Точных цифр пока дать не могу - все в паспорте, могу посмотреть.
Датчик представляет из себя трансформатор с перемещающимся сердечником (плунжером). Ход плунжера - от середины до крайних положений - ± 2 мм. На первичную обмотку подается напряжение питания - 24 В, 50 Гц. Габариты - цилиндр 30 х 60 мм, снабжен кронштейном крепления. Вторичная обмотка состоит из двух встречно включенных секций. При среднем положении плунжера напряжения на секциях вторичной обмотки взаимно компенсируются, и сигнала на выходе нет. При перемещении плунжера в сторону одной из секций происходит увеличение коэффициента трансформации той секции, в сторону которой переместился плунжер, и одновременное уменьшение коэффициента трансформации другой секции. В результате на выходе появляется сигнал рассогласования, пропорциональный перемещению плунжера.
На основе этого датчика построены приборы, измеряющие давление, расход и перемещение.
Приборы контроля осевых перемещений вала турбины, с которыми я имею дело, уверенно регистрируют перемещения порядка 0,05 мм. Здесь все зависит от чувствительности и коэффициента усиления усилителя, в нашем предполагаемом случае - от микрофонного усилителя диктофона. Дополнительно сигнал можно усилить звуковым редактором (вдруг кто не знает).

Сам датчик не является чувствительным элементом, воспринимающим давление, перемещение, расход, но только преобразователем механических величин в электрический сигнал. Если плунжер связан с улиткой манометра - он измеряет давление, если с мембраной перепадомера - расход, если с трансформаторным датчиком перемещений - перемещения.
Ну, а если он будет связан с подпружиненным ракетным двигателем, то как я смутно догадываюсь, он будет измерять его тягу.

Диапазон измерения давлений, к примеру, зависит от жесткости улитки манометра, других величин - от характеристик чувствительных элементов, их измеряющих. Плунжер в датчике перемещается без каких-либо усилий, он лишь слегка подпружинен, чтобы занимать крайнее положение.
В связи с тем, что все измерения, которые выполняют эти приборы либо статичны, либо изменяются достаточно медленно, охарактеризовать динамические характеристики датчика я затрудняюсь. Судя по всему, этих характеристик не будет и в паспорте.
Если динамические характеристики датчика кому-то поможет оценить масса плунжера - он весит около десяти грамм. Инерционность, вроде бы, немалая, но с другой стороны и чувствительность неплохая. Вполне возможно, что от ваших пиков и провалов что-нибудь останется.

А с питающими напряжениями и частотами, я думаю, можно свободно экспериментировать.