Реклама Google — средство выживания форумов :)
MIKLE, 18.09.2003 13:19:18:На картинке ясно почему(кто-то об этом уже говорил тут). Двигатель простро прицепиле спереди бронекорпуса. Естественно вырос вес, ухудьшилась аэродинамика. Нужно было делать новый корпус. Никто этим не заморачивался...
MIKLE, 18.09.2003 17:17:25:На ФВ эту проблему довольно быстро решили. А на Ла даже в конце 43-го говорят были проблемы.
MIKLE, 18.09.2003 14:03:31:Кстати в всех обсуждения факторы подобного рода почемуто опускаются. А если ещё вспомнить колличество операций по упралению ВМГ, получается, что наши лётчики в основном боролись с машиной, нежели с противником...
MIKLE, 18.09.2003 13:54:51:Но и так ясно что двигатель ставился ВМЕСТО старого. А на ИЛ-2 спереди бронекорпуса. Разница по моему очевидна.
Хе, контрольный выстрел: второй закон Ньютона F=dP/dt.
Скажем, для ракет F=ma уже не выполняется.
Лучше вспомните про сферического коня в вакууме Или вышли бы из-за книжки, и посмотрелии на инженерные реалии. Снаряд в отличие от этой сферической лошадки действительно летит в воздухе и лобовое сопротивление у него отнюдь не нулевое, т.е в данном случае ma совсем даже не mg а значительно больше (на то самое "ро вэ квадрат на эс и поделенное пополам"),а посему более тяжелый снаряд замедляется медленне. Есть в артиллерии даже мерило способности сохранять скорость - баллистический коэффициент называется.
В нерелятивистском случае не буду. Но вот если на задание 'напиши второй закон Ньютона' на экзамене в школе наш препод получал ответ в виде F=ma, то он ставил двойку сразу, не теряя времени на дальнейшие обсуждения.
не утверждаете ли вы, что захоти америка, да и сделала бы П-47 в 1913 году?
"При современной глубине обороны и организованности войск, огромной мощности их огня (который будет направлен на штурмовую авиацию) - штурмовая авиация будет нести очень крупные потери.
Наши типы штурмовиков, как строящиеся в серии, - ВУЛТИ, ХАИ-5 (констр. Неман), так и опытные - "Иванов" (конструктр. Сухой) и "Иванов" (констр. Неман) имеют большую уязвимость, так как ни одна жизненная часть этих самолетов: экипаж, мотор, маслосистема, бензосистема и бомбы - не защищена. Это может в сильной степени понизить наступательные способности нашей штурмовой авиации.
Поэтому сегодня назрела необходимость создания бронированного штурмовика, или, иначе говоря, летающего танка, у которого все жизненные части забронированы.
Сознавая потребность в таком самолете, мною в течение нескольких месяцев велась работа над разрешением этой трудной проблемы, результатом которой явился проект бронированного самолета-штурмовика, основные летно-боевые данные которого изложены в нижеследующей таблице.
Для осуществления этого выдающегося самолета, который неизмеримо повысит наступательные способности нашей штурмовой авиации, сделав ее могущей наносить сокрушительные удары по врагу без потерь или с очень малыми потерями с ее стороны, прошу освободить меня от должности Начальника главка, поручив мне выпустить самолет на Государственные испытания в ноябре 1938 года.
Задача создания бронированного штурмовика исключительно трудна и сопряжена с большим техническим риском, но я с энтузиазмом и полной уверенностью за успех берусь за это дело.
Сер. Ильюшин. 27.1.38."
Картинка здесь намного сложнее чем второй закон Ньютона. Сопротивление воздуха и все такое.
Aaz, 18.09.2003 15:29:50:MIKLE, 18.09.2003 13:54:51:Но и так ясно что двигатель ставился ВМЕСТО старого. А на ИЛ-2 спереди бронекорпуса. Разница по моему очевидна.
Ну хоть немного читать-то надо... "Для постройки этого самолета часть бронекорпуса серийного Ил-2, до переднего лонжерона центроплана, являвшаяся капотом мотора АМ-38, была снята..."
www.airwar.ru/enc/aww2/il2m82.html
Длинный нос (т.е. длинная моторама), по-видимому, как раз и есть следствие проблемы с центровкой, о которой я говорил.
exec-, 18.09.2003 17:18:52:меня интересует развитие немецкой штурмовой авиации и взаимоотношения между Ju 87, FW 190G, FW 190F. почему немцы выстроили последовательность
Ju87B2 -> Ju87D1 -> Ju87D3 -> FW190G1-3 -> FW190F8 (наращивая бронирование)
вместо
Ju87B2 -> FW190G-1 -> FW190G-8 (наращивая скорость и нагрузку)
Bobby, 18.09.2003 17:28:24:На фотографии видно, что это место находится в районе передней кромки крыла. Там хорошо виден шов. Это означает, что вся остальная кабина осталась прежней. Броню там оставили, так как снять ее не возможно. А толку от нее нет ни какого.
Существующая кираса не позволила получить лучшие характеристики чем у двигателя АМ-38. Вот и не стали менять шило на мыло.
На сколько я понимаю идея 190G была в создании замены для бомбардировщиком типа He111. Для действий днем на больших удаленияк от фронта и большой бомбовой нагрузкой. Но получить из него Москито немцам не удалось. Хотя вернее будет сказать, сменились приоритеты. Вместо ударов вглубь территории противника 400-600км, возникла большая необходимость во прифронтовом штурмовике. Что вылилось в развитие линейки 190F.
exec что касается по эффективности ударов Ил-2 и 190, можно на ФХ оценить. Но лучше подождать появления 20мм хмака. Думаю Ил-2 после этого использоваться будет только для обороны своих полей. Если ему скорость пикирования не зарежут с существующих 700кмч до 500 .
VooDoo, 16.09.2003 20:48:03:Уязвимость самих ИБ от огня с земли (даже пулеметного) – машины не бронированы.
Уязвимость Ил-2 - выше. В силу меньшей его скорости и маневренности.
exec-, 18.09.2003 17:18:52:Святой.
пассаж про P-47 хорош.
Super Tomcat, 18.09.2003 21:38:02:>Святой>Один из асов 4-й авиагурппы ВВС США Дон Блексли говорил, что "Тандерболт" слишком неохотно покидает землю и еще более неохотно на нее возвращается.
А почему Вы дальше не рассказываете? Этот эпизод описан в «Асах Союзников» М. Спика, где говориться что он, как и вся его авиагруппа пересев со «Спитфайеров» на Р-47 вскоре освоила его, и легко выигрывали воздушные бои у летчиков на «Спитфайерах» из смежной авиагруппы.