Santey, 24.02.2004 13:52:37 :А еще, ПМСМ, к вашему списку надо добавить следующие строчки:
МиГ-25 - ???
МиГ-31 - ???
Ту22М3 - ???
Nikita, 24.02.2004 14:16:57 :
И Вы ерунду говорите F-111 был многоцелевиком только в воображении McNamara'ы. Ударник он самый натуральный.
Уважаемый, FB-111 это вообще стратег, всю жизнь в SAC был и SRAM'ы возил.
Так он и появился заметно позже, уже когда у нас МиГ-23 пошли, то есть уже с отставанием на поколение, что собственно американцев не так уж заботило: они его в свои ВВС в качестве истребителя не планировали, а для папуасов сойдет.
Все преимущества МиГ-23, проявлялись только с родным комплексом вооружения, тогда сразу становилась заметна его разница с F-5 на поколение. Родной комплекс вооружения МиГ-23 позволял обнаружить и поразить F-5 до зоны его эффективного огня, а динамические характеристики платформы - уклониться от маневренного боя. И здесь ловить "Тайгеру" уже было нечего.
U235, 24.02.2004 18:16:45 :Так он и появился заметно позже, уже когда у нас МиГ-23 пошли, то есть уже с отставанием на поколение, что собственно американцев не так уж заботило: они его в свои ВВС в качестве истребителя не планировали, а для папуасов сойдет.
....
Так выбора не было. Авиазаводы перешли на выпуск планеров МиГ-23 и возвращать производство МиГ-21 ради иностранного заказа в те времена никому бы и в голову не пришло.
U235, 24.02.2004 14:25:50 :Так все-таки: что составляло пару "Фантому" в ВВС США во второй половине 60ых-начале 70ых? На память приходит только "Старфайтер", но в тройке Мираж-III, МиГ-21, "Старфайтер" последний выглядит явным неудачником. Сыроватая машина получилась и такое впечатление, что американцы так и не смогли, либо не захотели, довести ее до ума, сбагрив в конце концов этот самолет союзничкам.
SergeVLazarev, 24.02.2004 13:54:48 :В 70-е годы американцы вооружились "тяжелым" Ф-15А и легким Ф-16.
The first operational F-16A was delivered in January 1979 to the 388th Tactical Fighter Wing at Hill Air Force Base, Utah.
Nikita, 24.02.2004 14:33:24 :Уважаемый Сергей, я всю эту историю знаю гораздо лучше Вас И рассказывал ее здесь неоднократно, поищите в архивах. Посему буду краток: F-111 никакой не многоцелевик, а практически чистый ударник. И именно Су-24 надо ставить на одну доску с ним.
Santey, 24.02.2004 13:52:37 :А еще, ПМСМ, к вашему списку надо добавить следующие строчки:
МиГ-25 - ???
МиГ-31 - ???
Ту22М3 - ???
Ну и ???-SR71, пожалуй (если "сотку" в расчет не принимать).
Вуду, 24.02.2004 14:53:50 :Хороший списочек, только вот если бы американцы захотели, то сделать из SR-71 перехватчик с высотно-скоростными характеристиками МиГ-31 (не говоря уже об оборудовании) - какие проблемы в этом месте? Не сочли нужным, однако.
SergeVLazarev, 24.02.2004 14:58:47 :ПЕРЕГРУЗКИ. Развалится на части при маневрировании.
Вуду, 24.02.2004 15:17:24 :У SR-71 топлива заливалось 46 тонн!
Сократить количество топлива, усилить лонжероны - и вперёд.
Balancer, 24.02.2004 19:29:15 :Но не вышло! Угрохали кучу денег, много времени, построили эксперименталки - и всё без толку.
TEvg, 24.02.2004 19:34:18 :Пушки на Ил-28 были нужны! Это их с Ту-95 можно было снять, а лучше весь Ту-95 не разрабатывать - тупиковая машина, как и 3М и Ту-160.
TEvg, 24.02.2004 15:34:18 :Пушки на Ил-28 были нужны! Это их с Ту-95 можно было снять, а лучше весь Ту-95 не разрабатывать - тупиковая машина, как и 3М и Ту-160.
Nikita, 24.02.2004 14:39:28 :Ага. Только вот F-5 во Вьетнаме совсем не на "истребительность" пробовались, а наоборот, на "ударность"
SergeVLazarev, 24.02.2004 16:13:37 :А вот сделать Ил-28 без пушек и задней кабины - это около тонны веса+улучшение аэродинамики.
Увеличить площадь крыла. И получится более высотный и скоростной самолет, которому пушки и не понадобятся - типа Москито.