Цена космоса

Теги:космос
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Streamflow #26.11.2003 23:34
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

Бродяга, 26.11.2003 23:28:09:
Вообще, я инженер-электрик (если это вы про меня), Streamflow, им сейчас и работаю.

 А там — посмотрим.
 

Я знаю
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
RU Бродяга #26.11.2003 23:35
+
-
edit
 
 Можно конечно, но ЖРД на первой ступени - тупиковый путь, мне кажется.
 Если не рассматривать носители грузоподъёмностью тонн в 100, разумеется.

 "Железо", связанное с установкой ВРД, в случае ЖРД заменит топливо. Нужен носитель с высоким массовым совершенством, а чем оно ниже - тем проще и дешевле получается.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
RU Streamflow #26.11.2003 23:41
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

1. Так то - там, а это - тут. Все изменилось. Уж, если на то пошло, то и граф теперь - с другой стороны :D

2. Есть, а как же иначе. Это даже не полуфантазии, а совершенно полные, полнее которых не бывает :)

3. "И это хорошо."
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
RU Бродяга #26.11.2003 23:48
+
-
edit
 
 Да, Streamflow, рассмотрим в вашей статье первое преобразование.
 Сперва стоит:

 С ~ Mc**(4/5)*Mmax**(4/5);

 Потом:

 С ~ s**(4/5)*m**(4/5)*Mmax**(4/5);

 Где s - "масштабный фактор", а m - доля массы конструкции.

 Нда, но Mc=Mн*m, где Mн - просто стартовая масса носителя.
 Как, откуда и зачем появилось это "s"?

 Вы пишете - "отношение стартовой массы носителя к некоторой фиксированной величине" - к какой именно величине? Она тоже будет под знаком степени, та величина.

 Дело в том, что вы потом пишете уже не "~", а "=", а это "мягко говоря не одно и то же".