Вуду
Я что-то не понимаю ?
The XP-47B prototype...
не могу диагностировать. далее должно рассказываться о том как P-47B побился, о чём я уже говорил. но это место вами не приведено по неясным мне соображениям.
надеюсь объяснять разницу между экспериментальными образцами, предсерийными образцами, войсковой серией объяснять не нужно?
с буквой Б рипаблик явно поспешил - 47Б неготовая машина.
Ну а то, что хотеть П-47
США раньше декабря 41го не начали - это связано с тем, что страна в войну еще не вступила. Как вступила - в течении 42го было развернуто производство.
не утверждаете ли вы, что захоти америка, да и сделала бы П-47 в 1913 году?
а то создаётся у меня такое сильное впечатление, но я хочу его перепроверить.
я боюсь услышать от вас аналогичную фразу "темпест был готов в 1941 году, но англичане его за ненадобностью попридержали".
вы бы уточнили: по вашим оптимистичным прогнозам, когда америка бы поставила тандер в войска, если бы надобность была смертельной?
Убогость Жу87 и Hs123 отнюдь не очевидна.
ну как-же, как же. не обеспеченный воздушным превосходством Ю87 понёс ощутимые потери и был при первой же возможности снят с дневного фронта.
полезность Хс123 же как раз в этой дискуссии играет против ИБ (если проигнорировать тот факт, что ИБ тогда вообще на духу не было) по свойствам некапризности и многопогодности.
кста, слово "убогость" было шутливым, потому, что ИБ не было вообще, а перечисленное свои задачи худо-бедно (иногда отлично) решало.
слово применено в пику вашему мнению, что в 1941 ИБ было дать войскам реально, но весь мир что-то тупил.
Бобби
Все что было нужно, это поставить на Ил...
безусловно, замечания не лишены здравого смысла. то есть ты рисуешь нечто похожее на Су6?
давай я фразу "Многочисленность удовлетворительного оружия в условиях тотальной войны важнее меньшего количества хорошего оружия" обозначу как Аргумент1, Арг1
но есть тонкость: 1)Су6 програл по срокам готовности перед Ил2. 2)по Арг1, в многотысячное производство пошёл Ил2. 3)по готовности Су6 считалось нецелесообразным сокращать выпуск (из за Арг1) в пользу Су6.
на всё есть причины.
Я не согласен, когда А-10, Су-25 сравнивают с Ил-2 и противопаставляют им современные ИБ типа F-15 и Су-30.
Сравнение идёт по отношению ко времени нахождения в зоне отвественности вражеского ПВО. Что Ил2, что Су25 концепцией имеют возможность длительного превывание в ней, а П47 с Ф15 - минимальное. имхо по этому критерию сравнивать позволительно и даже весьмалогично.
______________________________________
я процитирую цитату
это из монографии Истребитель ФВ-190, Медведь А.Н., ISBN 5-85139-005-0. страница 61 издательства АрсеналПресс.
[QUOTE]
К середине 1943 г. эти данные [ЛТХ ФВ190А3, -exec-] были уже отнюдь не передовыми, во всяком случае, по маневренности FW 190A-4 стал заметно уступать советским истребителям. Это обстоятельство отразилось и на тактике пилотов FW 190. Генерал Баевский продолжает:
На Курской дуге и в последующих боевых действиях при форсировании Днепра мы встречались с FW 190 в основном при отражении массированных налётов авиации противника, в которых "фоккера" осуществляли непосредственное прикрытие своих бомбардировщиков и шли рядом с ними в общем боевом порядке [-exec- мдя...].
При появлении наших истребителей они лишь "огрызались" мощнми залпами огня, стремясь сорвать атаку, но своего места в строю не оставляли [-exec- показательно]. Бой же нам приходилось вести с "мессерами", которые не были так жёстко привязаны к бомбардировщикам, поэтому наиболее активным и опасным противником наших истребителей оставался BF 109.
Встречи с самолётами FW 190, которые гитлеровское командование стало широко применять для штурмовки советских войск, особенно на территории Германии, значительно участились. Эти самолёты явно избегали боя с нашими истребителями. Они стремились быстрее сбросить бомбы и тут же уйти [-exec- всё верно - поведение такое, какое рекомендуют в этом треде для ИБ].
Характерным [-exec- подчёркнуто мной] был бой с нескольким группами FW 190 в районе городов Губен, Форст на реке Нейссе 28 февраля 1945 г.
В тот день шестёрка Ла-5ФН...
Используя внешнюю дымку, верхняя пара Ла-5ФН внезапно атаковала группу прикрытия, сбила один самолёт и с уцелевшими продолжала бой. Противник резко спикировал, и схватка завязалась с его бомбардировщиками. В это время группа Ил-2 по указанию станции наведения сходу нанесла удар по заданным целям и под прикрытием пары истребителей взяла курс на свой аэродром.
Оставшаяся четвёрка Ла-5ФН, войдя в круг самолётов противника, с дистанций буквально 15-25 м продолжала атаки и сбила ещё несколько машин [-exec- это как надо мощно диктовать инициативу, чтобы так сближаться!]. Беспорядочно сбрасывая бомбы, строй FW 190 рассыпался. Они поспешно стали уходить, не пытаясь оказать активного противодействия [-exec- подчёркнуто мной. утверждение, что ИБ способен вести воздушный бой, здесь подтверждения на находит].
Но вот появилась четвёрка BF 109, которая тут же атаковала и завязала с нами тяжёлый воздушный бой [-exec- опять влезу: видно, что лёгкий истребитель гораздо эффективнее ведёт бой, нежели ИБ]. Горючее и боекомплект у нас кончались, поэтому с разрешения станции наведения мы начали отдох под продолжающимися атаками "мессеров". При очередной атаке один из них, проскочивший вперёд, был сбит. Всего в результате этого боя противник потерял семь самолётов, из низ шесть FW 190.