Реклама Google — средство выживания форумов :)
au, 07.02.2004 13:52:23:То что амы устраивали в Ираке это называется "стрелять по всему что шевелится", и никакая машина не спасёт от trigger-happy америкоса. И абрамс получал 25мм дырку в затылок, и бомбили своих, и т.д. и т.п. больные люди.
bundesbürger, 08.02.2004 02:23:45:Самая эффективная машина сопровождения колонн - это внезапность появления групп контроля на всех точках, с которых контролируются подходы к дорогам. Ждать, когда по тебе нанесут удар - это куча трупов при любой технике. Никто, кроме самоубийц, не будет в таком случае наносить удары, а действмя наземной инженерной разведки позволяют избегать мин и фугасов.
При высокой опасности и важности дороги, контроль должен быть круглосуточным, а местному населению запрещено останавливаться на дороге и подходить к обочинам ближе 500 метров( вне дороги).
Эти меры дороги, но забитый караван может быть ещё дороже.
1. Нет, ну что-то конечно и резали, и гражданским продавали для разных там пожарных танков и прочей мути... И когда войска выводят из всяких там преднестровий... Но в основном сохранились.
2. Да их кучи разных источников, плюс сами военные говорили. Цифры - 8-10 тыс колеблются, как сейчас помню.
3. Где стоят - точно не знаю но, думаю, на сибирских базах резерва...
4. Угу. А ещё оччччень много Т-62... Примерно столько же. Кое-где имхо даже в войсках остался, кстати.
По сабжу - куда-то ушли в дебри... Имхо, вариант-то неплохой, и главное - очень простой и дешёвый (почти ничего не стоит, всё нужное можно нарезать из кусков стали, старых БТРов и ДШК сос кладов)...
Этих самых "сибирских баз" десятки по всей стране...
bundesbürger, 08.02.2004 02:23:45:Самая эффективная машина сопровождения колонн - это внезапность появления групп контроля на всех точках, с которых контролируются подходы к дорогам. Ждать, когда по тебе нанесут удар - это куча трупов при любой технике. Никто, кроме самоубийц, не будет в таком случае наносить удары, а действмя наземной инженерной разведки позволяют избегать мин и фугасов.
При высокой опасности и важности дороги, контроль должен быть круглосуточным, а местному населению запрещено останавливаться на дороге и подходить к обочинам ближе 500 метров( вне дороги).
Эти меры дороги, но забитый караван может быть ещё дороже.
Я вот ещё подумал: полезно поставить мощный защищённый прожектор, или даже пару-тройку. Хрен прицелишься ночью, что в ПНВ, что без. Зато позиции засветить можно сразу И к тому же как магнит для огня — на пару секунд палить будут по ним, а в это время все огневые точки можно обнаружить и обстрелять.
И ещё. Жалеть падлюк можно и слепых, а своих людей лучше живых и здоровых — поставить лазер на пару десятоков ватт (хирургический — рутина), и после опознавания целей включить его чтобы прошёлся по позициями. Размеры (внешние) этой штуки не более кулака (только подвижное зеркальце сверху), попасть в неё специально из стрелкового очень трудно. Да, лично мне на тот договор НАКАКАТЬ.
Tolka, 09.02.2004 07:13:48:bundesbürger, 08.02.2004 02:23:45 :Самая эффективная машина сопровождения колонн - это внезапность появления групп контроля на всех точках, с которых контролируются подходы к дорогам. Ждать, когда по тебе нанесут удар - это куча трупов при любой технике. Никто, кроме самоубийц, не будет в таком случае наносить удары, а действмя наземной инженерной разведки позволяют избегать мин и фугасов.
При высокой опасности и важности дороги, контроль должен быть круглосуточным, а местному населению запрещено останавливаться на дороге и подходить к обочинам ближе 500 метров( вне дороги).
Эти меры дороги, но забитый караван может быть ещё дороже.
Извините за вопрос, который может показаться грубым, вы горы видели нормальные? Такое ощущение что только холмы и сопки. Всё прикрыть не получится. Особенно до высоты 2500 метров, где ещё и ёлки в полный рост растут. Да и выше за камнями так заховаться можно.
Вспомните роту десантников, когда они духов в горах держали, сколько к ним подойти не могли? Помойму только через 2 дня после боя добрались.
Вы представляете себе погодные условия в горах? На высоте где уровень облаков под ногами. А это всего лишь менее километра может быть.
Помнится вертолётчики амовские жаловались - в Афгане в горах температура минусовая и идёт дождь - обледенение моментом. А если осень-весна в горах, туманы сплошные, моросит дождик, видимость минимальная, бывает всего метров 10-20. А колонны водить надо каждый день.
Павел Кузьмин, 10.02.2004 09:39:54:Да ну, Tolka, что Вы... Откуда у солдата ТАКАЯ безответственность и халатность? Сомневаюсь, чтобы он уснул, забыв выключить этот девайс