Статья про сбитие в 1983 году Боинга-747

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

Рядом с закрытым аэродромом Подужемье, около городишка Кемь, стоит памятник - Су-15 возвышается на двух воткнутых в... ну, в сопла трубах. И под брюхом у него контейнер с пушками, плюс ракеты под крылом.

В общем, я думаю, не надо обижать Осиповича.

 

mark1

новичок
Собснно тот самый "голубь мира". Искал фотки на сахалинских сайтах, а нащел на airforse. Это тот самый Су-15 "поработавщий" в ночном небе Сахалина. В второй половине 80-х, был перевезен из Сокола в Южный и поставлен возле дома офицеров. Много я по нему полазил в школьные годы ( оставив на память пару тумблеров). Перевезли его без движков, через пару недель на него было жалко смотреть ( молодежь всего облазтила. все пооткручивала). Так, что из Сокола приезжала бригата техников, все клепала и красила.

ЗЫ. Если не откроеться, то

[html_a href='http://www.airforce.ru/memorial/russia/uzhsah/su-15_uzh_sah_2.jpg' target='_blank']http://www.airforce.ru/memorial/russia/uzh...5_uzh_sah_2.jpg


www.airforce.ru/memorial/russia/uzhsah/su-15_uzh_sah.jpgсу-15_2
 

Aaz

модератор
★★☆
[abird:],27.09.2003 14:49:07
На вопрос - "а чего это висит под брюхом" они сказали, что контейнер с пушкой. двухствольной.
Это я помню совершенно точно.
 

Вот это уже может выглядеть серьезным аргументом (по крайней мере, для меня).
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 
> Вуду, а что должно было делать ПВО США 11.09?

А тот что в Пенсильвании рухнул, так IMHO его-то какраз и сбили ПВО. А то как-то не вериться в то, что 3 самолета летели с грамотными пилотами-камикадзе, а вот четвертый был какой-то лох и "уронил" самолет в чистом поле.
Как-то это не вяжется с общей картиной...

P.S. Сорри, если это не сюда.
 
по поводу 11 сентября:

Смотрел все в прямом эфире, да это все тогда только так и смотрели.
Меня вот что удивило.
Сначала (амовские журналисты) стали говорить, что приближается еще один самолет со стороны моря (к Нью-Йорку). Потом показали в небе (высоко или нет - не ясно т.к. его увеличили видео-аппаратурой) летящий Боинг.
И тут-же заголосили в том тоне, что где-же наши ПВО!
После этого минуты через 2-3 показали истребитель (по направлению движения в кадре - летел вслед за тем Боингом).
И только минут через 20 сообщили о грохнувшемся в Пенсильвании Боинге.
Я вот только не поняю, в Пентагон до или после (описанного сюжета "Боинг-истребитель") врезался самолет.

Вот и получается, что либо этот Боинг был командным пунктом т.к. к тому времени пролет всех гражданских машин запретили и посадили всех на аэродромы, либо это был Боинг, рухнувший в Пенсильвании.
Если верно последнее, то его наверняка сбили ПВО. (IMHO)
 

inok

втянувшийся

очень удивлен что история с пушками снова всплыла.

и если не убеждает свидетельства и доводы о наличии на СУ-15 контейнеров в начале 80х

то прошу прощения вынужден предратся к вашей последней формулировке

до приезда этой самой комиссии в КБ оружейники в авральном порядке (вплоть до ночной работы) делают документацию на доработку строевого Су-15 под контейнер
 


1) наличие контейнеров эмитировалось былобы крайне трудно
любой натовский лечик прекрасно знал комплект вооружения советских перехватчиков и обнаружение "нестандартного" вооружения стопроцентно гарантировало ему повышени в чине. а в подобной ситуации это былбы очень хороший "мешок хвороста". А его то как раз в прессе и небыло. (пушки никто не оспаривал)
2) для эмитации совершенно ненужна документация (темболее в авральном режиме). Пилон был контейнер был их просто бы соединили даже не фиксируя управление - зачем? в кабину экспертов точно не пустят и пострелять не дадут
А с расстояния даже 10-15 метров не какой экспер вам не скажет реальный это контейнер или вообще "учебный образец" не говоря о его боеспособности . Такбы к стати и сделали учитывая специфику "строевых частей".

3) Документация это прежде всего боевые стрельбы в воздухе (зачем при такой спешке).
 В работы по применнению оружия идут годами (причем значительно позже чем принятие самолетов на вооружение) Тут про стрельбу из пушки на разных углах атаки уже было написано - очень близко к реальности -только учтите за этот "помпаж" минимум пара полковников получила бы выговоры, а если машина погибла потеряла бы погоны и куче гражданских тоже бы досталось дай боже.
Не один маршал на себя риск "ускорения" таких работ не возьмет. тогдабы точно не взял - система была такая.


Афера с контейнерами это из области "... а летали ли американцы на луну...." - пофантозировать можно - но реально количество задействованых лиц обьем порожденных документов, сроки .... былибы настолько огромны а утечки просто космические.


4) Авралы в КБ могли быть вызваны чем угодно но не имитацией. например могло быть указания ".. на основании боевого применения контейнеров с артилерийским вооружением на Су-15 и тд....." в срочном порядке повысить их эффективность , увеличить мощность залпа и т.д.
те получается даже боинг породил эти работы , но только цель другая, не имитация!


(чесно говоря показ СУ-15 экспертам вообще вызывает у меня кучу возражений - есть ссылка на это факт? в противном случае он очень очень сомнителен )
 
+
-
edit
 
> Предлагаю те, что шли по Discovery Channel про Red Star
wings. Правда, они на вражьем языке.

У меня с начала года почти все что на военную тематику по ОРТ показывали оцифровано.
Сменял-бы - не пожадничал. )

P.S. е-маил: mahmydmailru.com
 
+
-
edit
 
В этой истории интересно еще и то, что локаторы покрывают вроде как не всю траекторию полета Боинга.

В связи с этим интересна такая версия - над Камчаткой пролетает разведчик и будоражит нашу ПВО и в зоне "невидимости" наших ПВО уходит, но его сменяет "горбатый" который идет тем-же курсом и проходит над Сахалином, после чего его и сбивают.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer, 19.09.2003 14:09:13:
Ни на одной фотке нет "считанных метров" Метров по 30 в лучших случаях.

Кстати, ты и сам замечательно подметил:

там бывали случаи и ближе, намного, и план более крупный, и видно иногда, что лётчик американский - негр, например...
 


Знаешь, я даже со своими -6 на оба глаза негра от белого метров со 100 отличу

Кстати, по поводу снимков - в некоторых случаях машины кажутся ближе друг к другу именно из-за длиннофокусной съёмки...
 

Вот здесь появился страшно интересный снимок, который может твой скепсис развеять - по поводу раздавленных друг у друга АНО на законцовках консолей L-29 или полёт по кругу на том же типе, связанных за те же законцовки, лентой длиной метров в 5.
Вот здесь, второй сверху, Posted: Wed Oct 15, 2003 02:32, где F-18 (не самая лучшая для высшего пилотажа машина на свете ):

waronline.org - Запрашиваемый файл не найден (error 404)

Пожалуйста, воспользуйтесь одной из указанных ниже опций // waronline.org
 
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 23.10.2003 13:25:17:
Вот здесь появился страшно интересный снимок, который может твой скепсис развеять
 

Нет, не развеет. Во-первых, это "Blue Angels", одна из лучших пилотажных групп мира. Во-вторых, снимок сделан длиннофокусным объективом, и расстояния между машинами больше, чем кажутся на первый взгляд. Метров по 10 запросто, а то и больше. Это уже вопрос к спецам-фотографам. Вживую я их видел, как ни странно, летают они друг к другу не ближе тех же "Витязей" Ну и в-третьих, в такие строи они сходятся на считанные секунды (ну, единицы десятков секунд, если точнее).
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Ты на тени, отбрасываемые верхними самолётами на нижние, посмотри!
Какие уж там "10 метров"...

Конечно, выдержать такое расстояние долго и при выполнении фигур простого пилотажа - очень трудно, но вот выдержать интервал в 3-4 метра между самолётами в горизонтальном полёте и при разворотах с кренами не более 20 градусов - как два пальца... Разумеется, при отсутствии турбулентности.
Даже в лёгкую болтанку такие фокусы (полёт двух связанных) не получаются.
А сойтись на очень короткое время, чтобы аккуратно раздавить АНО об АНО и тут же снова разойтись - не проблема. Поговори с теми же участниками пилотажных групп...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 23.10.2003 15:13:36:
А сойтись на очень короткое время, чтобы аккуратно раздавить АНО об АНО и тут же снова разойтись - не проблема. Поговори с теми же участниками пилотажных групп...
 

Остаётся признать, что все наши пилотажники, с кем мне общаться доводилось, просто бездари. И летать не умеют. В отличие от.

Вообще, смешно. Если ПКР с самолёта просто сбросить нельзя, без АКУ, чтобы её не подсосало (см. соответствующие доводы Конструктора на тему "Москита" под Су-33), то подводить на столь близкие дистанции два самолёта...
 
 Balanser, не признавайте,
что наши летчики хуже !
 Кого слушаете ?!

У этого "незакопанного" ( или откопанного ?)
"профессионального летчика 0 класса ",
один скулеж - все российское плохо,
народ бездарен и т.д и т.п.

Из всех его летных воспоминаний -"ленточки",
да АНО об АНО.
Самого наверное только в спарке и
"вывозили" по кругу.
 
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer, 23.10.2003 17:55:09:
Остаётся признать, что все наши пилотажники, с кем мне общаться доводилось, просто бездари. И летать не умеют. В отличие от.
 

То есть, ты полагаешь, что данный снимок - "фотомонтаж" или что-то подобное?
Но про "ленточки и АНО" - я ведь как раз про советских лётчиков рассказывал, а не про американских! Ты ведь не поверил, что советские могут так летать...

Вообще, смешно. Если ПКР с самолёта просто сбросить нельзя, без АКУ, чтобы её не подсосало (см. соответствующие доводы Конструктора на тему "Москита" под Су-33), то подводить на столь близкие дистанции два самолёта...
 

 - Так это смотря а куда подводить!
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 24.10.2003 11:07:24:
То есть, ты полагаешь, что данный снимок - "фотомонтаж" или что-то подобное?
 

Нет, не фотомонтаж. Тень в данном случае тоже мало говорит о расстоянии. К сожалению, качество фото среднее и размытость тени по нему толком не оценить. Но масштаб фото - ~5см/пиксель. Размытость тени - не менее двух пикселей (хотя JPEG хреновый, оценить трудно). 10см размытость - это 11 метров от тени до предмета, её отбрасывающего.

Впрочем, я готов даже в 5 метров поверить. Поскольку, как уже говорил выше, это одна из лучших пилотажных групп мира и сходятся на такие расстояния они очень ненадолго Да и F/A-18 - достаточно лёгкая машина.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer, 24.10.2003 11:45:18:
Нет, не фотомонтаж. Тень в данном случае тоже мало говорит о расстоянии. К сожалению, качество фото среднее и размытость тени по нему толком не оценить. Но масштаб фото - ~5см/пиксель. Размытость тени - не менее двух пикселей (хотя JPEG хреновый, оценить трудно). 10см размытость - это 11 метров от тени до предмета, её отбрасывающего.

Впрочем, я готов даже в 5 метров поверить. Поскольку, как уже говорил выше, это одна из лучших пилотажных групп мира и сходятся на такие расстояния они очень ненадолго Да и F/A-18 - достаточно лёгкая машина.
 

Какие 5 метров?! Что смеяться?
Я там дописал в ссылке, глянь последний пост:
http://waronline.org/forum/ftopic6455-0-as...43d38b26e149848
Посмотри внимательнее...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 24.10.2003 12:56:18:
Какие 5 метров?! Что смеяться?
Я там дописал в ссылке, глянь последний пост:
http://waronline.org/forum/ftopic6455-0-as...43d38b26e149848
Посмотри внимательнее...
 

Вуду, я авиабазные-то форумы не читаю, а ты хочешь, чтобы я другие читал.

Так вот, про "минимум 5 метров" я говорил, естественно по эшелону. Дистанцию и интервал в проекции на зрителя можно определить и без всяких теней.

Вот только две боковых машины идут не в одной плоскости. Это хорошо видно по их линейным размерам - верхняя на фотке на 2% меньше нижней. При дальности съёмки, скажем, в 500 метров это даёт разницу в их эшелоне в 10 метров.

Опять приходим к тем же цифрам
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вот ещё маленький фокус. Посмотри на тень правого ГО ведущего на крыльях левого и правого ведомых. Откуда, по-твоему, такой разрыв? Между прочим, ~60см. К сожалению я навскидку по этим данным разность высот по эшелону не посчитаю, но, думаю, этого достаточно, чтобы понять, что она велика
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer

Посмотри на тень от правой половины стабилизатора ведущего на левое крыло правого ведомого и правое крыло левого ведомого. Если бы превышение-принижение между ними было бы 10 метров (или 5, или даже 2 метра) неужели тень бы так легла сразу на два крыла двух самолётов??
Посмотри "вооружённым глазом", наконец, и внимательно...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 24.10.2003 13:24:33:
Посмотри на тень от правой половины стабилизатора ведущего на левое крыло правого ведомого и правое крыло левого ведомого. Если бы превышение-принижение между ними было бы 10 метров (или 5, или даже 2 метра) неужели тень бы так легла сразу на два крыла двух самолётов??
 

Элементарно. Это зависит от дальности от фотографа и угла между солнцем, группой самолётов и фотографа.

Кстати, даже в плане проекции на фотографа расстояние между крыльями - ~95см (а не 70 как посчитал ты). 60см сдвиг между линиями проекции стабилизатора даже при довольно больших углах между солнцем и фотографом может влёгкую вылиться в метры. 10 метров - согласен, маловероятно, если фотограф снимал машины с земли. Но 5 метров - вполне реально (и соответствует "мировой практике пилотажных групп"). Если же съёмка происходила с другого самолёта - то расстояние может быть и очень большим.

Но давить АНО... Вуду, ну байка это. Признай
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer, 24.10.2003 12:46:00:
Но давить АНО... Вуду, ну байка это. Признай
 

Это не байка.
Я это слышал из разговора наших инструкторов на L-29, на полном и совершенном серьёзе, а поскольку на том же самолётике летал и летал, в том числе - строями, а потом на 3-ем и 4-ом курсе летал так же строями на Ил-28, - то оценить границы - "что может быть и чего быть не может" - способен.

Поэтому: поговори про "АНО и ленточку длиной 5 метров" с пилотажниками (не забудь сказать, что самолёт - L-29 условия - практически полное отсутствие турбулентности) - и ты сильно удивишься, когда они тебя скажут: "Да, такое спокойно можно сделать".
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Balancer, 24.10.2003 12:46:00:
Но давить АНО... Вуду, ну байка это. Признай
 

Я тоже не вижу для профи проблем. Подошел и раздавил В тихую погоду вполне возможно... Тем более если это инструктора у которых в то время налет был больше чем у всех остальных...
 

sxam

старожил

Совершенно не знаю можно это сделать или нет но да знаю что когда в войне 73-го года Ту-16 (кажется 16?) запускал ракеты которые представляли собой Миг-15 (кажется 15?) с вооружением, то один лётчик на Фантоме с истраченным боекомплектом подлетел к Мигу и сбил его с курса путём искусственного создания (а вот тут я совсем не в курсе, если сейчас напишу херню то не бейте) давления на крыло из-за близости самолётов. При этом они не соприкоснулись, но были так близко что Миг изменил угол полёта и упал в море.
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

sxam, 24.10.2003 17:51:15:
 в войне 73-го года ... один лётчик на Фантоме с истраченным боекомплектом подлетел к Мигу и сбил его с курса путём .... давления на крыло
 

А это не англичанин в WWII сбил крылом V-1 ?
=SB=  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sxam

старожил

Про англичанина не знаю.
Но почему случай с англичанином противоречит моей истории?
 
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru