Конструкция ракет

 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

Demonos

втянувшийся
Alexander from Kiev, 01.12.2003 11:02:57:
Решетчатые стабилизаторы??? По подробнее пожалуйста
 

Поправте, если не прав. Решетчатые стабилизаторы это дальнейшая разработрка "Юркиных крыльев" или крыльев Филипса, которые последний запатентовал аж 200 лет назад. Суть состоит в том, что более сотни узких плоскостей очень большого удленения, поставленные друг над другом, типа как жалюзи в ванной, дадут большую подъёмную силу. Филипс сделал самолёт на паровой тяге, который даже совершил несколько подлётов. Но вскоре машина была полностью забыта. Много позже это крыло было использовано при разработке Союзов. Теперь без них не обходится ни один космический аппарат подобного типа - это именно те прямоугольные панели в носовой части аппарата, под штангой сопел спасательного устройства. В случае аварии - реактивный двигатель утянет всю носовую часть ракеты подальше, а за счёт откинутых решетчатых панелей можно увеличить дальность горизонтального полёта до 300км (последняя цифра по ПМ 10.03). А "Юркиными" их называют иногда за то, что некто Гагарин Ю.А. доказал возможность их использования в своей диссертации.
 
UA Alexander from Kiev #01.12.2003 12:49
+
-
edit
 

Alexander from Kiev

втянувшийся
Demonos, 01.12.2003 12:28:52:
Поправте, если не прав. Решетчатые стабилизаторы это дальнейшая разработрка "Юркиных крыльев" или крыльев Филипса, которые последний запатентовал аж 200 лет назад...
 

Спасибо, ознакомился. Есть в Инете много ссылок. В модельном ракетостроении пока использовать не собираюсь
 
+
-
edit
 

Demonos

втянувшийся
Задача: Есть ракета с длиной корпуса около 57 см. Электроники нет. Газовый поршень исключён. Парашютик тонюсенький, стропы синтетика. Длина мотора 110мм. Поверхность корпуса изнутри неровная (наплывы).
Вопрос: каким должен быть пыж, а вообще что в таких случаях (пропитка не катит) предпринимать, чтобы приземлиться без катастроф?
 
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

Смотря какие неровности внутри.
Если небольшие - скатаная в трубку полоска тонкого войлока или фетра высотой мм 20. Если неровности больше - несколько кусочков мятой мягкой бумаги. Но это для диаметра до 30 мм.

Непонятно одно: если знаешь, что корпус - га..., простите, некачественный, зачем нежный парашют ставить. Стропы х/б должны быть.

Ну, а если мазохизм принципиальный, то надо парашют в контейнер (чехол) прятать.
 
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Alexander from Kiev, 01.12.2003 11:16:50:
Гена у меня диаметр корпуса 50 мм, наружный диаметр двигателя 40мм.

Интересуют способы крепления.
 

Катаешь из бумаги кучу трубочек в один слой диаметром около 7-8 мм, чтобы они были не очень твердые, и начинаешь их вклеивать с последовательностью крест накрест. Т.е первую, противоположную, под 90 градусов, противоположную, под 45 градусов, противоположную, и т.д.....

Получается типа сотовой конструкции.

Прочность будет неплохая, да она особенно и не нужна - поперечные усилия в этом месте - небольшое.

Можно также сделать шпангоут -кольцо из 4-5 мм бальзы - я так понял, она у тебя есть .

Для силового шпангоута такую схему тоже можно использовать - только шпангоут нужно будет делать уже из 4-6мм фанеры.

Извини, что до сих пор не позвонил - прихожу домой не раньше 11.00 - если тебе это нормально - могу звякнуть !
 
UA Alexander from Kiev #04.12.2003 13:56
+
-
edit
 

Alexander from Kiev

втянувшийся
Guennady, 04.12.2003 10:23:50:
Извини, что до сих пор не позвонил - прихожу домой не раньше 11.00 - если тебе это нормально - могу звякнуть !
 

Диск ждет!!! Я жду звонка.

Сергей говорит что через 1-2 недели поедем испытывать новую версию его движка...

Дождемся !!!
 
RU termostat #06.12.2003 02:34
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru