Реклама Google — средство выживания форумов :)
timochka, 20.11.2003 12:59:37:>Ну наконец то конкретная цифра ! Да, меня интересовала именно устойчивость без СУ. Я знал этот критерий устойчивости, но не знал его колличественное определение. Да и вообще - спроси на форуме - знал ли его кто-то ?
А ты спроси у Serge77. Ответ тебя удивит.
Guennady, 20.11.2003 11:40:07:Ну наконец то конкретная цифра ! Да, меня интересовала именно устойчивость без СУ. Я знал этот критерий устойчивости, но не знал его колличественное определение. Да и вообще - спроси на форуме - знал ли его кто-то ?
Mester, 20.11.2003 13:33:25:Да знал наверное кто то , это теперь СпейсКадом или ему подобными счтается в автомате, а раньше то все ручками, ручками. А ежели лень было считать, или модель сложная( например копия Союза), то делался макет, который УЧИЛИ летать!!!!
И вообще - это основы, которые даются в любом кружке ракетомоделирования, причем на первом году обучения
RLAN, 20.11.2003 13:23:25:При любительском изготовлении двигателей, корпусов и пр. очень трудно получить воспроизводимые параметры, а соответственно и параметры матмодели будут слабо корелировать с каждым последующим испытанием.
Разработка некого адаптивного метода, не привязанного изначально ни к какой модели, работа которого будет строится на анализе реакции системы на управляющее воздействие, кажется мне более правильной.
Такая система реально может быть использована в абсолютно разных изделиях.
RLAN, 20.11.2003 13:23:25:Разработка некого адаптивного метода, не привязанного изначально ни к какой модели, работа которого будет строится на анализе реакции системы на управляющее воздействие, кажется мне более правильной.
Такая система реально может быть использована в абсолютно разных изделиях.
Guennady, 21.11.2003 05:23:19:Слушайте! А что такое "Осевой момент инерции"? Обозначается J и имеет размерность см4? Для чего он используется?
Так же рядом в таблице есть "Момент сопротивления, W, см3" и "Радиус инерции, i, см" - но последнее - это понятно.
Guennady, 21.11.2003 01:23:19:Слушайте! А что такое "Осевой момент инерции"? Обозначается J и имеет размерность см4? Для чего он используется?
Так же рядом в таблице есть "Момент сопротивления, W, см3" и "Радиус инерции, i, см" - но последнее - это понятно.
timochka, 21.11.2003 10:12:57:Контекст приведи. Это не из раздела моменты инерции сечения ?
termostat, 21.11.2003 10:55:20:Живенько Сопромат вспоминается. J и W - это например характеристики сечений - балок, швелеров, двутавров, уголков. Берутся из справочников а для не стандртных сечений вычисляются. Используются в расчетах деформаций от действия напряжений.
Guennady, 21.11.2003 14:59:48:Может быть. Дома посмотрю, но, наверное, уже не сегодня.
Это обозначение я видел в справочной таблице. Источник: "Справочник инженера-конструктора" Анурьев, том 1.
Guennady, 19.11.2003 15:37:49:Ну не могу я ответить на вопрос: "какую поперечную силу Fy даст отклоненная в потоке с плотностью P и скоростью V отклоненная на угол "ф" прямоугольная пластина с размерами X на Y и, соответственно площадью S. Т.е., наверное, могу, но для этого мне придется перелопатить гору книг. А ты ответить сможешь одной левой.
Guennady, 21.11.2003 15:32:37:Кстати, тут полярой можно даже не пользоваться - достаточно иметь зависимость Су от угла атаки, о чем я и догадывался раньше .
timochka, 21.11.2003 11:42:51:Это не сильно отличается от знания поляры. Только тем что ты игнорируешь сопротивление потока. Теперь если разобрался в аэродинамикой бери программу AeroLab от Dark и считай поляру для своего стабилизатора. Потом конечно у тебя другой будет, но хоть будешь знать какого порядка величины.
Там есть восьмигранный и элиплический профили.