[image]

AK vs. ? M16 ?

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU [T90]TAHKuCT #14.02.2002 19:51
+
-
edit
 

[T90]TAHKuCT
[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

Kalash>Спасибо тебе Агрессор. Сайга вещь хорошая... но к сожалению в охот-обществе я не состаю, (не могу я стрелять по животным) а потому и балуюсь пневматикой. ты прав это и рядом не стояло с огнестрельной, нарезной длинностволкой. (ты думаешь я буду спорить?). а ПМ, да, тоже пневмо. откудо же я боевой то возьму?? закон не позволяет. относительно юнкера (пневмо-АКМа) действительно чушь. беретта у меня 92я фс (газобалонная). максимум что я могу делать по закону это швырять холодное оружие. я этим не занимался уже как пол года... а вообще получалось ведь...

Kalash>короче, хрен с ней, с пневматикой. мелкашки а тем более огнестрелки законом гражданам РФ иметь не позволяется.

Kalash>ну все, нет? можно чтонить по теме теперь?


Таким образом, ты огнестрелъного оружия и из далека не видел, а пытаешся здесъ опытных лЮдей уЧитъ. Не красиво...
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Moderatorial:

Kalash>Агрессор, ты не обижайся. я тебе дам дельный совет - вынь голову у себя из задницы, а то передавишь артерии своей амбициозностью.

[*] - даже (тем более!) в ругани должна быть элегантность. У Вас получилось хамство вульгарис.
Хорошо, что Ваш собеседник проявил выдержку!
   
RU [T90]TAHKuCT #14.02.2002 20:06
+
-
edit
 

[T90]TAHKuCT
[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

Слушти, я все объяснил - какое оружия я видел, чем увлекался, и что изучал! это раз.

во-вторых, Варбан, а вот так докапывать это наверное и культурно, и элегантно, и ни сколько не обидно, да?
мне бы очень хотелось что бы мой собеседник не просто проявил выдержку, а немножко вдумался в слова. да вы не предстовляете себе на сколько больше я стал его уважать за это. а потому не надо разыгрывать весь этот спектакль - ну флейм чистой воды! тема то о чем? о м-16 и АК, ну так и держаться, наверное, надо в ее приделах, или я не прав? а вообще, вы модератор, и это входит в ваши приоритеты испровлять сообщения учасников. (хотя наверное не в этом разделе, да?)..

вот что мне лучше скажите, какого колибра все образцы винтовки м-16? (и ее новинки..)
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Kalash>вот что мне лучше скажите, какого колибра все образцы винтовки м-16? (и ее новинки..)

.223
Именно в такой записи. Перевод в метрическую систему дает 5.6642 mm. Пишут часто 5.56х45, но мне такие обозначения не нравятся.

Кстати, 5.45 - довольно близкий калибр. Во всяком случае, диаметр пуль почти одинаков... точнее - практически одинаков.
Потому и надо оставлять оригинальное обозначение патрона.

Кстати, засомневался в написании, полез в яндекс и нарыл полезную вещицу:


airbase.ru/sites/www.ada.ru/Guns/ballistic/223Rem/images/223Rem_dim.htm




А то, что .223 мощнее 5.45, это медицинский факт:

Сравнение калибров .223Rem, 7,62х39 и 5,45х39

5,6мм(.22LR) | 5,6х39 | 5,45х39 | .223Rem | .22 PPC | .243 Winchester | 6,5x55 | 7,62x39 … // Дальше — www.ada.ru
 


Это потому, что делали его американцы :)

Ведь этот патрон:

airbase.ru/sites/www.ada.ru/Guns/ballistic/762x51M/images/308Win_dim.htm

у них аналог вот этого:



.308 - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО укороченный патрон. По сравнению с предыдущим :lol:
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Каким образом достигается повышенная бронебойность пуль 5.45мм? Хотя бы в общих чертах.

Вопрос по "Сайге" .410 - с ней в комплекте была насадка с нарезами. Вопрос - для чего, для стрельбы пулями? Но ведь сам ствол гладкоствольный и если накрутить на ствол эту насадку, то не оторвет ее при выстреле пулей?
   

U235

старожил
★★★★★
Сердечником. Почему пуля у 5.45 такая длинная, а легче пули .223?
Из-за того, что в ней есть стальной каленный сердечник.
Бывает еще и твердосплавный, и вольфрамовый, но мы в Болгарии такие пули серийно не делали.

Кстати, по западной классификации все патроны, выпускаемые в СССР, бронебойные за исключением мелкашек :lol:
Ведь даже в пули Макара есть стальной сердечник.
Кстати, употреблять полное название патрона к ПМ несколько напрягает: 9 мм боевой пистолетный патрон с пулей со стальным сердечником - во загнули :confused: :eek:
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
То что пуля со стальный сердечником - это понятно.. Но вот что интересно - есть инфа что сделана пуля 5.45, которая 16 мм стальной лист с 200м пробивает. Может у нее еще и нач. скорость повышена?
   
RU [T90]TAHKuCT #18.02.2002 19:25
+
-
edit
 

[T90]TAHKuCT
[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

Черт!
Постинг пропал. Канал совсем никуда:(
В нем писал, что я небольшой знаток стрелкового оружия. И о насадках типа "Парадокс".
Не буду восстанавливать, спроси у тов Яндекса:
парадокс пуля.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
[Unknown topic 90]TAHKuCT> Но вот что интересно - есть инфа что сделана пуля 5.45, которая 16 мм стальной лист с 200м пробивает. Может у нее еще и нач. скорость повышена?

Тоже слышал, но не видел. И не делал порох к ним.
А со скоростью можно поиграться не очень сильно. Пуля легкая, куда уж дальше.
Наверняка за счет повышения до максимально возможного скорости и вольфрамового сердечника. По идеи, броню БТРа можно пробить такой пулей метров со 100 и меньше.
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
В нашей печати сердечник новой 5,45 мм пули называют закаленным стальным. Патрон носит шифр 7Н10.
   

U235

старожил
★★★★★
Правильно сказать не закаленным, а термоуплотненным сердечником. Это не такая уж и крутая штука, процент рикошетов от бронежилетов меньше не стал.
Ответ ТАНКИСТУ. Насадка с нарезами не может быть снесена пулей, так как пули-то свинцовые безоболочечные, свинец ведь во время полета по стволу имеет полужидкую поверхность - из-за температуры и давления, поэтому этот кисель никак не может создать закупорку ствола и, как следствие, сорвать его. Но если вам так интересно, рекомендую насыпать в ствол песка стакан - сорвет так мама не горюй! Шутка.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
AGRESSOR>Правильно сказать не закаленным, а термоуплотненным сердечником. Это не такая уж и крутая штука, процент рикошетов от бронежилетов меньше не стал.
AGRESSOR> Ответ ТАНКИСТУ. Насадка с нарезами не может быть снесена пулей, так как пули-то свинцовые безоболочечные, свинец ведь во время полета по стволу имеет полужидкую поверхность - из-за температуры и давления, поэтому этот кисель никак не может создать закупорку ствола и, как следствие, сорвать его. Но если вам так интересно, рекомендую насыпать в ствол песка стакан - сорвет так мама не горюй! Шутка.

Про песок конечно интересно.. Надо попробовать :)

А вообще нашел интересную инфу по этому делу. Какой то спец делал сам пули и "тестил". Какую то пулю сделал - 25 см доску пробивало. Насколько помню - Интернет магазин стрелкового оружия для оптовых покупателей

Кстати там про "Сайгу-12" статейка - вот это пушка ;-)
   
RU [T90]TAHKuCT #19.02.2002 05:38
+
-
edit
 

[T90]TAHKuCT
[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

Бред это, а не пушка. Вариации на тему Калашникова, конечно, дело хорошее. Но, как говорилось где-то такие люди нужны Германии, но не в таком количестве. Просто, как мне кажется, у наших оружейников, мягко говоря, застой умственной активности и я надеюсь, они из него выйдут в ближайшие двадцать-тридцать лет. А что до меня, так я противник всего полуавтоматического охотничьего оружия, что калибром выше 20. Это уже перебор. Ну с газоотводными системами еще как-то мириться можно, но все эти инерциальные системы или системы с длинным ходом ствола. Какая-то мода... Есть нормальные помповые игрушки. Итака-12 например, у нее нажимаешь на спуск и дергаешь цевье, она сама стреляет. Но я не знаю, в серии ли сейчас сия модель! Стреляет она почти так же быстро, как и любой навороченный Бенелли Супер-Пупер. А что толку. Для чего такие ружья (полуавтоматические) нужны? Для каких заданий? Ну, охота я еще пойму. Но полицейские миссии это же мясорубка будет. Из такого ружья картечью заложнику прилетит почти с гарантией. Замки выбиваются сейчас накладными зарядами, да и то делают это неграмотные ОМОНы и СОБРы. Умные люди замки открывают специальными отмычками. А помпа - она неудобна и громоздка. Сайга-12К не исключение. Любой трезвый и здравомыслящий спецназовец возбмет легкий пистолет-пулемет или компактный автомат. Или даже пистолет вроде "Гюрзы". Помповые ружья это для морального самоудовлетворения невыросших детей, я полуавтоматические машинки имею в виду.
   
DE pinkinson #19.02.2002 14:03
+
-
edit
 

pinkinson

втянувшийся
[Unknown topic 90]TAHKuCT>То что пуля со стальный сердечником - это понятно.. Но вот что интересно - есть инфа что сделана пуля 5.45, которая 16 мм стальной лист с 200м пробивает. Может у нее еще и нач. скорость повышена?

Нет, не повышена. Нашел довольно подробную статейку по вопросе:



А сердечник - термоупрочненный. Хотя в мое время это закалкой называли ;)
   
RU Obersturmbannfuhrer #01.12.2003 09:26
+
-
edit
 
Господа милитаристы!Среди ваших изречений довольно не продуманные, подверженные обработке газетами,телевизором,PCиграми и T.D. мнения.Давайте вместо пустоты обмена углами прицела на эту тему отставим алкоголь и помыслим здраво.Канули в лета те времена окопных войн Первой войны,полевые сражения Второй.Такого больше не будет.Доктрина современного боя являет собой некую домашность.Война теперь-сборище коротеньких операций.Главное-не закапывать ствол хотя бы из-за уважения к оружию,а продать свою жизнь подороже!У М16 темп стрельбы-1000 в\мин.Это довольно много,чтоб оружие не успело стать неконтролируемым. Диоптрический прицел позволяет любому срочнику попадать без проблем,а вот калашниковский целик требует практики,дабы приноровиться к фокусировке.Удобство,комфорт и расположение упора на линии движения затвора снижает подброс дульной части ствола+эффективный дульный тормоз.Короче,основное приимущество ак устарело.Если б его сделели лет 80 назад...sturmgewehrу 44 не жить! :ph34r:
 

Aaz

модератор
★★☆
Obersturmbannfuhrer, 01.12.2003 09:26:15:
Короче, основное приимущество ак устарело.
 

А Вы это грекам объясните, о которых я здесь рассказывал. Или туркам, которые на парадах ходят с М-16, но вся охрана военнных объектов у них вооружена АК... Или Вы полагаете, что это примерно то же, как у нас ночные сторожа с берданками допотопными ходили?
   
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Obersturmbannfuhrer, 01.12.2003 09:26:15:
Господа милитаристы!Среди ваших изречений довольно не продуманные, подверженные обработке газетами,телевизором,PCиграми и T.D. мнения.Давайте вместо пустоты обмена углами прицела на эту тему отставим алкоголь и помыслим здраво.Канули в лета те времена окопных войн Первой войны,полевые сражения Второй.Такого больше не будет.Доктрина современного боя являет собой некую домашность.Война теперь-сборище коротеньких операций.Главное-не закапывать ствол хотя бы из-за уважения к оружию,а продать свою жизнь подороже!У М16 темп стрельбы-1000 в\мин.Это довольно много,чтоб оружие не успело стать неконтролируемым. Диоптрический прицел позволяет любому срочнику попадать без проблем,а вот калашниковский целик требует практики,дабы приноровиться к фокусировке.Удобство,комфорт и расположение упора на линии движения затвора снижает подброс дульной части ствола+эффективный дульный тормоз.Короче,основное приимущество ак устарело.Если б его сделели лет 80 назад...sturmgewehrу 44 не жить! :ph34r:
 

Сказал как в лужу пукнул ,специалист
   
01.12.2003 22:47, Nokia: +1: Confidentialy

+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Aaz, 01.12.2003 19:54:11:
А Вы это грекам объясните, о которых я здесь рассказывал. Или туркам, которые на парадах ходят с М-16, но вся охрана военнных объектов у них вооружена АК... Или Вы полагаете, что это примерно то же, как у нас ночные сторожа с берданками допотопными ходили?
 

вы просто описали ситуацию в ЦАХАЛ : пехота с М-16, танкисты и артиллеристы с Глилон (аналог АК) и штабные крысы с Узи.
   

Aaz

модератор
★★☆
israel, 02.12.2003 08:22:12:
вы просто описали ситуацию в ЦАХАЛ : пехота с М-16, танкисты и артиллеристы с Глилон (аналог АК) и штабные крысы с Узи.
 

Ну, ситуация в Греции и в Турции все же, ИМХО, несколько другая... В первом случае АК лежат на складах "на случай войны", во втором - им вооружены те, кому в мирное время стрелять придется в большей вероятностью, чем другим.
Так что если бы аналогия была ближе, то в ЦАХАЛ "Глилоном" должны были вооружить пехотинцев.
   

pifey

новичок
Кстати, новость.
АМЕРИКАНСКОЕ командование специальных операций намерено закупить новое семейство штурмовых винтовок типа SCAR.
Подробности http://talks.guns.ru/forum/2/001409.html
Надо им под это дело доработанный Калаш предложить.
   

TT

паникёр

Obersturmbannfuhrer, 01.12.2003 09:26:15:
Господа милитаристы!Среди ваших изречений довольно не продуманные, подверженные обработке газетами,телевизором,PCиграми и T.D. мнения.Давайте вместо пустоты обмена углами прицела на эту тему отставим алкоголь и помыслим здраво.Канули в лета те времена окопных войн Первой войны,полевые сражения Второй.Такого больше не будет.Доктрина современного боя являет собой некую домашность.Война теперь-сборище коротеньких операций.Главное-не закапывать ствол хотя бы из-за уважения к оружию,а продать свою жизнь подороже!У М16 темп стрельбы-1000 в\мин.Это довольно много,чтоб оружие не успело стать неконтролируемым. Диоптрический прицел позволяет любому срочнику попадать без проблем,а вот калашниковский целик требует практики,дабы приноровиться к фокусировке.Удобство,комфорт и расположение упора на линии движения затвора снижает подброс дульной части ствола+эффективный дульный тормоз.Короче,основное приимущество ак устарело.Если б его сделели лет 80 назад...sturmgewehrу 44 не жить! :ph34r:
 

Дугачок, прочитай топик с начала и не будут у тебя возникать столь бредовые суждения :angry: .
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

АМЕРИКАНСКОЕ командование специальных операций намерено закупить новое семейство штурмовых винтовок типа SCAR.
 

Там описан где-то тест на выносливость - окунуть винтовку в грязь, очистить подручными средствами, стрелять. Степень очистки не расшифрована. Максимальное время на просушку из обычной воды река/море - 2 секунды, желательно 0. Так же винтовка должна работать в режиме нырнул-вынырнул-выстрелил-повторить. Чистка при проверке на те 8 проблем на 16 тыс выстрелов, раз в 40 магазинов.
 


 Прямo кaк сoветские тесты 50-летней дaвнoсти, зaбыли тoлькo вoлoчить пo пыли дулoм вперед.Скoрее всегo будет клoн AР-18.
   
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

TT

паникёр

Поспешили в свое время американцы со своей М-16. Явно не очень удачная винтовка. Подождали бы чуток Стонер им что нибудь толковое придумал! Ведь М-16 по сути его халтурка была.
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru