Реклама Google — средство выживания форумов :)
exec-, 16.09.2003 21:25:13:"не могу молчать" зарегистрировался...
я стыдливо поправлю корифея, можно?Тайфун - 908 кг. П-47 - 1000 кг Москито - 908 и 600 кг, Лайтнинг - тонна, ФВ-190 - тонна и 1800 кг, Ю-87 - 1000 кг, а вообшще сами узнайте какие.
я бы не не зацепился за эту цитату, если бы везде было с лёгкой руки указана "одна тонна", но идущие вразнобой 908 и 1000кг показывают, что автор претендует на более детальное высказываение. потому смотрим:
П-47Д-15 мог брать на три точки 454+227+454кг=1135кг, но это злобный перегруз. лучше будем считать то, что чаще считается макс грузом - 908кг. таки у них не метрическая система. это начало 1944 по производству, а по боям наверное и даже и середина. до этого П-47Ц-2 тире П-47Д-10 мог вытянуть только 1*227кг на дату середина 1943. позор.
Москито был разных версий.
По видимому не слишком отклоняясь от темы можно коснуться трёх версий.
Москито Б Марк 4, вторая серия: 4*227кг, их 203шт.
20 из них были специально модифицированы для таскания ведра под названием "Печенье", 1814кг. впрочем, из за численности об этом можно не упоминать. кстати, 4 сер 1 выпущено 31 шутка (4*113кг=454кг), но тоже не будем останавливаться. Короче, Марк 4 сер 2 начал производиться осенью 1942, так что применение (не изыскивая фактов первого применения силой эскадрильи) можно ожидать зимой 42-43.
Славная машина, но точность ударов очень спорная. Если ПВО нет, то точность прямо пропагандистская. Если же ПВО есть, то ±
SergeVLazarev, 16.09.2003 23:08:18:Кстати, по поводу "ОТСУТСТВИЯ ПРЕДПОСЫЛОК" к Тайфуну, - "Темпесту" вы неправы. Англичане разрабатывали техзадание к ним еще с 1937 года, и двигатели - тоже. Прототипы летали еще в 1939 году, первое (известное мне) применение Тайфуна при эскорте Москитов при ударе на завод Цейсса -1943 год.
VooDoo, 16.09.2003 23:17:30:The first production Typhoon IA (R7082) with the 2,200 h.p. ....
Итак, мы будем счить ударным истребителем - П-47Д. ЕГо выпуск начался в Сентябре 1942 года с серии Д-15
КАЛИБР АНГЛИЙСКИХ БОМБ НЕ ВСЕГДА СООТВЕТСВУЕТ ИХ ВЕСУ
Помимо 57 мм пушки его штатное вооружение 10(!!!) 114 мм ракет
Идея марк18 - одним залпом убить подлодку, пока не погрузилась.
Идея удалась
Когда Москито-искатели путей научилсь хорошо использовать Локаторы и Гобой - точность бомбовых ударов возросла многократно.
Нельзя недооценивать это
На предмет знакомства с темой Ю-87 советую поковырять книгу Зефирова "Штурмовая авиация Люфтваффе" и увидеть, как под штурцкампфлюгцойг Руделя вешают 1000 кг бомбу.
И результаты ее воздейтсвия - по кораблю "Марат"
В своих измышлениях вы напрочь проигнорировали А-20, вроде как и не было, а между тем А-20 - самолет категории "Аттак" - "Штурм".
Кстати, по поводу "ОТСУТСТВИЯ ПРЕДПОСЫЛОК" к Тайфуну, - "Темпесту" вы неправы.
... Кстати, двигателей было три: Роллс-Ройс Вультюр, Напиер Сейбр, и Бристоль Центаврус.
Будь эти самолеты в СССР, поставили бы их на конвейер, как миленьких, еще в 1942 г
Я ведь не балабол какой-то, чтобы меня поправлять.
Я занимаюсь любимым делом уже 15 лет, так что ЛУЧШЕ СО МНОЙ СРАЗУ СОГЛАСИТСЯ
Я указал ПРЕДЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ для данных платформ, чтобы оценить их ТЕХНИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО
да мало ли... мне на этикетки плевать. толлбой, паулина, пантера, тини-тим - дофига этикеток.Да, кстати, Почему бомба "Кукис" называется?
И вдогонку.
К весу бомб Лайтнинга
37 мм пушка
+ 4*12.7 Браунинга
Бристоля Бьюфайтера
Так уж получилось, что про деятельность служб радиоконтроля во время ВОВ я знаю побольше, чем большинство на этом форуме.
U235, 17.09.2003 08:10:26:Это где Вы там ляп усмотрели?
exec-, 17.09.2003 00:24:44:в 1941 тандера не было. я бы даже не рискнул прикинуть его цену в 1942, потому, что первый толковый джаг (Ц-2) появился в октябре 1942. до этого стоимость сравнима с обычной стоимостью штучного рукодельного аппарата.
твой 1941 год - это рипаблик п43 лансер по цене 85700 за штуку. ацтой
Дух Бетельгейзе, 17.09.2003 08:35:48:Гы... кто то тут приводил цифры потерь англо-американских бомберов в худшие для них времена, что-то типа 12%-20%
....это, что получается 9-5 боевых вылета на самолёт ?
Ацтой !!!!! УУУУУУ...
Воевали на Ил-2. Отличная машина по тем временам! Несла на себе 600 килограммов бомб, 8 реактивных снарядов, 300 23-миллиметровых снарядов к ВЯ (150 на пушку), и по 1800 патронов на каждый пулемет - 3600 патронов. У воздушного стрелка был пулемет Березина, калибра 12,7 мм, 10 штук дистанционных авиационных гранат ДАГ-10 для защиты нижней задней полусферы. Если появился немец, нажимали рычажок, граната уходила вниз на парашюте и взрывалась на расстоянии 150 метров. Кроме того пехотный автомат и гранаты.
А.Д. - Говорят, что Ил-2 строг в пилотировании?
- Нет. Ни в коем случае. Вот И-16 - тот да. Особенно при посадке.
А.Д. - Насколько Вы считаете полезным заднего стрелка?
- Стрелок необходим. Полезность его была безусловна.
TEvg, 17.09.2003 08:50:52:Ваш выборочный подход к делу, Voodoo, меня умиляет.