Машина сопровождения колонн

 
1 4 5 6 7 8 16
?? Stranger_NN #11.02.2004 17:28
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

israel
1.1 это куда у вас проселок? транспортную колонну вы куда послали?  а асфальт надо отремонтировать: у колонн в противопартизанской войне должна быть хорошая дорога, по которой легко перемещаться и где трудно заложить мину.
 


Все верно, но не все реально. Потери при асфальтировании дорог будут очень значительными. Кстати, знаете сколько стоит погонный метр нормальной дороги, построенной на глинистом/супесчаном грунте? В смысле, с рытьем котлована, отсыпкой подушки и т.п. Дешевле через каждый километр поставить по 2 танка, невзирая на протяженность трасс....

1.2 место засады в условиях Чечни, Афгана или Иудеи обычно выбирается такое, где по обочине не разьездишся. и уж точно вы там мину можете подхватить.
 


Безусловно. Но обычная дорога на которой могут разъехаться два грузовика оставляет свободу для маневра без выезда на обочину.

2. это все хорошо, вот только на практике со всеми системами противника находиш не сразу.
 


Оно так, но лучше так, чем торчащей головой под огнем. Кстати, как это могло выглядеть в идеале - я написал. Вроде бы логично.

3.1 именно из-за сложности минирования асфальта я за него и ратую. а сбрасывать подбитые грузовики... чем? другим грузовиком - 95% останетесь без радиатора, а то и хуже. причем не факт, что сбросите. БТР-ом? во-1 вы его отвлекаете от боя (а в колонне БТР-ов мало). во-2 силенок у него мало (у нас грузовики в среднем тонн по 30, у вас ненамного меньше) в-3 он на узкой дороге не факт что доберется. танком (как и делали в основном в Афгане)? он то доберется (попортив кучу машин по дороге). и даже столкнет. вот только именно танки вам в сопровождении и не нравятся.
 


Масса БТР-90 - 21-25(?) тонн. Я предлагаю довести его навесной броней с пакетами ДЗ массу до ~30-32 тонн с потерей плавучести и получением круговой защиты от пуль до 12,7 и нетандемных гранатометов. Такая машина с полным приводом и "скотоотбрасывателем" вполне сдвинет груженый КАМАЗ с дороги.

3.2 ЭТОЙ, ТОЙ. вы разоритесь на количестве сопровождающих машин. из-за лишней пары пулеметов с ограниченными секторами вы лишаете машину возможности перевозить десант 
 


Если с учетом вышеизложенного (в т.ч. увеличение БК в несколько раз) в нее поместится десант - я только за. Кстати, у меня нет в концепте "пары пулеметов с ограниченными секторами огня", есть одна башня, вращающаяся вкруговую...

3.3 да погибнет она так. если не спрячется за горку, дом или грузовик - капут ей. уж лучше просто стоять на шоссе, чем медленно и печально (а по другому не получится) перемещатся по минированной обочине перед самым носом противника.
 


По ширине дороги и уровню бронирования см. выше.
 
Это сообщение редактировалось 11.02.2004 в 17:40
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
ох, Стренджер, не обижайтесь, но мне просто жаль времени на этот беспредметный спор. сколько стоит дорога я знаю, а вот сколько построил Израиль дорог в Ливане и на территрориях вам известно? как вы думаете, почему? из альтруизма и любви к арабам? так и будем спорить? или мне начать вам обьяснять, что если армия не может прикрыть строителей-дорожников, продвигающихся со скоростью 50 м в день, то это не армия? я уж не говорю о том, что не припомню ни одного случая удачного нападения чеченов на строителей во время работы (все как то на рынке и на ночлеге тырят). или начать обьяснять, что на вроде бы широкой дороге грузовики движутся не совсем ровно, борта транспортеров выпирают, а при неожиданной остановке и экстренном торможении машины вылезают носами по сторонам? так и будем? нет, извините, но мне в облом. что же касается башни... а вы не задумывались, почему НА башне Меркавы 3 пулемета? а ведь башня у нее из передовых, ПН очень не дурственные. пойдем по новому кругу?

в общем, извините, но оставляю вас с другими собеседниками.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

malim

новичок

Павел Кузьмин
malim, а разве красавец-пулемет НСВТ в наших ЗПУ закрытого типа "Утес" не оснащен электроприводами? Например, в любом из Абрамсов 12,7 мм-зенитный М2 Браунинг не имеет таковых, но у нас-то, вроде, их есть  ... И системой 1Ц29 стабилизирован, и все как надо.
 

>.....Зенитный пулемет размещен на командирском люке, имеет дистанционное управление и предназначен для стрельбы по воздушным и наземным целям с закрытыми люками танка с места командира. Пулемёт эффективен для поражения средне- и легкобронированных машин. Приводы пулемета - электрические. Угол наведения по вертикали составляет от -5° до +70°, по горизонту - в диапазоне ± 750 по курсу, или 360° вместе с башней танка. По вертикали (выд. мной)в диапазоне углов от -3° до +20° пулемет стабилизирован.
 То есть по горизонтали -нет . И это из последних разработок, есть далеко не везде.
 
 Всем любителям пострелять в движении из турелей предлагаю маленький эксперимент( раз мочиться с грузовиков отказываетесь ). Попробуйте пострелять в тире просто стоя и шагая на месте. Из любого доступного оружия( даже воздушка сгодится!). Хотя бы из пистолета по ростовой мишени на 10м. Результаты должны вас убедить.
 На значительных дистанциях такая стрельба- просто "пуляние"(как верно подметил Stranger_NN)

 
 
Так значит по итогам обсуждения предлагаю другой вариант.
Берём БМП-1 которая не по защите не по вооружению не катит, выносим всё внутри. Двигло форсируем и помещаем посерёдке кузова, закрываем его бронированным кожухом. Баки с топливом помещаем по бокам от двигла, пусть играют роль экранов при встрече с РПГ. Сразу за ним водилу и следом стрелка. Вокруг экипажа делаем мощное локальное бронирование. Вооружаем его двумя высокотемпными 23 или 30-мм пушками, АГС-ом по желанию ПТУРОМ или огнемётом. Стабилизируем это всё. Углы склонения возвышения должны быть очень большими.
Бронирование: бронекапсулы для экипажа делаем из комбинированной брони (на что хватит фантазии, габаритов там достаточно). Делаем у бронекапсул стойкое к минам днище. Над водилой делаем мощный бронеколпак с довольно большими окошками, чтобы на марше не было желания высовываться. Окошки тоже бронированные. Навешиваем над гусеницами резиновые экраны. Башню бронируем ДЗ по последнему слову. Итого при обстреле с боковых проекций получаем разнесённое комбинированное бронирование, танндемный боеприпас тоже не факт что пробьёт:
1. Резиновый экран.
2. Борт БМП.
3. Бронекапсула.
Если прикинуть массу десанта с полной боевой выкладкой и сиденьями для них и т.д. и массу башни БМП-1 с боекомплектом то в принципе должно хватить наверно. Да в принципе и корпус обрезать можно прям по гусеницы, ещё тонна выйдет
Вооружение: уже сказал в принципе. Добавим ещё дымовые гранаты. Боекомплект к пушкам не менее 2000 снарядов или более.
Средства наблюдения: Должны быть большие глазницы довольно Чтобы обозревать было удобно. Предусмотреть со временем, когда финансы позволят, места для супер прибамбасов, ИК-камеры, автоматическое распознавание и т.д.
Дополнительно: как опции примочки для подавления радиофугасов и т.д.
Так ещё что? Ну и всё дополнительное оборудование размещаем между бронекапсулами и стенками корпуса. Асфальтоходная гусеница.
Ээээээээээ, тоже типа дёшево сравнительно и сердито
Так погон башни стандартизировать, чтобы на выбор ставить Корнет, Бахча-У, или Нону с Веной и т.д.
Применение: охрана колонн, патрулирование, поддержка пехоты в конфликтах ограниченной интенсивности, да и в принципе на поле боя рядом с танками куда БМПТ предлагали.
Ну и дальше по ходу разберёмся B)
Прикреплённые файлы:
 
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Павел Кузьмин #12.02.2004 08:32
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

Ух, Tolka (Анатолий?..). Это Вы сами начертили? Здорово. А если за основу взять не БМП-1, а более крутую машину?
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
Павел Кузьмин, 12.02.2004 08:32:15:
Ух, Tolka (Анатолий?..). Это Вы сами начертили? Здорово. А если за основу взять не БМП-1, а более крутую машину?
 

Ты сисадмином можешь и не быть, но фотошоп ты знать обязан (в моём случае правда фотопайнт)
А смысл новую машину переделывать? Нам надо защититься от РПГ и крупнокалиберного пулемёта. БМП-1 много на складах и они пробиваются современными переносными ПТ-средствами на раз, вооружение морально устарело. При этой недорогой переделке из хлама мы получим хорошую машину поддержки. Главное кондиционер не забыть поставить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Павел Кузьмин #12.02.2004 08:52
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

Тэкс... А с двиглом как быть? Вы забронировали эту машину по системе "мама не горюй" --- значит, масса возрастет фатально. Для существующей ходовой части, трансмиссии и двигателя. Он нужен другой, форсаж ведь:

1) уменьшит ресурс.
2) только до определенного уровня. Скажем, +10% мощности в кВт.

А перенеся (новый) двигатель посередине корпуса (честно говоря, революция --- обычно все-таки с краю) --- трансмиссия однозначно будет с нуля. Нам же надо передать крутящий момент от двигла к ведущим колесам, так ?
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
Насчёт массы.
Экипаж+десант БМП-1 это 9 человек, в данной машине 2. Итого 7 человек разницы в боевой выкладке+личные вещи это где-то 150-200 кг. на бойца, итого 1050-1400 кг экономии уже. Башня с боекомплектом тонны 2. Сиденья, люки, двери, держатели и т.д. ещё гдето кг 500 как минимум. Плюс корпус мы можем обрезать до гусениц, потому что на БМП-1,2 надгусеничные наплывы в передней части довольно большие, екипаж нам в корпусе не возить, для дополнительных систем в моторном отсеке после ухода водилы и стрелка места достаточно от борта до борта. Это ещё тонна минимум. Итого где-то 4900 кг. или пять тонн. Неплохо - на бронекапсулы должно хватить.
По бронированию - мы же не будем лить их из чугуна, чуть воображения и при тех габаритах что у нас есть мы можем использовать керамику, ВДЗ или что-то другое! Крышу нам сильно бронировать тоже не надо, только над двиглом. В остальных местах просто от дождя От пуль сверху защитит бронекапсула, а от РПГ сверху тонкая крыша во первых инициирует струю на расстоянии от бронекапсулы, а во вторых сверху струя придёт большим углом к бронекапсуле.
Башню защищаем НДЗ последнего поколения, да и в принцепе защищать надо только стрелка а оружиеи и боеприпасы мне кажется сильно защищать не обязательно. Габариты башни рояли не играют, не в разведку же идём А выше тентованого КАМАЗа всё равно не получимся
Насчёт трансмиссии и двигла - как вариант двигло и трансмиссия от БМП-3 или просто трансмиссия - двигло может и старое пойдёт. Получаем новейшую гидромеханическую трансмиссию Да и посмотреть надо может и страрая трансмиссия сгодится, только валы к ведущим колёсам увеличить/уменьшить.

Вобщем по двиглу подумать можно, смотрим высоту и размещение двигла БМП-1 и БМП-3:




И далее новый вариан с обрезаным сверху корпусом.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
?? Stranger_NN #12.02.2004 10:30
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

Tolka
1.1. Предпочел бы колесный ход. При необходимости наматывать многие сотни километров в неделю он будет гораздо экономичнее.
1.2. Колесный ход более миноустойчив. Что для ДАННОГО применения важнее.

2. Размер башни - важен. Чем меньше башня - тем она легче, тем легче приводы, тем больше массы остается для бронирования. Я дома порисовал на бумаге (попробую сегодня на машине воспроизвести) систему на базе БТР-90 с низкопрофильной башней.

3. Бронировать надо ВСЮ машину, а не капсулы. Нам в данном контексте важно обеспечить не просто выживание экипажа, а сохранить боеспособность и подвижность машины при множественных попаданиях.

....картинка с меня.

israel, и это я знаю. Но на хорошей дороге тем более нужна такая машина. Логично? Короче, как только мы переходим от проблемы отражения нападения банды из 5-10 автоматчиков с парой магазинов на нос к проблеме полномасштабной партизанской войны - приходится придумывать соответствующую ей технику. :rolleyes: Нет, полезности импровизированных гантраков с торчащими пулеметами я не отрицаю, но уверен и в том, что проку от специальной машины будет больше. В идеале (как мне это видится) машина должна переделываться из обычной армейской (БТР-90) в условиях полевой ТРМ.
 
Stranger_NN, 12.02.2004 10:30:42 :
Tolka
1.1. Предпочел бы колесный ход. При необходимости наматывать многие сотни километров в неделю он будет гораздо экономичнее.
1.2. Колесный ход более миноустойчив. Что для ДАННОГО применения важнее.

2. Размер башни - важен. Чем меньше башня - тем она легче, тем легче приводы, тем больше массы остается для бронирования. Я дома порисовал на бумаге (попробую сегодня на машине воспроизвести) систему на базе БТР-90 с низкопрофильной башней.

3. Бронировать надо ВСЮ машину, а не капсулы. Нам в данном контексте важно обеспечить не просто выживание экипажа, а сохранить боеспособность и подвижность машины при множественных попаданиях.

....картинка с меня.  ;)
 


1.1. Полностью согласен. Но в существующие морально устаревшие БТР-60-70 бронекапсулу с башней не воткнеёшь увы Если что-то и делать тогда совершенно новую машину на базе или на агрегатах БТР-90.
1.2. 200 % согласен. Всё что можно сделать на БМП-1 так предусмотреть в бронекапсулах спецальное днище противоминное, что и сделано.

2. Не согласен, смотря как бронировать. Габариты у нас большие потому что НДЗ применяем, вес будет меньше чем у маленькой литой той же бронестойкости от РПГ. Василий Фофанов подтвердит это если заглянет. Кстати по НДЗ почитайте ссылочку, где Василий Фофанов всё это доказал[/b].
Вот небольшой отрывочек оттуда:
Сама по себе ДЗ разумеется превосходит и по габаритной, и по массовой эффективности все что угодно. Судите сами - фактически двумя листами стали 20мм под углом 60 градусов мы обеспечиваем защищенность в 300-800 мм в зависимости от снаряда. Габаритная эффективность - в десятки раз выше броневой стали.
 

К тому же я предлагал оружие и боеприпас бронировать не сильно. 30-мм снаряды врядли сдетонируют все вместе, а забронировать мощно локально вокруг головы стрелка много веса не надо. Да и самое главное в низкопрофильной башне достич хороших углов склонения возвышения очень трудно.

3. Не согласен. У нас сильно забронирован экипаж и двигло с трансмиссией. Все вспомогательные устройства и механизмы находятся в слабобронированной зоне. Как например поражение баллонов с противопожарной смесью или ремкомплекта скажется на боеспособности и живучести машины?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
Это сообщение редактировалось 12.02.2004 в 11:24

=MI=
MI

втянувшийся

>Тэкс... А с двиглом как быть? Вы забронировали эту машину по системе "мама не горюй" --- значит, масса возрастет фатально. Для существующей ходовой части, трансмиссии и двигателя. Он нужен другой, форсаж ведь:
1) уменьшит ресурс.
2) только до определенного уровня. Скажем, +10% мощности в кВт.
А перенеся (новый) двигатель посередине корпуса (честно говоря, революция --- обычно все-таки с краю) --- трансмиссия однозначно будет с нуля. Нам же надо передать крутящий момент от двигла к ведущим колесам, так ?

Никаких проблем нет вообще
Трансмиссию оставляем туже, только перевариваем бугеля и изготавливаеи новые валики от трансмиссии к бортовым. Выкидываем УТД и ставим ЯМЗ.
Он гораздо надежнее. Соединение с помощью кардана. Привод переключения передач - делаем новую систему тяг.

Не нужно никаких ГОП, с этой бедой столько сэкса и мата. Ну представте себе "жесткий" джип с автоматом и с классикой. Если надо экстремальное путешествие, я однозначно выбираю классику.

Капсулу можно забронировать с помощью керамики и других легких материалов. В принципе, с технической точки зрения, больших проблем нет.
И давно мечту забросил
стать картиной я музейной
иль хотяб билетом в Лондон
где туман и дождь все время.
С Лаэртский
 
И я о томже - делаем дешёвый вариант
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
?? Stranger_NN #12.02.2004 13:19
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

Tolka, так куда дешевле чем навесить на штатный БТР брони и немного дополнительного оборудования? А ваша переделка - это практически новая машина. По соответствующей цене.

Посмотрите-ка на мой вариант:
Берем БТР-90. 30мм орудие, ПУ ПТУР (с ОДБЧ оччень убедительны), 30мм АГС тоже неплохо.

И обвешиваем его дополнительной броней и НДЗ по нижеприведенной схеме, устанавливаем дополнительную аппаратуру поиска целей и все. Это и дешево и вполне эффективно.
Прикреплённые файлы:
(скачать) [19,6 кБ]
 
 
 
И увеличиваем мощность двигла и усиляем подвеску и трансмиссию, при этом сверху кумулятивной струёй пробивается запросто, так как нет бронекапсулы. Десант тоже возим? Если нет - зачем такой большой заброневой объём?
У меня, при переделке БМП в тойже массе экипаж получал танковую защиту при обстреле из РПГ и ПТУР. Двигло в принципе тоже получает защиту от Птур, сопоставимую с танковой У вас же дополнительные контейнеры ДЗ неслабо увеличят массу что негативно скажется на проходимости и удельной мощности, особенно где нибудь в горах на высоте.
Стандартная башня даёт ограниченый обзор. Я предлагал увеличить размер и количество приборов наблюдения.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
?? Stranger_NN #12.02.2004 14:50
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

Tolka
И увеличиваем мощность двигла и усиляем подвеску и трансмиссию,
 


Подвеска и трансмиссия там с запасом, полагаю что вытерпит. Чай, по дорогам ездить.
Двигатель и так 500 с лишком лошадей. Груженому КАМАЗу 260 хватает при массе в 28 тонн. Так что тоже не сильно потеряем в подвижности.

при этом сверху кумулятивной струёй пробивается запросто, так как нет бронекапсулы. Десант тоже возим? Если нет - зачем такой большой заброневой объём?
 


Сорри, забыл сверху положить пакеты ДЗ.
Десант не возим. Возим дофига выстрелов к орудию, гранатомету и т.п. Как выдумаете, если вместо штатных 300-500 выстрелов к 30мм орудию взять 2-3 ТЫСЯЧИ (для подавления всего и вся) - это много места займет? Отвечаю, ДОФИГА. Даже не влезет столько, наверное.

У меня, при переделке БМП в тойже массе экипаж получал танковую защиту при обстреле из РПГ и ПТУР. Двигло в принципе тоже получает защиту от Птур, сопоставимую с танковой
 


Кхм. Если вам нужна танковая защита то:
1. Даже танки не защищены от тандемных БЧ. Я не думаю, что легкобронированную машину вы сумеете забронировать от таких выстрелов. А от обычных – и ваша и моя защищены одинаково. Но моя переделывается дешевле и гораздо дешевле при непрерывной эксплуатации.
2. Если же вам нужна машина сопровождения высочайшей защищенности – то не надо ничего придумывать. Берем БТР-Т с требуемым комплектом вооружения и наслаждаемся. Но сколько будет СТОИТЬ их непрерывный пробег – я и думать не хочу.

Вот товар, так сказать, лицом:


Кстати, именно такую башню хотелось бы увидать на машине сопровождения, да и на БТР тоже.

Стандартная башня даёт ограниченый обзор. Я предлагал увеличить размер и количество приборов наблюдения
 


А я предлагаю вообще убрать эти приборы нафиг заменив их перископами или электронно-оптическими системами для обзора и поиска целей.. Зеленые фиговины видите на моем рисунке? Это они.
Стрелок же вообще должен находиться в корпусе машины. Так безопаснее.
 
Подвеска и трансмиссия там с запасом, полагаю что вытерпит. Чай, по дорогам ездить.
Двигатель и так 500 с лишком лошадей. Груженому КАМАЗу 260 хватает при массе в 28 тонн. Так что тоже не сильно потеряем в подвижности.
 


Дай бог.

Сорри, забыл сверху положить пакеты ДЗ.
Десант не возим. Возим дофига выстрелов к орудию, гранатомету и т.п. Как выдумаете, если вместо штатных 300-500 выстрелов к 30мм орудию взять 2-3 ТЫСЯЧИ (для подавления всего и вся) - это много места займет? Отвечаю, ДОФИГА. Даже не влезет столько, наверное.
 


Может быть.

Кхм. Если вам нужна танковая защита то:
1. Даже танки не защищены от тандемных БЧ. Я не думаю, что легкобронированную машину вы сумеете забронировать от таких выстрелов. А от обычных – и ваша и моя защищены одинаково. Но моя переделывается дешевле и гораздо дешевле при непрерывной эксплуатации.
 


От ударного ядра мож и не защищу, а вот от тандемной части могу. Так как передняя часть тандема служит не для проделывания дырки куда влетает вторая часть, а, насколько я понял, для нейтрализации различных элементов комбинированой брони. В моём случае срабатывание происходит при встрече с резиновым экраном, потом пробитие бортовой брони через 30-40 см, и лишь на последнем этапе, ещё через 30-40 см. встречается мощная комбинированная броня бронекапсулы, когда кумулятивная струя уже теряет часть своей энергии. Это с боковой проекции. Сверху после пробития крыши, струя достигает бронекапсулы сразу, но под большим углом! Спереди можно на нос повесить резиновый фартук, а сзади предусмотреть ещё одну перегородку - габариты позволяют.

2. Если же вам нужна машина сопровождения высочайшей защищенности – то не надо ничего придумывать. Берем БТР-Т с требуемым комплектом вооружения и наслаждаемся. Но сколько будет СТОИТЬ их непрерывный пробег – я и думать не хочу.
 


Вы сам ответили на свой вопрос Про стоимость эксплуатации уже выше обсуждалось. К тому же Т-55 можно использовать при зачистках, тока навесить НДЗ, да вплотную не подъезжать. А вот БМП-1 мухой убивается на раз. А этот девайс довольно распространён и удобен к использованию. Т.е. спользовать менее пригодный для современных боевых действий БМП-1 вместо реально рулящего в китайском направлении Т-55 мне кажется более целесообразным.

Кстати, именно такую башню хотелось бы увидать на машине сопровождения, да и на БТР тоже.
 


Хочу только добавить что я предлагал унифицировать погон башни и ставить на него в зависимости от ситуации разные боевые модули, и создавать новые с учётом экплуатации К тому же можно предусмотреть быструю смену этих модулей, для использования в зависимости от ситуации и технического сотояния шасси.

А я предлагаю вообще убрать эти приборы нафиг заменив их перископами или электронно-оптическими системами для обзора и поиска целей.. Зеленые фиговины видите на моем рисунке? Это они.
Стрелок же вообще должен находиться в корпусе машины. Так безопаснее.
 


Моя башня представляет собой сложную конструкцию с разнесённым бронированием, где мощный бронеколпак стрелка окружают элементы ДЗ, вооружения и боекомплекта. Являя собой препятствие пулям и кумулятивной струе. Я не уверен что НДЗ радикально увеличит защищёность стрелка в БТР-90. К томуже у вас есть ослабленые зоны в районе подвески. И они больше чем в Абрамсе, куда прилетела граната РПГ в знаменитой серии про "золотой выстрел". B)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
?? Stranger_NN #12.02.2004 16:48
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

Tolka
В моём случае срабатывание происходит при встрече с резиновым экраном, потом пробитие бортовой брони
 


Дык, а я что говорю? Нам важно не только стрелка спасти (ну поставим мы бронекапсулу под башню...), а сохранить подвижность и боеспособность машины. Поэтому и такое пробитие - неприемлемо, бо выводит машину из строя.

Т.е. спользовать менее пригодный для современных боевых действий БМП-1 вместо реально рулящего в китайском направлении Т-55 мне кажется более целесообразным.
 


Тут еще один вопрос, а не является ли БМП-1 с БО "Кливер" вполне себе пристойной БМП? И что выгоднее переделывать - слегка Т-55 в универсальный БТР-Т или радикально (что там остается-то? проще новую машину сделать) БМП-1 в узкоспециальную машину? :rolleyes: Тем более, что, очевидно, живучесть машины на базе Т-55 гораздо выше.

Хочу только добавить что я предлагал унифицировать погон башни и ставить на него в зависимости от ситуации разные боевые модули, и создавать новые с учётом экплуатации
 


Согласен. Но это сложно. Вон, "бахча" на БТР-90 без переделки корпуса не лезет.

Моя башня представляет собой сложную конструкцию с разнесённым бронированием, где мощный бронеколпак стрелка окружают элементы ДЗ, вооружения и боекомплекта. Являя собой препятствие пулям и кумулятивной струе. Я не уверен что НДЗ радикально увеличит защищёность стрелка в БТР-90.
 


Вот и я говорю - нафиг саму башню! Пускай торчит только лафет орудия и приборы наблюдения.

Я не уверен что НДЗ радикально увеличит защищёность стрелка в БТР-90.
 


Дык, речь не про Контакт-1, новое что-то надо. Лучше незврывающееся.

К томуже у вас есть ослабленые зоны в районе подвески. И они больше чем в Абрамсе, куда прилетела граната РПГ в знаменитой серии про "золотой выстрел". 
 


Куда деваться, это плата за колесное шасси, точнее за поворот передних колес (задние прикрыты). Зато в эксплуатации дешевле, и очень заметно. А БТР-90 без пары колес вполне себе подвижен, в то время как поражение ведущего колеса или обрыв миной гусеницы однозначно парализуют гусеничную машину.
 
Дык, а я что говорю? Нам важно не только стрелка спасти (ну поставим мы бронекапсулу под башню...), а сохранить подвижность и боеспособность машины. Поэтому и такое пробитие - неприемлемо, бо выводит машину из строя.
 


При пробитии брони в районе бронекапсул экипажа, никакие важные органы управления и вооружения машины не повреждаются, на опорных катках карданов нет При пробитии в районе МТО, движок у нас прикрыт бронированным кожухом, к тому же столько места что можно керамики полметра со всех сторон наложить В целом бронирование лучше чем в вашем варианте. B)

Тут еще один вопрос, а не является ли БМП-1 с БО "Кливер" вполне себе пристойной БМП? И что выгоднее переделывать - слегка Т-55 в универсальный БТР-Т или радикально (что там остается-то? проще новую машину сделать) БМП-1 в узкоспециальную машину?  Тем более, что, очевидно, живучесть машины на базе Т-55 гораздо выше.
 


Почемуже узкоспециализированную с такой защитой от кумулятивной струи? Патрулирование, сопровождение, поддержка пехоты в бою, бой в городских условиях. Мощное скорострельное вооружение с большими углами наклона, запросто по вертолётам фигачить Прицел просто предусмотреть с такой возможностью.
Ну новую вы погорячились Остаётся двигло с трансмиссией, гусеницы и опорные катки. Осталось сделать несколько перегодок простейшей геометрической формы Наварить новую крышу (плоский лист) да погон смонтировать. Башню и у меня и вас надо делать с нуля. Как вы думате за годы эксплуатации много опыта накопилось по ремонту, а также запчастей в дорогом МО? Так вот таких машин надо немного а использовать катки, гусеницы да запчасти трансмиссии и двигла пылящиеся на складе в ожидании переплавки гораздо выгодней чем закупать новые

Согласен. Но это сложно. Вон, "бахча" на БТР-90 без переделки корпуса не лезет. 
 


В корпус БМП-1 я уверен влезет

Вот и я говорю - нафиг саму башню! Пускай торчит только лафет орудия и приборы наблюдения. 
 


Можно.

Дык, речь не про Контакт-1, новое что-то надо. Лучше незврывающееся.
 


А чем взрывающееся хуже?

Куда деваться, это плата за колесное шасси, точнее за поворот передних колес (задние прикрыты). Зато в эксплуатации дешевле, и очень заметно. А БТР-90 без пары колес вполне себе подвижен, в то время как поражение ведущего колеса или обрыв миной гусеницы однозначно парализуют гусеничную машину.
 


БТР с такой НДЗ врядли будет сильно подвижен без пары колёс, к тому же мы говорим о защите экипажа и о возможности продолжать бой после нескольких попаданий из РПГ и как следствие о сохранности конвоя и грузов. Даже с подбитой гусеницей она будет отвлекать на себя больше внимания духов чем БТР-90 с контуженым экипажем.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
?? Stranger_NN #12.02.2004 17:49
+
-
edit
 

Stranger_NN

втянувшийся

Tolka
При пробитии брони в районе бронекапсул экипажа, никакие важные органы управления и вооружения машины не повреждаются, на опорных катках карданов нет  При пробитии в районе МТО, движок у нас прикрыт бронированным кожухом, к тому же столько места что можно керамики полметра со всех сторон наложить  В целом бронирование лучше чем в вашем варианте
 


Кхм. ВОПРОС: Капсулы герметичны относительно внутреннего обьема машины? Если нет - то малый (по ср. с "моим" - так втрое) объем машины приведет к убивающему экипаж броску давления. Негерметичная капсула спасет только от кинетики. Точнее, ее ошметков при пробитии.

Кроме того, КАК подавать в эти капсулы (и кто это будет делать) боеприпасы? В габаритах капсулы по сравнению с моим вариантом поместится очень скромный БК. Я уж не говорю о том, что иметь заряженными 2000 выстрелов нереально - не хватит никакой мощности приводов башни чтобы это крутить.

"У меня" есть заряжающий, а то и два, которые подают боеприпасы из укладок в магазины оружия. А как у вас? Так что я бы не стал однозначно оценивать уровень бронирования. Кстати, такой "стакан", как я уже говорил, можно и у меня под башню поставить. И экипаж в броники тоже стоит нарядить.

Почемуже узкоспециализированную с такой защитой от кумулятивной струи? Патрулирование, сопровождение, поддержка пехоты в бою, бой в городских условиях. Мощное скорострельное вооружение с большими углами наклона, запросто по вертолётам фигачить  Прицел просто предусмотреть с такой возможностью.
 


Вышеперечисленные проблемы плюс отсутствие тяжелого оружия, что делает машину малополезной в городе (23 и даже 30 мм может оказаться мало). А поддержка пехоты неплохо получается у БМП и БТР, плюс, они же пехоту и возят.

Остаётся двигло с трансмиссией, гусеницы и опорные катки. Осталось сделать несколько перегодок простейшей геометрической формы  Наварить новую крышу (плоский лист) да погон смонтировать. Башню и у меня и вас надо делать с нуля. Как вы думате за годы эксплуатации много опыта накопилось по ремонту, а также запчастей в дорогом МО
 


Башня у меня "для начала" есть родная, есть и разработанные для БТР-Т или штатаная малогабаритная от БТР-80А. Так что тут проблемы нет.

А БМП-1 с "Кливером" гораздо лучше смотрится в поле, чем такая переделка на трассе. Если уж использовать ходовую БМП-1 - под всякую патрульно-дозорную фигню. С одной 23мм пушкой. В погранвойсках, например. Десант туда с трудом влезает, а экипаж из 4 человек - вполне поместится. Поставить простенький тепловизорик с обнаружением факта присутствия человека на 500м - и все.

В корпус БМП-1 я уверен влезет
 


Нет. Тупо не войдет по высоте. Корпус БМП-3 заметно выше.

А чем взрывающееся хуже?
 


Тем, что каждый элемент срабатывает только один раз. Хотя, конечно, по габаритной эффективности она лучше.

БТР с такой НДЗ врядли будет сильно подвижен без пары колёс, к тому же мы говорим о защите экипажа и о возможности продолжать бой после нескольких попаданий из РПГ и как следствие о сохранности конвоя и грузов. Даже с подбитой гусеницей она будет отвлекать на себя больше внимания духов чем БТР-90 с контуженым экипажем.
 


Если развесовка нормальная - никуда не денется, поедет.
Касаемо контузии - то большой внутренний обьем БТР-90 как раз и спасет экипаж при пробитии кумулятивной струей (а если еще люки приоткрыть чуть-чуть, - то и вовсе).. И это независимо от живучести ходовой. А неподвижную машину - доклюют. Со второго-третьего попадания в одну и ту же зону зажгут и все.
 
Это сообщение редактировалось 12.02.2004 в 18:05
Кхм. ВОПРОС: Капсулы герметичны относительно внутреннего обьема машины? Если нет - то малый (по ср. с "моим" - так втрое) объем машины приведет к убивающему экипаж броску давления. Негерметичная капсула спасет только от кинетики. Точнее, ее ошметков при пробитии.
 


Герметичны, дверки в тех стеночках где бронекапсулы смотрят друг на друга, т.е. у водилы назад а у стрелка вперёд, делать эти стенки толстыми необязательно.

Кроме того, КАК подавать в эти капсулы (и кто это будет делать) боеприпасы? В габаритах капсулы по сравнению с моим вариантом поместится очень скромный БК. Я уж не говорю о том, что иметь заряженными 2000 выстрелов нереально - не хватит никакой мощности приводов башни чтобы это крутить.

"У меня" есть заряжающий, а то и два, которые подают боеприпасы из укладок в магазины оружия. А как у вас? Так что я бы не стал однозначно оценивать уровень бронирования. Кстати, такой "стакан", как я уже говорил, можно и у меня под башню поставить. И экипаж в броники тоже стоит нарядить.
 


Боеприпасы расположены в башне, она большая
К тому же бронировать их не обязательно. Все 2000 снарядов в одной ленте - перезарядка на базе с АГСом тоже самое

Вышеперечисленные проблемы плюс отсутствие тяжелого оружия, что делает машину малополезной в городе (23 и даже 30 мм может оказаться мало). А поддержка пехоты неплохо получается у БМП и БТР, плюс, они же пехоту и возят.
 


Установите Бахчу-У, как один из вариантов.
В городе как раз важна хорошо бронированная машина так как противник может неожидано прицельно пулять из РПГ с близкого расстояния.
Да и очередь сдвоенной 30-мм установки разнесёт любую стену здания за 5 секунд.

Башня у меня "для начала" есть родная, есть и разработанные для БТР-Т или штатаная малогабаритная от БТР-80А. Так что тут проблемы нет.
 


Согласен.

А БМП-1 с "Кливером" гораздо лучше смотрится в поле, чем такая переделка на трассе. Если уж использовать ходовую БМП-1 - под всякую патрульно-дозорную фигню. С одной 23мм пушкой. В погранвойсках, например. Десант туда с трудом влезает, а экипаж из 4 человек - вполне поместится. Поставить простенький тепловизорик с обнаружением факта присутствия человека на 500м - и все.
 


У меня вариант испольщовать ходомую как машину для МЧС Пожарно-грейдеро-завалораскапывательная повышеной проходимости

Нет. Тупо не войдет по высоте. Корпус БМП-3 заметно выше.
 


Зделаем стакан выше корпуса

Тем, что каждый элемент срабатывает только один раз. Хотя, конечно, по габаритной эффективности она лучше.
 


Не думаю что в боевых условиях вероятность второго попадания в один блок НДЗ высока. Если только не с места расстреливают.

Если развесовка нормальная - никуда не денется, поедет.
Касаемо контузии - то большой внутренний обьем БТР-90 как раз и спасет экипаж при пробитии кумулятивной струей (а если еще люки приоткрыть чуть-чуть, - то и вовсе).. И это независимо от живучести ходовой. А неподвижную машину - доклюют. Со второго-третьего попадания в одну и ту же зону зажгут и все.
 


У меня от кумы вобще спасает Насчёт зажгут, используем под систему пожаротушения большой внутренний объём. Да и к тому же на каждый выстрел РПГ у нас будет мёртвый расчёт гранатомётчиков. 2х30 или 2х23 мм высокотемпные пушки + АГС сильный довод. К тому же пепелац с таким бронированием может вынести до 5-7 попаданий, МТО у него отделено полностью, т.е. к водителю идут только тяги рулевого управления и КПП. Можно проложить Асбестом - сильно греца будет - водила на улицу полезет благо люков можно предусмотреть и вверх и вниз и назад. К тому времени вертолёты подоспеют или БМП на прицеп возьмёт.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Павел Кузьмин #12.02.2004 20:10
+
-
edit
 

Павел Кузьмин

координатор

Tolka, небольшой вопрос к Вам. Если Вы считаете возможным организовать такое, простите, охеренное противокумулятивное бронирование на машине, собранной по системе "я его слепила из того, что было", то что ж тогда можно сделать в формате ОБТ? А нас, 100-тонников (я, 500, hsm, israel... ), клевали в голову все, даже кому было лень --- типа, "ни хера у вас не получится, все пробьют" и т. д. А тут вдруг 20-25 т --- и на тебе, мощное бронирование. Как-то бы прийти к общему знаменателю, что ли ...
[font color="green"]Good Old Fashioned Lover Boy[/font]
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 israel
>это не так и просто: стрелки переговариваться между собой не могут, а распределение целей до боя не всегда работает
Ну примерно раскидать можно - типа ты тех, что слева, я тех, что справа, а он тех, что посерёдке.
Ясно, что чётко не будет.
>много стрелков лучше тем, что больше глаз и массированней огонь.
Вот-вот.
2 Stranger_NN
>А теперь представьте, что вам надо стрелять на 300-500 метров с такой турели на ходу.
Не на ходу, а с остановки.
По поводу прошивания - ну извините, самих стрелков можно и ближе снять.
Задача-то проста - дать время выйти всем остальным из машин. А иначе - всех расхерачат к чертям. Как пограничников в Дагестане в декабре.
А тут-то обзор отличный, и время реакции маленькое, и куча параллельно обстреливаемых целей...
И главное - даже не столько перебить стрелков (этих прижать к земле хоть бы), а сорвать огонь гранатомётчиков.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
Павел Кузьмин, 12.02.2004 20:10:47:
Tolka, небольшой вопрос к Вам. Если Вы считаете возможным организовать такое, простите, охеренное противокумулятивное бронирование на машине, собранной по системе "я его слепила из того, что было", то что ж тогда можно сделать в формате ОБТ? А нас, 100-тонников (я, 500, hsm, israel... ), клевали в голову все, даже кому было лень --- типа, "ни хера у вас не получится, все пробьют" и т. д. А тут вдруг 20-25 т --- и на тебе, мощное бронирование. Как-то бы прийти к общему знаменателю, что ли ...
 

Павел, ведь от ОБПС такое бронирование будет не слишком хорошим.
Мы договорились защищать мою машину от переносных ПТ-комплесов, которые просто из ограничения по массе не могут обеспечить очень большую бронепробиваемость.
Для борбы с танками и прорыва обороны моя машина не годится
Кто му же, в машине где было 9 человек, теперь находятся только 2 и защищаем мы только их и двигло. Понятно что при данном объёме можно использовать лёгкие материалы, ту же керамику. К тому же при данных объёмах получается разнесённое бронирование. Т.е. всё заточено под борьбу с кумулятивной струёй. К примеру от ударного ядра уже не защитит
Обратите внимание я везде оговариваюсь что защита сопостовимая с танковой у меня только от кумулятивной струи.
К томуже не вооружение и боеприпасы у меня сильно не бронируются. Они просто прикрыты НДЗ башни. Это сделано потому что опасность детонации данных боеприпасов, фатальной для живучести машины отсутствует.
У танка же бронируются не только экипаж но и пушка и боеприпасы и вобще всё Посмотрите на казенник танкового орудия и вам всё станет ясно - откуда такая разница в весе А ведь оно ещё должно иметь место для отката
Танк это танк, у него другая концепция применения
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Советник #13.02.2004 08:41
+
-
edit
 

Советник

новичок

 А вот как уважаемой публике такой боевой модуль?
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Советник #13.02.2004 08:42
+
-
edit
 

Советник

новичок

И так.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 4 5 6 7 8 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru