Ан-70

Теги:авиация
 
1 23 24 25 26 27 49

Fakas

опытный

РЕВЕРС, 05.02.2004 22:22:51:
Вот это правильно. Нечего на соседей смотреть. Надо самим развивать ВТА Украины! Ну а Россия может помочь..., запасными частями на взаимовыгодной основе.
 

Ну а я о чем все время толкую ? Даже помогать не надо . Только вот черным паиром не мешайте — клиентов распугиваете.
Sapienti sat !  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Интересно как...
Типа пусть Россия не мешает нам продавать наш супер-пупер самолёт, а если не удастся продать - значит, Россия виновата в этом. кул.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
07.02.2004 18:02, V.T.: +1: За минусы от Канадиена и Мика.

LT Bredonosec #11.09.2011 00:38
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Ан-70 разбирают на сборку
Место сборки в России украинского самолета Ан-70 может быть перенесено из Ульяновска в Самару или Воронеж. Размещение заказа Минобороны на «Авиакоре» лоббирует непосредст-венно губернатор Самарской области Владимир Артяков. В свою очередь правительство Ульяновской области намерено продолжать отстаивать размещение заказа на «Авиастаре-СП». Впрочем, эксперты считают, что больше шансов получить проект все-таки у Вороне-жа, где авиазавод имеет большой опыт производства широкофюзеляжных самолетов.
Российская площадка сборки украинских самолетов нового поколения Ан-70 может быть из-менена – об этом заявил на авиакосмическом салоне МАКС-2011 генконструктор и президент украинского госпредприятия «Антонов» Дмитрий Кива. По его словам, первоначально планировалось собирать Ан-70 на ульяновском предприятии «Авиастар», крылья самолета предполагалось изготавливать на казанском авиазаводе, «однако эти планы пришлось скорректировать – сейчас в качестве возможных вариантов рассматриваются авиазаводы „Авиакор“ (Самара) и ВАСО (Воронеж)».
Напомним, о том, что ульяновский самолетостроительный завод ЗАО «Авиастар-СП» должен стать основной российской площадкой по сборке транспортных самолетов, в ОАК говорили уже давно. Официально же эта информация была оглашена в январе этого года. В июне, после авиасалона в Ле-Бурже, Минпромполитики Украины подтвердил, что Ан-70 будет собираться на площадях «Авиастара-СП».
Между тем гендиректор самарского ОАО «Авиакор – авиационный завод» Алексей Гусев заявил „Ъ“, что настаивает на размещении гособоронзаказа именно на его самолетостроительном предприятии. По его словам, «первоначально, в 1998 году, планировалось разместить производство Ан-70 именно в Самаре, и существенная часть документации уже была получена», «имея производство Ан-140 и Ан-70, „Авиакор“ может получить единое конструкторское бюро», «„Авиакор“ является центром компетенций по турбовинтовым самолетам в России», «95% денег поступает на „Авиакор“ от Минобороны РФ, а Ан-70 ориентирован на военных».
Между тем вице-премьер правительства Ульяновской области Вильдан Зиннуров сообщил „Ъ“, что он «встречался с Кивой, но тот ничего не говорил о возможной смене площадки». «Мы заинтересованы в том, чтобы „Авиастар“ был загружен по максимуму, будем настаивать на необходимости производства Ан-70 в Ульяновске, поскольку у нас есть соответствующие компетенции. А собирать самолеты на непрофессиональных площадках – это новые ошибки, после которых будут говорить, что цена самолета не получается как надо», – отметил госпо-дин Зиннуров.
Тем временем в пресс-службе ОАК говорят, что «никаких переговоров ни с Украиной, ни с кем другим по определению сборочной площадкой Ан-70 корпорация не ведет». В то же вре-мя источник в ОАК пояснил, что «надо сначала понять, когда начнем собирать самолеты, сколько и в каком техническом лице, и только после этого определять, где это делать». «То, что Ульяновск – центр компетенций в авиастроении, – это так, но надо понимать, что „Авиа-стар“ будет загружен заказом на Ил-76, а также, дай бог, возобновлением Ан-124, и надо смотреть на возможности», – подчеркнул собеседник. Он также подтвердил, что самолет бу-дет создаваться по кооперации – «кто-то будет делать крыло, кто-то вести окончательную сборку».
Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев отметил, что в проекте по сборке Ан-70 так или иначе будут участвовать несколько авиазаводов, но главный вопрос – на какой площадке будет осу-ществляться итоговая сборка. «У нас есть опыт сборки широкофюзеляжных самолетов: сейчас мы производим Ил-96 в грузовой версии. И в целом готовность воронежской площадки к но-вому проекту достаточно высокая», – отметил господин Зубарев.
Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак считает, что площадкой для Ан-70 станет ВАСО. «Если окажется, что Ульяновск перегружен, то, скорее, выберут Воронеж, потому что „Авиакор“ в очень тяжелом положении и, чтобы освоить производство нового самолета, туда надо вкладывать много денег, которых у завода нет, а правительство и заказчики этой многострадальной программы едва ли пожелают финансировать модернизацию производства в Самаре», – аргументировал свою позицию эксперт.
(КоммерсантЪ (Воронеж) 23.08.2011 Евгений Селин; Сергей Титов, Ульяновск )
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #11.09.2011 00:40
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆



Летные испытания модернизированного самолета Ан-70 начнутся в начале 2013 г., сообщил президент-генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.

ГП "Антонов" планирует завершить НИОКР по модернизации самолета Ан-70 к концу 2012 г. или в начале 2013 г., у разработчика нет технических проблем по самолету, подчеркнул Д.Кива.

Некоторая задержка в реализации создания самолета Ан-70 привела к тому, что самолет потребовалось "осовременить", что и было сделано на ГП "Антонов". На сегодня самолет Ан-70 оснащен самым современным пилотажно-навигационным комплексом, "цифровой" кабиной. Успешно проведены летные испытания Ан-70 по этапу "А", самолет подтвердил расчетные характеристики. Программу летных испытаний по определению основных летных характеристик, характеристик устойчивости и управляемости, а также основную часть испытаний по погрузке - выгрузке и воздушному десантированию разработчик уже провел и завершил эти испытания с положительными результатами. На сегодня самолет выполнил 629 полетов, сказал Д.Кива.

В ходе проведенного этапа летных испытаний Ан-70 были проверены устойчивость и управляемость, возможность короткого взлета и посадки, подтверждены летные характеристики, характеристики сваливания, прочность, флаттер, авионика и системы, воздушное десантирование, эксплуатация на грунте.

Генкоконструктор сообщил также, что к настоящему времени осталось провести летные испытания самолета по этапу "Б". Разработчик должен доработать самолет и провести его испытания с модернизированными двигателями и бортовым оборудованием. В частности по этапу "Б" необходимо провести отработку модернизированного оборудования, полеты на естественное обледенение, проверить метеоминимум и отказобезопасность основных систем на режимах ОВП и КВП.

Действующая программа модернизации самолета Ан-70 включает в себя модернизацию силовой установки, применение новой вспомогательной силовой установки, электронную систему индикации, электронную систему жизнеобеспечения, новое пилотажно-навигационное оборудование, перспективный радиолокационный комплекс, электродистанционную систему управления самолетом.



Он отметил, что практически вся конструкторская документация по самолету Ан-70 переводится "в цифру", сейчас проводится такая работа. ГП "Антонов" со специалистами по информационным технологиям обсудили мероприятия по передаче на завод по согласованному перечню документации "в цифре".


Но до настоящего времени не выбрана производственная база для серийного производства самолета Ан-70. Еще в декабре 2010 г. было решено окончательную сборку Ан-70 производить на "Авиастар-СП", а крыло делать на Казанском авиазаводе. Однако пока рассматриваются и иные авиазаводы для окончательной сборки Ан-70, в частности, таким заводом может стать завод в Воронеже или Самаре. Окончательное решение об этом в октябре принимать будет ОАК, правительство России и Минобороны РФ.

В тоже время Дмитрий Кива сообщил, что на киевском авиазаводе "Авиант", входящим в ГП "Антонов", в производстве находятся первые два самолета Ан-70 (из пяти заказанных министерством обороны Украины) и первый из них будет построен в 2013 г.

Президент ОАК Михаил Погосян отметил, что по самолету Ан-70 создана совместная рабочая группа, которая должна уточнить выполнение графиков поставок для министерства обороны России - поставки самолетов Ан-70 предусмотрены на период до 2020 г. Кооперация в производстве Ан-70 предусматривает участие и украинских партнеров. В этой программе примут участие российские авиационные заводы в Воронеже, Казани, украинские заводы в Киеве и Харькове.

Старший вице-президент ОАК, председатель совета директоров ОАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко дополнил, что сейчас совместно с украинскими коллегами ведется серьезная проработка проекта самолета Ан-70, есть определенные сложности технологического и финансового порядка. Самолет Ан-70 в соответствие с госпрограммой вооружений России будет заказываться отечественным министерством обороны. Примерно на рубеже 2015 г. или несколько позже планируется запустить эту машину в производство. Место серийного производства машины сейчас прорабатывается в связи с большой загрузкой "Авиастар-СП". Производство самолета Ан-70 может быть размещено на любом авиационном заводе России, но "Авиастар-СП" обязательно будет участвовать в его производстве по кооперации.

Самой большой проблемой является вопрос финансирования государством проведения технологической подготовки производства Ан-70. Минобороны заказало проведение опытно-конструкторских работ по двигателю и по самолету и можно ожидать, что в ближайшие 2-3 года ОКР будут завершены. Касаясь вопросов "оцифровки" конструкторской документации (КД) по самолету Ан-70, Олег Демченко сказал, что без оцифровки КД по Ан-70 его невозможно запустить в серийное производство.

По данным ГП "Антонов", планируется следующий выпуск самолета Ан-70:

Год - Число самолетов

2014 - 1

2015 - 2

2016 - 5

2017 - 9

2018 - 14

2019 - 16

2020 - 16

Итого:- 63


В программе созданию самолета Ан-70 остаются некоторые не решенные вопросы: не утверждены головные исполнители по запуску в серийное производство в РФ самолета Ан-70 и двигателя Д-27 (держатели КД); не определен источник финансирования подготовки серийного производства самолета Ан-70 в РФ; не определены объемы, источник финансирования и требования к формату оцифровки документации; отсутствует контракт РФ на серийные самолеты Ан-70.

Д.Кива. считает, что рыночный потенциал продаж самолета Ан-70 очень высок: Азия - 54-57 самолетов, Африка - 15-23; Латинская Америка - 8, Украина и Россия - 70-100.

Он также привел некоторые основные характеристики самолета Ан-70, полученные в ходе испытаний. При взлете с грунтовой полосы длиной 600-800 м с грузом в 20 т самолет имеет дальность полета 3000 км. При взлете с бетонной полосы длиной 1800 м самолет может поднять груз массой до 47 т или перевозить груз массой 35 т на дальность 5100 км.

В 1986 г. были утверждены оперативно-тактические требования ВВС (ОТТ ВВС-86) на перспективные образцы авиационной техники. Они и легли в основу постановления Совмина СССР о разработке самолета Ан-70. Соглашение между правительствами Украины и России в обеспечение разработки, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27 было подписано 24 июня 1993 г. К 2000 г. созданию Ан-70 предшествовал большой объем исследований - были проведены расчетные исследования 385 аэродинамических компоновок самолета и более 14000 часов испытаний в аэродинамических трубах на 22 моделях с 10 типами крыльев и 4 типами закрылков. 4 декабря 1999 г. правительство России утвердило план закупки 164 самолетов Ан-70 до 2018 г., а 12 октября 2000 г. правительство Украины утвердило заказ на 65 самолетов. Первоначально выпуск Ан-70 планировался в Самаре. На предприятии был выделен отдельный сборочный цех. По действовавшей программе Ан-70 (май 2001 г.), "Авиакор" с 2002 по 2005 гг. должен был выпустить 3 самолета Ан-70. В постройке первых Ан-70 в Самаре должны были участвовать свыше 100 российских и не менее 20 украинских предприятий. Ранее считалось, что заводы в Самаре и Киеве будут способны выпускать по 16-17 самолетов в год.

Позже был проведен конкурс на право выпуска Ан-70. В 2001 г. конкурсная комиссия выбрала победителя в конкурсе на право ведение серийного производства самолета Ан-70 - омское ПО "Полет". Большое значение сыграло участие ПО "Полет" в ремонте самолета Ан-70, потерпевшего аварию в начале 2001 г. под Омском. Проведенный ремонт Ан-70 был признан успешным по качеству и срокам и, по некоторым данным, мог бы положить начало накопления опыта проведения войскового ремонта Ан-70. Результаты ремонта (методика, технология ремонта) обсуждались на сборах руководящего состава авиационно-инженерных служб военно-транспортной авиации.

После перевода производства Ан-70 в Омск считалось, что с выходом на полную производственную мощность "Полет" мог собирать до 20 самолетов в год. Закладка первой машины в Омске была произведена в 2002 г., когда имелся небольшой гособоронзаказ. В 2003 г. госфинансирования по Ан-70 уже не было. В декабре 2004 г. "Полет" приступил к сборке средней части фюзеляжа для первого серийного Ан-70.

Ан-70 (вариант Ан-7Х) принимал участие в европейском тендере на средний транспортный самолет, где его основным конкурентом был А400М фирмы Airbus Military Company (АМС). Поддержку Ан-7Х оказывала Германия. Но в 2000 г. ФРГ приняла политическое решение в пользу самолета А400М. Однако совместная работа европейских авиастроителей позволила полностью ознакомиться с самолетом Ан-70 и существенно помогла в разработке А400М. По словам бывшего председателя Комитета РФ по оборонным отраслям промышленности летом 2005 г., при разработке А400М у его разработчиков возникли определенные конструкторские проблемы. "Двигатели они делают, а крыла нет, потому что "Антонов" крыло в свое время им не отдал. Если бы отдал, то самолет у них был бы уже готов".

Как сообщалось на МАКС-2001, на август 2001 г. самолет Ан-70, совершив 385 полетов, завершил выполнение программы "А" госиспытаний, подтвердив все заявленные характеристики, а в декабре 2001 г. главкомы ВВС России и Украины подписали акт об успешном завершении этапа "А" госиспытаний Ан-70. В нем утверждается, что машина полностью соответствует требованиям ВВС Украины и России, по техническому уровню самолет превосходит все существующие военно-транспортные самолеты, а по возможностям выполнения короткого взлета и посадки не имеет аналогов в мире. На акте стояли подписи более 300 руководителей авиапредприятий и НИИ.

В ходе испытаний было установлено шесть мировых и 15 национальных рекордов, включая подъем 55 тонн груза на высоту 7350 метров.

Однако 5 апреля 2006 г. Россия официально отказалась от участия в программе создания самолета Ан-70. Было предъявлено много претензий со стороны бывшего Главкома ВВС В.Михайлова.

18 августа 2009 г. МО России и Украины подписали протокол о внесении изменений в межправительственное соглашение о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т от 24 июня 1993 г.

На МАКС-2009 генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива заявил, что в августе 2009 г. с президентом группы компаний "Волга-Днепр" было подписано соглашение о совместном выведении на рынок среднего транспортного самолета Ан-70Т. "Волга-Днепр" выступила заказчиком первой серийной партии самолетов Ан-70Т.

На сегодня в соответствии с согласованной договоренностью военных ведомств, гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 до 2020 г. составит 60 машин, украинской стороны до 2017 г. - 10 машин. Летом 2010 г. Алексей Федоров, возгавлявший тогда ОАК, сказал, что организовать серийный выпуск самолета Ан-70 реально к 2016 г., но при условии соответствующего финансирования. "По нашим расчетам, на завершение ОКР и модернизацию производства потребуется не менее $500 млн", - отметил он.
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #11.09.2011 00:42
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆



ОАО «НПО «Наука» выполнит проектные работы по Ан-70 на сумму 45 млн рублей

ЦАМТО, 8 сентября. ОАО «Научно-производственное объединение «Наука» заключило контракт с ГП «Антонов» на выполнение проектных работ на сумму 45 млн руб. (12,42 млн грн.), сообщают «Українські новини» со ссылкой на пресс-службу ГП «Антонов».
ОАО «НПО «Наука» выиграло тендер ГП «Антонов» на выполнение опытно-конструкторской работы «Модернизация систем комплексной системы кондиционирования воздуха и системы автоматического регулирования давления самолета Ан-70».
ОАО «НПО «Наука» является ведущим российским производителем систем жизнеобеспечения пилотируемых воздушных судов и космических кораблей.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК «Укрспецэкспорт».


Для запуска в серию будет проведена оцифровка всего что попало в Siemens NX. Интересно что Воронеж в проекте 148-го вполне устраивала текущая ситуация CADDS5/CATIA. Т.е. серийный завод скорее всего не Воронеж, хоть это и странно, завод огромный, люди сработались.
 
(С)
 3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
UA Slavutich #14.04.2013 21:54  @Capt(N)#14.04.2013 15:53
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

С "Украинского споттерского сайта" Украинский Споттерский Сайт - Главная
Прикреплённые файлы:
An-70_s1.jpg (скачать) [428,4 кбайт, 11 загрузок] [attach=329753]
 
An-70_s2.jpg (скачать) [484,66 кбайт, 12 загрузок] [attach=329754]
 
 
кому - в УНСО, кому - в менты!..  6.06.0
UA Slavutich #14.04.2013 21:58  @Slavutich#14.04.2013 21:54
+
+1
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

Slavutich> С "Украинского споттерского сайта" http://spotters.net.ua/
Прикреплённые файлы:
An-70des.jpg (скачать) [500,46 кбайт, 13 загрузок] [attach=329755]
 
An-70_2013_3.jpg (скачать) [109,36 кбайт, 20 загрузок] [attach=329756]
 
An-70_2.jpg (скачать) [97,15 кбайт, 18 загрузок] [attach=329758]
 
 
кому - в УНСО, кому - в менты!..  6.06.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2013 в 22:04
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Хоть у кого-то в отрасли яйца остались.

Конструктор Ан-70 обвинил Рогозина в некомпетентности

Генеральный конструктор украинского предприятия «Антонов» Дмитрий Кива обвинил вице-премьера России Дмитрия Рогозина в некомпетентности. Возмущение Кивы вызвала критика Рогозина в адрес самолета Ан-70. «Я слышал интервью Рогозина. Это может говорить только некомпетентный в авиации человек», — заявил Кива. // age.lenta.ru
 
С уважением  10.010.0
+
+6
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

101> Хоть у кого-то в отрасли яйца остались.
почему яйца-то?
кива рогозину никак не подчиняется - это другая страна.
Про то, что кива давно срется с российскими производителями - тож не секрет (чего только оплата гусарника или перлов Божьевой стОит)
При чем тут яйца-то?

а слова насчет конкуренции - в нише перевозки. Да, антон несколько шире. Но для чего это можно использовать? Можно стандартные палетты в большее число рядов ставить? Можно какие-то иные образцы техники закатывать? Сегодняшние, не ссср-овские. Весовая ниша та же.. А про желание большой серии на один тип - тоже логично: порог окупаемости порядка 100-150 бортов, смысл делать 2 серии по 50?

Рассказы про квп, оно конечно. Но ни слова про редукторы антона, которые чем дальше, тем ужаснее становятся.. И при этом всё равно, как понимаю, не удовлетворяют тз.

при этом сама машинка мне нравится. Но кто оплачивать банкет-то будет?
 12.012.0

Udaff

опытный

101> Хоть у кого-то в отрасли яйца остались.
У кого-то в отрасли совсем крыша поехала. Собственно разбор перлов Кивы по тезисам есть на авиапорте Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция могу лишь добавить что мантра анофилов "Ан-70 мог бы пригодиться в Осетии" ничего кроме здорового смеха не вызывает.
 
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
Udaff> У кого-то в отрасли совсем крыша поехала.

Или у Кивы реально с головой и с восприятием текущей реальности плохо, или ему уже нечего терять. Это ж он обругал ключевого представителя российской стороны, от которого зависят все военные заказы для его фирмы. Хрен теперь антоновцы хоть что-то получат. А то еще и МЧСовский заказ накроется.

Udaff> Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция могу лишь добавить что мантра анофилов "Ан-70 мог бы пригодиться в Осетии" ничего кроме здорового смеха не вызывает.

В пятидневной войне пригодился Ил-76. Его возможностей вполне хватило для переброски ВДВников в Абхазию. Куда б там еще мог пригодиться Ан-70, не понимаю. В ЮО там вообще каша была и непонятно кто и где с ПЗРК и легкими ЗРК шарился. На шальную ракету на посадке там нарваться запросто можно было. Так что даже будь в ЮО аэродромы, никто бы туда при той обстановке тяжелые транспортники отправить не рискнул.
Демократия – в аду, на небе Царство  7.07.0
+
+5
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

101> Хоть у кого-то в отрасли яйца остались.
кстати, о последнем тезисе "яйцевладельца"
Кива подчеркнул, что в отличие от Ан-70, который может взлететь с неподготовленного аэродрома с полосой 600 метров, Ил-76 может работать только с бетонной полосы длиной 2000 метров.
 



(ми киваем))
 12.012.0
+
+1
-
edit
 

Udaff

опытный

Дело в том что в Южной Осетии совсем не было полос. Т.ч. даже в варианте посадки в "чистое поле" это поле еще надо было найти и подготовить к приему бортов, а это время. Это я еще не говорю про географию ТВД(горы) и возможную полезную нагрузку(нам ведь надо лететь откуда-нить из Москвы, садиться в Осетии а потом взлетать с коротким разбегом).
 

U235

старожил
★★★☆
Udaff> Это я еще не говорю про географию ТВД(горы) и возможную полезную нагрузку(нам ведь надо лететь откуда-нить из Москвы, садиться в Осетии а потом взлетать с коротким разбегом).

Ну накрайняк можно было бы использовать аэродром подскока на Кавказе, чтоб топлива меньше на площадку в ЮО брать. Основная проблема все же в наличии хотя бы короткой ВПП в ЮО и отсутствии безопасной зоны для посадки тяжелых транспортников. Стрелки с ПЗРК могли оказаться где угодно. В том числе и в рядах своих собственных войск. Там полный бардак с их использованием и опознаванием ЛА творился.
Демократия – в аду, на небе Царство  7.07.0
BY V.Stepan #30.08.2013 09:50  @Bredonosec#30.08.2013 09:08
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★☆
Bredonosec> кстати, о последнем тезисе "яйцевладельца"

На лентевру что угодно могут написать, они любят "литературно обрабатывать". На аексе немного другая цитата:
И второй критерий – это короткий, грунтовый аэродром. Ан-70 способен совершить посадку на короткую грунтовую ВПП 600-800 метров. Вот эти задачи Ил-76 не может решить.
 


В общем, надо реальное видео смотреть со словами Кивы.
"Класс – это исключение случайностей"  23.023.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> а слова насчет конкуренции - в нише перевозки. Да, антон несколько шире. Но для чего это можно использовать? Можно стандартные палетты в большее число рядов ставить? Можно какие-то иные образцы техники закатывать? Сегодняшние, не ссср-овские.
Кажется что-то в Ил не влезает, десантники высказывались

Bredonosec> Весовая ниша та же.. А про желание большой серии на один тип - тоже логично: порог окупаемости порядка 100-150 бортов, смысл делать 2 серии по 50?
Есть, конечно, рацiя в этих словах.

Если б сделали хотя бы установочную партию 6-8-10(макс.) машин... Можно было бы и комменческую эксплуатацию начать. Думаю тогда бы проект на порядок легче пробивал себе место в реальность, а так как оно шло и идёт пока - полная Ж :(
За тот огромный промежуток времени что проект маринуют, хотя бы по 1 машине в год можно было выпускать...
Реально Россия конечно как валила так и валит проект :( "Птичку жалко"

Кстати, что в Ан-70 радикально российского?
 23.023.0
+
+4
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Aurum> Кажется что-то в Ил не влезает, десантники высказывались
а что именно?
Я слышал только, что танк (72 вроде) надо освоождать от коробок АЗ, и то вопрос. Но с другой стороны, ОБТ слишком тяжел для ан-70, так что, неактуально.

Aurum> За тот огромный промежуток времени что проект маринуют, хотя бы по 1 машине в год можно было выпускать...
могли б, конечно. Одна проблема - покупать некому.
Для гражданских линий - кому нужен ВТА? А никому. Тем более, за свои деньги. А армия украины - это что-то печальное. Не купит.

Aurum> Реально Россия конечно как валила так и валит проект :( "Птичку жалко"
Почему валит?
Она не обязана оплачивать чужой праздник.
 20.020.0

m-dva

опытный
★★

Aurum> Реально Россия конечно как валила так и валит проект :( "Птичку жалко"
"Жалко у пчелки".
Ан-70 хорош в связке с "Русланом" ,(идеальная пара).
Ан-70 в связке с Ил-76, не нужен, ну может быть десяток машин для МЧС,-не более.
Экспортный потенциал вроде бы, как есть, но только в случае серийного выпуска, и эксплуатации в родных ВВС.
Вот с последним пунктом и печаль,-быстрее купят А-400.


Aurum> Кстати, что в Ан-70 радикально российского?
Упс!
Так он на 2/3 российский.
 
+
+3
-
edit
 

Udaff

опытный

Aurum> Если б сделали хотя бы установочную партию 6-8-10(макс.) машин..
Ну так делайте, препятствий провести украинские ГИ и начать производство на Украине никаких.

Aurum> Можно было бы и комменческую эксплуатацию начать.
А вот коммерсантам он боюсь нафиг не упал. Не нужна коммерческому грузовику возможность работать с грунтовок 600 м а нужно брать больше и везти подальше, по этому параметру Ан-70 безнадежнл сливает даже стареньким Ил-76.
 
+
+2
-
edit
 

Udaff

опытный

Кста на авиапорте бают что Антонов в рамках договоров по Ан-70 уже год как должен был передать в Россию КД, для оцифровки и подготовки производства, но почему-то не передает. Это к вопросу о том кто тормрзит программу. Походу позиция Кивы и компании "или ты моя, то бишь производство на украинских условиях, с определенным немалым процентом украинских комплектующих и т.п. , или ничья".
 
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Реально Россия конечно как валила так и валит проект :( "Птичку жалко"
Bredonosec> Почему валит? Она не обязана оплачивать чужой праздник.
m-dva> Так он на 2/3 российский.
Udaff> Ну так делайте, препятствий провести украинские ГИ и начать производство на Украине никаких.
Тут какая-то явная НЕСТЫКОВКА!!! То-ли Ан-70 для России "чужой праздник", то-ли на 2/3 свой? :p
А если он таки российский то очевидно Украина вряд-ли может сама построить самоль без кооперации с Россией.
Надо бы разобраться что же в нём чьё ;)

m-dva> Ан-70 хорош в связке с "Русланом",(идеальная пара).
Так производство Русланов Россия собирается возродить жеж?!

Udaff> ...нужно брать больше и везти подальше, по этому параметру Ан-70 безнадежнл сливает даже стареньким Ил-76.
Дык Кива же утверждает что Ил-76 жжёт кера 8 тонн в час, а Ан-70 - 4,4. Кажется разница имеется, или как?
Если считать по данным двигателистов, получается ещё меньше:
Nэ. кр. = 6750 э.л.с.
Сэ. кр. = 0,130 кг/э.л.с.*ч (11000 м, 0,7М).
Получаем 0,13*4*6750=3,5 т. (на взлёте и на наборе расход конечно значительно больше и его надо приплюсовывать).

Кроме того см. выше:
>..."Волга-Днепр" выступила заказчиком первой серийной партии самолетов Ан-70Т.

Udaff> Кста на авиапорте бают что Антонов в рамках договоров по Ан-70 уже год как должен был передать в Россию КД, для оцифровки и подготовки производства...
Опять же если самоль на 2/3 российский, какую КД должны передавать антоновцы?!

Udaff> Походу позиция Кивы и компании "или ты моя, то бишь производство на украинских условиях, с определенным немалым процентом украинских комплектующих и т.п. , или ничья".
Дык это вообще на прокидон похоже, вот так взять и пэрэдать ;) Тем более если он России не светится никак!
 23.023.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2013 в 14:55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Floyd

аксакал

m-dva>> Ан-70 хорош в связке с "Русланом",(идеальная пара).
Aurum> Так производство Русланов Россия собирается возродить жеж?!

Это все то же вилами по воде. Военным он не особо и нужен, а Волга-Днепр хочет модернизацию.
 29.0.1547.5729.0.1547.57
1 23 24 25 26 27 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru