Бред, уж извините.
Если для Вас минимазация уровня потерь это бред, то мы с Вами несколько расходимся в системах ценностей...
Если камикадзе назад не вернулись, но корабль таки потоплен - то они действовали ЭФФЕКТИВНО.
Вопрос только в количестве камикадзе, потребных для достижения стратегического эффекта в войне. Т.е. утоплении значительной части американских АВ...
Ну и наоборот - если камикадзе вернулись обратно, значит корабль не потоплен...
Точно. А людской и материальный ресурс сохранен. В следующий раз потопят.
А 13 вылетов в 41 - очень даже не камикадзе, там и у истребителей ненамного больше было.
К счастью в 41м достаточно часто применялась тактика, отличная от "прорыва сквозь вражеский огонь не считаясь с потерями". У истребителей - 28. Кстати, новые типы истребителей были менее живучи чем старые...
Ой, блин. Накопаю я Вам и обратных примеров - прорвались, потеряв часть самолетов, и выполнили задачу. И что?
Статистики по полкам, принимавшим участие в Курской битве и понесшим потери, сильно хуже чем средние в тот год, это не отменит.
Су-8, Ил-40, Су-25. А-10.
А теперь сравните эти самолеты с Ил-2
.
Понятно. Многоцелевых истребителей И-153 и И-16 - не было. Бомбардироващика Су-2 тоже не было.
Да нет, я вообще о совершенно другой машине...
Хорошо, тогда пересчитайте характеристики Ил-2, исходя из того, что создавали его не в 38-41, что вместо фанеры дюраль, а вместо 1350 лошадей - 2300. И поговорим. Или все же соглашайтесь на Су-8 - Ил-2 первый блин, там действительно много кривизны.
Не, это Вы соглашайтесь с моими мыслями относительно Ил-2
. Мы ведь именно Ил-2 оценку даем, а то, что Вы тут говорите лишь подтверждает, что дюралевый П-47 с 2300 лошадей таки не хуже Ил-2...
Прочтите вот это пожайлуста:
"Я думаю, что любое средство ведения войны - это ее расходный материал. Будь то человек или машина. Тут стоит вопрос баланса между качеством и количеством. Первоначально Ил-2 был не более (и не менее) чем бронированным ближним горизонтальным бомбером - штурмовиком. Не эрзац, не народное оружие, а в чем-то даже хай-тек (бронекорпус). Машина была на перспективу, причем в том виде, в котором она была к началу войны, она была не более чем компромиссом между желаниями военных и реальными возможностями авиапрома. Военным нужно было больше всего - в первую очередь скорости, нагрузки и возможности пикировать. Считалось, что в дальнейшем всё это будет достигнуто. Но началась война... Планы пришлось менять и это временное решение очень скоро оказалось "нужным как воздух". Как обычно... Попросту говоря у ВС СССР не оказалось ничего, что более полно соответствовало бы возникшим требованиям. Истребители были слишком легкими, пикирующие бомбардировщик (Пе-2) был слишком сложен (как с точки зрения производства так и точки зрения подготовки экипажа). Кроме того, в сложившихся обстоятельствах не было возможности поддерживать Пе-2 "на уровне" в течении войны. Когда появилась возможность - война уже практически закончилась... Так или иначе, но родился тот самый Ил-2, каким мы его знаем. Очень (до предела) простой конструктивно. Обладающий боевой нагрузкой, превышающей возможности любого массового советского истребителя. Не требующий высоклассифицированных пилотов в силу того, что он просто не имел никаких сложностей ни в имеющемся оборудовании, ни в тактике применения. Жалеть этих пилотов и самолеты никто конечно не собирался. Ситуация не та. Этот Ил-2 создавался в условиях, близких к нокауту - страна была на грани военного поражения и ей требовался инструмент решения своих сиюминутных проблем. Соответствующий ее возможностям. Которых в 41м-42м было очень и очень мало. И страна получила таки свою "воздушную артиллерию"...
В 43м и позднее, ситуация начала меняться. Возможности возросли. Появились новые двигатели. Люди стали чаще возвращаться из своего первого вылета. Началось накопление опыта и отработка тактики применения. Потери теперь стали иметь куда большее значение чем раньше. Правда маховик авиапрома был раскручен слишком сильно и поэтому серьезного качественного скачка в области матчасти ждать не приходилось. Но тактика, как применения так и взаимодействия с другими родами войск, значительно изменилась. В результате ситуация в конце войны была совсем иной нежели в начале - Илов было много и их применяли все лучше и лучше, а помешать им противник мог все меньше и меньше (впрочем всё это было взаимосвязано). Ил-2 в том виде, в каком он просуществовал всю войну, стал не нужен. Появился Ил-10. Очень похожий на своего предка, но являющийся совершенно другим самолетом."
Два вопроса, первый - Вы согласны с написанным ? Второй - кто автор данного текста
?
На последнее предложение обратите, пожалуйста, внимание, и бросьте сосать палец...
На действия Чаек по таким вот колоннам обратите внимание и перестаньте думать о других хуже чем о себе
.