Реклама Google — средство выживания форумов :)
500, 27.12.2003 14:08:33:Pazke, 27.12.2003 09:35:44 :А как буксировать такого монстра в случае повреждения ?
Под огнем противника на части разбирать ?
Тягачами с 2250 лс движками.
Кстати, представтье себе столкновение бригады 100-тонных Леопардов-2 (масса брони 75 т) с бригадой 55-тонных (масса брони 30 т). Кто по Вашему победит?
Dutch, 27.12.2003 14:39:53:Перед боем танки будут одевать латы.
Вы серезно думаете, что момент боя будет известен заранее?
Pazke, 27.12.2003 15:06:20:Постановка вопроса содержит типичную ошибку многих любителей танкового членомерия:
поскольку ваши 100-тонные монстры будут стоить дороже, то столкнуться им придется не с бригадой 55-тонных, а с двумя а то и тремя. И исход такого боя совсем неочевиден.
500, 27.12.2003 15:17:11:Pazke, 27.12.2003 15:06:20 :Постановка вопроса содержит типичную ошибку многих любителей танкового членомерия:
поскольку ваши 100-тонные монстры будут стоить дороже, то столкнуться им придется не с бригадой 55-тонных, а с двумя а то и тремя. И исход такого боя совсем неочевиден.
Разница в цене будет мизерной. Вы серьёзно пологаете, что 84 см гусеницы намного дороже 64 см? На стоимость танка в основном влияет СУО. Как я уже говорил 70+ тонная Меркава Мк3 стоит в 3 раза дешевле 55 тонного Леклерка.
Pazke, 27.12.2003 15:06:20 :Постановка вопроса содержит типичную ошибку многих любителей танкового членомерия:
поскольку ваши 100-тонные монстры будут стоить дороже, то столкнуться им придется не с бригадой 55-тонных, а с двумя а то и тремя. И исход такого боя совсем неочевиден.
500, 27.12.2003 15:17:11:Pazke, 27.12.2003 15:06:20 :Постановка вопроса содержит типичную ошибку многих любителей танкового членомерия:
поскольку ваши 100-тонные монстры будут стоить дороже, то столкнуться им придется не с бригадой 55-тонных, а с двумя а то и тремя. И исход такого боя совсем неочевиден.
Разница в цене будет мизерной. Вы серьёзно пологаете, что 84 см гусеницы намного дороже 64 см? На стоимость танка в основном влияет СУО. Как я уже говорил 70+ тонная Меркава Мк3 стоит в 3 раза дешевле 55 тонного Леклерка.
Павел Кузьмин, 27.12.2003 15:39:11:2 Pazke:
QUOTE:"Вы говорите о стоимость СУО в производстве или в разработке ? Это ведь две большие разницы. И цена Леклерка определяется как раз желанием оправдать расходы на разработку."
Так или иначе,серийному производству СУО и чего бы то ни было непременно предшествует разработка оных
.Так что потратить средства придется и на то,и на другое...
Pazke, 27.12.2003 15:30:29 :Ага, ненамного дороже гусеницы, двигатель, ходовая, железа в конце концов больше Модульную броню на своем горбу будете носить ? Если нет, прибавьте стоимость тягачей для ее перевозки. Расход топлива у кого больше будет ? Выкладывайте денежки на добавочные топливозаправщики и т.д. и т.п.
500, 27.12.2003 16:16:36:Pazke, 27.12.2003 15:30:29 :Ага, ненамного дороже гусеницы, двигатель, ходовая, железа в конце концов больше Модульную броню на своем горбу будете носить ? Если нет, прибавьте стоимость тягачей для ее перевозки. Расход топлива у кого больше будет ? Выкладывайте денежки на добавочные топливозаправщики и т.д. и т.п.
Ну хорошо.... Допустим, Вы среднестатистическая европейская страна, например Швеция. Пришло время заменять старые танки. Вам предлагают купить 55-тонные Леопарды по 4 миллиона $ (30 т брони) или 100-тонные Леопарды по 5 млн за штуку (75 т брони). Честно предупреждают, что 100-тонные содержать бедет дороже. Что Вы выберите?
Бродяга, 27.12.2003 20:03:03:Господа (и ТовариЩЩи ) - очень же всё просто. Ставим танк - любой, хоть 200 тонн на КВП-платформу и он "летит". Подбили платформу, он дальше едет.
Всё очень просто и плевать какой рельеф и т. п.
Павел Кузьмин, 27.12.2003 20:15:59:Двое погибших - находившиеся в танке военные, остальные - пассажиры микроавтобуса.
Украинец, 28.12.2003 01:34:45:Павел Кузьмин, 27.12.2003 20:15:59 :Двое погибших - находившиеся в танке военные, остальные - пассажиры микроавтобуса.
От чего танкисты могли погибнуть?Или в микроавтобусе противотанковые мины везли?
bundesbürger, 28.12.2003 02:28:12:100 тн. танк стал бы для России "локомотивом" дорожного строительства!
Danila, 28.12.2003 01:32:44:Ну 100 тонн и так ясно плюсы и минусы свои, только вот если это будет в России, то вероятно будет упор не на модульную броню, а на ВДЗ и прочие виды активной защиты.
А вообще, эту массу можно использовать для увеличения защиты других проекций, конечно же лобовой брони, и усиливать новой более сложной ВДЗ.