100-тонные монстры:казнить нельзя помиловать

 
1 2 3 4 5 6 7 33
RU Павел Кузьмин #27.12.2003 14:59
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

2 Dutch:

При прочих равных условиях---ПРЕДРЕШЕН!
:D
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
RU Павел Кузьмин #27.12.2003 15:04
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

QUOTE:"При прочих равных условиях---ПРЕДРЕШЕН!
    " ---к предыдущему посту---это я про исход боя.
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 

Pazke

втянувшийся

500, 27.12.2003 14:08:33:
Pazke, 27.12.2003 09:35:44 :
А как буксировать такого монстра в случае повреждения ?
Под огнем противника на части  разбирать ?
 


Тягачами с 2250 лс движками.

Кстати, представтье себе столкновение бригады 100-тонных Леопардов-2 (масса брони 75 т) с бригадой 55-тонных (масса брони 30 т). Кто по Вашему победит? :rolleyes:
 

Постановка вопроса содержит типичную ошибку многих любителей танкового членомерия:
поскольку ваши 100-тонные монстры будут стоить дороже, то столкнуться им придется не с бригадой 55-тонных, а с двумя а то и тремя. И исход такого боя совсем неочевиден.
 
RU Павел Кузьмин #27.12.2003 15:09
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

2 Dutch:

QUOTE:"Вы серезно думаете, что момент боя будет известен заранее?"

Вообще-то,слава Богу,войсковая разведка не дремлет,и запланированные танковые сражения случаются гораздо чаще случайных
;) .
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 

500

втянувшийся

Dutch, 27.12.2003 14:39:53:
Перед боем танки будут одевать латы.


Вы серезно думаете, что момент боя будет известен заранее?
 

Не надо воспринимать совсем буквально. При переводе в боевое положение.
Панки грязи не боятся!  
RU Павел Кузьмин #27.12.2003 15:16
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

2 Pazke:

QUOTE:"Постановка вопроса содержит типичную ошибку многих любителей танкового членомерия:
поскольку ваши 100-тонные монстры будут стоить дороже, то столкнуться им придется не с бригадой 55-тонных, а с двумя а то и тремя. И исход такого боя совсем неочевиден."

Но тогда получается,что следуя Вашей логике,лучший вариант для армии страны---сработать 100 000-200 000 сверхлегких "танков"---и дело в шляпе? <_< А БМП тогда для чего нужны?
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 

500

втянувшийся

Pazke, 27.12.2003 15:06:20:
Постановка вопроса содержит типичную ошибку многих любителей танкового членомерия:
поскольку ваши 100-тонные монстры будут стоить дороже, то столкнуться им придется не с бригадой 55-тонных, а с двумя а то и тремя. И исход такого боя совсем неочевиден.
 

Разница в цене будет мизерной. Вы серьёзно пологаете, что 84 см гусеницы намного дороже 64 см? :rolleyes: На стоимость танка в основном влияет СУО. Как я уже говорил 70+ тонная Меркава Мк3 стоит в 3 раза дешевле 55 тонного Леклерка.
Панки грязи не боятся!  
RU Павел Кузьмин #27.12.2003 15:23
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

500, 27.12.2003 15:17:11:
Pazke, 27.12.2003 15:06:20 :
Постановка вопроса содержит типичную ошибку многих любителей танкового членомерия:
поскольку ваши 100-тонные монстры будут стоить дороже, то столкнуться им придется не с бригадой 55-тонных, а с двумя а то и тремя. И исход такого боя совсем неочевиден.
 


Разница в цене будет мизерной. Вы серьёзно пологаете, что 84 см гусеницы намного дороже 64 см? :rolleyes: На стоимость танка в основном влияет СУО. Как я уже говорил 70+ тонная Меркава Мк3 стоит в 3 раза дешевле 55 тонного Леклерка.
 

Pazke, 27.12.2003 15:06:20 :
Постановка вопроса содержит типичную ошибку многих любителей танкового членомерия:
поскольку ваши 100-тонные монстры будут стоить дороже, то столкнуться им придется не с бригадой 55-тонных, а с двумя а то и тремя. И исход такого боя совсем неочевиден.
 


500:"Разница в цене будет мизерной. Вы серьёзно пологаете, что 84 см гусеницы намного дороже 64 см? :rolleyes: На стоимость танка в основном влияет СУО. Как я уже говорил 70+ тонная Меркава Мк3 стоит в 3 раза дешевле 55 тонного Леклерка."

Вот-вот,500 дело говорит!Тяжелый---совсем необязательно очень дорогой .Стоимость повышает в главную очередь СУО,электроника,а вовсе не броневая сталь и керамика(посмотрите на Леклерк )!
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 

Pazke

втянувшийся

500, 27.12.2003 15:17:11:
Pazke, 27.12.2003 15:06:20 :
Постановка вопроса содержит типичную ошибку многих любителей танкового членомерия:
поскольку ваши 100-тонные монстры будут стоить дороже, то столкнуться им придется не с бригадой 55-тонных, а с двумя а то и тремя. И исход такого боя совсем неочевиден.
 


Разница в цене будет мизерной. Вы серьёзно пологаете, что 84 см гусеницы намного дороже 64 см? :rolleyes: На стоимость танка в основном влияет СУО. Как я уже говорил 70+ тонная Меркава Мк3 стоит в 3 раза дешевле 55 тонного Леклерка.
 

Ага, ненамного дороже гусеницы, двигатель, ходовая, железа в конце концов больше Модульную броню на своем горбу будете носить ? Если нет, прибавьте стоимость тягачей для ее перевозки. Расход топлива у кого больше будет ? Выкладывайте денежки на добавочные топливозаправщики и т.д. и т.п.

Вы говорите о стоимость СУО в производстве или в разработке ? Это ведь две большие разницы. И цена Леклерка определяется как раз желанием оправдать расходы на разработку.
 
RU Павел Кузьмин #27.12.2003 15:39
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

2 Pazke:

QUOTE:"Вы говорите о стоимость СУО в производстве или в разработке ? Это ведь две большие разницы. И цена Леклерка определяется как раз желанием оправдать расходы на разработку."

Так или иначе,серийному производству СУО и чего бы то ни было непременно предшествует разработка оных
;) .Так что потратить средства придется и на то,и на другое...
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 

Pazke

втянувшийся

Павел Кузьмин, 27.12.2003 15:39:11:
2 Pazke:

QUOTE:"Вы говорите о стоимость СУО в производстве или в разработке ? Это ведь две большие разницы. И цена Леклерка определяется как раз желанием оправдать расходы на разработку."

Так или иначе,серийному производству СУО и чего бы то ни было непременно предшествует разработка оных
  .Так что потратить средства придется и на то,и на другое...
 

Итого имеем два танка приблизительно одинаковые по стоимости разработки, но 100-тонный по прежнему лидирует по стоимости производства, да к тому же имеет больше сложностей в боевом применении.
 
RU Павел Кузьмин #27.12.2003 15:56
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

2 Pazke:

QUOTE:"Итого имеем два танка приблизительно одинаковые по стоимости разработки, но 100-тонный по прежнему лидирует по стоимости производства, да к тому же имеет больше сложностей в боевом применении."

Не забывайте,что при этом мы серьезно выигрываем в БРОНЕЗАЩИТЕ и ОГНЕВОЙ МОЩИ танка---то есть двух из трех главных свойств танка ;) .Вот для этого-то и нужно"выделывать овчинку". :lol: .
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 

500

втянувшийся

Pazke, 27.12.2003 15:30:29 :
Ага, ненамного дороже гусеницы, двигатель, ходовая, железа в конце концов больше Модульную броню на своем горбу будете носить ? Если нет, прибавьте стоимость тягачей для ее перевозки. Расход топлива у кого больше будет ? Выкладывайте денежки на добавочные топливозаправщики и т.д. и т.п.
 


Ну хорошо.... Допустим, Вы среднестатистическая европейская страна, например Швеция. Пришло время заменять старые танки. Вам предлагают купить 55-тонные Леопарды по 4 миллиона $ (30 т брони) или 100-тонные Леопарды по 5 млн за штуку (75 т брони). Честно предупреждают, что 100-тонные содержать бедет дороже. Что Вы выберите?
Панки грязи не боятся!  
RU Павел Кузьмин #27.12.2003 16:24
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

500, 27.12.2003 16:16:36:
Pazke, 27.12.2003 15:30:29 :
Ага, ненамного дороже гусеницы, двигатель, ходовая, железа в конце концов больше Модульную броню на своем горбу будете носить ? Если нет, прибавьте стоимость тягачей для ее перевозки. Расход топлива у кого больше будет ? Выкладывайте денежки на добавочные топливозаправщики и т.д. и т.п.
 


Ну хорошо.... Допустим, Вы среднестатистическая европейская страна, например Швеция. Пришло время заменять старые танки. Вам предлагают купить 55-тонные Леопарды по 4 миллиона $ (30 т брони) или 100-тонные Леопарды по 5 млн за штуку (75 т брони). Честно предупреждают, что 100-тонные содержать бедет дороже. Что Вы выберите?
 



Я бы выбрал,не колеблясь,100-тоные,у них соотношение бронирование/цена(аналог всем известного "качество/цена" ) явно выше!
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
RU asoneofus #27.12.2003 17:57
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Хорошо все сравнивают... Только вот войнушку какую замутят? Локальная? Или нечто побольше?
Тяжёлый танк с сильной энерговооружённостью - это в геометрии рост расхода топлива, опуская мелочи, типа, бОльшей нагруженности узлов (что можно обойти), роста ИК заметности, требований и количества прочих ГСМ ... Т.е. для него нужно иметь более сложную структуру боевого обеспечения: т.е. понадобятся монстры - бензовозы... И.т.п.

А далее просто физика: несмотря на большее тягло - кто более подвижен, слон или ... ? Масса, понимашь - нужно большую силу прикладывать для изменения траекторий...
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
RU Бродяга #27.12.2003 20:03
+
-
edit
 
 Господа (и ТовариЩЩи ) - очень же всё просто. Ставим танк - любой, хоть 200 тонн на КВП-платформу и он "летит". Подбили платформу, он дальше едет.
 Всё очень просто и плевать какой рельеф и т. п.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!" М. Сандлер ( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)  
RU Павел Кузьмин #27.12.2003 20:31
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

Бродяга, 27.12.2003 20:03:03:
Господа (и ТовариЩЩи ) - очень же всё просто. Ставим танк - любой, хоть 200 тонн на КВП-платформу и он "летит". Подбили платформу, он дальше едет.
 Всё очень просто и плевать какой рельеф и т. п.
 


2 Бродяга:

Ну-ка,поподробнее с этого места,пожалуйста.Я,признаться,ни о чем таком не слышал и не видел :unsure: .КВП---как это расшифровывается?Это платформа на воздушной подушке?ИМХО,в таком случае такой девайс должен потреблять безумно много топлива на поддержание танка-мастадонта в воздухе. :blink: .Одним словом,объясните.
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
RU Павел Кузьмин #27.12.2003 21:15
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

"В Индонезии танк въехал в микроавтобус
 
 
В результате трагического происшествия на индонезийском острове Ява 18 человек погибли, по меньшей мере, 5 получили травмы различной степени тяжести.
Как сообщает АР, армейский танк, возвращавшийся с учений в г.Магеланг, врезался в микроавтобус, после чего переехал его.

По словам очевидцев, водитель танка, вероятно, не справился с управлением, поскольку машину буквально "кидало" от одной стороны дороги в другую. Двое погибших - находившиеся в танке военные, остальные - пассажиры микроавтобуса.

27.12.2003"
 
Вот также настоящий,ТЯЖЕЛЫЙ танк раскатает любого более хилого и легкого супостата...Даже без помощи артсистемы.
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
+
-
edit
 

Danila

втянувшийся

Что-бы раскатать танк полегче, до него ещё надо доехать.
Ну 100 тонн и так ясно плюсы и минусы свои, только вот если это будет в России, то вероятно будет упор не на модульную броню, а на ВДЗ и прочие виды активной защиты.
А вообще, эту массу можно использовать для увеличения защиты других проекций, конечно же лобовой брони, и усиливать новой более сложной ВДЗ.
Причины своих проблем сильные ищут в себе, а слабые - вне себя. Георгий Сатаров в "Новой Газете".  
UA Украинец #28.12.2003 01:34
+
-
edit
 

Украинец

новичок

Павел Кузьмин, 27.12.2003 20:15:59:
 Двое погибших - находившиеся в танке военные, остальные - пассажиры микроавтобуса.
 

От чего танкисты могли погибнуть?Или в микроавтобусе противотанковые мины везли?
 
+
-
edit
 

Danila

втянувшийся

Украинец, 28.12.2003 01:34:45:
Павел Кузьмин, 27.12.2003 20:15:59 :
Двое погибших - находившиеся в танке военные, остальные - пассажиры микроавтобуса.
 


От чего танкисты могли погибнуть?Или в микроавтобусе противотанковые мины везли?
 

Может из люков торчали и чем нибудь долбануло, или был сильный удар и органы ........
Причины своих проблем сильные ищут в себе, а слабые - вне себя. Георгий Сатаров в "Новой Газете".  
DE bundesbürger #28.12.2003 02:28
+
-
edit
 

bundesbürger
bundesb#252;rger

втянувшийся

100 тн. танк стал бы для России "локомотивом" дорожного строительства! :P
 
+
-
edit
 

Danila

втянувшийся

bundesbürger, 28.12.2003 02:28:12:
100 тн. танк стал бы для России "локомотивом" дорожного строительства!
 

Ну-ну, как раз новый каток для укатывания грунта будут придумывать.
Причины своих проблем сильные ищут в себе, а слабые - вне себя. Георгий Сатаров в "Новой Газете".  
RU Павел Кузьмин #28.12.2003 08:27
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

Danila, 28.12.2003 01:32:44:
Ну 100 тонн и так ясно плюсы и минусы свои, только вот если это будет в России, то вероятно будет упор не на модульную броню, а на ВДЗ и прочие виды активной защиты.
А вообще, эту массу можно использовать для увеличения защиты других проекций, конечно же лобовой брони, и усиливать новой более сложной ВДЗ.
 

2 Danila:

Правильно говорите,Danila,дополнительная масса при конструировании---рай для инженеров-танкостроителей.Здесь Вам и УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЩИЩЕННОСТИ БОРТОВЫХ ПРОЕКЦИЙ и КРЫШИ танка,и новые прогрессивные системы ВДЗ(они ведь тоже не из воздуха делаются ) и возможность установки более мощного башенного орудия(кстати,вспомните о действующих экспериментальных образцах ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ танковых пушек у немцев---ведь за такими пушками будущее,начальная скорость снарида у них уже доведена до 5000 м/с!!!---а от их установки удерживает практически только масса таких систем .
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Павел Кузьмин #28.12.2003 09:44
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

А кстати,не мог бы кто компетентно сказать,сколько НА САМОМ ДЕЛЕ весит вот этот красавец(официальные данные---62,5 т,но очень похоже на вранье):
Прикреплённые файлы:
 
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
1 2 3 4 5 6 7 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru