Мы против попыток насадить зачастую отсталые росси

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU Владимир Малюх #04.02.2004 13:15
+
-
edit
 
TEvg, 04.02.2004 14:59:16:
В воздухе. В авиакомпаниях Домодедовские авиалинии, Сибирь и даже Аэрофлот. Да, именно Ил-96 приносит прибыль Аэрофлоту. а заказать онные вы можете у Ильюшин Финанс, там с удовольствием примут заказ.

Что касается техников
во-1 им деньги платят именно за ремонт
во-2 техники бывают разные в т.ч. и любящие свою технику.
в-3 выявленные дефекты должны устраняться. Если на это нет денег у заводов - их должно дать государство.
 

В воздухе? Не смешно.. Сколько их там?

В Сибири (второй первозчик в стране) пара 204-х, и с ними маются. 96-х даже и не планируют.

А с техниками что-то вас, Женя, понесло. Платят техникам оклад и премию а не почасовку за ремонт. Любить постоянно ломающуюся технику, к оторой постоянно нет запчастей - сложно. Устранять дефекты конструкции и изготовления уж государство-то точно не должно, это во всем белом ОБЯЗАННОСТЬ производителя. А так не ровен час производитель "из экономии" и собирать технику перстанет, будет поставлять мешок запчастей - зато дешево, собирайте сами.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

TEvg

аксакал

админ. бан
>В воздухе? Не смешно.. Сколько их там?

Десятка два.
 
+
-
edit
 

Santey

опытный

CaRRibeaN'y:
Может тогда и вкладываться в хайтек? Авиация сама по себе - не хайтек, а вот двигатели, материалы, электроника, которые там используються - да. Может в эти отрали лучше вкладываться?
 


Если вам больше нравится считать хайтеком не саму авиацию, а те компоненты, из которых она состоит - то я не против, в конце концов не в терминологии дело Радует то, что в главном мы сходимся - вкладываться надо
 
RU Владимир Малюх #04.02.2004 13:45
+
-
edit
 
Владимир, вы ошибаетесь, если думаете, что я против наличия конкуренции. Однако если распахнуть наш рынок настежь для импортных ВС именно сейчас, то это будет не конкуренция, это будет убийство нашей авиапромышленности.


Я не про конкуренцию, о чем вы?!!! Какая нафиг конкуренция, ее уже сейчас нет и, честно гворя, не предвидится. Выпускаемых отечественных самолетов не хватит на комплектацию и одной приличной АК, кроме того они давно (часто еще на бумаге) морально устарели. И не вижу способа, чтобы в ближайшие лет пять что-то кардинально изменилось. А летать нужно уже сегодня, потому-то АК прадвами и непрадами таки берут импортную авиатехнику. Прикрыть это - лишить АК возможности работать, вот и все.

Дело еще в том, что в в нынешней ситуации наличие заказов на самолеты жизненно важно - для того, чтобы ожило производство, чтобы у заводов появились средства. Что касается отзывов эксплуатантов о нашей технике - то они далеко не всегда отрицательны.
Про убиство авипромышленности речь не идет, убивать уже почти нечего, собственно. Если речь о просто работоспособности КБ и авиазаводов, то тут им не тепличные условия на рынке авиатехники нужны - это все одно мертвому припарки. Ну соберут они еще 10-15 самолетов за пять лет, и что?

Тут менять нужно все в корне. Во-первых нужно оставить/создать 1-2 (не более) контор, которые целиком отвечают за создание, производство и поддержание эксплуатируемых машин. Сейчас "фирм" чересчур много и все кивают друг на друга, завод - это КБ напортачило, КБ - это завод не умеет делать итп итд. Во-вторых, прекратить дурацкую практику "все делаем сами", даже то, что отродясь не умеем как следует - авионику, часть оборудования, те же двигатели. У кого есть деньги с удовольствием купят авиалайнер с нормальными движками и оборудованием.

Наличие заказов (с предоплатой) жизненно важно именно этим разрозненным конторкам, но ни АК ни пассажирам. Чем это вторые провинились, что их интересы вторичны? Отмена налогов кому бы то ни было в нашей стране - лишний повод для злоупотреблений, примеров тому за десять лет - тьма. Ну будет еще один, так злоупотреблений в авипроме и так хватает.


Что касается отзывов эксплуатантов о нашей технике - то они далеко не всегда отрицательны.

В официозе -одно, на деле очень часто - совсем другое. Византия

Насчет того, что вы как пассажир не довольны: а что, разве "пассажир" - единственная ваша ипостась?

В части гражданской авиации - да, единственная. Как и уподавляющего большинства граждан нашей страны.


Российские пассажиры, кроме всего прочего, являются гражданами своей страны, которым, по идее, не безразлично то, обладает ли их страна высокотехнологичными стратегическими отраслями, или нет.

Хм, почему тогда не вложить десяток-другой миллиардов "уев" в ИТ-индустрию? Тоже ведь и высокотехнологичная и стратегически важная отрасль? Чем это мы - ИТшники хуже авиазаводов? Чем медики хуже? Учителя? Автодорожники?

Есть мнение, что если в России появится работающий авиапром, выпускающий самолеты на мировом уровне - то пассажиры от этого не сильно пострадают.

Все дело в цене создания таковой отрасли. Любой цено - я лично против. За 80 лет в авиапром вбухано уже черт-ти сколько.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Santey

опытный

В. Малюх:

В коммерческих проектах? Ладно, я понимаю в оборонке, в социальной сфере -там все по другому. Но тут-то чистой воды коммерция.
 


Я уже начинаю уставать напоминать вам историю становления Эйрбаса...
Льготные кредиты, финансирование значительной части НИОКР'а, экспортные субсидии - неужели о подобных мерах господдержки вы ничего не слышали? Ни за что не поверю, зная уровень вашей информированности.

Примеры господдержи вполне коммерческих проектов я приводил уже не раз - и не только из области авиапрома. В качестве примера господдержки электроники можно упомянуть консорциум Sematech, который финансировало государство для того, чтобы американские производители электроники (такие, как AMD, Intel, Motorola) могли разрабатывать новые технологии на предсоревновательной (precompetitive) основе.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Глупости. Я в авторемонте работал. Иномарки - они все разные, есть хорошие, есть на уровне жигулей, а есть дерьмо дерьмом.

Да мне пофиг где Вы там работали. Я сам водитель, и разницу между Honda CR-V 1996 года и новенькой "шестеркой" знаю не понаслышке. Вот когда начнет ВАЗ что-нибудь подобное CR-V производить, тогда я с Вами и пообсуждаю что тут дерьмо, а что АВТОМОБИЛЬ.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>1. Нет. нету у нас нормальных кадров руководящих в достаточном кол-ве.

Гы... В достаточном количестве их нигде нету. А чтобы они были в нормальном количестве, нужно создавать условия для этого.
Учитесь читать.  

TEvg

аксакал

админ. бан
>У кого есть деньги с удовольствием купят авиалайнер с нормальными движками и оборудованием.

Есть Ту-204 с Ролсами и Ил-96 с PW. Но большая часть самолетов продана с ПС-90А. О чем это говорит?

>Выпускаемых отечественных самолетов не хватит на комплектацию и одной приличной АК, кроме того они давно (часто еще на бумаге) морально устарели.

Однако закупаются "новейшие" Б-737.

>А летать нужно уже сегодня, потому-то АК прадвами и непрадами таки берут импортную авиатехнику.

Т.е. заводы завалены заказами, но мощностей не хватает? И приходится брать импорт? Нет, берут А и Б неправдами, поливают дерьмом нашу технику, а в результате тот же АФЛ имеет убытки с Б-777, а старая рухлядь ломается как ей и положенно, например Б-737 в ЭК.

>Если речь о просто работоспособности КБ и авиазаводов, то тут им не тепличные условия на рынке авиатехники нужны - это все одно мертвому припарки. Ну соберут они еще 10-15 самолетов за пять лет, и что?

заводам нужны:
а) заказы
б) инвестиции чтобы выполнить эти заказы.
 
RU Владимир Малюх #04.02.2004 14:01
+
-
edit
 
TEvg, 04.02.2004 15:42:18:
>Фигню Вы какую-то говорите. По качеству и т.п. новым "Жигулям" до этой бэушной иномарки как до Луны пешком

Глупости. Я в авторемонте работал. Иномарки - они все разные, есть хорошие, есть на уровне жигулей, а есть дерьмо дерьмом.
 

Глупости?!! Я буквально на днях имел возможность сравнить банальный Toyota RAV4 1997 (!) года выпуска (купленный за $8тыс. в декабре) и новенькую Chevy-NIVA 2003 года (за $11 тыс). Мягко говоря- сравнивать даже как-то неудобно, просто несмешно. А ведь эта нива -новинка из новинок...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Honda CR-V 1996 года и новенькой "шестеркой" знаю не понаслышке.

Потрясно. Фирма Хонда в середине 1990-х превзошла достижение ВАЗа 1976 г. Сенсация да и только. Кстати сколько стоит Хонда CR-V и ВАЗ-2106 знаете? Машины сами чините?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Глупости?!! Я буквально на днях имел возможность сравнить банальный Toyota RAV4 1997 (!) года выпуска (купленный за $8тыс. в декабре) и новенькую Chevy-NIVA 2003 года (за $11 тыс).

Сколько стоит новая Toyota RAV4? То что вы купили б/у по дешевке означает особенность политики страхования авто в Японии, а не достижения ее автопромышленности. Реально цена Toyota RAV4 намного выше $8тыс. Что Касается Chevy-NIVA ее цена напротив завышена из-за шильдика Шевроле.
 
+
-
edit
 

Santey

опытный

В.Малюх:

Я не про конкуренцию, о чем вы?!!! Какая нафиг конкуренция, ее уже сейчас нет и, честно гворя, не предвидится. Выпускаемых отечественных самолетов не хватит на комплектацию и одной приличной АК, кроме того они давно (часто еще на бумаге) морально устарели. И не вижу способа, чтобы в ближайшие лет пять что-то кардинально изменилось.
 


Ну елы палы, тот же Эмбрайер в свое время наверняка такими же объемами оперировал. Чем Россия хуже страны диких обезьян?
А в то время, когда организовывался Эйрбас, позиции Боинга были чуть ли не монопольными.

А летать нужно уже сегодня, потому-то АК прадвами и непрадами таки берут импортную авиатехнику. Прикрыть это - лишить АК возможности работать, вот и все.
 


Речь о том, чтобы не открывать настежь, а не о том, чтобы прикрыть.

Про убиство авипромышленности речь не идет, убивать уже почти нечего, собственно. Если речь о просто работоспособности КБ и авиазаводов, то тут им не тепличные условия на рынке авиатехники нужны - это все одно мертвому припарки.
 


Не тепличные условия, а хотя бы какое-то подобие условий их зарубежных коллег.
Ну да ладно, примочки это или нет - вопрос другой. Однако с тем, что проекты, подобные авиапрому, требуют долгосрочного финансирования, вы согласны? Как и с тем, что это хоть и не единственное, но обязательное условие, без которого вообще говорить не о чем?

Наличие заказов (с предоплатой) жизненно важно именно этим разрозненным конторкам, но ни АК ни пассажирам. Чем это вторые провинились, что их интересы вторичны?
 


Если наличие заказов загрузит работой предприятия, которые потом продадут продукцию и заплатят налоги, то пассажирам это навредит не сильно. Кстати, не факт еще, что полный перевод наших АК на импортную технику приведет к снижению цен на билеты.

Отмена налогов кому бы то ни было в нашей стране - лишний повод для злоупотреблений, примеров тому за десять лет - тьма.
 


И отмена таможенных льгот для боингов с арбузами тому яркий пример

В части гражданской авиации - да, единственная. Как и уподавляющего большинства граждан нашей страны.
 


Подавляющее большинство нашей страны давно никуда не летает - вам ли этого не знать

Хм, почему тогда не вложить десяток-другой миллиардов "уев" в ИТ-индустрию? Тоже ведь и высокотехнологичная и стратегически важная отрасль? Чем это мы - ИТшники хуже авиазаводов? Чем медики хуже? Учителя? Автодорожники?
 


Совершенно справедливо сказано. Только надо бы конъюнкцию применить вместо дизъюнкции.

Все дело в цене создания таковой отрасли. Любой цено - я лично против. За 80 лет в авиапром вбухано уже черт-ти сколько.
 


Ну так этот авиапром и производил каждый четвертый летательный аппарат в мире, когда вкладывали. И неизвестно еще, в какой авиапром было вбухано больше денег - в наш или американский.
 
RU Владимир Малюх #04.02.2004 14:16
+
-
edit
 
Я уже начинаю уставать напоминать вам историю становления Эйрбаса...
Льготные кредиты, финансирование значительной части НИОКР'а, экспортные субсидии - неужели о подобных мерах господдержки вы ничего не слышали? Ни за что не поверю, зная уровень вашей информированности.

Примеры господдержи вполне коммерческих проектов я приводил уже не раз - и не только из области авиапрома.


Господи же боже мой! А вы думаете в наш авиапром вложено меньше за последние лет 15-20? Что стены заводов унесены ветром? Оборудование куда делось? И посмотрите на динамику эрбаса - сколько типов и как часто они выпускали и выпускают? Наши же "самые умные" не могут довести до ума пару типов уже лет 15, ели не ошибаюсь. Тот же 204 полетел еще в 89-м.

Европейцы, вкладывая в эрбаса четко знали, что это именно коммерция а не "политические лозунги", на которые и тут и в прессе так любят напирать. Сколько вы полагает наш "возрожденный" за $20млрд авипром выдаст на гора конкурентноспособных лайнеров через 5, 10 лет? Сколько выйдет за каждый борт? Хоть одно КБ или завод удосужились внятный бизнес-план написать? Вот то-то...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #04.02.2004 14:22
+
-
edit
 
Есть Ту-204 с Ролсами и Ил-96 с PW. Но большая часть самолетов продана с ПС-90А. О чем это говорит?

О хреновой ценовой политике поставщика и идиотской организации обслуживания. И о том, что такие машины с импортными движками -чуть ли штучные до сих пор.

Однако закупаются "новейшие" Б-737.

737-й 737-му рознь. Уж не знаю, что покупает Эйр Казахстан, понятия не имею - это проблемы Казахстана, так у него и авиапрома-то никакого нет. Речь про РФ.

Т.е. заводы завалены заказами, но мощностей не хватает?

Хуже, сколько заказов не дай - их заводы выполнить не в состоянии физически, нет людей, оборудования, материалов итп итд.


заводам нужны:
а) заказы
б) инвестиции чтобы выполнить эти заказы.


Ага и все вперед. И за счет авиакомпаний или налогоплательщиков? Как-то ни тем ни другим это не в радость. Тем более при текущей организационно-финансовой репутации большинства предприятий авиапрома.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #04.02.2004 14:29
+
-
edit
 
TEvg, 04.02.2004 18:11:41:
Сколько стоит новая Toyota RAV4? То что вы купили б/у по дешевке означает особенность политики страхования авто в Японии, а не достижения ее автопромышленности.
 

Понятия не имю, сколько стоит новая, да и покупал обе указанные машины не я - знакомые. Просто факт того, что НОВЫЙ автомобиль при большей цене ни в чем не имеет преимуществ перед другим, изрядно поношенным говорит о том, что это новое авто - мяго говоря говнецо...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Просто факт того, что НОВЫЙ автомобиль при большей цене ни в чем не имеет преимуществ перед другим, изрядно поношенным говорит о том, что это новое авто - мяго говоря говнецо..

Нет дорогой друг. Израдно поношенный автомобиль вам дотировал какой-то японец из своего кармана.

Сравнивайте тогда уж новый автомобиль с новым автомобилем. Сколько покупается у нас новых ВАЗов и новых Toyot?
 
+
-
edit
 

Santey

опытный

Господи же боже мой! А вы думаете в наш авиапром вложено меньше за последние лет 15-20?
 


Делать выводы на основе усреднения затрат за последние 15-20 лет абсолютно не корректно. Разве что это юмор такой специфический.
Это примерно то же самое, что кормить какого нибудь чела лет 10 от пуза, а потом на 1 год лишить его этой кормежки. После чего удивляться, почему этот человек сдох, не смотря на то, что в среднем его кормили неплохо.

Что стены заводов унесены ветром? Оборудование куда делось?
 


Стены действительно на месте, правда ваша. А вот с оборудованием не все так хорошо. Как выразился когда-то a_valery во время подобного спора, это оборудование "тю-тю". А то, которое осталось, в значительной мере устарело и довольно сильно изношено.

И посмотрите на динамику эрбаса - сколько типов и как часто они выпускали и выпускают? Наши же "самые умные" не могут довести до ума пару типов уже лет 15, ели не ошибаюсь. Тот же 204 полетел еще в 89-м.
 


Ну да, полетел. И летал бы уже вместе со своими собратьями в массовом количестве уже в середине 90-х, если бы со страной не случилось то, что случилось. Из ваших 15-ти лет 10-12 безврЕменья надо вычесть.

Сколько вы полагает наш "возрожденный" за $20млрд авипром выдаст на гора конкурентноспособных лайнеров через 5, 10 лет?
 


А почему именно $20млрд, если не секрет?
Сколько конкретно может быть выпущено - я, конечно, сказать не могу, т.к. точными данными не располагаю.

Сколько выйдет за каждый борт? Хоть одно КБ или завод удосужились внятный бизнес-план написать?
 


А откуда такая неизменная уверенность в том, что подобные бизнес-планы не составляются?
 
RU Дм. Журко #04.02.2004 15:36
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Читаю особо интересное для меня, жителя Кёнигсберга, обсуждение на avia.ru. Похоже на афёру:
http://www.avia.ru/cgi/...

Однако и сухи об авиабилетах стоимостью 1 руб./км до Москвы когда-то тоже казались фантастичными, но было. Дотированные перевозки в Москву дорожают нынче, выравниваются. Полагал, что "Калининградавиа" от того вовсе прекратит летать — дотировали-то не её, — но выходит нечто иное, непонятное.

Кстати, дотирование полётов в Калининград это пример государственных дотаций отечественной гражданской авиации и, косвенно, авиапрому. Желающие могут проверить свои ощущения по этому поводу. Возможно, опять найдутся те, кому захочется кого-нибудь расстрелять, точнее, чтоб кто-нибудь кого-нибудь расстрелял для их удовлетворения, успокоения — принёс бы жертву, принимается и самопожертвования.

Дмитрий Журко
 
RU Владимир Малюх #04.02.2004 15:44
+
-
edit
 
Ну елы палы, тот же Эмбрайер в свое время наверняка такими же объемами оперировал. Чем Россия хуже страны диких обезьян?

Разница есть и большая. Если бразильцы по сути создавали отрасль с нуля, то у нас есть наследие, которое с одной стороны - конструкторский и технологический и прочий (образовательный, научный, методический итп) задел, что в огромный плюс и чего у бразильцев не было в помине, с другой - административно-организационное устройство авиапрома советского стиля, которое сейчас как гиря на ноге. И эта когорта администраторов, увы, у руля процесса. Так что сравнивать с Эмбраером сложно. К слову последний совсем не стеснялся и не стесняется до сих пор кооперироваться с кем угодно почти по всем техническим моментам как проектирования, так и производства авиатехники, что у нас -в зачаточном состоянии.


А в то время, когда организовывался Эйрбас, позиции Боинга были чуть ли не монопольными.

Не совсем. Тогда еще теплились и Локхид и MD. И их состояние было уж не хуже нашей промышленности нынче.

Речь о том, чтобы не открывать настежь, а не о том, чтобы прикрыть.

Да где оно - настежь-то? Не удивлюсь, если в штатах эрбасов больше, чем в РФ эрбасов и боингов вместе взятых.

Не тепличные условия, а хотя бы какое-то подобие условий их зарубежных коллег.

Нереально, столько денег в нашей стране на это дело нету. Нужно исходить из возможного.


Ну да ладно, примочки это или нет - вопрос другой. Однако с тем, что проекты, подобные авиапрому, требуют долгосрочного финансирования, вы согласны?

Кто бы спорил. Только при нынешней нынешней структуре нашего авипрома и ныншних его рулевых это не светит, вот в чем загвоздка. И даже дай им эти деньги какой бессеребренник (а попросту дурак) толку не выйдет, уйдут как вода в песок. И уже уходили. Вспомните только скандал с МиГами для индийцев. Ведь живой же был зазказ и живые деньги. Тю-тю... И это только то, что всплыло и по крупному.

Как и с тем, что это хоть и не единственное, но обязательное условие, без которого вообще говорить не о чем?

Но оно даже не первое, вот в чем прикол. Буде дело очевидно выгодным (что само по себе вопрос, не говоря что так еще и подать нужно уметь) и инвестиции найдутся. Но не всем, в этом тоже следует отдавать себе отчет. Структуры объемом с эрбас или даже эмбраер пока нашей экономике не прокормить, а "в очереди" до сих пор добрый десяток только КБ, не говоря уж о заводах.


Если наличие заказов загрузит работой предприятия, которые потом продадут продукцию и заплатят налоги, то пассажирам это навредит не сильно.

Святая простота. Инвестируем-то сейчас, а реально "заплатят налоги" они лет через десять в лучшем случае. И большая часть денег сейчас уйдет просто на восстановление работоспособности хоть в каком-то виде, а не на само производство. И вопрос о ликвидности этой продукции точже однозначного ответа не имеет.

Кстати, не факт еще, что полный перевод наших АК на импортную технику приведет к снижению цен на билеты.

Это уже вопрос к авикомпаниям и покупательной способности пассажиров. Пусть экономисты АК считают, а не депутаты госдумы или члены правительства, не их это дело.

В части гражданской авиации - да, единственная. Как и уподавляющего большинства граждан нашей страны.
 


Подавляющее большинство нашей страны давно никуда не летает - вам ли этого не знать :)

Тем более - нафига им вообще все это добро тогда?

Совершенно справедливо сказано. Только надо бы конъюнкцию применить вместо дизъюнкции.

Ха, "где деньги, Зин"? На всех разом-то не хватает...


[i]Ну так этот авиапром и производил каждый четвертый летательный аппарат в мире, когда вкладывали. [i]

Гражданский?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #04.02.2004 15:48
+
-
edit
 
А мне, как покупателю, какая нафиг разница-то? Это если про деньги...

А если просто про техническое совершенство, то все еще хуже - ну как авто после 8 лет эксплуатации может быть в лучшем конструктивном и техническом состоянии нежели новинка?

Сравнивать же просто новые - еще большый абсурд, бо потребительские качетва уже совсем на разных полках будут лежать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Потрясно. Фирма Хонда в середине 1990-х превзошла достижение ВАЗа 1976 г.

Не надо ля-ля. Та "шестерка" была не в 1976 году выпущена.

>Кстати сколько стоит Хонда CR-V и ВАЗ-2106 знаете?

Конечно знаю. И сколько подержаные, и сколько новые.

>Машины сами чините?

Гы... Классический вопрос советского автопрома Так вот в отличии от "шестерки" никакого ремонта ни Honda, ни Toyota Vista, что была до нее, не требовали. Ездят себе и ездят (тьфу-тьфу-тьфу )
Учитесь читать.  

Pazke

втянувшийся

Владимир Малюх, 04.02.2004 15:48:00 :
Сравнивать же просто новые - еще большый абсурд, бо потребительские качетва уже совсем на разных полках будут лежать.
 


Правильно, а еще окажется что это машины из разных ценовых диапазонов.
Какие технические выводы можно сделать сравнивая машины разных ценовых диапазонов, при том что одна из них была вам продана по остаточной стоимости после 8 лет эксплуатации ?
 
RU Владимир Малюх #04.02.2004 16:16
+
-
edit
 
Делать выводы на основе усреднения затрат за последние 15-20 лет абсолютно не корректно. Разве что это юмор такой специфический.

При чем тут усреднение? Доводка одного-единственного типа хоть и медленно, но могла бы быть и сделана в конце концов. Это же не поддержка работ по двум десяткам модификаций?


Стены действительно на месте, правда ваша. А вот с оборудованием не все так хорошо. Как выразился когда-то a_valery во время подобного спора, это оборудование "тю-тю".

Во-во. И кто же это "тю-тю" устроил? Уж не Чубайс ли с Гайдаром?

Ну да, полетел. И летал бы уже вместе со своими собратьями в массовом количестве уже в середине 90-х, если бы со страной не случилось то, что случилось. Из ваших 15-ти лет 10-12 безврЕменья надо вычесть.

На один единственный тип? Неубедительно.

А почему именно $20млрд, если не секрет? :)

А уж и не помню кто тут эту цифру назвал, лень рыться в архивах топика.
Впрочем, урежем осетра скажем раз в пять. Сколько там рапотры стоят в розницу? Мы такие же по цене авилайнеры хотим?

А откуда такая неизменная уверенность в том, что подобные бизнес-планы не составляются?

Из чтения скучных газеток на цветной бумаге (то бишь финансовых) и соотвесвующих журналов. Показательна история Каскола, если не ошибаюсь, пытавшегося в ВАСо вложиться. Также из личного общения с руководителями инвестиционых контор, кто также пытался и пытается в предприятия авипрома вложиться. В одно такое с год назад звали внешним управляющим - деталей пришлось много поузнавать. Не готовы "типовые" руководители (и не только в авипроме) даже к самому факту необходимости такого документа, не говоря уж о умении его составить более-менее адекватно, тем более придать ему вид объективный и в то же время привлекательный для инвестора. Увы, реалии... Просто банальная экономическая некомпетентность.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Дм. Журко #04.02.2004 16:35
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Добрый день.

Предлагаю маленький кусочек из обсуждения на avia.ru.

Юристы "Калининградавиа" настаивают на том, что Boeing-737, совершая полет в Россию, будут пролетать над территорией иностранного государства (Литвы) и, согласно Воздушному кодексу, "совершать международный рейс". Поэтому авиакомпания по закону о свободной экономической зоне освобождается от уплаты таможенных пошлин. В ГТК пока считают иначе: согласно Таможенному кодексу, если лайнер эксплуатируется на территории России, его владельцы обязаны заплатить пошлины. Впрочем, официального решения по поводу этих самолетов в ГТК еще нет. "Пусть сначала 'Калининградавиа' их привезет, а дальше мы будем думать" — заявил Ъ представитель ГТК.
 


Вот определённый выбор. Первое: B737 в большом числе проникают на внутренний рынок. Второе: создаются новые услуги, с помощью нынешней отечественной авиатехники план не исполним (он вообще исполним?).

Дмитрий Журко
 
+
-
edit
 

Santey

опытный

Santey: Не тепличные условия, а хотя бы какое-то подобие условий их зарубежных коллег.

Нереально, столько денег в нашей стране на это дело нету. Нужно исходить из возможного.
 


В таком случае надо дать то, что возможно. Можно в качестве примера Бразильский бюджет взять, который примерно равен российскому

Святая простота. Инвестируем-то сейчас, а реально "заплатят налоги" они лет через десять в лучшем случае.
 


Ну да, все это и называется долгосрочными инвестициями...

Santey: Подавляющее большинство нашей страны давно никуда не летает - вам ли этого не знать

Тем более - нафига им вообще все это добро тогда?
 


Ну если исходить из предположения, что такая ситуация сохранится навечно - то, пожалуй, в чем-то вы и правы. Хотя, ПМСМ, даже для обновления парка, который сейчас эксплуатируется, нашему авиапрому работы вполне хватит.

Ха, "где деньги, Зин"?  На всех разом-то не хватает...
 

Проблема в том, что у нашей консерватории денег "не хватает" ни на всех разом, ни на каждого по одиночке. Хотя на самом-то деле деньги есть.

Santey: Ну так этот авиапром и производил каждый четвертый летательный аппарат в мире, когда вкладывали.

Гражданский?
 

Я неоднократно встречал упоминание о том, что СССР выпускал 25% всех летательных аппаратов в мире. Насчет гражданской авиации - не знаю. Можно попробовать подсчитать на досуге... Штук 150-200 гражданских пассажирских самолетов в год выпускалось, как мне думается.
 
Это сообщение редактировалось 04.02.2004 в 17:33
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru