Реклама Google — средство выживания форумов :)
TT, 26.12.2003 21:45:02:Танк очень дорогая штука - не рекомендуется гонять на большие расстояния, обязательно нужен трейлер, должна быть возможность перевозки по железной дороге. Честно говоря не представляю как 100+ тонная махина пройдет по российским дорогам - танк разворотит любую дорогу с первого раза.
TT, 26.12.2003 22:24:38:Ну-ну. И танк в ширь не вырастет? Нету смысла в таких пепелацах. Как танк для поддержки пехоты вполне сойдет современный вариант штурмового орудия (САУ) на базе танка. И орудие с мощным ОФСом влезет и броня потолще из-за отсутсвия башни.
Павел Кузьмин, 26.12.2003 20:03:16:2 Броодяга:
Насчет мостов---можно ведь передвигаться и по дну(у Спасибухова читал,что Т-80У на испытаниях выдерживал 12 м глубины за счет отличной герметизации,хотя гарантированная глубина 5 м ).
500, 27.12.2003 01:54:19:Я считаю, что появление 100-тонных монстров неизбежно. Никаких особых проблем я не вижу. Например, УЖЕ существует вариант дизеля МВ833 мощностью 2250 лс, с возможностью форсирования до 2600. Это даёт 100-тонной махине энерговооруженность 22.5 (26) лс/т! (для сравнения, Т-72А имеет всего 18.6 лс/т). Удлиняем танк на пол метра, расширяем гусеницу на 20 см вот и всё. Даже 8-го катка не потребуется. В результате, 100-тонный танк вовсе не будет чудищем наподобие Мауса. И стоить будет ненамного дороже. Броня модульная. Перед боем танки будут одевать латы.
Важно ещё отметить, что чем тяжелее танк, тем больше процент брони. Например, у 46-тонного танк масса брони - половина, у 70 тонного - две трети, а у 100-тонного - три четверти.
Dutch, 26.12.2003 19:02:31:
MoRa, 27.12.2003 11:38:23:***
Pazke, 27.12.2003 09:35:44:А как буксировать такого монстра в случае повреждения ?
Под огнем противника на части разбирать ?