SergeVLazarev, 06.10.2003 13:32:44:А это - неотъемлемая часть очень многих самолетов, воевавших на Восточном фронте.
Духу Бетельгейзе.
Ну что за ерунду Вы как обычно городите?
Вы же продвинутый человек, КАК вы можете не знать, что при обстреле с ракурса сзади работает БРОНЕСПИНКА и БРОНЕЗАГОЛОВНИК.
на "БРОНИРОВАННОМ" Ил-2 ее не было....
TEvg, 06.10.2003 09:17:45:Bobby>На высокой скорости этот вентилятор не давал мотору переохладится. Вполне возможно, что тот кто состовлял это пособие в 42 году об этом прото не знал. Или Вы думаете, что в ВВС специально проводили испытания по прострелу этого вентилятора в полете и замером темперетуры двигателя?
Я думаю что охлаждение мотора пропорционально скорости воздушного потока т.е. скорости самолета, а нагрев - пропорционален мощности двигателя.
Истребители ВМВ с двигателями в ~1000 л.с. развивали скорость ~550 км/ч, а с двигателями ~2000 л.с. ~700 км/ч. Другими словами при увеличении мощности (и нагрева движка) на 100%, скорость (и охлаждение) возросла на 30%.
Поэтому наиболее напряженный тепловой режим двигателя - полет на максимальной скорости. Потому что охлаждение двигателя на поспевало за нагревом, конструкторы фоке-вульфа стали извращаться с вентиляторами. Ведь на самолетах 20-30-х гг. никаких вентиляторов не было и охлаждение было достаточным. Возросли скорости - появились глюки с перегревом.
летчик-испытатель Алексей Петрович Якимов:Приступаю к выполнению площадки для снятия максимальной скорости, но, увы... не позволяет мотор. Он перегревается.
Дух Бетельгейзе, 06.10.2003 12:20:54:Если бы у бабушки были колёса, то это был бы трамвай а не бабушка.
Предложение снять ВСЮ броню у ИЛ-2 звучит несколько странно...
Сняв "больше тонны" брони вы разберёте самолёт. Броня-то несущая.
Согласно трофейным документам "стандартное" зенитное прикрытие немецкой мотомехдивизии включало один дивизион 37 и 20-мм зенитных автоматов (всего 27 37-мм орудий и 18 20-мм орудий) приданных сил, одну штатную батарею 37-мм автоматов (12 орудий) и по две батареи 37-мм автоматов (по 4 орудия) в каждом моторизованном полку. Кроме того, в дополнение к имеющимся зенитным средствам немцы в голове и в хвосте колонны располагали до 60-70 ручных пулеметов для стрельбы по низколетящим советским штурмовикам.
TEvg, 06.10.2003 12:30:27:>командиры, летчики авиаполка Ил-2, возвратившиеся на днях в Воронеж с фронта, - писал Никитин, - сообщают, что враг применяет технику боя с самолетами Ил-2 путем поражения их сзади в хвостовое оперение, сверху по мотору, а также в голову летчика.
Во как! А кто тут кричал что верхняя броня лишняя, потому что немцы сверху не стреляют? И поражают-то сволочи небронированные части машины, хотя броня вроде как прекрасно пробивается из 20-мм.
U235, 06.10.2003 12:07:16:Проблемы будут с обнаружением целей: по словам пилотов, воевавших в Афганистане,обнаружить цель в горах на сверхзвуковом ИБ либо вообще невозможно, либо ее невозможно "достать", т.к. для этого тредуется буквально нырять в горные ущелья, в которых со всех сторон начинают бить зенитные пулеметы. Для этого и был нужен тихоходный Су-25. На деле Су-25 никогда не разгонялся больше 900. Обычно, вроде, на 600-700 ходили. И заметьте: у Су-25 прицельная метка проецируется на ИЛС по расчетам бортовой ЭВМ, туда же выводится и информация с основных пилотажных приборов и навигационного комплекса. Единственный аналог такого прицела при бомбометании - штурман с Пе-2, который как раз и замещал собой ПрНК в полном составе, выводя пилота на цель и вводя поправки в прицел в режиме реального времени, заодно дублируя голосом пилоту всю важную информацию с приборов
Дух Бетельгейзе, 06.10.2003 12:32:00:
Конкретно в место где я её сгородил.
Дух Бетельгейзе Отправлено: 06.10.2003 08:12:32
Кроме того Ваши цифры не пригодны для определения роста потерь ИЛ-2 от смерти пилота при отсутсвии брони... сами подумайте почему.
Дух Бетельгейзе Отправлено: 04.10.2003 14:37:55
Это наверное потому, что я прохладно отношусь к Вашей идее коммуно-жидо-массонского загоаора ? Тогда конечно.... в клинику подальше от таких как Вы...
Guest Отправлено: 04.10.2003 13:25:27
Т.е. не имей пилот ИЛ-2 бронирования то потери от истребителей выросли бы в 3-4 раза.
Вы же продвинутый человек, КАК вы можете не знать, что при обстре брле с ракурса сзади работает БРОНЕСПИНКА и БРОНЕЗАГОЛОВНИК.
Знаю... дальше, что ? Мысль свою выскажите я Вас не понял.
А при ракурсе с зади сверху или сзади с боку или сзади снизу, что работает ?
Вы утверждаете, что на всех ИЛ-2 небыло прозрачной брони ?
TEvg, 06.10.2003 12:35:11:>Если с Ил-2 снять всю броню, и оставить ЛТХ такими какими они были с броней, то да. Но дело в том, что снятие брони облегчилобы самолет больше чем на тонну, что положительно бы сказалось на ЛТХ.
С истребителем он все равно не мог бы в бою крутиться (см. Пе-3). Зато каждая свинья бы стала подстреливать его из винтовки. Пунев, например, очень не любил к земле приближаться, бо там стреляют, а пешка не бронирована.
Guest, 06.10.2003 13:07:40:Про прозрачную броню ИЛ-2 Так её точно не было ?
По сравнению с опытным самолетом, проходившим государственные и заводские испытания, на серийных Ил-2 установили козырек фонаря кабины летчика из прозрачной брони типа К-4 (вместо плексигласа) толщиной 64 мм, а на подвижной части фонаря - плексиглас и металлические боковины. При этом боковые передние стекла подвижной части сдвигались, что давало возможность открывать замок фонаря снаружи. Прозрачную броню установили также и за головой летчика, так как фонарь кабины серийных "Илов" стал замыкаться коротким прозрачным обтекателем, вместо непрозрачного. Общий вес бронедеталей составил 780 кг.
TEvg, 06.10.2003 12:50:42:>Поэтому я и говорю, что выбор несущей брони на Иле был большой ошибкой. Это не позволило изменить расположение брони исходя их боевого опыта. Это не позволило эффективно пристыковать двигатель М82.
Можно было просто бросить все силы на Су-2. а Ил-2 снять с производства. Но этого не стали делать. Почему?
был геноцид против русского народа и славян вообще, и начали сионо-масоны в 1917 году, они же против украинцев его повели в 1932-33 году, в войну продоложили геноцид, но с другой стороны, а потом Сталин хотел сионо-масонам свой геноцид устроить, так его сразу и на тот свет отправили.
Открою страшную тайну: на первых Ил-2 (1942 год) не
Я - нет. Я привожу данные, по которым истребители в 1942 году поражали пилота "летающего танка" в голову. И скромная просьбочка: нам бы бронезаголовничек.......
Вообще то Дух очень часто путает советские опытные самолеты с серийными.
TEvg, 06.10.2003 12:46:48:>Возможно это зависит от мотора и конструкции самолета. Например yg G-47 полет на максимальной скорости с использованием впрыска воды, обеспечивал лучшее охлаждение двигателя.
А я-то полагал что вода впрыскивается чтобы подавить детонацию. Сравните например расход воды на впрыск и расход воды через радиатор (у самолетов с движком водяного охлаждения).
>Кроме того, в опивании 190 ясно сказано, что вентилятор ограничивал поступление воздуха при высокой скорости полета, что говорит о том, что двигатель не должен перегреваться.
Тогда я вам подскажу. Когда летчик Fw-190 пикировал, он прибирал газ до минимума (дабы не поломать самолет, увеличить время ведения огня и т.д.), вот тогда фокер мчавшийся к земле на скорости под 700 мог реально переохладить движок, от чего его спасал вентилятор. К сожалению чтобы вести бой или оторваться и убежать требовалась полная мощность двигателя, в результате чего двигатель со сломанным вентилятором клинил.
SergeVLazarev, 03.10.2003 22:49:15:схемы паршивые.
Дух Бетельгейзе, 06.10.2003 13:25:13:Вспомним про предполагаемую тактику применения ИЛ-2 ? По которой сзади у него не должно быть истребителя противника. А потом называем самолёт в котором при попадании 20мм снаряда в кабину (бронеспинку,стекло и т.д.) пилот не получал повреждений. А ? Нету таких ? Что-то Вы там городите или порете.... на Ваш вкус.....
Большенство самолетов могло уклониться от огня (И153,И16), или имели хотябы стрелка(Су-2, Пе-2), а ил не мог ни того ни другого.
И вообще, когда реальная обстановка не соответствует предпологаемой на этапе разработки самолета,
И вообще, когда реальная обстановка не соответствует предпологаемой на этапе разработки самолета, его снимают с вооружения, а не штампуют в соответствии со стратегией кроликов (размножаемся с опережением).
TEvg, 06.10.2003 13:36:36:"Этот Самолет нужен нам как воздух" © Самизнаетекого.
Самизнаетекто не дал Ильюшину за Ил-2 сталинскую премию (А другим конструкторам дал). А потом вдруг ни с того ни с сего возлюбил ильюшинский самолет. А почему? Почему Самизнаетекто не сказал "Су-2 нужен нам как воздух, как хлеб?"