Реклама Google — средство выживания форумов :)
Московская компания отсудила у английского авиаперевозчика самолет "Руслан" (04.05.03 9:56:00) | [td width="10" ][html_a href="http://www.finmarket.ru/goban.asp?ban=104&cod=1" target="_blank" ] | [td width="10" ]
Московская компания отсудила у английского авиаперевозчика самолет "Руслан", передает «Маяк». Он с 1997 года простаивал в голландском аэропорту Маастрихт из-за проблем владельца - российской фирмы "Аякс". Москвичи, выкупив долги "Аякса", завладели и лайнером Ан-125. Однако, британские кинематографисты успели снять самолет-гигант в последнем фильме о Джеймсе Бонде "Умри, но не сейчас". | [td width="10" ]
/Финмаркет/ |
Airsande, May 7 2003, 18:05:Народ, а что произошло с планами а/к "Полет" по експлуатации модернизованны Ан-124 в програме "Воздушний старт"? Что-то не слышно ничего об этом програме, которая надо было заработать к 2003 г.
Группа компаний «Волга-Днепр» инвестировала в программу производства самолетов Ан-124-100 примерно 90 млн долл. (15.05.03 14:09:00) | [td width="10" ][td align="right" ][td width="10" ]
Всего на протяжении с первой половины 90-х годов и по настоящее время Группа компаний «Волга-Днепр» (Волга-Днепр) инвестировала в программу модификации и серийного производства Ан-124-100 на Ульяновском авиазаводе порядка 90 млн долл. Об этом сообщил информированный источник. Он пояснил, что Волга-Днепр имеет девять самолетов Ан-124-100, выполняющих до 90 проц. всех грузовых авиаперевозок авиакомпании. Поэтому Волга-Днепр заинтересована в продолжении серийного выпуска Ан-124-100. Самолет Ан-124-100 в качестве сверхтяжелого "транспортника" имеет хорошие перспективы на ближайшие 25-30 лет. Перспективная потребность в самолетах Ан-124-100 определяется в несколько десятков машин. Относительно десятого самолета Ан-124-100М для Волга-Днепр, строящегося на ульяновском авиазаводе, источник сказал, что изготовление самолета ведется на кредит международной финансовой корпорации (IFC) в объеме 29,9 млн долл. Кредитные ресурсы на постройку самолета выделяются траншами и строго по план-графику. Он уточнил, что получение группой компаний десятого самолета Ан-124-100М ожидается в 2004 году, как планировалось ранее. В настоящее время производство десятого самолета Ан-124-100М ведется точно по графику. Новый Ан-124-100М будет оснащен силовой установкой из двигателей Д-18Т производства ОАО "Мотор Сич". Как считает источник, на сегодня на авиазаводах в Ульяновске и в Киеве остаются всего два практически готовых планера для достройки, не считая достраиваемый планер для Волга-Днепр. Поэтому именно сейчас необходимо производить запуск в производство новой серии самолетов Ан-124-100М с началом их выпуска в 2005 году, учитывая цикл производства самолета. Самолеты Ан-124-100М новой постройки будут стоить примерно 60 млн. долл. вместо приблизительно 45 млн. долл. в настоящее время. | [td width="10" ]
/Финмаркет/ |
Alesandro, 19.02.2004 20:05:31 :Полгода готовились? Это как? Почему так долго?
SergeVLazarev, 07.03.2004 18:02:05:Ан-124-300 будет способен нести моногруз массой 120 тонн, общая нагрузка -150 тонн, дальность с нагрузкой 100 тонн - 10000 км. Сейчас - 4500 км. АиК 2-2004 г.