Реклама Google — средство выживания форумов :)
Святой, 19.09.2003 13:36:07:1-2 батареи МЗА на киломтр фронта это немецкий "стандарт" зенитного обеспечения.
Т.ч. я дал не самый сильный расклад, а усредненный, самый многочисленный и реальный.
Откуда у Вас сведения про Д-35?
Водяной впрыск не имеет отношения к ударным возможностям.
П/Л потопленные 18-ми Москитами
Кстати, 18 москиты несли около 400-500 кг брони,
Храбрые парни на Свордфишах были хороши до поры до времени, а вот разгадайте загадку, кто понес 100% потери при атаке перебазирующихся "линкоров" Шарнхерста и "Гнейзинау"?
Дата достижения 130 метрового радиуса? 1944 г. На 1945 год - вообще 30 метровая точность сброса. Но это может и вранье.
Насчет 1000 кг бомбы - СД1000 или РС1000, скорей СД1000.
Применялись, кстати, над Англией, и над СССР с Ме-110-ых, с 70 град. пикирования!!!
пОЧЕМУ не довели? потому что СССР и ДВС приличный - абсолютно несовместимые вещи. Дело в том, что наверное не было школы нормальной, ПРОЕТИРОВАНИЯ двигателей. Коммунисты учили только воровать\копировать - М-62(с чего содран?) М-105, М-88 (с чего?) М-87. Не было людей, которые могли бы спроектировать приличный двигатель. Металлобработка - как и сейчас, на отвратительном уровне. Ну, вобщем ВАЗ почему ОТСТАЛЕЙ технологически Тойоты? Поэтому и не довели М-71.
Ну, конечно, А-20 - полное недоразумение, только вот в составе дневных сил бомбер коммандс в Англии были именно А-20....
Ну, с вами интересно вообще-то!!!! Сперва заявляете, что в 1939-43 году "НЕ БЫЛО ПРЕДПОСЫЛОК к созданию Тайфун-Темпест".
Потом, когда сказали что предпосылки были еще в 1936 году, заявляете, "были негодными".
Просто тогда приоритеты были другие, новый Спитфайр поставить на конвейер, наладить его выпуск. Что было тогда? Праивльно, битва за АНглию.
А вот как разобрались со всем этим, когда увидели, что Бэттлы все уничтожены за два дня, что Блейнхемы никуда не годятся - вот тогда то и вылезли Москито, Тайфун, Манчестер.
Ресурс мотора низкий был, прочность хвоста маленькая, но ведь у наших моторов ресурс не намного больше был 25 часов Тайфуновских, и хвост и Ила как у ящерицы отваливался.....
Насчет качеств Тайфуна - отчего не пройтись? Сбивал Та-152Н, ФВ-190Д, что еще надо?
и сделали 500 воевавших до 1945 года Фьюри, воевали, кстати. фьюри, в Изриале, в Индокитае, кроме ВМВ.
Вы мощность их посмотрите.
А почему? Давайте сравнивать Ил-10 и Темпест МАрк 5. Оба воевали? Воевали.
Чего ж не сравнивать? Что ж мы как нерусские люди? а?
Флотские аппраты причем?
Да притом что в СССР был один ударник - Ил-2, он шел и на флот, и куда угодно. У Англии - был и Бьфайтер, и мосси, и куча всего морского, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ машин.
Вот извольте сравнивать Ил-2 над морем и Бьюфайтер тоже над морем.
Bobby, 19.09.2003 13:51:09:Легкий истебитель так же гораздо эффектнее ведет бой с штурмовиком. И что это доказывает? Спор тут не о том, что ИБ абсолютное оружие. А о том что оказалось эффективнее, грызня илами фронта, или полная блокировка прифронтовой полосы на глубину 200-300км силами ИБ.
Bobby, 19.09.2003 17:44:19:Вот если нажать на ссылочку Су-2
То появится статья содержащая такой текстРассказывает Герой Советского Союза коммандир эскадрильи Су-2 В.И.Стрельченко: «Каждый боевой вылет на бомбардировку или на разведку был связан с ведением воздушного боя с истребителями противника или с обстрелом зенитной артиллерией. Хорошая слетанность, организованный огонь из турельных установок, небольшие размеры самолета и его необыкновенная живучесть (Су-2 не горел даже при повреждении бензобака - помогала углекислотная защита) позволяли избегать больших потерь. Полеты на разведку были в основном бреющими, на малых высотах, часто при облачности высотой 100-150 метров по нижней кромке. И в этих условиях самолет Су-2 показал себя самым наилучшим образом. Хорошая управляемость позволяла нам быстро менять режим полета, уходить в облака от истребителей и вновь неожиданно появляться над полем боя.
В одном из разведывательных полетов нужно было сфотографировать аэродром противника. На самолете была хорошая фотоустановка. Безоблачное небо исключало скрытый подход к аэродрому. Линию фронта мы пересекали на бреющем полете, высоту пять тысяч метров набрали вне видимости аэродрома, но были замечены истребителями противника Ме-110. Развернув самолет на солнце, я включил вторую скорость нагнетателя, набрал семь тысяч метров. Высота делала свое дело: кровь сочилась из ушей и носа, но от немца я все же оторвался. А потом, разогнав машину, на снижении мы прошли над аэродромом и сфотографировали его. Задание было выполнено - зафиксировали более ста самолетов разных типов, а также взлетавшие истребители. По данным нашей разведки, по аэродрому был нанесен бомбовый удар».
И каковы бы были шансы одиночного Ил-2 в такой ситуации? К тому же тут как раз говорится, что горел он плохо.
Вот если нажать на ссылочку Су-2
То появится статья содержащая такой текст
И каковы бы были шансы одиночного Ил-2 в такой ситуации?
Легкий истебитель так же гораздо эффектнее ведет бой с штурмовиком. И что это доказывает? Спор тут не о том, что ИБ абсолютное оружие. А о том что оказалось эффективнее, грызня илами фронта, или полная блокировка прифронтовой полосы на глубину 200-300км силами ИБ.
Bobby, 19.09.2003 18:26:25:2 exec относительно ФХ Ил-2 и 190
Это же касается, и реальности. Я не сравниваю плотность огня, тем более что отто ацк - читеры. Садимся в хмак и в ручную пытаемся сбить Ил-2. Получается плохо, хотя попадаем много, но его ДМ в ВБ такая, что позполяет впитать сотню 12мм пуль. Хотя 12мм он держать не должен. Попасть в Ил-2 очень просто, особенно если в хмаке март сидит, огребаешь по полной. 60-80 пель, отстреливает масло, оружие. Но сбить трудно. Теперь меняем 12мм на хмак 20мм, хотя его еще нет в этом случае попадать будут столько же, маневренность Ил-2 не изменилать, а 20мм это уже не 12. Хотя скорострельность, надеюсь, то же будет пониже.
Теперь смотрим 190. Лично я если попадаю в него 4-10 пуль их хмака это большая удача. Из за его скорости и вертлявости взять упреждение почти невозможно. Попасть в него можно только если он аттакует тебя или что то очень рядом.
Таким образом я делаю вывод. При увеличении калибра ЗА, выиграит тот, в кого не будут попадать. В этом 190 вне конкуренции.
Думаю в рл ситуация была очень похожа.
exec-, 19.09.2003 14:54:30:Бобби в хмаке: мда? "учитесь стрелять"(с)руст.
exec-, 19.09.2003 14:52:40:как видим, в 1944 немцы посчитали, что FW 190F эффективнее чем FW 190G.
а доказывает это то, что преимущества у ИБ перед Ш во время перехвата наверное нет.
Bobby, 19.09.2003 19:51:39:Я не согласен с тем, что ты называешь 190F штурмовиком, а не ИБ.
Я обращаю твое внимание, что вес брони на 190F был даже меньше, чем на первоночальном варианте Су-6 не говоря уж об Ил-2. Немцы не стали навешивать на Фридриха одну тонну брони, которая спосала только от обычных путь. А ограничились только ~300кг.
npzh, 19.09.2003 14:32:58:Однако!
То есть по-Вашему на Востоке у немцев было минимум 1500 батарей МЗА? Не менее 10 на дивизию?
ИМХО, перебор.
Bobby, 19.09.2003 13:33:24:Опять 25!
Нах.... посылать П47 штурмоавть фронт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сколько раз говорить это самая большая глупость которую можно вообразить, посылать самолеты бомбить цели в пределах видимости своей пихоты и дальности работы артилерии. Назначение ИБ - воздействие по коммуникациям противника. Гораздо эффективнее уничтожить перебрасываемую к месту прорыва дивизию на марше, чем выкуривать ее из окопов.
Что касается этого извращения, то читай рекомендации для Илов, Одновременный разворот, пинкирование под углом 50градусов, выполнение противозенитного маневри при отходе от цели.
Описание одной такой атаки жуков на аэродром можешь прочитать у Руделя.
exec-, 19.09.2003 16:43:17:Бобби, тут есть мнение, что броню лучше продать в пользу скорости.
а я пытаюсь доказать, что для фронтовых задач Ил-2 (продавший скорость в пользу брони) является наименее мерзким решением, по сравнению с остальным отстоем.
Майор Яхне возвратился на Восточный фронт в январе 1945 г. после продолжительного периода службы на Западе. Это позволило ему со знанием дела провести сравнение между советскими и западными военно-воздушными силами. Он считает, что в это время советские ВВС добились превосходства в воздухе над Восточной Пруссией, но ощущалась разница между характером действия советской авиации на Востоке и союзной на Западе.
Например, на Западе транспортные перевозки были практически невозможны в дневное время суток, в то время как в Восточной Пруссии снабжение проходило практически без противодействия.
На Западе немецкие истребители, как правило, оказывались втянутыми в воздушные бои уже сразу после взлета и, естественно, выполнить поставленные задачи были уже не в состоянии. На Востоке они в большинстве случаев находили такую возможность, хотя и существовали определенные ограничения во времени и в выборе района действий.
Авиационные подразделения западных союзников действовали в течение всего дня как в районах боевых действий, так и над Германией. Русские же только пытались добиться и сохранить превосходство в воздухе над линией фронта и в прифронтовой полосе и уничтожали укрепления и войска.
Несмотря на усиление боевой мощи, улучшение летной и боевой подготовки летного состава, повышение летно-технических характеристик самолетов и более совершенную тактику, советские летчики были излишне осторожны в бою. Это, бесспорно, можно объяснить эффективными действиями немецкой истребительной авиации и зенитной артиллерии. Даже в ходе битвы на подступах к Берлину и в Мекленбурге в апреле 1945 г. советские ВВС ограничили свою деятельность прифронтовой областью, но Яхне признает, что их действия были весьма эффективны и достигли своих целей.
Несмотря на свое огромное численное превосходство, заключает майор Яхне, советские ВВС все-таки не смогли добиться абсолютного господства в воздухе до тех пор, пока там находился хоть один немецкий самолет.
Ну это просто подсластить пилюлю
Соображения Яхне по применению и эффективности советских ВВС подтверждают и армейские полевые командиры, в частности те из них, кто обладал подобным боевым опытом. Согласно их отчетам, соотношение авиационных сил стало склоняться в советскую сторону в 1944 г., и особенно в 1945 г. С каждым очередным большим наступлением на земле, мощь, частота и концентрация авиации в районах нанесения главного удара становились все более явными. Авиация сосредотачивалась в тех районах, где советское наземное командование готовилось к нанесению решающего удара.
На тех участках фронта, где русские не планировали крупных наступательных операций, активность советских ВВС была значительно ниже, как, например, в феврале 1945 г. во время последнего немецкого наступления в Венгрии, когда сопротивление советской авиации фактически отсутствовало. Это резко контрастировало с ее поведением на других участках фронта, где весной 1945 г. советские самолеты наносили непрерывные удары как днем, так и ночью. В это время на направлении главного удара советские истребители-бомбардировщики своими атаками зачастую практически парализовывали всякое движение в немецком тылу на глубине до 12 км от передовой.
Несмотря на изменение воздушной обстановки на Восточном фронте в пользу СССР, полевые командиры немецкой армии единодушны в своем мнении о том, что англо-американская авиация действовала более эффективно: «...советские воздушные удары были всего лишь булавочными уколами по сравнению с аналогичными действиями англичан и американцев..
В целом потери, понесенные немецкой армией от ударов советской авиации, оставались в пределах допустимого. Войска находили возможности выполнять необходимые передвижения даже в дневное время в достаточно крупных соединениях. Потери при этом были не столь уж большими. Число немецких истребителей было невелико, но в тех случаях, когда они появлялись над полем боя, то доказывали свое превосходство и могли очистить небо от советских самолетов. Люфтваффе не только смогли противостоять численно превосходящим их советским ВВС, но даже наносить мощные ответные удары. Правда, такая возможность представлялась довольно редко.
Святой, 19.09.2003 16:53:10:Сколько раз говорил - ребята, учите тактику.
2/3 фронта вообще не прикрывается никакой ЗА. Ни МЗА, ни СЗА, ни КЗА.
По той лишь простой причине, что на этих участках противник все-равно никаких особо опастных действий, вроде наступления, вести не будет, хотя бы потому, что местность, где проходит линия обороны, танконепроходима. И проч., и проч.
ЗА прикрывает наиболее угрожающие и опастные участки фронта, где ее (ЗА)концентрируют до предела и за ним.
Надеюсь, что Ваша реплика была шуткой, а не следствием откровенного незнания темы.
Bobby, 19.09.2003 17:46:44:Описанную вами задачу максимально эффективно решали Ju-87. Которые не имели такой брони как Ил.
Bobby, 19.09.2003 18:26:27:Читать только грамотным людям.
Базар типа в 44 году наши не умели упровлять самолетами, и "пока в небе был хоть один немецкий самолет" - фильтровать. Определенный интерес представляет его оценка эффективности нашей авиации на протяжении войны и его сравнение нас с союзниками.
Небольшой пример:Даже в ходе битвы на подступах к Берлину ... советские ВВС ограничили свою деятельность прифронтовой областью...
... советские истребители-бомбардировщики своими атаками зачастую практически парализовывали всякое движение в немецком тылу на глубине до 12 км от передовой.
"...советские воздушные удары были всего лишь булавочными уколами по сравнению с аналогичными действиями англичан и американцев.."
Люфтваффе не только смогли противостоять численно превосходящим их советским ВВС, но даже наносить мощные ответные удары. Правда, такая возможность представлялась довольно редко.
Bobby, 19.09.2003 18:31:32:Вот тут Вы как раз не правы. Авиация у немцев действительно была независимой, и ее перебрасывали в те районы где в ней была необходимость.
МЗА же была частью наземных сил. Каждая часть имела свою ПВО.
Bobby, 19.09.2003 18:26:27:Майор Яхне возвратился на Восточный фронт в январе 1945 г. после продолжительного периода службы на Западе. Это позволило ему со знанием дела провести сравнение между советскими и западными военно-воздушными силами.
С каждым очередным большим наступлением на земле, мощь, частота и концентрация авиации (советской "Св.") в районах нанесения главного удара становились все более явными. Авиация сосредотачивалась в тех районах, где советское наземное командование готовилось к нанесению решающего удара.
На тех участках фронта, где русские не планировали крупных наступательных операций, активность советских ВВС была значительно ниже, как, например, в феврале 1945 г. во время последнего немецкого наступления в Венгрии, когда сопротивление советской авиации фактически отсутствовало. Это резко контрастировало с ее поведением на других участках фронта, где весной 1945 г. советские самолеты наносили непрерывные удары как днем, так и ночью. В это время на направлении главного удара советские истребители-бомбардировщики своими атаками зачастую практически парализовывали всякое движение в немецком тылу на глубине до 12 км от передовой.
Русские же только пытались добиться и сохранить превосходство в воздухе над линией фронта и в прифронтовой полосе и уничтожали укрепления и войска.
На Западе немецкие истребители, как правило, оказывались втянутыми в воздушные бои уже сразу после взлета и, естественно, выполнить поставленные задачи были уже не в состоянии. На Востоке они в большинстве случаев находили такую возможность, хотя и существовали определенные ограничения во времени и в выборе района действий.
Авиационные подразделения западных союзников действовали в течение всего дня как в районах боевых действий, так и над Германией.
Несмотря на свое огромное численное превосходство, заключает майор Яхне, советские ВВС все-таки не смогли добиться абсолютного господства в воздухе до тех пор, пока там находился хоть один немецкий самолет.
«...советские воздушные удары были всего лишь булавочными уколами по сравнению с аналогичными действиями англичан и американцев.