D.K.> А с чего ты взял что на стапеле будут днищевой набор добирать ? В первые такое слышу, обычно все в цеху сваривают, а затем на стапель ставят чтобы у секции уже 100% жесткость была и её не перекосило при установке и перемещении.
днище-нет. а борта/перегородки птз-скока угодно. как рыз отюстировать всё и схваать по месту-за одно сварные швы разнести-перегородки пойдут целиком на стык секций.
MIKLE>> ??? не понял.куда чё ставилось? бак==междудоное пространство.
D.K.> Не может быть, половина старых кораблей с негерметичным дном, да и для бака специальное внутреннее покрытие должно быть,
что есть негерметичное дно?
а покрыте-ну да, красят наверное.
D.K.>ИМХО должны "коробку" для бака обваривать внутри секций, иначе фигня выходит, одно дело мазут, а керосин ?.
блин, недоджны ничего.
керосин-отдельно испокон веку. именно по причине пожароопасности. а всё остальное-в двойное дно и в двойной борт...
ты ей богу-как с луны свалился.
D.K.> Это так, но на живучесть влияет в любом случае.
ну если там весь отсек метра три-четыре по длинне-то пофих имхо. абсолютно.
D.K.> Только нужно добавить, что только по центральной части днища.
в одном отсеке. пофих. фундаменты под рули тоже кстати усилены. тотже метр.
MIKLE>> на перии0вобше НОЛЬ. просто голый лист металла.
D.K.> Не может такого быть, им баки все-равно нужно было под дно ставить, и под фундаменты дно выравнивать как и в нашем случае.
блин. дно плоское. баки-по бортам.
ну вон же выложеныв чертежи даже гражданских
одинарное дно
Справочник "ММФ СССР. Морские наливные транспортные суда" [VITUS22#14.04.09 19:53]
следом двойное
Справочник "ММФ СССР. Морские наливные транспортные суда" [VITUS22#14.04.09 19:57]
разрез перри есть у апалькова во фрегатах-одинарное дно. лист металла.
в оконеченостях-местами да, двойное.
D.K.> Понял, только там обрати внимания второе дно от борта к борту и весь набор сразу установлен, как оно и должно быть.
п1-глубина в рост человека
п2-ну да-отсек успокоителей качки-есть проблема.
MIKLE>> то есть высота двойного дна как но хипперах-это мало?
D.K.> Это на выпуклый морской глаз ?
хиппер-тут
Текущее состояние кораблестроения в РФ [MIKLE#08.07.09 18:19]
высота двойного дна на твоих пикчах-рпост человека. может чуть меньше. теже 1500.
а с успокоителями-вспомни дискусию по 20380-то же самое. выемка под редукторами дезелей-да, под ними ьы гоубина двойного дна сокращалась бы до полуметра-метра, но разом бы переездади вниз дизеля, уменьшался нгаклон линии вала и т.п. так и тут имхо. метровое уменьшеи-фигня-корпусом можно отыграть обзую прочность, а вот
цт на мектр ниже-это сильно. да и рули ниже-тоже плюс... не воздух молотить а воду.
зы
кстати-кто на фото раз
Текущее состояние кораблестроения в РФ [Denis KA#08.07.09 20:00]
и два-насхеме хиппера чётко видно что птп(та что у него 20) лего вписывается в схему новика.