Реклама Google — средство выживания форумов :)
Я вс-таки не поленился и перечитал весь топик. С "вашей" стороны о реорганизации даже и намеков почти нет, зато про "дайте деньги" - 90% реплик. Посмотрите сами...
Прежде чем инвестировать, нужно все-таки сначала решить в кого именно и кто и как за это отвечать будет.
Ту-134 строился с 1967 г.
Ту-154 строился в серии с 1970 (еще до завершения испытаний).
Ан-24 с 1962-го.
Так что совсем не 15 и даже не 20 лет, как видите а за все 30 переваливает.
Santey, 09.02.2004 02:38:27 :Смотрим годы выпуска, взятые с dir.avia.ru :
Як-40: 1968-1981; Ту-134: 1966-1984; Ту154: с 1970- будем считать, что по 1992; Ан-24: 1962-1978.
Ну и? Основные лайнеры имеют возрасть начала выпуска 30 лет как с куста, а то и больше. Что появилось на замену тому же Ан-24 с 1978 года пусть по 1985-й, не говоря уж по 1990-й?
Ну и где предположения о том КАК нужно реогрганизовывать?
Ну и? Основные лайнеры имеют возрасть начала выпуска 30 лет как с куста, а то и больше.
Что появилось на замену тому же Ан-24 с 1978 года пусть по 1985-й, не говоря уж по 1990-й? Куда с 1980-го, а точнее даже с 1975-го авиапром смотрел?
Это именно так - все ходы записаны. Кроме предложений "дать денег" или "дать денег много и досыта" по сути ничего не предлагалось.
И я не о возрасте самолетов, а о возрасте разработок и доработок. Что все это время КБ делали?
Santey, 09.02.2004 15:39:01:И я не о возрасте самолетов, а о возрасте разработок и доработок. Что все это время КБ делали?
Вероятно, Ил-114 разрабатывали, помимо всего прочего...
Владимир Малюх, 09.02.2004 12:05:27:Нафиг им (я тмею ввиду конкретную группу людей куда-то еще соваться. Вот с ними-то и проблема.
V.T., 09.02.2004 16:15:43:Такой вопрос - а если например всю верхушку поменять, то кто будет самолеты разрабатывать? Верхушка то часто сплошь академики да заслуженные конструктора...
Владимир Малюх, 09.02.2004 16:43:58:Мало вы академиков видели
А такое откровенное передергивание вас не смущает? Если бы ДС-9 и прочее старьё образца 60х годоф соответсвовало, то новые стандарты не нужны были б. Вы еще ДС-3 в этот список добавьте, совсем весело станет.
Современные самолёты соответсвуют новым стандартам. А вот российские современные-нет.
После амеpиканцы, отвечая на вопpос коppеспондента о том, какой истpебитель оказался лyчшим, с некотоpым смyщением отвечали: самолеты пpимеpно pавны. Однако в пpиватных беседах с липчанами они пpизнали безyсловное пpевосходство Сy-27
Пилотаж F-15 мало отличается от пилотажа МиГ-21
Это ВЫ ехидно тут писали, что Б727 и Б737 СТАРЫХ МОДЕЛЕЙ не удовлетворяли НОВЫМ требованиям. Что всем понятно и без обьяснений--только намёк то ваш был что и современные модели сейчас неудовлетворяют. А это уже враньё.
"Текущим," каким? Которые ужесточили по сравнению с прошлым? Этим, нет.
Владимир Малюх, 09.02.2004 16:43:58:Это в вас романтические настроения говорят, воспитанныме книжками про 30-60-е годы, когда некоторые ГК действительно делали эту работу.
Мало вы академиков видели
V.T., 13.02.2004 18:50:32:Так я это иронически написал
Академиков я видел наверное трех, и все от математики с физикой.
Они то еще реальные академики, старой закалки (им под 70 лет).
Владимир Малюх, 13.02.2004 15:16:14:Дело вообще-то не в возрасте а в системе.