[image]

Ан-124 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 14
IL Serge Pod #25.11.2002 23:44
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

МАК обсудил с Гражданскими авиационными властями Великобритании вопросы заключения технического соглашения по валидации самолета Ан-124-100 "Руслан" (25.11.02 14:55:04)

В середине ноября 2002 года в Межгосударственном авиационном регистре (МАК) состоялись переговоры с Гражданскими авиационными властями Великобритании (САА) по обсуждению рабочих процедур валидации в САА самолета Ан-124-100, разработанного АНТК им. Антонова, и установленного на нем двигателя Д-18Т ЗМКБ "Прогресс". Об этом сообщает департамент внешних связей Группы компаний "Волга-Днепр".
На переговорах были рассмотрены вопросы касающиеся технического соглашения между МАК и САА. Представители МАК ознакомили своих британских коллег с Межправительственным минским соглашением по гражданской авиации и использовании воздушного пространства, структурой МАК и АР МАК, процессом типовой сертификации воздушных судов, процедурной и сертификационной документацией МАК. Цель рабочей встречи - представить максимум информации для понимания процесса сертификации производства, контроля за производственными стандартами и процедурами поддержания летной годности в МАК.
Как заявили глава секции сертификации иностранных воздушных судов САА Джон Беньон и председатель МАК Анатолий Круглов: "САА и Авиарегистр МАК считают, что дискуссии были весьма конструктивными и позволили двум авиационным властям уставноить рамки дальнейших детальных обсуждений с целью проведения валидации в САА самолета Ан-124-100 и двигателя Д-18Т.
В рабочих встречах принимали участие представители АНТК им.Антонова, ЗМКБ "Прогресс", авиакомпании "Волга-Днепр", являющейся инициатором и заинтересованным участником процесса валидации Ан-124-100 в САА Великобритании.

/Финмаркет/
   

Bobo

опытный

Из Германии в Китай полетели вагоны метро.



На днях транспортный самолет Ан-124 «Руслан» киевського бюро Антонова выполнил выдающуюся грузоперевозку.

За десять часов он доставил из Германии в Китай два вагона метро, каждый из которых 20 метров в длинну, и весит 80 тонн (???, наверное оба). За этот рейс немцы заплатили более миллийона евро.

Раньше такое перевозки были возможны только морским путем и стоили дороже. Вскоре «Руслан» выполнит еще два рейса в Китай.



Новый Канал.
   
IL Serge Pod #04.05.2003 23:07
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

<tbody>[td width="10" ][td width="10" ]</tbody>
Московская компания отсудила у английского авиаперевозчика самолет "Руслан" (04.05.03 9:56:00)[html_a href="http://www.finmarket.ru/goban.asp?ban=104&cod=1" target="_blank" ]

<tbody>[td width="10" ][td width="10" ][td width="10" ]</tbody>
       Московская компания отсудила у английского авиаперевозчика самолет "Руслан", передает «Маяк». Он с 1997 года простаивал в голландском аэропорту Маастрихт из-за проблем владельца - российской фирмы "Аякс". Москвичи, выкупив долги "Аякса", завладели и лайнером Ан-125. Однако, британские кинематографисты успели снять самолет-гигант в последнем фильме о Джеймсе Бонде "Умри, но не сейчас".
/Финмаркет/
   
+
-
edit
 
Народ, а что произошло с планами а/к "Полет" по експлуатации модернизованны Ан-124 в програме "Воздушний старт"? Что-то не слышно ничего об этом програме, которая надо было заработать к 2003 г.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Airsande, May 7 2003, 18:05:
Народ, а что произошло с планами а/к "Полет" по експлуатации модернизованны Ан-124 в програме "Воздушний старт"? Что-то не слышно ничего об этом програме, которая надо было заработать к 2003 г.
 

В смысле пуски должны были быть в 2003 году? Да не будет их никогда, весь этот "Воздушный старт" был задуман для того, что бы под это дело из ВТА получить несколько Ан-124, а потом просто возить на них грузы и зарабатывать на этом...
   
+
-
edit
 
Ну, а так и думал, это был хорошии путь для приобретения дешевых Ан-124. Ну, а сейчас они надо работать с ними, а рынок не так большой, и конкурнция очен серезнаяь - ВДА и АА.
А что произошло в планами "Атлант-Союз" для приобретения Ан-124-100 - наверно тот, последний самолет, которы сейчас достроивать в Киеве, на "Авиант"?
 
IL Serge Pod #16.05.2003 00:55
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

<tbody>[td width="10" ][td align="right" ][td width="10" ]</tbody>
Группа компаний «Волга-Днепр» инвестировала в программу производства самолетов Ан-124-100 примерно 90 млн долл. (15.05.03 14:09:00)

<tbody>[td width="10" ][td width="10" ][td width="10" ]</tbody>
       Всего на протяжении с первой половины 90-х годов и по настоящее время Группа компаний «Волга-Днепр» (Волга-Днепр) инвестировала в программу модификации и серийного производства Ан-124-100 на Ульяновском авиазаводе порядка 90 млн долл. Об этом сообщил информированный источник.        Он пояснил, что Волга-Днепр имеет девять самолетов Ан-124-100, выполняющих до 90 проц. всех грузовых авиаперевозок авиакомпании. Поэтому Волга-Днепр заинтересована в продолжении серийного выпуска Ан-124-100. Самолет Ан-124-100 в качестве сверхтяжелого "транспортника" имеет хорошие перспективы на ближайшие 25-30 лет. Перспективная потребность в самолетах Ан-124-100 определяется в несколько десятков машин.        Относительно десятого самолета Ан-124-100М для Волга-Днепр, строящегося на ульяновском авиазаводе, источник сказал, что изготовление самолета ведется на кредит международной финансовой корпорации (IFC) в объеме 29,9 млн долл. Кредитные ресурсы на постройку самолета выделяются траншами и строго по план-графику.        Он уточнил, что получение группой компаний десятого самолета Ан-124-100М ожидается в 2004 году, как планировалось ранее. В настоящее время производство десятого самолета Ан-124-100М ведется точно по графику. Новый Ан-124-100М будет оснащен силовой установкой из двигателей Д-18Т производства ОАО "Мотор Сич".        Как считает источник, на сегодня на авиазаводах в Ульяновске и в Киеве остаются всего два практически готовых планера для достройки, не считая достраиваемый планер для Волга-Днепр. Поэтому именно сейчас необходимо производить запуск в производство новой серии самолетов Ан-124-100М с началом их выпуска в 2005 году, учитывая цикл производства самолета. Самолеты Ан-124-100М новой постройки будут стоить примерно 60 млн. долл. вместо приблизительно 45 млн. долл. в настоящее время.
/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #12.06.2003 22:43
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

НАТО будет использовать украинские транспортные самолеты




Подразделение стратегической переброски сил быстрого реагирования НАТО, которое будет создано в 2005 году, будет состоять из украинских самолетов Ан-124К. Соответствующий протокол о намерениях подписали в четверг в Брюсселе министры обороны 15 стран НАТО.
По оценкам военных руководителей НАТО, альянсу, который сейчас вообще не имеет стратегической транспортной авиации и вынужден в этом полностью полагаться на США, для полноценного выполнения задач нужно 19 больших военно-транспортных самолетов. Организация стратегической транспортной авиации НАТО поручена Германии, а подписавшие протокол страны обязуются участвовать в проекте и выделить на него средства.
Одновременно подписан протокол о намерениях о создании сил НАТО стратегического морского десанта, который будет координировать Норвегия. //РИА «Новости»

Главные новости дня — Газета.Ru
   
IL Serge Pod #15.07.2003 00:09
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

15 августа состоится передача самолета Ан-124, построенного на киевском "Авианте", авиакомпании "Атлант-Союз" (14.07.03 12:59:00)

15 августа текущего года планируется подписание акта приема-сдачи тяжелого транспортного самолета Ан-124-100, построенного Киевским Государственным авиационным заводом Авиант (КиГАЗ Авиант) для российской авиакомпании Атлант-Союз. Об этом сообщил председатель совета директоров авиакомпании Атлант-Союз, советник мэра г. Москвы по авиации Валерий Меницкий.
По его словам, первый полет самолета Ан-124-100 постройки КиГАЗ Авиант запланирован на 10 августа текущего года, а окончательный расчет за достраиваемый самолет будет произведен авиакомпанией после подписания Акта приема-сдачи самолета на авиазаводе.
Валерий Меницкий особо подчеркнул, что авиакомпания Атлант-Союз станет третьей авиакомпанией России после авиакомпаний Волга-Днепр и Полет, имеющей в самолетном парке тип Ан-124-100, не имеющих до сих пор аналогов в мире.
На сегодняшний день, российские авиакомпании "Волга-Днепр" и Полет имеют соответственно девять и три самолета Ан-124-100, украинская авиакомпания "Авиалинии Антонова" имеет семь самолетов этого типа. Кроме того, ВВС России располагают примерно 25 военно-транспортными самолетами Ан-124 и два таких самолета, достроенных недавно на КиГАЗ Авиант эксплуатируются в Ливии.
Авиакомпания Атлант-Союз создана в 1993 году группой бывших летчиков-истребителей российских ВВС. Авиакомпания входит в первую пятерку грузовых авиаперевозчиков России и располагает самолетным парком в составе: четырнадцать Ил-76, один Ил-96-300 и два Ил-86. Численность авиакомпании - 348 человек, штат управления - 52 человека.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #22.08.2003 12:44
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

АНТК им.Антонова и компания "Волга-Днепр" заключили соглашение о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124 в модернизированном варианте (22.08.03 9:55:00)

        АНТК имени Антонова (Киев) и российская компания "Волга-Днепр", эксплуатирующая самолеты Ан-124 "Руслан", заключили соглашение о возобновлении серийного производства этих самолетов в модернизированном варианте. Об этом, как передает "Интерфакс-АВН", сообщил журналистам в четверг на авиасалоне МАКС-2003 заместитель генконструктора АНТК имени Антонова Олег Богданов.
       Он сообщил, что разрабатываемый на АНТК имени Антонова вариант модернизации "Руслана" предусматривает существенное увеличение грузоподъемности и дальности самолета. Дальность самолета будет увеличена более чем вдвое. Завершить сертификацию самолета Ан-124-100М по западным нормам летной годности планируется в 2005 году.
 
/АВН/

 
 © ИА "Финмаркет", 1995-2003
   
IL Serge Pod #05.10.2003 02:46
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

На Украине начались испытательные полеты нового самолета "Руслан"
 
Первый испытательный полет совершил новый транспортный самолет Ан-124-100, изготовленный киевским заводом "АВИАНТ".
Как сообщил источник на этом предприятии, новая машина, имеющая заводской номер 03-03, поднялась в воздух в пятницу с заводского аэродрома "Святошин". В течение полутора часов экипаж самолета, возглавляемый летчиком-испытателем 1-го класса Горовенко, полностью выполнил намеченную программу, при этом не было обнаружено практически никаких серьезных отклонений в работе систем и оборудования самолета.
После окончания испытательных полетов и окраски новую машину предполагается поставить российской авиакомпании «Атлант-Союз», сообщил источник.
Это - 18-й самолет Ан-124 "Руслан", изготовленный "АВИАНТОМ". Последний раз самолет такого типа взлетел с заводского аэродрома в 1992 году. //Интерфакс
Главные новости дня — Газета.Ru
   
IL Serge Pod #23.10.2003 00:43
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

До конца года может быть подписано российско-украинское межправительственное соглашение по вопросу модернизации самолета Ан-124-100 в России (22.10.03 17:48:00)

        До конца года ожидается подписание российско-украинского межправительственного соглашения по производству модернизированного самолета Ан-124-100 в России (по 1-2 самолету в год). Об этом сообщил на пресс-конференции, посвященной подведению итогов деятельности группы компаний «Волга-Днепр» за 9 месяцев текущего года, В.Давыдов, генеральный директор авиакомпании «Волга-Днепр».
       Перспективными инвестиционными планами Группы компаний «Волга-Днепр» предусмотрена модернизация самолетов Ан-124-100 с повышением их грузоподъемности с 120 т до 150 т и обновлением бортового оборудования на более современное. Как сообщалось ранее, программа совместных действий по модернизации Ан-124-100 была одобрена ведущими украинскими предприятиями: разработчиком самолета - АНТК им. О.К. Антонова и производителем двигателя - ЗМКБ «Прогресс» и международной Группой компаний «Волга-Днепр» в ноябре 2001 года. Программа модернизации, принятая разработчиком самолета (АНТК им. О.К. Антонова) и его основным оператором, направлена на поддержание высокой конкурентоспособности Ан-124-100 на ближайшие два десятилетия.
       Отличительной особенностью новой модификации Ан-124-100М является увеличенная грузоподъемность, равная 150 т, и максимальный взлетный вес (402 т).
 
/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #04.11.2003 23:19
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Группа компаний «Волга-Днепр» завершила работы по глубокой модернизации самолета Ан-124-100 «Руслан» (04.11.03 11:09:00)

        Группа компаний «Волга-Днепр» первой среди всех эксплуатантов самолета Ан-124-100 «Руслан» завершила работы по глубокой модернизации воздушного судна №82045, достигшего рекордного налета в 12 тыс. часов. Работы проводились с мая по октябрь на ульяновском заводе «Авиастар-СП» при участии специалистов авиакомпании, сообщается в пресс-релизе Группы компаний «Волга-Днепр».
       В результате осуществленной модернизации увеличится скорость погрузочно-разгрузочных работ и сократит время простоя самолета на земле. Кроме того, качественно улучшена бортовая система контроля самолета. На самолете Ан-124-100 №82045 применена новая отечественная кислородная система, отвечающая всем международным стандартам. В числе прочих доработок выполнены требования ИКАО в части оснащения «Руслана» автоматическими маяками ARM 406 и современным твердотельным накопителем полетной информации («черный ящик»), способным записать до 25 часов информации.
       2 и 3 ноября состоялся контрольный облет модернизированного воздушного судна Ан-124-100. Уже 4 ноября 2003 г. самолет отправится в первый международный рейс из ульяновского аэропорта в Шеннон (Ирландия).
       «Волга-Днепр» продолжает работы по глубокой модернизации всего своего самолетного парка Ан-124-100,и уже сегодня, совместно с разработчиками самолета и двигателя ведет работы по соответствию требованиям Главы IV ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ, которые вступают в силу в 2006 году.
 
/Финмаркет/
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ТУРБИНЫ ДЛЯ БУРЕЙСКОЙ ГЭС ДОСТАВЛЕНО В АМУРСКУЮ ОБЛАСТЬ

/AVIA.RU/
Начавшаяся 16 февраля уникальная операция по доставке из Санкт-Петербурга в Амурскую область рабочего колеса турбины для Бурейской ГЭС успешно завершилась.

18 февраля в 2 часа 40 мин. самолет Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Полет", преодолев расстояние в 6268 км с промежуточной посадкой в г. Братске, доставил рабочее колесо турбины к месту назначения.

Выполнение этой сложной перевозки, к которой специалисты Ленинградского металлического завода и технической службы авиакомпании готовились более полугода, еще раз показало уникальные возможности самолета "Руслан", высокий профессиональный уровень российских специалистов.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Кстати, показывали по РТР, как это колесо по Питеру везли. :)
   
RU Серокой #19.02.2004 19:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Полгода готовились? Это как? Почему так долго?
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Полгода турбину делали, наверное...
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Alesandro, 19.02.2004 20:05:31 :
Полгода готовились? Это как? Почему так долго?
 


Потому что негабаритный груз не так то просто по городу везти. В Питере мостов много, провода кругом понавешаны, реклама и т.д. Вот полгода на разработку маршрута и согласование с различными службами и ушло.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Так оно уж етретье, всё отработано должно быть.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

"Новости Ан-124" он назывался вроде.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
НАТО ВОЗОБНОВИТ ПЕРЕГОВОРЫ ОБ АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ АН-124-100

/Space-Inform/
НАТО в апреле возобновит переговоры об аренде самолетов Ан-124-100. Об этом АРМС-ТАСС сообщил исполнительный директор компании "Авиалинии Антонова" Константин Лушаков. По его словам Альянс "взял тайм-аут" до апреля для решения процедурных вопросов.

К.Лушаков сообщил, что рабочая группа НАТО завершила анализ наиболее выгодных вариантов аренды транспортных самолетов различных производителей и остановилась на украинских Ан-124. Теперь новая рабочая группа должна определить детали арендного соглашения.

Ранее планировалось, что НАТО подпишет контракты на аренду тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан", имеющихся, в основном, в компаниях Украины и России, в 2004 г.

Консультации по вопросу использования самолетов Ан-124 для нужд НАТО состоялись в штаб-квартире этой организации в середине сентября 2003 г. Альянс рассматривает все возможности сотрудничества с эксплуатантами "Русланов", поэтому не исключено, что организация воспользуется услугами нескольких компаний.

Министры обороны НАТО на встрече в июне 2003 г. высказались за аренду самолетов Ан-124-100 для обеспечения транспортных перевозок в ближайшие 10 лет. Наибольшее количество таких авиамашин грузоподъемностью 120 т имеют авиакомпании "Волга-Днепр" (Россия) и "Авиалинии Антонова".
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
САМОЛЕТ АН-124 ПЛАНИРУЕТСЯ ОСНАСТИТЬ ЗАПАДНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

/www.space.com.ua/
На базе Ан-124-100 планируется создать новую модификацию транспортного самолета, оснащенного западными авиадвигателями. Для создания эта машины, получившей наименование Ан-124-300 потребуются инвестиции в сумме не более 100 миллионов долларов, передает "Подробности".

"Относительно невысокая цена создания Ан-124-300 обусловлена небольшими изменениями в базовой конструкции самолета", - сообщил директор по стратегическому управлению - вице-президент группы компаний "Волга-Днепр" Сергей Шкляник.

Он сообщил, что Ан-124-300 будет создан на базе Ан-124-100. На этой машине вместо двигателей Д-18Т будут установлены западные двигатели. Он пояснил, что "возобновление серийного производства самолета Ан-124 невозможно в прежнем виде - это должен быть значительно модернизированный.
   
UA SergeVLazarev #07.03.2004 18:02
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Ан-124-300 будет способен нести моногруз массой 120 тонн, общая нагрузка -150 тонн, дальность с нагрузкой 100 тонн - 10000 км. Сейчас - 4500 км.
АиК 2-2004 г.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

V.T.

опытный

SergeVLazarev, 07.03.2004 18:02:05:
Ан-124-300 будет способен нести моногруз массой 120 тонн, общая нагрузка -150 тонн, дальность с нагрузкой 100 тонн - 10000 км. Сейчас - 4500 км. АиК 2-2004 г.
 

Ничего себе - дальность в 2 раза вырастет !!!
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru