брони была следующая: капот мотора - 4 мм; пол и боковые стенки кабины экипажа - 5 мм; стенки за летчиком и штурманом - по 7 мм. Защита мотора сверху - листовой дюралюминий толщиной 5 мм.
© Перов, Растренин.
"Чукча не читатель?"
Средний процент пробития брони от огня зенитной артиллерии оказался почти вдвое больше, чем от огня истребителей противника. Характер пробоин бронекорпусов списанных штурмовиков Ил-2 (ввиду невозможности ремонта) позволяет сделать вывод, что угловой конус поражения Ил-2 при обстреле немецкой зенитной артиллерии не превышал в горизонтальной плоскости 20-25° к нормали и в вертикальной плоскости - 10-15° к нормали. То есть, все попадания в бронекорпус "Ила" от пушечно-пулеметного зенитного огня приходились исключительно на его боковую часть, тогда как поперечная броня, а также верхняя и нижняя части продольной брони попаданий от зенитного огня практически не имели.