[image]

Мы против попыток насадить зачастую отсталые росси

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

someuser

опытный

Короче, имхо - б/у самолёты прижать пошлинами можно, а новые - не стоит.
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

Я вс-таки не поленился и перечитал весь топик. С "вашей" стороны о реорганизации даже и намеков почти нет, зато про "дайте деньги" - 90% реплик. Посмотрите сами...
 

О том, что авиапром нуждается в реогранизации, я высказывался как минимум 1 раз Причем в однозначной форме, а не в виде каких-то там намеков (наверное, поэтому вы этих намеков и не обнаружили). Ну а что касается частоты упоминания - оно и понятно, ведь с необходимостью реорганизации вроде как никто и не спорил.
Прежде чем инвестировать, нужно все-таки сначала решить в кого именно и кто и как за это отвечать будет.
 

По-моему, 10 лет для решения всех этих вопросов было более чем достаточно...
Ту-134 строился с 1967 г.
Ту-154 строился в серии с 1970 (еще до завершения испытаний).
Ан-24 с 1962-го.

Так что совсем не 15 и даже не 20 лет, как видите а за все 30 переваливает.
 

Смотрим годы выпуска, взятые с dir.avia.ru :
Як-40: 1968-1981; Ту-134: 1966-1984; Ту154: с 1970- будем считать, что по 1992; Ан-24: 1962-1978.
   
RU Владимир Малюх #09.02.2004 07:35
+
-
edit
 
Santey, 09.02.2004 02:38:27 :
Смотрим годы выпуска, взятые с dir.avia.ru :
Як-40: 1968-1981; Ту-134: 1966-1984; Ту154: с 1970- будем считать, что по 1992; Ан-24: 1962-1978.


Ну и? Основные лайнеры имеют возрасть начала выпуска 30 лет как с куста, а то и больше. Что появилось на замену тому же Ан-24 с 1978 года пусть по 1985-й, не говоря уж по 1990-й?
 


Ну а что касается частоты упоминания - оно и понятно, ведь с необходимостью реорганизации вроде как никто и не спорил.

Ну и где предположения о том КАК нужно реогрганизовывать? Если хотите мои - пожалуйста. В самую первую очередь - определиться с потребным темпом выпуска новых самолетов. Провести ревизию стостояния всех КБ и заводов, выбрать 1-2 КБ для продолжения работ для ГА, 3-5 серийных заводов. Остальные -увы, закрыть. То же самое и с типами самолетов - всякие "левые" темы - только за счет самого предприяия или за счет инициативного заказчика. КБ и заводы слить в единые с труктуры с общим экономическим управлением. В оставшихся сменить администраторов (сиречь высших управленцев), от нового руководства потребовать (хотя оно, если умное и само это сделает) выработать бизнес-планы по развитию предприятий и выпуску техники. Исходя из этих документов - искать инвестров, пофигу каких, частных, государственных, если возможно- под гос. гарантии, зарубежных- наших, пофигу. Нашлось 100 млн на "яйца", найдется и миллиард на выгодное (только такое достойно жизни) производство. Четко оговорить квоты и размеры послаблений на импорт и лизинг зарубежной авиатехники (в пять лет чуда не будет, а летать надо сейчас). Эти квоты не должны меняться в течение заранее оговренного срока и быть едиными для всех АК (ну, 25-40% от парка например). Пересмотреть политику комплектования самолетов оборудованием и двигателями всторону большей свободы использования импортных комплектующих (в первую очередь снизить или даже упразднить нектороые таможенные препоны).


Еще раз оговорюсь - денег просто так - НЕ ДАВАТЬ ни под какими, пусть даже кажущимися самыми благовидными предлогами.

По-моему, 10 лет для решения всех этих вопросов было более чем достаточно...

И что сделало руководство авиапрома для этого? Растаскивало лоскутное одеяло...


Смотрим годы выпуска, взятые с dir.avia.ru :
Як-40: 1968-1981; Ту-134: 1966-1984; Ту154: с 1970- будем считать, что по 1992; Ан-24: 1962-1978.


Ну и? Основные лайнеры имеют возрасть начала выпуска 30 лет как с куста, а то и больше. Что появилось на замену тому же Ан-24 с 1978 года пусть по 1985-й, не говоря уж по 1990-й? Куда с 1980-го, а точнее даже с 1975-го авиапром смотрел?
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

Ну и где предположения о том КАК нужно реогрганизовывать?
 

Т.е. вначале вы сетовали на то, что от меня ничего кроме "дай денег" не слышно. После того, как выяснилось, что это не так, вы предъявляете претензии к тому, что от меня не слышно конкретных предложений. По-моему, в этом нет особой необходимости - после того, как вы довольно толково, на первый взгляд, все расписали

Ну и? Основные лайнеры имеют возрасть начала выпуска 30 лет как с куста, а то и больше.
 

Я ж не о возрасте, а о тех 15-20 годах, в течении которых эти самолеты производились - ведь речь-то шла о темпах выпуска.

Что появилось на замену тому же Ан-24 с 1978 года пусть по 1985-й, не говоря уж по 1990-й? Куда с 1980-го, а точнее даже с 1975-го авиапром смотрел?
 

Ну, возможно, дело в том, что ресурс этих двадцатьчетверок был еще далеко не выработан, а количественные потребности Аэрофлота в машинах такого типа были полностью удовлетворены.
   
RU Владимир Малюх #09.02.2004 11:05
+
-
edit
 

Т.е. вначале вы сетовали на то, что от меня ничего кроме "дай денег" не слышно. После того, как выяснилось, что это не так,


Это именно так - все ходы записаны. Кроме предложений "дать денег" или "дать денег много и досыта" по сути ничего не предлагалось. Я еще раз настаиваю на том, что выделение денег инвестором (государством или частным) это по сути последний этап по времени. И целесообразность такого инвестированя должна быть обоснована, и это обоснование должны сделать сами предприятия отрасли.


Я ж не о возрасте, а о тех 15-20 годах, в течении которых эти самолеты производились - ведь речь-то шла о темпах выпуска.


И я не о возрасте самолетов, а о возрасте разработок и доработок. Что все это время КБ делали? Хоть тут и не любят аналогий с автопромом, но подход удивительно похожий.

Ну, возможно, дело в том, что ресурс этих двадцатьчетверок был еще далеко не выработан, а количественные потребности Аэрофлота в машинах такого типа были полностью удовлетворены.

А морально старение? А экономичность, комфорт итп итд?
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

Это именно так - все ходы записаны. Кроме предложений "дать денег" или "дать денег много и досыта" по сути ничего не предлагалось.
 

В моем ходе на 13 стр. ясно говорится о необходимости реструктуризации. Кроме того, я оговаривался как-то, что важно не только наличие финансирования, но и то, куда и каким образом это финансирование употребить. О причинах не очень частого упоминания этого аспекта я уже говорил. Не хотите обращать на все это внимание - воля ваша. Ладно, пререкания в подобном духе народу малоинтересны, лично я объявляю односторонний мораторий; надоело доказывать, что я не верблюд.

И я не о возрасте самолетов, а о возрасте разработок и доработок. Что все это время КБ делали?
 

Вероятно, Ил-114 разрабатывали, помимо всего прочего...
   
Это сообщение редактировалось 09.02.2004 в 12:53
RU Владимир Малюх #09.02.2004 12:05
+
-
edit
 
Santey, 09.02.2004 15:39:01:
И я не о возрасте самолетов, а о возрасте разработок и доработок. Что все это время КБ делали?
 

Вероятно, Ил-114 разрабатывали, помимо всего прочего...
 

А до 1986-го года?

Я не просто так упомянул этот вопрос. Дело в том, что нынче (а началось это еще раньше) КБ, а вернее их "верхушка" и бюрократический аппарат очень уютно живут на "текущих" делах, вроде сертифицирования всякого оборудования, продления сроков летной годности итп. Нафиг им (я тмею ввиду конкретную группу людей куда-то еще соваться. Вот с ними-то и проблема.
   

V.T.

опытный

Владимир Малюх, 09.02.2004 12:05:27:
Нафиг им (я тмею ввиду конкретную группу людей куда-то еще соваться. Вот с ними-то и проблема.
 

Такой вопрос - а если например всю верхушку поменять, то кто будет самолеты разрабатывать? Верхушка то часто сплошь академики да заслуженные конструктора...
   
RU Владимир Малюх #09.02.2004 16:43
+
-
edit
 
V.T., 09.02.2004 16:15:43:
Такой вопрос - а если например всю верхушку поменять, то кто будет самолеты разрабатывать? Верхушка то часто сплошь академики да заслуженные конструктора...
 

Это в вас романтические настроения говорят, воспитанныме книжками про 30-60-е годы, когда некоторые ГК действительно делали эту работу. Нынче же несмотря на все регалии люди на высших должностях от "техники" весьма далеки. Мало вы академиков видели
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>хотя я и прекрасно ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ так происходит, но легче от этого мне не становится.

Потому что на нее есть спрос.

>Зато подержаные покупаются не хуже "шестерок".

Поддержаные автомобили ни один автопром мира не выпускает.

>Гы... Кувалдой в мастерской мехколонны конечно тяжело

У них с унификацией гораздо хуже чем к примеру у немцев.

>Большинству из них наврядли это НРАВИТСЯ, но у них нет вариантов.

Да есть у них варианты. В России свободно продаются десятки моделей на все вкусы. Но люди берут шестерку.

>Касательно же цены ремонта, если Вы в целом ситуацию рассмотрите, то бишь затраты времени, средств и нервов за время эксплуатации, то сейчас несомненно выйдет гораздо дешевле.

Нет. Девятка - самая дешевая машина в мире.

>Фара дешевле у Жигулей, амортизатор - у Гольфа

Лично ставил на изделия концерна VW амортизаторы для ВАЗ. Доработанные. Не дешевле их запчасти. Всегда дороже. Можно утверждать что иномарки реже ломаются, зато дороже ремонтируются. Самые дешевые машины в эксплуатации - ВАЗ, часть немцев, Тойота и Мазда. Вольво - чрезвычайно дорогая.

>стоимость эксплуатации в пересчёте на 1 км. новых машин в первые 3 года, при пробеге 20 тыс.км/год. у Гольфа- 41 цент/км, у Лады-39 центов/км. Данные из журнала Авто-Мото.

Стоимость ремонта, дорогие, стоимость ремонта. От того сколько берут за ремонт зависит какая машина выгоднее. Там где берут зеленью - иномарка обходится дешевле.

>При серьёзной поломке в гарантийный период Фольксваген оплачивает заменяющий автомобиль (на срок ремонта) и ,если необходимо, то гостиницу до 4-х человек, ценой до 175 евро на человека в сутки, сроком до 3-х дней.

Так какой же дурак покупает фольксваген на гарантии? Никита - и тот ездит на поддержанной Хонде.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Раньше Вы писали:

Совершенно верно. Только это был ответ на другой вопрос.

>А прекращение выпуска дешёвых устаревших машин как раз и лишит покупателей возможности ВЫБИРАТЬ такие машины.

А почему Вы выбрали прекращение выпуска ??? Я вот лично желал бы чтобы ВАЗ выпускал НОРМАЛЬНЫЕ машины, а люди МОГЛИ БЫ их покупать. Но это, к сожалению, только мечты.

>Варианты у них есть, зайдите в любой автосалон.
>Приличные машины дорого стоят?

Вы что-то не поняли, уважаемый. Выбор это не когда в данной ценовой категории ровно одна машина, это когда в данной категории десяток машин всех сортов разных производителей.

>Вы ведь, когда выбрали б/у Хонду CR-V, о цене тоже думали.

Конечно, только вот у меня был выбор какую модель взять за такую цену, и очень нехилый выбор я Вам скажу.

>Не шутите так. Давайте сравним цену замены разбитой фары,

Вы читать умеете ??? Русским языком написано "легче". Про цену разговор идет дальше.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Есть две экономики: рыночная и плановая.

Это Вы случаем не из "Краткого курса истории ВКП(б)" почерпнули ?

>Что ближе? Вот и ладненько.

Дык к бандитской как раз плановая гораздо ближе, на мой личный взгляд.
   
RU Конструктор #10.02.2004 11:24
+
-
edit
 
Владимир Малюх, 09.02.2004 16:43:58:
 Мало вы академиков видели
 

И Главных конструкторов Например,у нас их при разработке Х-35 5 (пять) штук сменилось-представляете, что бы все было, как уважаемый V.T. считает
   

ED

старожил
★★★☆
Nikita, Вы бы указали, что ко мне обращаетесь. Чуть не пропустил.

Nikita>Только это был ответ на другой вопрос.
В разные ответы можно разный смысл вкладывать?

Nikita>А почему Вы выбрали прекращение выпуска ??? Я вот лично желал бы чтобы ВАЗ выпускал НОРМАЛЬНЫЕ машины
Нормальные, как я понимаю, это современные, удобные, безопасные… автомобили. Я же отвечал на Ваше:
>меня ВОЗМУЩАЕТ продолжение выпуска модели 1976 года
и понял так, что Вы не желаете продолжения этой модели. И именно про неё говорил. Так что это не я, это Вы выбрали.

Nikita>Вы что-то не поняли, уважаемый. Выбор это не когда в данной ценовой категории ровно одна машина, это когда в данной категории десяток машин всех сортов разных производителей.
Именно так, уважаемый, я Вас и понял. В сегодняшних автосалонах машины на любой вкус и карман.

Nikita>Конечно, только вот у меня был выбор какую модель взять за такую цену
У кого-то иначе?

Nikita>Вы читать умеете ??? Русским языком написано "легче". Про цену разговор идет дальше.
Смотрим:
ED06.02.2004_14:03:11>Неужели Вы думаете, что в фирменном автосервисе «японцы» ремонтируются легче и дешевле ВАЗов.
Nikita06.02.2004_16:10:15>Касательно же цены ремонта, если Вы в целом ситуацию рассмотрите, то бишь затраты времени, средств и нервов за время эксплуатации, то сейчас несомненно выйдет гораздо дешевле.
Вы читать умеете? Вы помните то, что сами пишете?
   
Это сообщение редактировалось 10.02.2004 в 23:12
US Генерал Абрамс #11.02.2004 15:18
+
-
edit
 
хоть и посты давние были, но грех не ответить, а то обидятся товарищи-граждане:

>>То-то ракетные двигатели США наши закупают, и даже производство у себя не торопятся налаживать.

Продукт достаточно единичный, не имеет смысла ради нескольких штук налаживать заводы. Плюс, моральный фактор--поддержка бедных коллег из России которую можно официально не назвать "благотворительностью", хотя она таковая и есть.

Сантей:

>>Модификации 60-70гг. - да, шумят. Однако новым требованиям ИКАО по шуму не соответствуют и столь милые сердцу герра генерала западные самолеты, такие как B727, DC9, B737 (точнее, их не самые свежие модификации). «

А такое откровенное передергивание вас не смущает? Если бы ДС-9 и прочее старьё образца 60х годоф соответсвовало, то новые стандарты не нужны были б. Вы еще ДС-3 в этот список добавьте, совсем весело станет. Современные самолёты соответсвуют новым стандартам. А вот российские современные-нет.

>>>Вакуумные трубки--это вчерашний век.
>>А они тут при чём, и о чём вообще речь?

Это я с английского на русский перевёл так ловко. Имел в виду vacuum tube electronics, которая составляет основу российской авионики.

>>Тогда, когда их за явку на работу в пьяном виде к чёрту с завода уволят. Или если всё на лице написано - вообще не возьмут никогда.

Это, конечно, прекрасно, но.... Помните, несколько лет назад, один пилот сел за штурвал под градусом, взлетел (где то возле Хабаровска было, как помню), от радости что взлетел посадил своего 14-летнего сына в пилотское кресло, а тот так порулил, что самолёт со всеми пассажирами грохнулся в тайгу.

Так что, давайте не рассказывать друг другу сказки про то, как за пьянство увольняют с "ответстенных" должностей--даже пилоты-алкаши, вон, прекрасно летают.

>>>А вот когда речь идет о миллиардах долларов--то лучше не волноватся про дядю Мишу и дядю Ваню.
>>Так, уже до миллиардов дошло.

А что, вы самолёты по одной штуке берете?


>>Это не склонения, это намеренная стилистика. А русский язык вы не хуже меня знаете, уверен.«

Склонения, склонения, и падежы всякие, да ещё транслитом писать... А русский язык как ни крути, он мне не родной. Хотя, готовясь к моей будущей роли губернатора Новгородской области, прилагаю усилия к изучению.

>>Су-27 в тренировочных боях, помнится, к чёрту разнесли ваши Ф-15...«

Это где и когда?

ак03:

>>Генерал, вы немного превеличиваете. Далеко не на любом, и даже не во всяком business классе. Я летаю регулярно и по стране, и на трансатлантических рейсах, и ваше утверждение - мягко говоря, неправда.>>

А я не говорю что на всех везде стоит, особенно на старых самолётах наверное не везде сделали апгрейд. За последние 1.5 года на всех моих перелётах через Атлантику--персональное видео было.

Когда летел на JetBlue год назад (а там только один класс--эконом), 24 канала было, включая LIVE CNN, Fox, etc. Там и смотрел репортаж с поля боя.

К чему я всё это? Что Боинг и Аэробус--скажешь им мултимедию дай--дадут, и всё будет работать как надо. А Туполев скажет что даст, только не даст, сломается как пить дать.
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

А такое откровенное передергивание вас не смущает? Если бы ДС-9 и прочее старьё образца 60х годоф соответсвовало, то новые стандарты не нужны были б. Вы еще ДС-3 в этот список добавьте, совсем весело станет.
 

Меня больше откровенная скудость ваших знаний смущает Которую даже ваше жгучее желание хоть как-то обгадить Россию не в силах компенсировать.
ДС-9, Б727, первые модификации Б737 появились примерно в то же время, что и советские Ту134, Ту154 и Ил62. Так зачем же удивляться тому, что и те, и другие новым требованиям по шуму не удовлетворяют?

Современные самолёты соответсвуют новым стандартам. А вот российские современные-нет.
 

По-моему, пора вводить штрафы за выдачу откровенной лажи.
Генерал, ну поинтересуйтесь хотя бы вопросом. Такие самолеты, как Ту204 и Ил96 текущим требованиям ИКАО по шуму вполне соответствуют.
   
US Генерал Абрамс #11.02.2004 22:49
+
-
edit
 
>>Меня больше откровенная скудость ваших знаний смущает Которую даже ваше жгучее желание хоть как-то обгадить Россию не в силах компенсировать.<<

не обгадить, а правду найти. зачем вы думаете я тут общаюсь со знающими людьми? что б знаний набратся, до правды докопатся.

>>ДС-9, Б727, первые модификации Б737 появились примерно в то же время, что и советские Ту134, Ту154 и Ил62. Так зачем же удивляться тому, что и те, и другие новым требованиям по шуму не удовлетворяют?<<

ЭЭЭЭ, нет, братцы-кролики. Это ВЫ ехидно тут писали, что Б727 и Б737 СТАРЫХ МОДЕЛЕЙ не удовлетворяли НОВЫМ требованиям. Что всем понятно и без обьяснений--только намёк то ваш был что и современные модели сейчас неудовлетворяют. А это уже враньё.


>>Генерал, ну поинтересуйтесь хотя бы вопросом. Такие самолеты, как Ту204 и Ил96 текущим требованиям ИКАО по шуму вполне соответствуют.

"Текущим," каким? Которые ужесточили по сравнению с прошлым? Этим, нет. А Ил96 вообще никуда не пустят--единственный 4-двигательный самолёт у которого аж 2 движка одновременно отказало в полёте перед посадкой в Сан Франциско.
   
RU CaRRibeaN #11.02.2004 23:23
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Имел в виду vacuum tube electronics, которая составляет основу российской авионики.

Это не правда.

>Продукт достаточно единичный, не имеет смысла ради нескольких штук налаживать заводы.

Единичный (достаточно условно, закупаемая серия стоит больше 1,1 млр долларов), но тем не менее достаточно дорогой что бы налаживать. Во всем мире так делают.

>Плюс, моральный фактор--поддержка бедных коллег из России которую можно официально не назвать "благотворительностью", хотя она таковая и есть.

В таком случае любой импорт в США - благотворительность.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Генерал Абрамс
>Продукт достаточно единичный, не имеет смысла ради нескольких штук налаживать заводы. Плюс, моральный фактор--поддержка бедных коллег из России которую можно официально не назвать "благотворительностью", хотя она таковая и есть.
:lol: lol: :lol:
Маразм крепчал. Вперёд учить матчасть.
>Помните, несколько лет назад, один пилот сел за штурвал под градусом, взлетел (где то возле Хабаровска было, как помню), от радости что взлетел посадил своего 14-летнего сына в пилотское кресло, а тот так порулил, что самолёт со всеми пассажирами грохнулся в тайгу.
У вас доказательства сего есть? :D
>А что, вы самолёты по одной штуке берете?
Нет, сразу по нескольку десятков.
Одномоментно. :D
>Это где и когда?


Читайте, родной.
Вот цитатка:
После амеpиканцы, отвечая на вопpос коppеспондента о том, какой истpебитель оказался лyчшим, с некотоpым смyщением отвечали: самолеты пpимеpно pавны. Однако в пpиватных беседах с липчанами они пpизнали безyсловное пpевосходство Сy-27
 

И ещё:
Пилотаж F-15 мало отличается от пилотажа МиГ-21
 

:lol: :lol: :lol:
   
+
-
edit
 

Santey

опытный

Г. Абрамс:

Это ВЫ ехидно тут писали, что Б727 и Б737 СТАРЫХ МОДЕЛЕЙ не удовлетворяли НОВЫМ требованиям. Что всем понятно и без обьяснений--только намёк то ваш был что и современные модели сейчас неудовлетворяют. А это уже враньё.
 

Не совсем понятно, где и каким образом вы умудрились этот намек разглядеть.

"Текущим," каким? Которые ужесточили по сравнению с прошлым? Этим, нет.
 

Действующим на сейчас нормам главы 3 приложения 16 ИКАО соответствуют Ту204, Ту214, Ил96-300. Соответствие Ту154М достигается установкой звукопоглощающих конструкций.
   

V.T.

опытный

Владимир Малюх, 09.02.2004 16:43:58:
Это в вас романтические настроения говорят, воспитанныме книжками про 30-60-е годы, когда некоторые ГК действительно делали эту работу.
Мало вы академиков видели :)
 

Так я это иронически написал
Академиков я видел наверное трех, и все от математики с физикой.
Они то еще реальные академики, старой закалки (им под 70 лет).
   
RU Владимир Малюх #13.02.2004 15:16
+
-
edit
 
V.T., 13.02.2004 18:50:32:
Так я это иронически написал
Академиков я видел наверное трех, и все от математики с физикой.
Они то еще реальные академики, старой закалки (им под 70 лет).
 

Дело вообще-то не в возрасте а в системе. Мне тоже встречались и нормальные академики и нормальные ГК, но увы - большей часть люди при этих званиях и должностях - обычные советские администраторы... Ни как технари ни как современные управленцы никуда не годятся.
   

V.T.

опытный

Владимир Малюх, 13.02.2004 15:16:14:
Дело вообще-то не в возрасте а в системе.
 

Дело не в системе, а в человеке
А мне встречалось 2 типа ученых 1) в 70 лет уже ничего не могут и не хотят 2) в 70 лет полны идей и обладают поразительной ясностью мысли.

Например, знаю двух докторов наук по моей тематике в Москве (обоим 70).
Первый пишет на фортране программы на рабочей станции Sun. Причем фортран там пакетный, отладчик и т.д. нету
Второй пишет под Windows, тоже правда пакетный, недавно сам себе переустановил Wind 2000 и настроил под нее модем и интернет.
   
US Генерал Абрамс #13.02.2004 18:15
+
-
edit
 
someuser:

>>У вас доказательства сего есть?

Вот нашёл после 30 секунд на гугле:

"March 23, 1994: A half-empty Airbus A-310 belonging to Russian state international airline Aeroflot crashes near Novokuznetsk, killing 70 people. Investigators say crash was caused mainly by the pilot's teenage son inadvertently disconnecting the autopilot."

www.phocas.de/Ukraine/body_ukraine.html

Вот ещё вам:

Date: 03/23/1994
Location: Mezhdurechensk, Russia
Airline: Aeroflot
Aircraft: Airbus A310-300
Registration: F-OGQS
Fatalities/No. Aboard: 75:75
Details: The aircraft crashed after a captain allowed his child to manipulate the controls of the plane. The pilot's 11 year old daughter and 16 year old son were taking turns in the pilot's seat. While the boy was flying, he inadvertently disengaged the autopilot linkage to the ailerons and put the airliner in a bank of 90 degrees which caused the nose to drop sharply. The co-pilot pulled back on the yoke to obtain level flight but the plane stalled. With his seat pulled all the way back, the co-pilot in the right hand seat could not properly control the aircraft. After several stalls and rapid pull-ups the plane went into a spiral descent. In the end the co-pilot initiated a 4.8g pull-up and nearly regained a stable flight path but the aircraft struck the ground in an almost level attitude killing all aboard. The aircraft was named Glinka, after Mikhail Glinka, the father of Russian music.

http://www.crashdatabase.com/cgi-bin/webdata_crashdatabase.cgi?cgifunction=Search&Airline=Aeroflot

Дальше будем спорить про то, как ответственные люди попадают на ответственные должности?

>>После амеpиканцы, отвечая на вопpос коppеспондента о том, какой истpебитель оказался лyчшим, с некотоpым смyщением отвечали: самолеты пpимеpно pавны. Однако в пpиватных беседах с липчанами они пpизнали безyсловное пpевосходство Сy-27«

Слушайте, вы что, совсем не умеете информацию анализировать? 1993й год--Пентагон вовсю выколачивает из Конгресса деньги на Раптор (холодная война то кончилась--победили, в Конгрессе большинство у Демократов, так что теперь делать?). Пригласили Су-27 "показать" какой он крутой, "приватные" беседы вели, и Конгрессменам лапшу на уши вешали о его крутости. А потом хохотали о том, как русские схавали это, и как конгрессмены поверили во всё.

Зато теперь--есть Рапторы на конвейере, а у России--не будет.



Сантей:

>>Действующим на сейчас нормам главы 3 приложения 16 ИКАО соответствуют Ту204, Ту214, Ил96-300. Соответствие Ту154М достигается установкой звукопоглощающих конструкций.«

Поскольку мы явно спорим мимо друг друго, предлагаю закрыть спор на настоящий момент.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Генерал Абрамс
По поводу пьянства на заводах я от вас прошу факты тогда уж.
А бывает, конечно, всякое (а особенно - бывало, сейчас порядка поболее стало, и аварийность понизилась), но вот это скорее исключение, чем правило.
>Пригласили Су-27 "показать" какой он крутой, "приватные" беседы вели, и Конгрессменам лапшу на уши вешали о его крутости.
Ой, Абрамс, если вы так верите в немеряную крутизну ваших этажерок, то верьте дальше. :)
Им был смысл сказать не то, что, де, они равны тогда, а сказать громко и чётко: ДЕЛАЮТ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ. И всё. Денег точно дали бы. Так что не надо фигню выдумывать.
>А потом хохотали о том, как русские схавали это, и как конгрессмены поверили во всё.
Абрамс, пока можно похохотать только над вами.
Ваших летунов надрали в БВБ, в чём они и признались, не смотря на меньший налёт, и на всё остальное, и признайте это.
>Зато теперь--есть Рапторы на конвейере, а у России--не будет.
Да чего вы зациклились на своём Рапторе? Нарвутся они на полк Су-27, наводимый одним-двумя Миг-31 - и не будет Рапторов. Всех сразу. Или на ЗРП С-300. Успокойтесь и забудьте. 40 Рапторов не играют НИКАКОЙ роли в сколько-нибудь масштабной войне.
А у России много чего будет на конвейере, правда, чуть попозже.
   
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru