Реклама Google — средство выживания форумов :)
Павел Кузьмин, 28.12.2003 21:31:41:Бродяга, 28.12.2003 21:24:12 :Sokrat, 28.12.2003 16:51:24 :Проходимость КВП по пересеченной местности черезвычайно плоха. Не думаю, что это то, чего вы вы желаете для своих танков.
А это надо оценивать конкретно - насколько плоха и что за платформа.
Да...Как ни крути,придется конкретизировать тему в каждом вновь появляющемся вопросе .А для этого придется затариться материалом...
Sokrat, 28.12.2003 12:11:50:Ну и что получилось? Даже в допущении, что можно все сделать на этом шасси без удлинения и усиления чего бы то ни было, забронировать танк вкруговую не получилось
500, 28.12.2003 21:59:26:Sokrat, 28.12.2003 12:11:50 :Ну и что получилось? Даже в допущении, что можно все сделать на этом шасси без удлинения и усиления чего бы то ни было, забронировать танк вкруговую не получилось
Получился танк, намного менее уязвимый, чем оргинальный Абрамс.
Далее, 4 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ тонны на м2 бортов башни - явный перебор. У Т-72А ВЛД весит 1 т на м2! 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ тонны более чем достаточно. Оставшиеся же 6 т хватит на увеличение бортов на 50-60 мм, т.е. в итоге получаем борт 110-120 мм + экраны!!! 1 дополнительной тонны хватит на увеличение кормы корпуса и башни на 40 мм. Теперь мы получили не танк, а просто зверь.
someuser, 28.12.2003 22:03:11:Т.к. для самолёта защита бронёй (ну не считая определённых классов самолётов в определённых зонах против определённых видов вооружения) на данном этапе просто невозможно в силу определённых проблем, таких как возможность атаки с разных сторон (у танков всё-таки лоб обычно бронируют больше всего...), ограниченности массы, куда большая, чем для танка, сложность защиты от БЧ современных ЗУР и УРВВ и т.п. Посему наращивают ту же скорость (плюс средства РЭБ - они вроде у Ту-160 очень мощные).
someuser, 28.12.2003 22:33:31:Верно. Вопрос только в том, при чём тут Ту-160 с его именно скоростью а также можно ли защитить отдельный танк так, чтобы его почти нельзя было уничтожить? Кстати, не забывая про спецБЧ малой мощности...
VooDoo, 28.12.2003 23:01:49:Ту-160 я выбрал в качестве примера(для подражания?) потому,что тяжелее его ЛА в мире нет.
Неверно - Есть и более тяжелые ЛА .
Чтобы проще было понять мое недоумение/негодование,попробуйте представить себе орла более тяжелого,чем слон
Чтобы проще было понять, почему делают ЛА под 600 тонн и не делают танков в сто тонн, представте, что требуется из точки в одном полушарии планеты, доставить нечто массой пускай в 100-150 тонн (или больше - не суть важно) в другое полушарие планеты .
someuser, 28.12.2003 23:07:08:2 Павел Кузьмин
Кхм, когда у танка каждый снаряд будет по 1,7 тонны и он будет летать на сверхзвуке на 14000 км - тогда и будем говорить.
Да и Ту-160 - самый большой стратег, но не вообще самолёт...
500, 28.12.2003 21:59:26:Далее, 4 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ тонны на м2 бортов башни - явный перебор.
У Т-72А ВЛД весит 1 т на м2!
2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ тонны более чем достаточно.
Оставшиеся же 6 т хватит на увеличение бортов на 50-60 мм, т.е. в итоге получаем борт 110-120 мм + экраны!!! 1 дополнительной тонны хватит на увеличение кормы корпуса и башни на 40 мм. Теперь мы получили не танк, а просто зверь.
someuser, 28.12.2003 22:33:31 :Ту-160 я выбрал в качестве примера(для подражания?) потому,что тяжелее его ЛА в мире нет.Возмутителен тот факт,что ЛА тяжелее(гораздо ) наземной боевой машины.Чтобы проще было понять мое недоумение/негодование,попробуйте представить себе орла более тяжелого,чем слон .