[image]

Статья про сбитие в 1983 году Боинга-747

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Напомню хронологию событий 11 сентября:

7:55 - Самолет авиакомпании "American Airlines", следующий рейсом #11, отправляется из Бостона в Лос-Анджелес.
8:00 - Самолет авиакомпании "United Airlines", следующий рейсом # 93, отправляется из Ньюарка (аэропорт в пригороде Нью-Йорка) в Сан-Франциско.
8:10 - Самолет авиакомпании "American Airlines", следующий рейсом #77, отправляется из Вашингтона в Лос-Анджелес.
8:15 - Самолет авиакомпании "United Airlines", следующий рейсом # 175, отправляется из Бостона в Лос-Анджелес.
8:46 - Самолет авиакомпании "American Airlines", следовавший рейсом #11, врезается в северную башню Всемирного торгового центра.
8:55 - Президент Буш, находящийся в г. Сарасота, штат Флорида, проинформирован о случившемся.
9:03 - Самолет авиакомпании "United Airlines", следовавший рейсом #175, врезается в южную башню Всемирного торгового центра.
9:55 - Самолет авиакомпании "American Airlines", следовавший рейсом #77, врезается в здание Пентагона.
10:25 - Самолет авиакомпании "United Airlines", следовавший рейсом #93, рухнул в графстве Сомерсет, в 130 км к юго-востоку от Питсбурга.

Итого, между захватом первого самолёта и тараном Пентагона прошло 2.5 часа. При чём это было аж через час(!) после того, как Буша проинформировали...
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bobo, 03.09.2003 15:13:31:
Для ПВО это был просто очередной разведчик.
 

Если бы дело было столь простым, то Осипович не вёл бы эту машину до почти до выхода, а сбил бы сразу.
   
+
-
edit
 
Shurik, 03.09.2003 09:37:05:
Вуду, чего это вы вдруг так разошлись?
К тому же не совсем по теме.
 

Как это с чего? :blink:
Бакс падает(геволт-аларм!!!), еврики давят ( Берлускони - гад!), в РФ профицитный бюджетец забацали(и про РЕЗЕРВ не забыли!), "Голос Америки" впервые за N лет, больше времени в новостях про теракты в Ираке вещал, а не про Чечню....
А тут еще США завидовать начали, что рыжий Чубайс в РАссее трудиться , а не у них...
Ну вообщем ясно?

Ник
P.S.Ну и я не по теме, извините
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bobo, 03.09.2003 14:17:07:
Для чего? Никто и никогда, насколько я помню, захваченные самолеты не сбивал.
 

А вот именно для того чтобы летел куда надо а не туда куда хочет.
В-общем, выбор между 500 и 2700 человек оказался непростым и неочевидным... Как и в 83.
   

Bobo

опытный

Kuznets, 03.09.2003 14:48:52:
В-общем, выбор между 500 и 2700 человек оказался непростым и неочевидным... Как и в 83.
 

В 83-м выбора не было никакого. В 83-м перехватывали и сбили вражеский разведчик. И только на следующий день выяснилось, что это был пассажир.
В 99-ом это были пассажиры, свои, и естественно, их не хотели сбивать. Это уже вопрос морали, если хотите, но технически — абсолютно разные ситуации.
   

rem

втянувшийся
    Господа !
Может кто то знает информацию
сколько самолетов " Боинг"
было сбито (подбито) ИА или ЗРВ
в период 80-90 гг., хотя бы в какой стране.
 (кроме взорванных террористами и Америки)
А то про "своего" никакой информации
нигде не прочел,хотя может где в"дебрях"
инета она и есть.

1983 - Б-747 СССР.
???? - Б 707 ????


 
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bobo, 03.09.2003 14:53:04:
В 83-м выбора не было никакого. В 83-м перехватывали и сбили вражеский разведчик. И только на следующий день выяснилось, что это был пассажир.
В 99-ом это были пассажиры, свои, и естественно, их не хотели сбивать. Это уже вопрос морали, если хотите, но технически — абсолютно разные ситуации.
 

В 83 выбор в том и заключался что до конца хотели убедится какой же козел иак далеко залетел... Не успели...
А в 99 это как раз технически почти одинаково - кто-то (неизвестно кто) летит неизвестно куда неизвестно с какими целями. Единственная разница - что изнутри а не из-за границы. Так каждая ситуация уникальна (вспоминая иранский боинг который те же американцы таки завалили несмотря на моральные проблемы).
   

MIKLE

старожил

Народ. коли зашла речь про 11 сентября. Есть интересная ссылка: http://pushchino.hotmail.ru/!!!...;/vto/wtcr.html
Там много лабуды и отсебятины, но некоторые факты весьма интересны. Прокомментируйте картинку. plz.
Прикреплённые файлы:
pelouse0.jpg (скачать) [550x293, 21 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Kuznets>...(вспоминая иранский боинг который те же американцы таки завалили несмотря на моральные проблемы).


Есть мнение, что американцы завалили иранский А-300 как раз
по этическим соображениям - в отместку за обстрел американского
военного корабля иранским Фантомом.
   
Это сообщение редактировалось 03.09.2003 в 16:55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
21.02.1973, Израиль, сбит "Боинг-727" Arab Airlines в воздушном пространстве Синая. 216 трупов.

20.04.1978, СССР, Кольский по-ов, "Боинг-707-300" всё той же Korean Airlines (не подозрительно ли?) Парижа-Сеул. После отказа экипажа совершить посадку был открыт огонь. Выпущенная ракета оторвала часть крыла, осколками были убиты два пассажира, произошла разгерметизация салона. Пилотам удалось посадить подбитый самолет на лед озера Корпиярви в Карелии.

01.09.1983. Сабжевый "Боинг-747", 269 человек.

03.07.1988. "Винсен" сбил ракетой над Персидским заливом иранский пассажирский A-310(?). 290 человек на борту погибли.
   
RU Фагот #03.09.2003 16:57
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
На фотке пентагон? А где куски самолёта?
   

MIKLE

старожил

Так в этом и состоит вопрос.
   
RU Фагот #03.09.2003 17:08
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Интересно. Я как-то слыхал разговоры о том, что третьего самолёта и не было, но не придавал значения.
   

Moss

втянувшийся

Так в этом и состоит вопрос.
 

Ето еще малый вопрос. Вероятно смотрели самолет попадеаает в СТЦ и исчезает !!! И никаких кусков...
Однозначно конспирация.
   

MIKLE

старожил

Гораздо интересней КАК он упал. Верхушка наклонилонилась и... В сё здание аккуратно сложилось кучкой мусора. Странно всё это..
   

Bobo

опытный

Kuznets, 03.09.2003 15:39:07:
А в 99 это как раз технически почти одинаково - кто-то (неизвестно кто) летит неизвестно куда неизвестно с какими целями. Единственная разница - что изнутри а не из-за границы.
 

Не неизвестно кто, а свои самолеты, захваченные и полные живых еще заложников. В 83-ем летел вражеский военный самолет.

Вот с Винсоном действительно аналогия — там имело место облажание ПВО. И то, есть разница между 5 часами "погони" и решением, которое надо было принять за 10 минут, находясь, фактически, в зоне боевых действий.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bobo, 03.09.2003 16:20:00:
Не неизвестно кто, а свои самолеты, захваченные и полные живых еще заложников. В 83-ем летел вражеский военный самолет.

Вот с Винсоном действительно аналогия — там имело место облажание ПВО. И то, есть разница между 5 часами "погони" и решением, которое надо было принять за 10 минут, находясь, фактически, в зоне боевых действий.
 

А кто знал что это за самолеты? Им что, кто-то подсказал? Не знал никто ничего.
Про 83 еще раз повторюсь (если кто-то еще не понял) - полчаса пытались понять кто летит и принудить к посадке. Не вышло. Потом сбили. Стандартная процедура, была бы граница подальше - посадили бы.
А принять решение на пуск особого времени не надо. Ты выйди на него сначала, в форточку загляни, постреляй по курсу, крыльями помаши на скорости 900... Хотя бы в симуляторе каком. А потом расскажешь сколько это у тебя времени заняло.
Кстати, по поводу перехвата на границе - так его там и перехватили. Только Сахалин оказался как та ВПП из анекдота: "короткая, зато широкая какая...".
   

Bobo

опытный

Kuznets, 03.09.2003 18:40:22:
А кто знал что это за самолеты? Им что, кто-то подсказал?
 

Как это что за самолеты? Вы почитайте переговоры пассажиров, опубликованы ведь. У каждого второго на борту мобила. Какие тут секреты? Это были свои самолеты, на которых летят свои живые еще пассажиры, которые взывают к властям что-нибудь сделать.

>Про 83 еще раз повторюсь (если кто-то еще не понял) - полчаса пытались
Какие полчаса? Самолет 5 часов летел над советской территорией.
   

Bobo

опытный

Balancer, 03.09.2003 15:46:07:
21.02.1973, Израиль, сбит "Боинг-727" Arab Airlines в воздушном пространстве Синая. 216 трупов.

[...]
 

Вот большой список: http://home.sprynet.com/~anneled/ColdWar.html
   
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>Должно было быть поднято по тревоге звено (две пары), ещё когда он к Камчатке подходил, одна пара подходит вплотную и смотрит в упор, - что это за зверь?


Ага, а потом к границе подходит вторая цель, дежурный садится в лужу - перехватывать ее нечем, и у него ласково спрашивают - зачем же ты, идиот, все дежурные средства поднял?

>То же самое и с Рустом: его ещё над Белоруссийей должен был встретить перехватчик,




Тут одна проблема - нет у Белоруссии выхода к Финскому заливу Так что пару (обратите внимание - пару) перехватчиков поднимали с аэродрома Тапа, и они его вполне нормально перехватили - только приказа на уничтожение не дали. Учите географию.



Вуду, ну куда со свиным рылом в калашный ряд - ну где Вы, и где ПВО?
   

TbMA

опытный

Bobo, 03.09.2003 20:15:09:
>Про 83 еще раз повторюсь (если кто-то еще не понял) - полчаса пытались
Какие полчаса? Самолет 5 часов летел над советской территорией.
 

Интересно, а где там нашлось советской территории на 5 часов лета? <_<
Туда меряю - 2 часа, сюда меряю - 2.5 максимум. И то, если Охотское море считать... над которым его не вели.
   
RU Super Tomcat #04.09.2003 00:17
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>03.07.1988. "Винсен" сбил ракетой над Персидским заливом иранский пассажирский A-310(?). 290 человек на борту погибли.

>Вот с Винсоном

«Винсеннес». А Винсон – авианосец, а не крейсер.
>Ага, а потом к границе подходит вторая цель, дежурный садится в лужу - перехватывать ее нечем, и у него ласково спрашивают - зачем же ты, идиот, все дежурные средства поднял?

К чему такие грубости? Хоть это и поговорка, но все равно не надо.
>Ага, а потом к границе подходит вторая цель, дежурный садится в лужу - перехватывать ее нечем, и у него ласково спрашивают - зачем же ты, идиот, все дежурные средства поднял?

Как будто нельзя привести в более высокую степень боеготовности другие самолеты. Да и дежурных сил маловато что-то получается. На худой конец мржно поднять 2 самолета – один летит сзади, готовый к стрельбе, другой устанавливает визуальный контакт с пилотами нарушителя.
Сбивать гражданский самолет нельзя было ни в коем случае.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Super Tomcat, 04.09.2003 00:17:23:
Сбивать гражданский самолет нельзя было ни в коем случае.
 

Типа, пусть в следующий раз летают не боясь где хотят и как хотят и вскрывают систему ПВО?
   
+
-
edit
 
Super Tomcat, 03.09.2003 23:17:23:
Сбивать гражданский самолет нельзя было ни в коем случае.
 

Эт Вы, как я понял, говорите в укор капитану американского крейсера «Винсеннес»?
Я правильно понял?

Ник
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Super Tomcat #04.09.2003 00:53
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>Эт Вы, как я понял, говорите в укор капитану американского крейсера «Винсеннес»?

Я правильно понял?

И ему тоже :angry:

>Типа, пусть в следующий раз летают не боясь где хотят и как хотят и вскрывают систему ПВО?


Пусть лучше 10 раз вскроют ПВО, чем погибнут нивчем не повиные люди
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru