Цена космоса

Теги:космос
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Адрон #27.11.2003 19:38
+
-
edit
 

Адрон

втянувшийся
Чуть не в тему оживленного обсуждения, но в тему топика. По неофициальным данным, стоимость захоронения твердых РАО (не ОЯТ) в геологических структурах в России не превышает 3-5 $ за кг (назывались 500-3000 $ за м3). За сколько там народ собирался выводить их в космос - за цену на два порядка больше?
 
RU Streamflow #27.11.2003 19:51
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

Адрон, 27.11.2003 19:38:48:
Чуть не в тему оживленного обсуждения, но в тему топика. По неофициальным данным, стоимость захоронения твердых РАО (не ОЯТ) в геологических структурах в России не превышает 3-5 $ за кг (назывались 500-3000 $ за м3). За сколько там народ собирался выводить их в космос - за цену на два порядка больше?
 

Адрон, Вы уже повторяетесь, называя ничем не обоснованные цифры для никак не определенных веществ. Чтобы быть в курсе цен на переработку ОЯТ, которое и может быть заменено выведением в космос, прочитайте официальные материалы, например, стенограммы заседания Государственной Думы.
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  

hcube

старожил
★★
Так фишка в том, что у нас на борту есть мощный движок, который позволяет преодолеть узкие места - взлет, трансзвук, разгон 3-(6..8). При этом цена хоть и довольно велика - увеличение необходимого массового совершенства взлетной ступени вдвое, и при этом двукратный рост веса конструкции этой ступени. НО! Это будет ЗНАЧИТЕЛЬНО более дешевая конструкция, чем предназаченная для плавного достижения этой скорости и расчитаная на ДЛИТЕЛЬНЫЙ ГИПЕРзвуковой полет ступень с ПВРД и водородом. А рост скорости разделения стОит того, чтобы его стараться поднять ее можно выше - очень большой выигрыш массы ПН. Да и... где-то половина (а если учесть взлет, подъем и разгон до - то и больше половины) веса это керосин, и только половина - это жидкий кислород. Который замечательно уляжется в несущие баки расположеные вдоль конструкции планера под ложементом для водородной ступени.


P.S. Вообще-то, конструкция с вертикальным взлетом и самолетной посадкой IMHO будет еще дешевле. Потому как ей не надо переходить из режима горизонтального в режим баллистического полета, со связанными с этим ускорениями... в общем, подождем Байкал. Мое такое IMHO, что два Байкала и 250-тонная ступень на РД-0120 вполне могут образовать полностью многоразовый носитель где-то на 5-7 тонн ПН. Со взлетной, соответственно, примерно в 600 тонн.
Убей в себе зомби!  
RU Бродяга #27.11.2003 22:06
+
-
edit
 
Streamflow, 27.11.2003 19:18:34:
1. Абсурдна не формула, Бродяга, а то применение, которое Вы пытаетесь ей навязать. Эта формула означает не более и не менее того, что бОльший носитель (самолет) при прочих равных условиях будет стоить дороже. И не просто дороже, а в определенном соотношении с массой его конструкции. Если программа создания некоторого количества самолетов, скажем сухой массой 5 т, стоит 1 G$, то можно ожидать, что программа создания такого же количества аналогичных (Ха-Ха) самолетов сухой массой 50 т будет стоить не 3, не в 10, и не в 20 раз, а примерно, 6.3 G$. И что же здесь абсурдного? Другое дело, что аналогичных, но увеличенных в 10 раз самолетов быть не может, но это должно учитываться иными средствами.

Если же мы тратим усилия на снижение сухой массы самолета (носителя), то в рамках статистической формулы мы никак этого учесть не можем. Просто его индивидуальное значение эмпирического инварианта будет отклоняться от среднестатистического. Другое дело, что, как уже писал hcube, если вы не достигнете «общественно необходимого» уровня этого параметра, то ваш товар на рынке востребован не будет. Я уже писал в статье, что: «Нарушение выявленных тенденций, приводящее к ухудшению показателей, в отличие от законов физики, вполне доступно воле человека». Но, так как полученные значения эмпирического инварианта получены из характеристик лучших современных транспортных средств и из достаточно оптимистических проектных данных, то эти уровни соответствуют примерно границе современных возможностей.

Кроме того, в окончательные формулы от всего этого вошла только очевидно вполне разумная зависимость удельной стоимости от масштабного коэффициента в степени 1/5.

2. У Протона и Союза некоторые характеристики отличаются в разы, а сходимость удельной стоимости – порядка процента. А отличная сходимость удельных стоимостей для Зенгера и морского судна, которые (стоимости) различаются в 30 000? Вы этот факт совсем не можете оценить?

Тогда Ваши насмешки с дурацкими цифрами – просто инсинуации плохо разбирающегося человека – «полуэксперта», который никогда полным экспертом не станет
 


 1. Э нет, любезный Streamflow вы уже начали говорить "что означает формула"? Это, как вы выражаетесь - "поток сознания", "Streamflow сознания" точнее.

 У математической формулы, оказывается "есть применение", и она "то действует, то недействует" - два носителя с одинаковой массой, но разным массовым совершенством сравнивать нельзя, а носители с одинаковым массовым совершенством - можно.
 ЗНАЧИ ЭТА ФОРМУЛА - ЛАЖА. Кроме того, в вашей статье про это ничего нет.

 Вы взяли ваш "инвариант", вбырали подходящие примеры и "установили зависимость" - Лажа.

 Причём на основе этой "формулы" вы оцениваете "несуществующие объекты", вроде "Зенгера", которого нет и не будет в ближайшее время.

 2. У Протона и Союза одна характеристика общая - цену на них устанавливает Росавиакосмос (насколько мне известно).

 Знаете, мы делаем определённые работы, цена на которые зависит от объёма помещения. Так вот это не "закон природы", просто есть нормативный документ с нормативной ценой, и возле неё все и устанавливают цены.

 Что до "эксперт-неэксперт" вы такую статью Продать можете? Хот в журнал? Чтоб Деньги заплатили?

 
[font=Times]"Практика - критерий истины".
[/font]
                                     
Сами Знаете Кто.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
RU Streamflow #27.11.2003 22:31
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

1. А Вы не знали? Любую, а тем более, эмпирическую формулу можно так использовать без понятия, что ничего, кроме глупости и не получишь.

2. Эта формула - не моя, а РЭНД-корпорейшн, представляющая собой статистическую обработку большого массива информации. Так что какой-то смысл она имеет по определению. А я немножко ее преобразовал так, что производное от нее стало иметь еще чуть-чуть побольше смысла.

3 - 3*. Болтать легко. Как говорят в некоторых кругах, за базар надо отвечать. Еще раз обращаюсь ко всем лихим критиканам, и к Вам в первую очередь, есть простенький ряд:
7500, 2500, 1100, 1.6, 0.24, 2400, 2080 - "подберите это число", чтобы "всё получилось". Можно даже только первые 5 чисел. Как сделаете, так и продолжим разговор.

4. А тут Вы правы, Бродяга. Деньги я зарабатываю в другом месте, а здесь продавать ничего не собираюсь. Так зачем здесь распинаться?

И, напоследок, совет, задиристый Вы наш. Не злоупотребляйте красным цветом, не надо.
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
RU Бродяга #27.11.2003 23:22
+
-
edit
 
 1. Как вы сами сказали, для оценки стоимости надо знать этот "инвариант". Его нельзя знать для несуществующих носителей. Так что ваши оценки чепуховые.

 2. РЕНД-корпорейшн имеет данные о "несуществующих многоразовых носителях"? Или о стоимости российских носителей? Или о стоимости носителей в Китае и Индии?
 Каков этот самый "большой массив информации"?

 3. Запросто, и формулу написать и гладкую кривую провести. Такие проги были ещё во времена ЕС-1033 обычным делом.

 4. Если вы написали статью к которой есть вопросы, извольте на них отвечать по существу. Ваша формула не годится для сравнения Ариан-5 и Протона, так получается. Так и заявите.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
RU Бродяга #28.11.2003 13:17
+
-
edit
 
 Да, Streamflow, вы с этими числами начинаете напоминать Старого с его Марсианским Ледником. Мол "я всё объяснил".
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
RU Бродяга #29.11.2003 23:23
+
-
edit
 
 Да, Streamflow, вот ещё что по поводу вашего манипулирования цифрами.
 Вот данные по Ариан-5: Ariane 5G

 Обратите внимание - "
[font=Times][b][color=blue]Full scale development began in 1988 and cost $ 8 billion."
[/b][/color][/font] - 8 миллиардов полные затраты. Далее -
[font=Times]"Launch Price $: 180.00 million. in 2000 price dollars."
[/font] - коммерческая цена полёта 180 миллионов долларов.
 Значит затраты будут "отбиты" за 45 полётов при совршенно невозможном условии, что все деньги пойдут на компенсацию затрат.

 В вашей статье
[font=Times]"Цена космоса: сколько стоит выход на орбиту?"
[/font] буквально написано следующее:
[font=Times]"... где C - полная стоимость программы разработки, создания и эксплуатации аэрокосмической транспортной системы."
[/font]


 Где, в каком месте, при выводе "ваших чисел", например, при оценке советских носителей, вы учитываете "полную стоимость"?
 Вы взяли коммерческую цену и что-то там насчитали. А большинство носителей даже не окупило начальные затраты на их создание.

 Говорю ещё раз -
[font=Times]ЛАЖА
[/font].


 
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
Ещё немного и в рукопашную...
вот почитайте, мож остынете немного. Это тоже "цена" космоса.
 
+
-
edit
 

Whitefox

новичок
Ещё немного и в рукопашную...
вот почитайте, мож остынете немного. Это тоже "цена" космоса.
 


Оч познавательный материал, оказывается с комодрома Байконур регулярно производятся запуски РН Союз-V с фтором в качестве окислителя.
Я раньше думал, с чего это вдруг французам Союзы в Куру понадобились? А всё так элегантно объяснилось, им просто доступ к передовым российским технологиям нужен!!!
 
RU Streamflow #01.12.2003 21:50
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

Bat, 01.12.2003 13:23:25:
Ещё немного и в рукопашную...
...мож остынете немного.
 

Я холоден, как лёд. Это г-н Бродяга демонстрирует яростную борьбу нанайских мальчиков, хоть осень, вроде бы, уже завершилась.
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
RU Бродяга #02.12.2003 01:32
+
-
edit
 
Streamflow, 01.12.2003 21:50:03:
Я холоден, как лёд. Это г-н Бродяга демонстрирует яростную борьбу нанайских мальчиков, хоть осень, вроде бы, уже завершилась.
 


 Вы - "не цените", любезный. Я мог бы не вдаваясь в подробности, как распространено в сети широкомасштабно, сказать, что ваша статья - дурость, а вы сами дилетант или что погрубее.
 А я прочитал и задал вопросы по сути. Кто-то ещё это сделал?
 Если вам не нужны читатели, то что поделать...
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
RU Бродяга #05.12.2003 23:50
+
-
edit
 
 Да, вот ещё что - есть морское судно, которое вообще топлива не использует - роторное. При желании - может даже ваш любимый водород производить на ходу.
 Кроме того, как вы оцениваете Железную Дорогу? Там нет вообще топлива, и дело не только в этом - энергия там может циркулировать - электрическая-механическая-электрическая. Как Это оценить?

 И вообще, как вы оцениваете "энергетическую эффективность"? В одном случае вы оцениваете энергию пропускаемую оборудованием и делаете выводы, в другом - относительную массу топлива.

 Далее, вот Атлас-5 и Дельта-4 "стоят одинаково" - а в одной ракете водород, в другой - керосин. Энергия-то разная. Как вы к этому относитесь?

 Короче, если вам неугодно отвечать, я после ваших ссылок на "синергетическую экономику" буду давать сообщение, что это - ЛАЖА. И ссылку на данную тему форума.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
RU Streamflow #06.12.2003 11:04
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

  Джентльмены!

Данный топик был открыт для обсуждения модели оценки стоимости транспортировки груза некоторыми видами транспорта - морским, авиационным и, в первую очередь, аэрокосмическим. В этой модели устанавливается связь между стоимостью перевозки груза в ходе транспортной операции и стоимостью всего комплекса работ, необходимого для ее осуществления, включая этапы разработки, производства и эксплуатации транспортного средства. При этом стоимость работ оценивается количеством генерируемой и преобразованной в надлежащую форму энергии, необходимой для проведения этой транспортной операции.

В последнее время здесь г-ном Бродягой мне были заданы некоторые вопросы, часть из которых имеет некоторое отношение к обсуждаемой модели, а часть - нет. Тем не менее, при надлежащей форме этих вопросов, принятых в среде воспитанных или, уж по крайней мере, уравновешенных людей, ответы на них мной были бы даны.

Однако неприемлемая форма общения, которую выбрал г-н Бродяга, заставляет меня игнорировать его сообщения до тех пор, пока он не изменит стиль общения и не принесет мне свои извинения. При этом, если мои ответы на любой из этих и других вопросов по теме кого-то, кроме г-на Бродяги, действительно интересуют, то эти вопросы могут быть здесь заданы, и я постараюсь на них ответить или, по крайней мере, изложу на них свою точку зрения.
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
RU Streamflow #06.12.2003 11:56
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

Да, кстати: "РН “Стрела” массой 104 т рассчитана на выведение ПН массой 600-1700 кг на орбиты высотой 300-1500 км. Стоимость запуска составляет 7,8 – 10,5 млн.дол. в зависимости от трассы и объема оказываемых услуг".

Даже в на пересечении максимальной массы полезной нагрузки и минимальной стоимости запуска получаем для конверсионного варианта массовой ракеты 4.6 к$/кг.
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
RU Андрей Суворов #06.12.2003 12:01
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Streamflow, 06.12.2003 11:04:48:
Джентльмены!

Данный топик был открыт для обсуждения модели оценки стоимости транспортировки груза некоторыми видами транспорта - морским, авиационным и, в первую очередь, аэрокосмическим. В этой модели устанавливается связь между стоимостью перевозки груза в ходе транспортной операции и стоимостью всего комплекса работ, необходимого для ее осуществления, включая этапы разработки, производства и эксплуатации транспортного средства. При этом стоимость работ оценивается количеством генерируемой и преобразованной в надлежащую форму энергии, необходимой для проведения этой транспортной операции.

В последнее время здесь г-ном Бродягой мне были заданы некоторые вопросы, часть из которых имеет некоторое отношение к обсуждаемой модели, а часть - нет. Тем не менее, при надлежащей форме этих вопросов, принятых в среде воспитанных или, уж по крайней мере, уравновешенных людей, ответы на них мной были бы даны.

Однако неприемлемая форма общения, которую выбрал г-н Бродяга, заставляет меня игнорировать его сообщения до тех пор, пока он не изменит стиль общения и не принесет мне свои извинения. При этом, если мои ответы на любой из этих и других вопросов по теме кого-то, кроме г-на Бродяги, действительно интересуют, то эти вопросы могут быть здесь заданы, и я постараюсь на них ответить или, по крайней мере, изложу на них свою точку зрения.
 

Уважаемый Mr. Streamflow!

Стоимость заправки ракеты 11А511У, в просторечии именуемой "Союз", составляет приблизительно 1% коммерческой цены этого запуска. В связи с этим любая зависимость между энергетикой и ценой мне представляется искусственной.

Расход топлива недавно отправленного на пенсию "Конкорда" на один пассажиро-километр в десять (!) раз превышал расход традиционных дозвуковых лайнеров. В то же время, отношение цен билетов не достигало 10 почти никогда. Значит, и в авиации нет столь жёсткой связи между энергетикой и ценой билета.

Стоимость морского фрахта, как и морских пассажирских путешествий, определяется в основном коньюнктурой рынка и не обраруживает сколько-нибудь заметной корреляции с ценами на мазут.

Итак, повторюсь. Если даже зависимость между энергетикой и ценой удастся обнаружить, то она имеет не экономический или технический, а политический характер.
 
RU Streamflow #06.12.2003 12:41
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

Уважаемый Mr. Суворов!

Необходимым условием успешной дискуссии является хотя бы минимальной понимание ее участниками ее содержания. Вынужден отметить, что пока этого не наблюдается. Более того, возникает впечатление, что не был прочитан не только текст обсуждаемой статьи, но даже и цитируемое Вами мое сообщение.

Андрей Суворов>Стоимость заправки ракеты 11А511У, в просторечии именуемой "Союз", составляет приблизительно 1% коммерческой цены этого запуска. В связи с этим любая зависимость между энергетикой и ценой мне представляется искусственной.

Streamlow>В этой модели устанавливается связь между стоимостью перевозки груза в ходе транспортной операции и стоимостью всего комплекса работ, необходимого для ее осуществления, включая этапы разработки, производства и эксплуатации транспортного средства. При этом стоимость работ оценивается количеством генерируемой и преобразованной в надлежащую форму энергии, необходимой для проведения этой транспортной операции.

Вопрос: Где и когда мной говорилось о том, что коммерческая стоимость запуска определятся стоимостью заправки? Или в более общем виде: Где и когда мной говорилось о том, что стоимость транспортной операции определяется стоимостью затраченного в ней топлива?

Андрей Суворов>Расход топлива недавно отправленного на пенсию "Конкорда" на один пассажиро-километр в десять (!) раз превышал расход традиционных дозвуковых лайнеров.

Вопрос: Где и когда мной говорилось о том, что цена билета на самолет определяется его расходом топлива?

Андрей Суворов>В то же время, отношение цен билетов не достигало 10 почти никогда.

Вопрос: Так все-таки соотношение цен достигало 7 - 10, после снятия всех дотаций, или нет?

Андрей Суворов>Стоимость морского фрахта, как и морских пассажирских путешествий, определяется в основном конъюнктурой рынка и не обнаруживает сколько-нибудь заметной корреляции с ценами на мазут.

Вопрос: Где и когда мной говорилось о том, что стоимость морского фрахта определяется ценами на мазут?

Вывод: Вы критикуете нечто, не имеющее никакого отношения к модели, предложенной в статье «Цена космоса». Не отрицая влияния политики на цены, тем не менее предлагаю Вам прежде, чем критиковать эту модель, хотя бы с ней познакомиться.
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
RU Streamflow #06.12.2003 13:06
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

P.S. Соотношения числа откликов на статью "Цена космоса: сколько стоит выход на орбиту?" и на другие статьи сайта Synerjetic Group, например, "Интерференционная концепция аэродинамического проектирования гиперзвуковых компоновок" или "Анализ эффективности многоразовых аэрокосмических носителей" позволяет сделать вывод, что на этом форуме собрались одни "экономисты"
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
RU Бродяга #06.12.2003 14:07
+
-
edit
 
Streamflow, 06.12.2003 11:04:48:
 1) ... При этом стоимость работ оценивается количеством генерируемой и преобразованной в надлежащую форму энергии, необходимой для проведения этой транспортной операции.


 2) ... Однако неприемлемая форма общения, которую выбрал г-н Бродяга, заставляет меня игнорировать его сообщения до тех пор, пока он не изменит стиль общения и не принесет мне свои извинения.
 


 1) Так почему Атлас и Дельта стоят одинаково?
 
 2) Вы сами "хам трамвайный" как вас на НК кто-то назвал, так что нечего кривляться.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
RU Бродяга #06.12.2003 14:10
+
-
edit
 
Streamflow, 06.12.2003 13:06:30:
P.S. Соотношения числа откликов на статью "Цена космоса: сколько стоит выход на орбиту?" и на другие статьи сайта Synerjetic Group, например, "Интерференционная концепция аэродинамического проектирования гиперзвуковых компоновок" или "Анализ эффективности многоразовых аэрокосмических носителей" позволяет сделать вывод, что на этом форуме собрались одни "экономисты"
 


 А это просто самая большая ЛАЖА - "Цена космоса: сколько стоит выход на орбиту?", потому и откликов больше всего.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  

GAW

администратор

Бродяга, 06.12.2003 14:07:52:
 2) Вы сами...
 

Напоминаю требования к участникам форумов

1. Вы должны оперировать фактами, а не эмоциями.
2. Вы должны уважать чужое мнение, независимо от того, совпадает оно с Вашим или нет.
3. Вы должны вести себя корректно по отношению к оппонентам, даже если их поведение Вам категорически не нравится.

20% штраф за нарушение п.3

Ваш moderator
 
RU Андрей Суворов #06.12.2003 22:54
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Streamflow, 06.12.2003 12:41:48:
Уважаемый Mr. Суворов!

Необходимым условием успешной дискуссии является хотя бы минимальной понимание ее участниками ее содержания. Вынужден отметить, что пока этого не наблюдается. Более того, возникает впечатление, что не был прочитан не только текст обсуждаемой статьи, но даже и цитируемое Вами мое сообщение.

Андрей Суворов>Стоимость заправки ракеты 11А511У, в просторечии именуемой "Союз", составляет приблизительно 1% коммерческой цены этого запуска. В связи с этим любая зависимость между энергетикой и ценой мне представляется искусственной.

Streamlow>В этой модели устанавливается связь между стоимостью перевозки груза в ходе транспортной операции и стоимостью всего комплекса работ, необходимого для ее осуществления, включая этапы разработки, производства и эксплуатации транспортного средства. При этом стоимость работ оценивается количеством генерируемой и преобразованной в надлежащую форму энергии, необходимой для проведения этой транспортной операции.

Вопрос: Где и когда мной говорилось о том, что коммерческая стоимость запуска определятся стоимостью заправки? Или в более общем виде: Где и когда мной говорилось о том, что стоимость транспортной операции определяется стоимостью затраченного в ней топлива?

Андрей Суворов>Расход топлива недавно отправленного на пенсию "Конкорда" на один пассажиро-километр в десять (!) раз превышал расход традиционных дозвуковых лайнеров.

Вопрос: Где и когда мной говорилось о том, что цена билета на самолет определяется его расходом топлива?

Андрей Суворов>В то же время, отношение цен билетов не достигало 10 почти никогда.

Вопрос: Так все-таки соотношение цен достигало 7 - 10, после снятия всех дотаций, или нет?

Андрей Суворов>Стоимость морского фрахта, как и морских пассажирских путешествий, определяется в основном конъюнктурой рынка и не обнаруживает сколько-нибудь заметной корреляции с ценами на мазут.

Вопрос: Где и когда мной говорилось о том, что стоимость морского фрахта определяется ценами на мазут?

Вывод: Вы критикуете нечто, не имеющее никакого отношения к модели, предложенной в статье «Цена космоса». Не отрицая влияния политики на цены, тем не менее предлагаю Вам прежде, чем критиковать эту модель, хотя бы с ней познакомиться.
 

Погодите-погодите. Три приведенных типа аппаратов работают, фактически, на одинаковом топливе. На продукте перегонки нефти. Значит, энергия, затраченная на транспортную операцию, пропорциональна затратам топлива на нее же, а, поскольку топлива одинакового класса, то затраты топлива пропорциональны его цене. Точность этих допущений не хуже, чем точность ваших полуэмпирических формул.

А вы пытаетесь доказать, что по энергетике транспортной операции можно оценить ее стоимость. А я пытаюсь объяснить вам, что, если бы это было правдой, то стоимость всей транспортной операции можно было бы оценить по стоимости топлива. А вот это уже практически невозможно доказать, зато очень легко опровергнуть.
 
RU Streamflow #07.12.2003 00:44
+
-
edit
 

Streamflow

опытный

Андрей Суворов>Погодите-погодите.

ОК, погожу.

Андрей Суворов>Три приведенных типа аппаратов работают, фактически, на одинаковом топливе. На продукте перегонки нефти.

Положим, ну и что?

Андрей Суворов>Значит, энергия, затраченная на транспортную операцию, пропорциональна затратам топлива на нее же...

А коэффициент пропорциональности одинаков как для мазута, так и для водорода? А в статье, кроме того, еще коэффициент избытка окислителя зачем-то упоминался...

Андрей Суворов>...а, поскольку топлива одинакового класса, то затраты топлива пропорциональны его цене.

Затраты топлива пропорциональны его цене? То есть, чем больше затраты топлива в транспортной операции, тем выше цена на него? Никогда бы не подумал :unsure: И, кстати, как быть с ядерной энергией ( http://synerjetics.ru/article/activity.htm )? Она тоже "одинакового класса"?

Андрей Суворов>Точность этих допущений не хуже, чем точность ваших полуэмпирических формул.

Откуда Вы это взяли? Можете доказать, что "затраты топлива пропорциональны его цене"? Тогда прошу.

Андрей Суворов>А вы пытаетесь доказать, что по энергетике транспортной операции можно оценить ее стоимость.

Да уж не пытаюсь, доказал, слава богу, с точностью до разумного допуска.

Андрей Суворов>А я пытаюсь объяснить вам, что, если бы это было правдой, то стоимость всей транспортной операции можно было бы оценить по стоимости топлива.

Это Ваши проблемы, а не мои. Ничего подобного у меня даже и в мыслях никогда не было.

Андрей Суворов>А вот это уже практически невозможно доказать, зато очень легко опровергнуть.

Ну, так и опровергайте сами себя, тем более, что это так легко получается. Я то тут при чем? А когда все-таки прочтете статью, может попробуете опровергнуть и ее? Только предупреждаю, сделать это так же легко, как самого себя, не получится.

P.S. Да, кстати, и как, все-таки с ответами на мои вопросы из постинга от 12:41:48? Будут, или нет?
Делай что должен, и будь что будет. Томас Мэлори Jedem das Seine. Cicero  
RU Бродяга #07.12.2003 01:38
+
-
edit
 
GAW, 06.12.2003 22:03:58:
Напоминаю требования к участникам форумов

1. Вы должны оперировать фактами, а не эмоциями.
2. Вы должны уважать чужое мнение, независимо от того, совпадает оно с Вашим или нет.
3. Вы должны вести себя корректно по отношению к оппонентам, даже если их поведение Вам категорически не нравится.

20% штраф за нарушение п.3

Ваш moderator
 


 Прошу прощения у модераторов, не сдержался.
 Однако, "шрамы украшают мужчину".
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Бродяга #07.12.2003 01:45
+
-
edit
 
Streamflow, 07.12.2003 00:44:43:
Андрей Суворов>А вы пытаетесь доказать, что по энергетике транспортной операции можно оценить ее стоимость.

Да уж не пытаюсь, доказал, слава богу, с точностью до разумного допуска.
 


 Вы просто подобрали цифры и у вас всё "легло", Streamflow, к примеру у вас там "а число судов в серии L = 3", а если не 3, а 30?
 Вы нигде не рассматриваете "неподходящие случаи", эдакая подгонка на уровне курсовой работы.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru