Ан-70

Теги:авиация
 
1 21 22 23 24 25 49
RU РЕВЕРС #23.01.2004 22:01
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Во! Как складно получается с Ан-70. Осталось только доказать, что он может летать в 40-градусный мороз. Интересно, долетит он в феврале до Якутска? А может всё же оттепели дождёмся, а то опять омичам клепать его придётся.

 

Aaz

модератор
★★
РЕВЕРС, 23.01.2004 21:18:28:
Aaz: Жуйте свои ботинки.
 

Если не заметили, я не только "аксакал", но и принадлежу к модераторам. И будьте добры извиниться за свое хамство, если у вас есть желание не пребывать здесь в режиме read only.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU РЕВЕРС #23.01.2004 23:18
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Aaz:
Что же, вам и лом в руку. Только не понятно, кто вам дал эти права, если при не знании самого предмета обсуждения сами позволяете себе хамство. Ботинки свои, вы сами мне предложили.
А если по делу. то изучайте историю родного Отечества и тогда никто вас не оскорбит в профонации. Даже в том возрасте, о котором заявили.

 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Aaz
Не нервничайте, плз. :)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

Fakas

опытный

РЕВЕРС, 23.01.2004 19:21:16:
Кстати, про Аэрофлот? Практически все самолёты Ил-76, выпущенные ТАПО и принятые на вооружение ВТА, имели аэрофлотовскую раскраску. А это для чего? Чтобы видимо токо ВДВ десантировать? Так приятнее.ГЫ!!!
 

РЕВЕРС, ну вы ж вроде бы взрослый человек, ну Аэрофлотовская раскраска это ж не аргумент .
Вы мне напомнили одну интересную кратину, кот-ю я наблюдал в Ив.-Франквском аэропорту в конце 80-х. Аэропорт сей имеет 2 особенностию 1-я — ограмные окна на 2-м этаже в зале ожидания выходящие на летное поле. Все виндно как на ладони. 2-ю — аэродром там двойного базирования, т.е. вообще то там полк МиГ-29 стоит, но 2 замечательные ВПП позволяют резко увеличить при необходимости грузо(бомбо)поток СССР-Западная Европа . Стою, жду посадки. Вижу садится Ил-18 в Аэрофлотовской раскраске. У меня оргомадные глаза — мало того, что я знаю, что это старезный самолет, кот-й на пассажирских линиях на Украине не работает, так еще и в расписании его не видать. Понятно все стало, когда он прорулили мимо аэропорта в направлении капониров, к военным. Не самолет, а ежик — весь в антеннах. Выв хотите сказать что это была гражданская машина ?
Sapienti sat !  
RU РЕВЕРС2 #26.01.2004 14:41
+
-
edit
 

РЕВЕРС2

новичок

Fakas:
Вполне возможно. И принадлежал 223 отряду ГА СССР, аэродром базирования Чкаловский.
Вот видите и Вас можно назвать не вполне взрослым человеком, потому что не знаете вполне очевидные вещи. Так что на личные качаства не переключайтесь, пишите по существу.

 

Fakas

опытный

РЕВЕРС2, 26.01.2004 14:41:18 :
Fakas:
Вполне возможно. И принадлежал 223 отряду ГА СССР, аэродром базирования Чкаловский.
Вот видите и Вас можно назвать не вполне взрослым человеком, потому что не знаете вполне очевидные вещи. Так что на личные качаства не переключайтесь, пишите по существу.
 


А я и не кричу что супер-пупер спец. В ВРД немного разбираюсь (все таки ЖРДист по образованию). По крайней мере все таки знаю, что Д-18Т не был первым советским движком с большой степенью двухконтурности . В АВ (интимно знаком с ГШ-23 а так же рядом изделий пупонадрывательного действия с обозначениями типа *АБ-NNN, или П-NNN).
А насчет 223 отряда ГА СССР... Расшифруйте чем он такой особенный ? Вообще то если я правильно понял, то это был не Ил-18, а его модификация — ВКП (Ил-22). Обратите внимание на его Аэрофлотовскую раскраску . В военном его предназначении нет ни малейших сомнений — у Аэрофлота там отдельная территория и к военным они не заезжали. Да и воздушные КП Аэрофлоту кажись без надобности .
Sapienti sat !  
RU РЕВЕРС2 #26.01.2004 15:59
+
-
edit
 

РЕВЕРС2

новичок

Ну почему же Ил-22? На Чкаловской стоят как раз Ил-18.Для полётов за границу и не только. 223отряд-отряд дивизии особого назначения (Чкаловская), 224 -отряд ГА (ВТА ВВС России) , 225 -отряд для обеспечения высшего руководства страны, ныне ГТК России.

 

Fakas

опытный

РЕВЕРС2, 26.01.2004 15:59:38:
Ну почему же Ил-22? На Чкаловской стоят как раз Ил-18.Для полётов за границу и не только. 223отряд-отряд дивизии особого назначения (Чкаловская), 224 -отряд ГА (ВТА ВВС России) , 225 -отряд для обеспечения высшего руководства страны, ныне ГТК России.
 

Ну на фотке, кот-я по ссылке именно тот самолет (не конкретный экзепляр, а тип), что я видел во Франковске. BTW вовремя рытья по иенту я увидел, что с обозначениями этих модификаций Ил-18 (разведчик, ВКП и т.д.) полный швах . То ВКП Ил-22, то Ил-22 это бомбер...
Т.о. отряды ГА на самом деле относятся в ВВС ? И аэрофлотовская раскраска это такой бело-синий камуфляж ?
Собственно что я хотел сказать. Аэрофлотовская раскраска не является гарантией того, что самолет сугубо гражданский и к ВВС не имеет отношения. И меня удвило то, что Вы, достаточно взрослый человек, поживший при СССР это приводимте как аргумент сугубой гражданскости Ил-76 .
Sapienti sat !  
RU РЕВЕРС2 #26.01.2004 17:01
+
-
edit
 

РЕВЕРС2

новичок

Fakas:
Не надо о личностях, если не знаете, рассказываю. Эти самолёты занесены в реестр гражданской авиации и полностью соответствуют нормам гражданских судов. Летный состав на них сертифицирован и имеют свидетельства специалистов ГА. Документация на этих самолётах соответствует всем принятым нормам гражданской авиации. Поэтому дело не только в раскраске.

 

Fakas

опытный

Не надо о личностях,
 

РЕВЕРС, по поводу взрослости. Я не наезжаю на Вас и это не переход на личности. Ни в коем сл-е. Я просто отличаю людей, кот-е не жили в СССР или не помнят по малолетству, и кот-е жили и все помнят. Не более.
...если не знаете, рассказываю.
Эти самолёты занесены в реестр гражданской авиации и полностью соответствуют нормам гражданских судов. Летный состав на них сертифицирован и имеют свидетельства специалистов ГА. Документация на этих самолётах соответствует всем принятым нормам гражданской авиации.
 

Действительно не знал. Спасибо. Но вот вопрос — я правильно понимаю, что в реестр ГА были внесены самолеты однозначно военные — Ил-22 (ВКП) ? Это ж даже не Ил-76, кот-й "двойного назначения". Экипажи от кого получали зарплату — от МО или ГА ? Как это сообразуется с международными законами ?
Поэтому дело не только в раскраске.
 

Ну а я о чем ? Аэрофлотовская раскраска не гарантирует цивильность судна. В ВТА не было Ил-76 в бело-синем камуфляже ?
BTW, на современных Ил-76 артустановку оставили ? В смысле как таковую, со снятыми пушками я видел варианты. Как ее наличие в конструкции соотносится с "гражданским" ТЗ ?
Sapienti sat !  
RU РЕВЕРС #26.01.2004 18:12
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Fakas:
"...Ил-22 (рис. 257) — первый реактивный самолет ОКБ С. В. Ильюшина с четырьмя ТРД ТР-1 А. М. Люлька, с тягой 1300 кгс. По назначению — экспериментальный реактивный бомбардировщик для решения ряда проблем реактивной авиации.
Схема — среднеплан, почти высокоплан с однокилевым оперением, на низком шасси с носовым колесом. Двигатели подвешены под крылом, почти вплотную к нему, на коротких широких пилонах. Крыло — прямое, трапециевидное, панельной конструкции. Колеса шасси убирались в борта фюзеляжа, носовое — в фюзеляж движением назад. Носовая часть фюзеляжа застеклена, без выделяющегося фонаря.
Вооружение: одна пушка НС-23 в носу вперед, одна НС-23 в кормовой установке и две Б-20 в верхней башне. Бомб нормально — 2000 кг, максимально — 3000 кг (в одной бомбе) в бомбоотсеке. Экипаж — пять человек: летчики, штурман-бомбардир, стрелок-радист в башне и стрелок в хвосте. Оборудование: радио- и фотоаппаратуры."

Вы этот самолёт видили в аэрофлотовской раскраске?

Факас, после вывода наших войск из Афганистана в 1989 года, Аэрофлот отказался выполнять пассажирские рейсы в Кабул. Из моего полка выделили два самолёта Ил-76МД. Переоборудовали в ИКАОский вариант, т.е. сняли пушку и все оборонные комплексы, а также оборудование имеющее военное назначение. после этого самолёты с нашими родными экипажами были отправлены в Шереметьево, где грузовую кабину дооборудовали для перевозки пассажиров и груза. Т.е. установили несколько рядов пассажирских кресел и оставили место для грузовых контейнеров. К экипажам прикомандировали стюардов и отправили эти самолёты в Ташкент возить пассажиров на Кабул. Вот так и выполняли эти пассажирские международные рейсы целый год. Посадку выполняли по всем правилам боевого искусства, т.е. с максимальным градиентом и отстрелом тепловых ловушек. Зарплату и суточные платил АЭРОФЛОТ по принятым тарифам.

 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

> Вы этот самолёт видили в аэрофлотовской раскраске?

Нет, вот такой

Photos: Ilyushin Il-22M-11 Zebra Aircraft Pictures | Airliners.net

Picture of the Ilyushin Il-22M-11 Zebra aircraft

// www.airliners.net
 

 

Fakas

опытный

"...Ил-22 (рис. 257) — первый реактивный самолет ОКБ С. В. Ильюшина с четырьмя ТРД ТР-1 А. М. Люлька, с тягой 1300 кгс. По назначению — экспериментальный реактивный бомбардировщик для решения ряда проблем реактивной авиации.
......
Вы этот самолёт видили в аэрофлотовской раскраске?
 

Ну посмотрите ж по ссылкам. Там явно не ТРД а Ил-18 причесанный под ежика . Имеется в виду моджификация Ил-18 под ВКП.
Судя по инету у ильюшинцев (или у их описателей) каша с обозначениями.
Факас, после вывода наших войск из Афганистана в 1989 года, Аэрофлот отказался выполнять пассажирские рейсы в Кабул. Из моего полка выделили два самолёта Ил-76МД. Переоборудовали в ИКАОский вариант, т.е. сняли пушку и все оборонные комплексы, а также оборудование имеющее военное назначение.  после этого самолёты с нашими родными экипажами были отправлены в Шереметьево, где грузовую кабину дооборудовали для перевозки пассажиров и груза.
 

И что потом с этими самолетами стало ?
Так все таки, что там с артустановкой сейчас ? Серьезно интересно. И так есть сомнения в ее нужности .
Sapienti sat !  
RU РЕВЕРС #26.01.2004 19:40
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Fakas: Самолёты эти сейчас из Германии в Кабул летают и в Ирак. Возят как пассажиров в сапогах, так и грузы.
По поводу пушки, скажу следующее. Пусть она лучше будет, чем летать без неё. Тем более всегда приятно, когда у самолёта есть взади глаза, это я про стрелка.

 

Fakas

опытный

Fakas:  Самолёты эти сейчас из Германии в Кабул летают и в Ирак. Возят как пассажиров в сапогах, так и грузы.
 

А чьи они ? В смысле ВТА ? Тогда в какой раскраске ?
По поводу пушки, скажу следующее. Пусть она лучше будет, чем летать без неё. Тем более всегда приятно, когда у самолёта есть взади глаза, это я про стрелка.
 

Так на том же Ил-76МФД она осталась ?
А вообще були сл-е чтоб стреляли из нее ? В воздухе вестимо.
Пушка это к тому что гражданские бал не правили при создании . Она то им не только без надобности, но и лишняя.
Вы по ссылке смотрели на спорный Ил ?
Sapienti sat !  
RU РЕВЕРС #26.01.2004 20:04
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Fakas: Эти самолёты уже не ВТА, а под маркой "Трансавиаэкспорт" летают. Белоруссы их прихватизировали и деньги на них зарабатывают. Лукашенко главный. А некоторые я только новенькие пригнал из Ташкента, с завода в 1991 году.
Ну а на стрельбы постоянно летали. Был под Тарту такой полигон, Рыйкой назывался. Одной очередью из пушек, стрелки разрезали самолёт, лежащий на земле.

 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Fakas, 26.01.2004 22:32:39:
Ну посмотрите ж по ссылкам. Там явно не ТРД а Ил-18 причесанный под ежика . Имеется в виду моджификация Ил-18 под ВКП.
 

Не надо путать бомбардировщик Ил-22 (1946) с ВКП Ил-22 (70-е).
А каша в СССР с обозначениями во многих КБ. Сколько вы знаете Як-25, Як-30, МиГ-23, Су-7, Су-15, Су-17 ?
=SB=  
+
-
edit
 

someuser

опытный

www.foxbat.ru/maks/irkutsk/irk_22.htm
Ил-78 именно с Аэрофлотовской окраской.
http://www.foxbat.ru/maks/irkutsk/irk_3.htm
Тоже кой-чего интересного.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
EE Татарин #01.02.2004 17:55
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
РЕВЕРС, 26.01.2004 20:04:21:
Ну а на стрельбы постоянно летали. Был под Тарту такой полигон, Рыйкой назывался. Одной очередью из пушек, стрелки разрезали самолёт, лежащий на земле.
 

Под Тарту? А южнее или севернее?
Рыйка - это, вроде, од Таллином...
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  
RU РЕВЕРС #01.02.2004 18:01
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Татарин:
Северо-западнее Тарту. В общем не принципиально. Эстония маленькая страна.

 
US Генерал Абрамс #01.02.2004 20:12
+
-
edit
 
>>Эстония маленькая страна.

Маленькая, но зато народ хороший. А ведь бывает и не совсем так. А даже, совсем не так.
 
RU РЕВЕРС #01.02.2004 21:31
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

М-да?! Бывает и совсем ни так. Страна вроде и не маленькая, а полная дебилов. Им кино в натуре показали 11 сентября, а они приняли всё за чистую монету.

 
EE Татарин #01.02.2004 23:21
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Генерал Абрамс, 01.02.2004 20:12:58:
>>Эстония маленькая страна.

Маленькая, но зато народ хороший. А ведь бывает и не совсем так. А даже, совсем не так.
 

а) совершенно не относится к теме;
б) неправда. Корреляции нет. Народ тут, как и везде, - всякий.

2 РЕВЕРС:
Вы легко ведетесь на провокации.

Может, пора завязывать с политикой? Как-никак, это оффтоп тут.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  
US Генерал Абрамс #02.02.2004 00:36
+
-
edit
 
Граждане-модераторы, прошу выдать штраф РЕВЕРСУ за национально-политическую безграмотность-несознательность и наезды на прибалтийские страны. И второй штраф за глумление над погибшими 11 сентября.
 
1 21 22 23 24 25 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru