Дух Бетельгейзе, 06.10.2003 08:12:32:
Кроме того Ваши цифры не пригодны для определения роста потерь ИЛ-2 от смерти пилота при отсутсвии брони... сами подумайте почему.
Духу Бетельгейзе.
Ну что за ерунду Вы как обычно городите?
Вы же даже не затрудняетесь найти хоть малейшее обоснование Вашим вымыслам.
Вы же продвинутый человек, КАК вы можете не знать, что при обстреле с ракурса сзади работает БРОНЕСПИНКА и БРОНЕЗАГОЛОВНИК.
А это - неотъемлемая часть очень многих самолетов, воевавших на Восточном фронте.
Так, к примеру Ме-110, которого так любят пинать ногами наши "патриоты" воспитанные на кричании "все наше - хорошее потому что наше" "будем ходить в портянках" "американцы - дураки" "немцы - дураки" "люфтваффе - отстой" ИМЕЛ броню заднего стрелка....
Бронирование выполнено из отдельных плит толщиной от 5 до 10 мм. От атак спереди сбоку и спереди сверху экипаж ничем не защищен. При атаках самолета Ме-110 сзади броня не спасает его от бронебойных снарядов и бронебойных 12,7-мм пуль.
АБСОЛЮТНО ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО И НА ИЛ-2.
Броня НЕ ДЕРЖИТ 12.7 и 20-23 бронебойные.....
Тоже самое и с ФВ-190.
Самолет ФВ-190 имеет следующее расположение бронирования: спереди летчик защищен мотором и козырьком кабины из бронестекла толщиной 60 мм, расположенным под углом 30 градусов. Носовое кольцо капота “НАКА”, закрывающее масляный радиатор, сделано из брони толщиной 5 мм, а прилегающая часть капота—из брони толщиной 3 мм.
Бронированная спинка сиденья летчика по высоте ниже уровня плеч, толщиной 8 мм. Бронеспинка вогнута для помещения спинного парашюта. Сзади бронеспинки, от уровня плеч до пола кабины, по всему сечению фюзеляжа установлена бронированная плита толщиной 5 мм с вырезом против места нахождения парашюта. Сзади плеч и головы летчика установлен бронированный подголовник толщиной 12 мм. Для защиты летчика сбоку и снизу брони нет.
А тем временем.....
"Вопрос о защите Ил-2 со стороны хвоста был впервые поставлен в письме секретаря Воронежского обкома ВКП(б) В.Никитина на имя наркома авиапромышленности А.И.Шахурина № 747 от 10.07.42 г. : "Командиры, летчики авиаполка Ил-2, возвратившиеся на днях в Воронеж с фронта, - писал Никитин, - сообщают, что враг применяет технику боя с самолетами Ил-2 путем поражения их сзади в хвостовое оперение, сверху по мотору, а также в голову летчика. Командный состав в связи с этим считает необходимым: 1) в конце фюзеляжа под хвостовым оперением установить огневую точку; 2) установить хотя бы 4-мм броню над головой летчика; 3) установить броню над мотором сверху... "
Вот они, русские камикадзе.... Даже брони над головой летчика небыло!!!!
Внимательно читайте, Дух Далекой Звезды, в то время как на истребителе Ме-109 была прозрачная броня, на "БРОНИРОВАННОМ" Ил-2 ее не было....
Ну что тут сказать.....
Вот и определЯйте рост потерь Ил-2 при отстуствии брони.....