Реклама Google — средство выживания форумов :)
Pazke, 02.03.2004 16:09:43 :, что состояние двигателей A-10 заставляет летать с уменьшенным запасом топлива. Интересно насколько при этом уменьшается расхваленная им здесь дальность действия A-10 ?
В болгарке слегка не тот двигатель, на А-10 я так понимаю гидравлика, весом в районе 50кг, кои и надо добавить к весу самого тела пушки.
Кроме количества срабатываний в одном вылете все мимо, пиростартстарт и быстрее (выход на темп на порядок быстрее чем у электро и в разы быстрее гидравлики) и надежней (нечему там ломаться). А обслуживание? Ну и электромотор можно так обслужить что мама не горюй.
В пушке Су-25 нет ни того ни другого.
Pazke, 02.03.2004 16:09:43 :Кстати в дискуссии о вооружении A-10 vs Су-25, некто SergeVLazarev привел английский текст из которого следует, что состояние двигателей A-10 заставляет летать с уменьшенным запасом топлива. Интересно насколько при этом уменьшается расхваленная им здесь дальность действия A-10 ?
SergeVLazarev, 02.03.2004 16:37:41 :Кстати, некто Pazke не умеет читать по-английски, из чего следует, что ему я предложу воспользоваться услугами переводчика или бюро переводов, так машинный перевод запретил приводить Балансер, а я обломался делать технческие переводы.
Нужно поискать приведенный мною текст, там сказано, что топливо не доливали из-за жаркого воздуха. А не из-за состояния двигла.
The POOR MOTORS also compel Hogs in hot-weather locations to take off with partial fuel loads, thus reducing range
Pazke, 02.03.2004 16:46:31 :Придется процитировать специально для знатоков английского:The POOR MOTORS also compel Hogs in hot-weather locations to take off with partial fuel loads, thus reducing range
Прям таки только из за жары ?
SergeVLazarev, 02.03.2004 16:53:17 :Pazke, 02.03.2004 16:46:31 :Придется процитировать специально для знатоков английского:The POOR MOTORS also compel Hogs in hot-weather locations to take off with partial fuel loads, thus reducing range
Прям таки только из за жары ?
где написано про плохое техническое состояние моторов?
Even at production, people thought the engines were inadequate, and now that they have aged and been detuned, they are unsatisfactory
SergeVLazarev, 02.03.2004 17:15:50 :Vale, занеси пожалуйста в отстойник следующий пост:
1) Опа...законы Американского Сопротивления Американих Материалов....
2) Лично участвовали в испытательных стрельбах?
Balancer, 02.03.2004 17:33:31 :SergeVLazarev, 02.03.2004 17:13:25 :Дальше идет про то, что со слабыми моторами А-10 долго набирает высоту из зоны работы ПЗРК.
И опять скороподъёмность Су-25 не нужна, да?
Инструкция рекомендовала вести стрельбу короткими односекундными очередями по 50 бронебойно-разрывных и осколочно-фугасных снарядов (масса такого залпа составляла 195 кг), но летчики старались расстрелять цель "с гарантией" полоснув по ней длинной очередью и зачастую после 2:3 нажатии на боевую кнопку оставались без патронов. Позднее на штурмовиках появился вариант пушки с жидкостным охлаждением стволов, позволившим повысить продолжительность очереди без риска перегрева и быстрого износа.
Hастоящим врагом бортовой электроники была пушка - мощные сотрясения при стрельбе то и дело приводили к отказам РЭО.
SergeVLazarev, 02.03.2004 15:38:03 :Этим и отличается такая пушкенция от той, что раскручивается пороховым зарядом. ВО первых, пороховой заряд раскрутки задает большие ограничения по времени боеготовности пушки, количеству срабатываний, надежности.
А электромотор таких ограничений не имеет.