Реклама Google — средство выживания форумов :)
TEvg, 26.02.2004 14:14:57 :Ерунда. Нонешние технологии применимы как многоцелевому агрегату так и к чистому истребителю. И истребитель порвет мутанта в тряпки.
TEvg, 26.02.2004 14:26:02 :F-22.
tarasv, 26.02.2004 14:48:33 :И по моему разжевали - весь мутантизм заключается в добавлении буковки "A" в целях получения денЁг на программу. А так как можно было пару JDAM в F-22 впихнуть так в F/A-22 и осталось.
Balancer, 26.02.2004 15:22:37 :Кстати, рекомендую всем посмотреть на эти цифры у Вуду
"А мужики-то и не знают!" (это я про американцев )
TEvg, 26.02.2004 14:26:02 :F-22.
Ну жевали же эту тему до смерти!
Ну, дорого, даже для США с их десятью триллионами ВНП иметь только чистые истребители! Потому и F/A-22. Он будет уступать по ТТХ и боевой эффективности чистому истребителю на, скажем, 5%.
По стоимости давать экономию на каждом самолёте в 100 миллионов долларов (вдвое, "два в одном флаконе").
Уделывая при этом любой другой истребитель в мире, хоть чистый, хоть мутант, не в 8.5 раза, а только в 7.9 раз!
"Трагедия"!
Вуду, 26.02.2004 15:45:30 :Pazke, 26.02.2004 15:37:57 :По какому параметру ?????!!!!!!!!
По боевой эффективности.
Вуду, 26.02.2004 15:37:48:P.S. Вот здесь:
http://jetmodels.port5.com/real/text/r1.htm
Новое поколение истребителей, представленное "Rafale" и "Eurofighter", явно превосходит F-15
Pazke, 26.02.2004 15:55:23 :Вуду, 26.02.2004 15:45:30 :Pazke, 26.02.2004 15:37:57 :По какому параметру ?????!!!!!!!!
По боевой эффективности.
Зашибись. А что это такое и как оно считается ?
V.T., 26.02.2004 17:02:15 :Вуду, я смотрю слово суперкомпьютер действует на вас завораживающе, как и на всякого человека, далекого от области вычислений и моделирования.
И еще - очень забавно выглядят ваши высказывания про большие и сложные формулы
Вуду, 26.02.2004 17:17:10:Вы, разумеется, строите любую модель используя только Ваш высокоразвитый мозжечок и карманный калькулятор...
Владимир Малюх, 26.02.2004 06:10:25 :TT, 25.02.2004 22:38:16 :Ну устроили вояки шоу и только, просто нужны были новые машины. реально Ф-5 любой модели и рядом не валялся. Единственнгое преимущество хорошая горизонтальная маневренность. А если на вертикалях, а если МиГ просто "газку" поддаст? Ведь динамика у Ф-5 вообще никакая.
Вы что, приведенной ссылки не читали? "Шоу", как же. Военные по вашему заранее знали, что так выйдет? Для вас лично цитирую, выделение -мое :
Я, что называется, "из кожи вон лез", чтобы в процессе маневрирования хотя бы удержать первоначальные условия. Брал от самолёта всё, на что он был способен, но ракурс цели неуклонно увеличивался и "противник" через пару минут оказывался у меня в хвосте. Спасти могла только тактика. Что больше всего меня поразило тогда, это то, что результат "боёв" застал врасплох не только авиационных начальников (это можно как-то простить), но и военно-научные силы ВВС и даже авиационных инженеров-конструкторов. Десятки раз просматривались материалы послеполётной информации, расспрашивали нас, особенно меня. Честно говоря, я и сам был в некоторой растерянности, хотя, полетав на F-5, понял, что это "курочка с яйцом".
И про "поддать газку" из того же документа:
И чем меньше скорость, тем больше был темп её падения, а значит и меньше максимальная перегрузка. Получалось, что побеждала аэродинамика крыла, а не тяговооружённость.
В общем, вспоминайте знаменитую фразу Никиты
Balancer, 26.02.2004 09:50:44 :VooDoo, 26.02.2004 09:42:31 :И кто сказал, что 1 попавший AIM-9 = 1 попавшему AIM-7 ?
Да, прошу прощения, конечно, попадание AIM-9 в среднем опаснее неконтактного подрыва AIM-7.
VooDoo, 25.02.2004 20:30:53 :Т.е. Алиссон в 1150 сил выдавал в умелых амских руках 1700?
Именно . Насмотревшись на это фирмА сжалилась и разрешила насиловать свои движки до 1570 лс, но владельцев очумелых ручек это мало останавливало, тем более, что в скорем времени они получили такие замечательные игрушки как Мерлины .
Vidi, 26.02.2004 11:26:13 :VooDoo, 25.02.2004 20:30:53 :Насмотревшись на это фирмА сжалилась и разрешила насиловать свои движки до 1570 лс
Поделитесь подробностями. Плиз.
Я не очень верю в 1.5ра кратный, диррективный рост мощности. Какими мерами добились? Сменилось ли обозначение мотора? На чём применялся?
в двадцати процентный (как на ПФ), с повышением наддува и регулировками - верю.
Большие цифры, без изменения степени сжатия и оборотов - от лукавого.