Оценка Ил-2

 
1 28 29 30 31 32 65

MIKLE

старожил
★☆
>Я вообще-то говорил именно о войсках РЭБ и службе радиоконтроля в СССР во время войны. Что же касается электронники, то ее уровня хватало для нормальной работы этих служб.


То есть на земле худо бедно что то было. Глушили связь в 44м. Ура товарищи.
А до этого? А глушение немецких РЛС? А подавление систем наведения бомбардировщиков?
Кстати, чья аппаратура использовалась в операции Багратион?

>А глушение связи и дезинформация противника - это именно РЭБ. РЭБ - это далеко не только хитрые ящики в самолетах.


Это малая доля РЭБ, самая простая технически в тот период.

>А ''виндоу" и все такое - это сугубо средства индивидуальной, максимум групповой, защиты самолетов. Стратегическими были сами налеты, но никак не операции РЭБ.


То есть то что сотни и тысячи самолётов беспрепядственно бомбят рейх-это не стратегический успех? Почитайте Пунева: летишь, летишь... Один залп и опаньки...

>По уровню организации и тактики войска РЭБ союзников и немцев уступали нашим.


Неочевидно.
Зато при этом наголову превосходили технически.

>Равно как и вообще общий уровень культуры радиообмена в советской армии был в то время выше.

Особенно учитывая качество и колличество радиостанций в первую половину войны.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

-exec-

опытный

тысяч[i]и[/i] бомберов? не припомню...
 

MIKLE

старожил
★☆
exec-, 17.09.2003 11:21:13:
тысяч[i]и[/i] бомберов? не припомню...
 

Сотни, тысячи САМОЛЁТОВ. Не только четырёхмоторные бомберы
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
Кстати на счёт того, что даже ФВ-190А был лёгкой добычей... Цифирьки в студию.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

U235

старожил
★★★★★
>То есть на земле худо бедно что то было. Глушили связь в 44м. Ура товарищи.

Ну нифига себе худо бедно: заглушили связь в полосе нескольких фронтов! :blink: Это я Вам просто хрестоматийный пример привел. Наземная РЭБ активна работала с начала войны, наращивая масштабы своих операций. Багратион - это просто одно из наивысших ее достижений.

А до этого? А глушение немецких РЛС? А подавление систем наведения бомбардировщиков?
Кстати, чья аппаратура использовалась в операции Багратион?


Немецкие РЛС не глушили по простой причине: их на фронте практически не было, поэтому с такими задачами и не заморачивались. Маяки глушили и ставили ложные. Вообще информации в открытых источниках о работе служб РЭБ, РР, и радиоконтроля до сих пор очень мало, но то что есть, и то, что рассказывали нам, впечатляет. По аппаратуре данных нет кроме тех, что для глушения использовалось в том числе большое количество обычных армейских радиостанций, что там было еще - мне неведомо. Все детали до сих пор "СС".

Это малая доля РЭБ, самая простая технически в тот период.

Не надо только насчет простоты. Посмотрел бы я на Вас, как бы Вы все это в таких масштабах организовали.

То есть то что сотни и тысячи самолётов беспрепядственно бомбят рейх-это не стратегический успех?

Насчет беспрепятственно - это Вы перегнули. Проблемы были только у РЛС. Все остальное работало - а это очень даже немало. А вот то, что немцы лопухнулись с определением направления главного удара Багратиона и затем не смогли организовать сопротивление - исторический факт.

Неочевидно.

Еще раз убедительно прошу привести пример столь же масштабной и разноплановой операции РЭБ союзников, как это было при "Багратионе"


Зато при этом наголову превосходили технически.

Опять же тухлыми яйцами закидаю. Плохое качество самолетных радиостанций обр. начала войны - еще не есть показатель общего состояния дел. В курсе, какой радиостанцией пользовались агенты-парашютисты абвера? Немецкой копией советской агентурной радиостанции "Север". Ничего лучше немцы придумать не смогли, только восторгались гениальностью и простотой ее решения.Где-то отставвали, где-то шли вровень, а где-то даже и превосходили.

Особенно учитывая качество и колличество радиостанций в первую половину войны.

Кроме шуток: предпочтение советскими войсками проводных линий связи имеет и рациональные причины. Таким образом резко снижаются возможности радиоразведки противника. Много Вы поговорите по радио в период концентрации войск перед наступлением? А управлять войсками как-то надо. Лучше проводов тогда для таких ситуаций ничего не придумали.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

Pazke

втянувшийся

U235, 17.09.2003 12:14:47:
Неочевидно.

Еще раз убедительно прошу привести пример столь же масштабной и разноплановой операции РЭБ союзников, как это было при "Багратионе"
 

Вы сами приводили в пример высадку в Нормандии, как вам 'construction of two electronically simulated landing fleet' ?

404 Not Found

Web Hosting provided by Justhost.com // www.vectorsite.net
 
 

npzh

втянувшийся

Pazke, 16.09.2003 15:09:07:
Не откажусь.
 

Обещанное про налеты на Горький

Собственно было их 5 - ночами 4,5,10,13,22 июня 43. Всего около 650 вылетов, потери - 14 самолетов. В промежутках немцы бомбили Саратов и Ярославль(еще около 600 вылетов и 20 машин потерь). Все это силами 2 гешвадеров - KG27 и KG55.

В первом налете немцы нашли ориентиры - Кремль у слияния Оки и Волги.
Первая волна сбросила осветительные и зажигательные бомбы. Остальные сбросили на территорию завода около 100 тяжелых бомб и мин ВМ1000.
Был разрушен главный конвеер, цех шасси, рессорный и кузница №3, кроме того несколько жилых зданий и больница.

Всего в результате налетов на ГАЗе было разрушено 50 зданий и сооружений, 9000 метров конвееров и транспортеров, уничтожено 5900 единиц технологического оборудования( а не 8000 - пардон за ошибку, память подводит), 28 мостовых кранов, 8 цеховых электроподстанций.

Восстановлено производство было только к 28 октября.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Аналогично, если бы Англия или Америка (да хоть Германия или Италия) захотела бы, захотела П-47 к 41му году (бы), то это ничем бы не отличалось бы, от того, что имело место быть с Ф-15. Чудовищно дорогой (для своего времени) и немногочисленный самолет. Штучный.
Повторяю: техническими и технологическими решениями в 1941 вряд ли бы сварганили П-47. только вот и хватило убогих на
Ил2/Су2/Ju87B/Hs123/Breda65/B5N2/Ki51


Я что-то не понимаю ?

The XP-47B prototype (40-3051) flew for the first time on May 6, 1941, piloted by Lowry L. Brabham.

The first production P-47B (41-5895) was really a specially-built second prototype. It was delivered to the Army on December 21, 1941, and was immediately dispatched to Wright Field for testing.

Ну а то, что хотеть П-47 США раньше декабря 41го не начали - это связано с тем, что страна в войну еще не вступила. Как вступила - в течении 42го было развернуто производство.

Убогость Жу87 и Hs123 отнюдь не очевидна. Первый компенсировал свои недостатки высокой точностью сброса, второй - по существу был аналогом Чайки.

"Стареющий биплан Хеншеля в таком окружении показал себя отличным штурмовиком. Обычно он нес 4*50 кг бомбы, либо два контейнера с 92*2 кг осколочными бомбами или две пушки МG-FF под крыльями. Когда дожди превращали полевые аэродромы в болото, с Нs.123A снимали обтекатели колес, и они продолжали действовать, пока остальные самолеты оказывались прикованными к земле. Успех был таким, что генерал фон Рихтгофен, командовавший воздушным корпусом Зюд, со всей серьезностью предлагал возобновить производство. Однако это предложение было явно нереальным все шаблоны и оснастку сдали на слом еще в 1940 г."

Про японцев, итальянцев и прочих французов не скажу - не в курсе.
 
Это сообщение редактировалось 17.09.2003 в 16:16
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Как я и говорил Вы берёте отдельный эпизод войны и объявляете эти цифры средними за всю войну.

Цитату или ссылку на эти мои слова...

Вот, что я говорил:
"Дело в том, что данная цифра вполне согласуется с результатми действий Ил-2 в условиях сильного противодействия противника."

Согласуется, да/нет ? Примеры столь же высоких потерь за 41й год нужны да/нет. Если да, то я их уже приводил...

В таком случае потери Б-17 вполне сравнимы а чаще хуже чем ИЛ-2 Следовательно Б-17 АЦТОЙ.
Про сравнимы поподробнее. Ил-2 это тяжелый дневной горизонтальный бомбардировщик, принимавший участие в стратегических налетах на Германию ? Да/Нет.

Не так уж и плохо.
По сравнению с другими самолетами, привлекавшимися для выполнения сходных задач в сходных условиях - сильно хуже.

Объясните дурачку, как Вы при 20% потерях добъётесь показателей лучших чем 5 боевых на 1-ну потерю.
Очень просто - буду нести потери в других вылетах меньше чем 20%.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

1) Не в отдельно взятом. И не только в аваиполку.
2) О напряженности я и говорю.
3) О машине тоже можно, если сравнить ее показатели с показателями других машин.
4) Не в каком-то, а в каких-то. Выводы делаются на основании сравнения И-16, И-152, 152 совершивших в общей сложности 15352 + 6021 + 6484 боевых вылетов, а также Ил-2, совершивших 15656 боевых вылетов. И выводы по 2м ШАПам, полностью этой статистикой подтверждаются.
5) 828-ой ШАП был сформирован из молодых летчиков 65-го.
6) Сложнее на чем ? На чайке или на иле ?
 

Bobby

втянувшийся

На счет отсутствия у союзников штурмовой авиации, это не от недостатка возможности, а от недостатка ума. Доктрина Дуэ, не позволила до войны создать эффективный ударный самолет. Собственно создали его только немцы, это Ю87. Попытки создать штурмовой самолет в СССР так же были, и пивели они к созданию Ил-2.
По поводу более тренированных экипажей И-153 против Ил-2. На сколько я помню, 65ШАП до 42 года воевал на И-153, после его пересадили на Ил-2. Свою технику он передал молодым летчикам, которые еще год летали на них, и в 43 их пересадили на Илы. То что Чайки дожили до 43 года говорит о многом.
Все что было нужно, это поставить на Ил двигатель воздушного охлаждения и из всего бронирования оставиьть только самое необходимое, защита от пулеметного огня снизу. Бронестекла и бронезаголовник, защита баков. Обеспечить обзор 360 градусов. Это позволило бы получить 600-700кг плюс разница в ВМГ выигрышь в весе. Что позволило бы улучшить ЛТХ и обеспечить дополнительную прочность, и дублирование тяг. В результате можно было бы получить самолет по эффективности выше чем Ил-2. Почему просто нельзя было на Ил-2 поставить двигатель воздушного охлаждения? Причина в его бронекорпусе. Он был расчитан именно на двигатель АМ35-38. И был частью силовой схемы. В результате это решение было не достаточно эффективным.

И на последок. Я не согласен, когда А-10, Су-25 сравнивают с Ил-2 и противопаставляют им современные ИБ типа F-15 и Су-30. Обшего между ними разве что они все имеют скорость меньше современных истребителей. По уровню скорости, маневренности, полезной нагрузки они больше похожи на ИБ времен ВМВ2. По защите они и рядом не стоят с Ил-2. Точнее Ил-2 с ними. Другими словами, у Ил-2 очень выжные характеристики были принесены в жертву защите, которая все равно не оказалась достаточной. В современных штурмовиках броня не является обузой, а скорее приятным дополнением. Хотя при этом очень эффективным.
 
+
-
edit
 

-exec-

опытный

Вуду
Я что-то не понимаю ?
The XP-47B prototype...
 

не могу диагностировать. далее должно рассказываться о том как P-47B побился, о чём я уже говорил. но это место вами не приведено по неясным мне соображениям.

надеюсь объяснять разницу между экспериментальными образцами, предсерийными образцами, войсковой серией объяснять не нужно?

с буквой Б рипаблик явно поспешил - 47Б неготовая машина.

Ну а то, что хотеть П-47 США раньше декабря 41го не начали - это связано с тем, что страна в войну еще не вступила. Как вступила - в течении 42го было развернуто производство.
 

не утверждаете ли вы, что захоти америка, да и сделала бы П-47 в 1913 году?

а то создаётся у меня такое сильное впечатление, но я хочу его перепроверить.

я боюсь услышать от вас аналогичную фразу "темпест был готов в 1941 году, но англичане его за ненадобностью попридержали".

вы бы уточнили: по вашим оптимистичным прогнозам, когда америка бы поставила тандер в войска, если бы надобность была смертельной?

Убогость Жу87 и Hs123 отнюдь не очевидна.
 

ну как-же, как же. не обеспеченный воздушным превосходством Ю87 понёс ощутимые потери и был при первой же возможности снят с дневного фронта.

полезность Хс123 же как раз в этой дискуссии играет против ИБ (если проигнорировать тот факт, что ИБ тогда вообще на духу не было) по свойствам некапризности и многопогодности.

кста, слово "убогость" было шутливым, потому, что ИБ не было вообще, а перечисленное свои задачи худо-бедно (иногда отлично) решало.
слово применено в пику вашему мнению, что в 1941 ИБ было дать войскам реально, но весь мир что-то тупил.

Бобби
Все что было нужно, это поставить на Ил...
 

безусловно, замечания не лишены здравого смысла. то есть ты рисуешь нечто похожее на Су6?

давай я фразу "Многочисленность удовлетворительного оружия в условиях тотальной войны важнее меньшего количества хорошего оружия" обозначу как Аргумент1, Арг1

но есть тонкость: 1)Су6 програл по срокам готовности перед Ил2. 2)по Арг1, в многотысячное производство пошёл Ил2. 3)по готовности Су6 считалось нецелесообразным сокращать выпуск (из за Арг1) в пользу Су6.

на всё есть причины.

Я не согласен, когда А-10, Су-25 сравнивают с Ил-2 и противопаставляют им современные ИБ типа F-15 и Су-30.
 

Сравнение идёт по отношению ко времени нахождения в зоне отвественности вражеского ПВО. Что Ил2, что Су25 концепцией имеют возможность длительного превывание в ней, а П47 с Ф15 - минимальное. имхо по этому критерию сравнивать позволительно и даже весьмалогично.
______________________________________

я процитирую цитату
это из монографии Истребитель ФВ-190, Медведь А.Н., ISBN 5-85139-005-0. страница 61 издательства АрсеналПресс.
[QUOTE]
К середине 1943 г. эти данные [ЛТХ ФВ190А3, -exec-] были уже отнюдь не передовыми, во всяком случае, по маневренности FW 190A-4 стал заметно уступать советским истребителям. Это обстоятельство отразилось и на тактике пилотов FW 190. Генерал Баевский продолжает:
На Курской дуге и в последующих боевых действиях при форсировании Днепра мы встречались с FW 190 в основном при отражении массированных налётов авиации противника, в которых "фоккера" осуществляли непосредственное прикрытие своих бомбардировщиков и шли рядом с ними в общем боевом порядке [-exec- мдя...].
При появлении наших истребителей они лишь "огрызались" мощнми залпами огня, стремясь сорвать атаку, но своего места в строю не оставляли [-exec- показательно]. Бой же нам приходилось вести с "мессерами", которые не были так жёстко привязаны к бомбардировщикам, поэтому наиболее активным и опасным противником наших истребителей оставался BF 109.
 

Встречи с самолётами FW 190, которые гитлеровское командование стало широко применять для штурмовки советских войск, особенно на территории Германии, значительно участились. Эти самолёты явно избегали боя с нашими истребителями. Они стремились быстрее сбросить бомбы и тут же уйти [-exec- всё верно - поведение такое, какое рекомендуют в этом треде для ИБ].
Характерным [-exec- подчёркнуто мной] был бой с нескольким группами FW 190 в районе городов Губен, Форст на реке Нейссе 28 февраля 1945 г.
В тот день шестёрка Ла-5ФН... Используя внешнюю дымку, верхняя пара Ла-5ФН внезапно атаковала группу прикрытия, сбила один самолёт и с уцелевшими продолжала бой. Противник резко спикировал, и схватка завязалась с его бомбардировщиками. В это время группа Ил-2 по указанию станции наведения сходу нанесла удар по заданным целям и под прикрытием пары истребителей взяла курс на свой аэродром.
Оставшаяся четвёрка Ла-5ФН, войдя в круг самолётов противника, с дистанций буквально 15-25 м продолжала атаки и сбила ещё несколько машин [-exec- это как надо мощно диктовать инициативу, чтобы так сближаться!]. Беспорядочно сбрасывая бомбы, строй FW 190 рассыпался. Они поспешно стали уходить, не пытаясь оказать активного противодействия [-exec- подчёркнуто мной. утверждение, что ИБ способен вести воздушный бой, здесь подтверждения на находит].
Но вот появилась четвёрка BF 109, которая тут же атаковала и завязала с нами тяжёлый воздушный бой [-exec- опять влезу: видно, что лёгкий истребитель гораздо эффективнее ведёт бой, нежели ИБ]. Горючее и боекомплект у нас кончались, поэтому с разрешения станции наведения мы начали отдох под продолжающимися атаками "мессеров". При очередной атаке один из них, проскочивший вперёд, был сбит. Всего в результате этого боя противник потерял семь самолётов, из низ шесть FW 190.
 
 
Это сообщение редактировалось 18.09.2003 в 10:16
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

не могу диагностировать. далее должно рассказываться о том как P-47B побился, о чём я уже говорил. но это место вами не приведено по неясным мне соображениям.
Так речь идет уже не о том, был ли П-47 в 41м, а о том, в каком виде он был ? Налицо две проблемы: прочность на высоких скоростях и проблемы с загазованностью кабины. Если принять, что это достаточные причины для того, чтобы считать самолет небоеготовым, то тогда следует ставить следующий вопрос - были ли боеготовы Яки и Ла ?

надеюсь объяснять разницу между экспериментальными образцами, предсерийными образцами, войсковой серией объяснять не нужно?
Нет, не нужно.

с буквой Б рипаблик явно поспешил - 47Б неготовая машина.
Поспешили ? Может наоборот, слишком тормозили ? И неготовая по чьим меркам ?

не утверждаете ли вы, что захоти америка, да и сделала бы П-47 в 1913 году?
Нет, но в 41м пустить в серию вполне могла.

вы бы уточнили: по вашим оптимистичным прогнозам, когда америка бы поставила тандер в войска, если бы надобность была смертельной?
Вот в 41м и поставила бы.

ну как-же, как же. не обеспеченный воздушным превосходством Ю87 понёс ощутимые потери и был при первой же возможности снят с дневного фронта.
Необеспеченный воздушным превосходством Ил-2 нес (причем в течении нескольких лет) весьма высокие потери, но никто его никуда не снимал, а только наращивал выпуск. Хотя доходило до потерь уровня 1 за 2 вылета. У немцев было на что менять Штуку, было ли что-либо на замену Ил-2 у СССР ?

полезность Хс123 же как раз в этой дискуссии играет против ИБ (если проигнорировать тот факт, что ИБ тогда вообще на духу не было) по свойствам некапризности и многопогодности.
К чему ближе Хс123, с Ил-2 или к И-153 ? И дискуссия давно уже идет о том, может ли быть штурмовик без брони. Даже не так - можно ли вообще считать небронированный самолет штурмовиком.

слово применено в пику вашему мнению, что в 1941 ИБ было дать войскам реально, но весь мир что-то тупил.
ИБ вообще то уже были. Т.е. истребители с бомбами.

Сравнение идёт по отношению ко времени нахождения в зоне отвественности вражеского ПВО. Что Ил2, что Су25 концепцией имеют длительное превывание в ней, а П47 с Ф15 - минимальное. имхо по этому критерию сравнивать позволительно и даже весьмалогично.
Ил-2 не имеет свеой концепцией длительное пребывание в зоне ответствености вражеского ПВО. Изначально он в своей концепции вообще никакой длительности не предусматривал. Но можно сказать, что он мог длительно пребывать в зоне незащищенной или слабозащищенной цели в условиях господства дружественной авиации в воздухе.

видно, что лёгкий истребитель гораздо эффективнее ведёт бой, нежели ИБ
Это потому, что "тут же атаковала" ?
 
?? Дух Бетельгейзе #18.09.2003 09:40
+
-
edit
 
Почему просто нельзя было на Ил-2 поставить двигатель воздушного охлаждения? Причина в его бронекорпусе.
 


Просто поставить можно.... только вот не строили его почему-то...
 

U235

старожил
★★★★★
>Если принять, что это достаточные причины для того, чтобы считать самолет небоеготовым, то тогда следует ставить следующий вопрос - были ли боеготовы Яки и Ла ?

Вполне были. Як-1 и ЛаГГ-3 были вполне в боевых кондициях. А разница между Як-1 и Як-9, Як-3 примерно такая же, как между Тандерами C и D поздних серий. А Ла-5 - это по сути модифицированный планер ЛаГГ-3 плюс АШ-82.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

U235, 18.09.2003 08:50:02:
Вполне были. Як-1 и ЛаГГ-3 были вполне в боевых кондициях. А разница между Як-1 и Як-9, Як-3 примерно такая же, как между Тандерами C и D поздних серий. А Ла-5 - это по сути модифицированный планер ЛаГГ-3 плюс АШ-82.
 

Я о температуре и угарном газе в кабине Ла, и проблемах с прочностью на высоких скоростях у Як-3. По остальным самолетам тоже можно спсок дефектов привести...
 
?? Дух Бетельгейзе #18.09.2003 09:55
+
-
edit
 
Вот, что я говорил:
"Дело в том, что данная цифра вполне согласуется с результатми действий Ил-2 в условиях сильного противодействия противника."
Согласуется, да/нет ?
 


В том то и дело, что это ВЫ говорили.... но это не значит, что это было именно так.

Примеры столь же высоких потерь за 41й год нужны да/нет. Если да, то я их уже приводил...
 


Практически любой самолёт в своей истории имеет периоды высоких потерь.

Про сравнимы поподробнее. Ил-2 это тяжелый дневной горизонтальный бомбардировщик, принимавший участие в стратегических налетах на Германию ? Да/Нет.
 


??? Что за бред..... Потери сравнимы, а не самолёты. На основании этого используя ВАШУ логику я утверждаю, что Б-17 АЦТОЙ.

По сравнению с другими самолетами, привлекавшимися для выполнения сходных задач в сходных условиях - сильно хуже.
 


Вуду и Вы и я, по большому счёту имеем весьма смутное понятие о задачах и уж тем более об условиях. Весь спор это переливание из пустого в порожнее.

Очень просто - буду нести потери в других вылетах меньше чем 20%.
 


Вы ? Будете нести потери ? Смело. Чем командуем ?
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Дух Бетельгейзе, 18.09.2003 08:55:41:
Вот, что я говорил:
"Дело в том, что данная цифра вполне согласуется с результатми действий Ил-2 в условиях сильного противодействия противника."
Согласуется, да/нет ?
 


В том то и дело, что это ВЫ говорили.... но это не значит, что это было именно так.

Примеры столь же высоких потерь за 41й год нужны да/нет. Если да, то я их уже приводил...
 


Практически любой самолёт в своей истории имеет периоды высоких потерь.

Про сравнимы поподробнее. Ил-2 это тяжелый дневной горизонтальный бомбардировщик, принимавший участие в стратегических налетах на Германию ? Да/Нет.
 


??? Что за бред..... Потери сравнимы, а не самолёты. На основании этого используя ВАШУ логику я утверждаю, что Б-17 АЦТОЙ.

По сравнению с другими самолетами, привлекавшимися для выполнения сходных задач в сходных условиях - сильно хуже.
 


Вуду и Вы и я, по большому счёту имеем весьма смутное понятие о задачах и уж тем более об условиях. Весь спор это переливание из пустого в порожнее.

Очень просто - буду нести потери в других вылетах меньше чем 20%.
 


Вы ? Будете нести потери ? Смело. Чем командуем ?
 

В том то и дело, что это ВЫ говорили.... но это не значит, что это было именно так.
Я свои слова подтверждал цифрами потерь Ил-2 в соответствующие моменты.

Практически любой самолёт в своей истории имеет периоды высоких потерь.
Поэтому я и привел данные по потерям других самолетов за тот же период, выполнявших сходные задачи, сходными же методами.

??? Что за бред..... Потери сравнимы, а не самолёты. На основании этого используя ВАШУ логику я утверждаю, что Б-17 АЦТОЙ.
Бред в сравнении потерь двух самолетов, решавших разные задачи. Про мою логику не надо - я не сравниваю потери У-2 и Ил-2. Вам к Нумеру наверное.

Вуду и Вы и я, по большому счёту имеем весьма смутное понятие о задачах и уж тем более об условиях. Весь спор это переливание из пустого в порожнее.
Т.е. приведение здесь мною статистики и прочих фактов это переливание из пустого в порожнее ? Или Вы это не ко мне ?

Вы ? Будете нести потери ? Смело. Чем командуем ?
Очень смешно...
 

U235

старожил
★★★★★
Я о температуре и угарном газе в кабине Ла, и проблемах с прочностью на высоких скоростях у Як-3. По остальным самолетам тоже можно спсок дефектов привести...

По сравнению с тем, фактом что истребитель Р-47 в принципе не выводился из штопора, куда имел склонность сваливаться без всякого предупреждения, - это мелочи. Тут с таким удовольствием расписывают неприятные характеристики сваливания для пикировщика Пе-2, а ведь у P-47 с этим обстоялое еще хуже. А ведь это истребитель, которому в случае чего надо маневренный бой крутить. Между прочим, этот недостаток не был исправлен даже в поздних сериях. А угарный газ в кабине Ла-5 в большинстве случаев убирался правильной регулировкой двигателя, либо заменой бракованного.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU [FoxHound] #18.09.2003 11:33
+
-
edit
 
Последний снаряд меряли, когда он летел не вверх, а вперед.
Скорость снаряда, летящего вверх уменьшается - (и соответственно его бронепробиваемость,) так как на него действует сила земного притяжения, и сопротивления воздуха. А так как его масса меньше, чем например у 88 мм снаряда, то и замедляется он быстрей.
 


 
Такого бреда я не слышал давно.....Хотя нет, вру, было еще что-то про "гравитационное торможение". Хотя, конечно, человеку, 15 лет изучающему историю, не обязательно иметь хоть малейшее понятие о физике.
Вспомним второй закон Ньютона: ma=mg. Т.е. масса здесь совсем не причем.
 
RU Владимир Малюх #18.09.2003 12:54
+
-
edit
 
[FoxHound:],18.09.2003 14:33:37
Вспомним второй закон Ньютона: ma=mg. Т.е. масса здесь совсем не причем.
 

Лучше вспомните про сферического коня в вакууме Или вышли бы из-за книжки, и посмотрелии на инженерные реалии. Снаряд в отличие от этой сферической лошадки действительно летит в воздухе и лобовое сопротивление у него отнюдь не нулевое, т.е в данном случае ma совсем даже не mg а значительно больше (на то самое "ро вэ квадрат на эс и поделенное пополам"),а посему более тяжелый снаряд замедляется медленне. Есть в артиллерии даже мерило способности сохранять скорость - баллистический коэффициент называется.

Читайте http://www.ada.ru/Guns/ballistic/BC/index.htm
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Такого бреда я не слышал давно.....Хотя нет, вру, было еще что-то про "гравитационное торможение". Хотя, конечно, человеку, 15 лет изучающему историю, не обязательно иметь хоть малейшее понятие о физике.

>Вспомним второй закон Ньютона: ma=mg. Т.е. масса здесь совсем не причем.


Картинка здесь намного сложнее чем второй закон Ньютона. Сопротивление воздуха и все такое.
 

MIKLE

старожил
★☆
На счёт Медведя и ФВ-190.
Примеры конечно хороши, но некоторые не совсем удачны.

На счёт сопровождения: тактика абсолютно правильная. Мессеры связывают боем истребители, а тех кто прорвался к бомберам встречают "мощьные залпы", чтоб неповадно было. Кстати не написано, удалось ли сбить хоть один бомбер??? У Голодникова подробно описана в точности такая тактика наших ввс.
28 февраля. Не уточняется, что были за ФВ: F или G. F впринципе не мог вести воздушный бой. По отчётам НИИ ВВВС масса брони 310кг. Плюс бомбодержатели(до 700кг кстати). Не уточнается, что за подразделение и пилоты(по немецким архивам не захотелось лазить), вполне может быть молодняк или переученые с бомберов. Летали с прикрытием. В той-же книге описываются действия более опытных частей, летали без прикрытия и ничего.

И почемы Вы не привели известные истории про Пешки и не хотите сравнить например с эпизодими из "Битвы за Москву", когда целого боекомплекта нехватало на один самолёт?

Я всё таки про А просил. Вообще про ФВ данных мало. Особенно в отеч. печати. Несколько Ура-патриотических примеров без серьёзной статистики. Асы лювтваффе на ВФ на ФВ. Просто ознакомьтесь.

Можно экстраполировать опыт Голодникова. Всё подробно расписано, примеры боёв. Заберите у него 37мм, вместо цельнометаллической Кобры дайте фанерный Як и вместо опытнейшего лётчика с довоенной подготовкой посадите свежеобученого с налётом 10-20 часов. И "перечитайте" в такой версии. Результат будет неутешителен.

ЗЫ а вообще по ФВ надо заводить отдельный топик.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
То есть по вашему лётчик должен дышать не СО, а рафинированым СО2 с примесью окислов азота? Вам не приходило в голову, что выхлопа в кабине вообще быть не должно? На ФВ эту проблему довольно быстро решили. А на Ла даже в конце 43-го говорят были проблемы.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 18.09.2003 в 14:26

MIKLE

старожил
★☆
Дух Бетельгейзе, 18.09.2003 08:40:28:
Просто поставить можно.... только вот не строили его почему-то...
 

На картинке ясно почему(кто-то об этом уже говорил тут). Двигатель простро прицепиле спереди бронекорпуса. Естественно вырос вес, ухудьшилась аэродинамика. Нужно было делать новый корпус. Никто этим не заморачивался...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 28 29 30 31 32 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru