Владимир, вы ошибаетесь, если думаете, что я против наличия конкуренции. Однако если распахнуть наш рынок настежь для импортных ВС именно сейчас, то это будет не конкуренция, это будет убийство нашей авиапромышленности.
Дело еще в том, что в в нынешней ситуации наличие заказов на самолеты жизненно важно - для того, чтобы ожило производство, чтобы у заводов появились средства. Т.е. промедление, как сказал один человек, смерти подобно. И в этой ситуации закупка в больших количествах импортных самолей, на которые отменяются таможенные пошлины, выглядит чуть ли не как преступление. Если наше правительство считает для себя возможным отменить таможенные пошлины на западные самолеты, то почему бы ему в таком случае не отменить налоги нашему авиапрому?
Что касается отзывов эксплуатантов о нашей технике - то они далеко не всегда отрицательны. Я уже приводил фрагмент, в котором отзывы красэйровцев о Ту204 никак нельзя назвать таковыми. А ведь этот фрагмент взят с официального сайта Красэйра. "Домодедовские линии" на свои Ил-96 тоже, вроде как, не сильно жалуются.
Насчет того, что вы как пассажир не довольны: а что, разве "пассажир" - единственная ваша ипостась? Российские пассажиры, кроме всего прочего, являются гражданами своей страны, которым, по идее, не безразлично то, обладает ли их страна высокотехнологичными стратегическими отраслями, или нет. Есть мнение, что если в России появится работающий авиапром, выпускающий самолеты на мировом уровне - то пассажиры от этого не сильно пострадают. Кстати, что касается отзывов пассажиров о наших самолях - то и здесь не все однозначно. Я знаю одного чела, летавшего на Б767 и Ил96, так вот ему Ил больше приглянулся.
Это сообщение редактировалось 04.02.2004 в 11:15