A-10 против "Шилки"

 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

tarasv

опытный

>>полтора раза как минимум, причем 300 это с ПТБ
>300 км у Су-25 - это без ПТБ

Это вроде с 2х ПТБ-800 и 4 ФАБ-250. Чтото в таком духе.

>>У Су-25 внутреннего топлива на 35 минут полета на 0,7 максимала
>>а у А-10 на 1.5 часа на максимале.
>Правда, стоит учесть, что максимальная скорость A-10 ниже крейсерской Су-25.

Я на это и намекал :) Все одно у А-10 дальность выше, как не крути - за 900км.ч надо платить.

>>В любом случае недостаток дальности Су-25 компенсируется его возможностью работы с грунта.

Это любимая советская легенда - работать с грунта практически невозможно. Рассредоточение для пары тройки вылотов - да, а серьезно работать полком с грунта просто нереально, нужен хотя-бы металлический настил, заправщики, АПА и прочее а количество техники в ОБАТО не резиновое.
 

Pazke

втянувшийся

Кстати в дискуссии о вооружении A-10 vs Су-25, некто SergeVLazarev привел английский текст из которого следует, что состояние двигателей A-10 заставляет летать с уменьшенным запасом топлива. Интересно насколько при этом уменьшается расхваленная им здесь дальность действия A-10 ? :)
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

>двигло 3 квт весит - килограмммов 4.
>Пойди в магазин электроинструментов и взвесь там перфоратор или дисковую пилу. Крутящий момент наращивается редуктором, он весит 1 кг.
>Шутка вся в том, что на пушке ГАУ стоит мотор в 26 лошадиных сил! или 20 киловатт.

В болгарке слегка не тот двигатель, на А-10 я так понимаю гидравлика, весом в районе 50кг, кои и надо добавить к весу самого тела пушки.

>Этим и отличается такая пушкенция от той, что раскручивается пороховым зарядом. ВО первых, пороховой заряд раскрутки задает большие ограничения по времени боеготовности пушки, количеству срабатываний, надежности.

Кроме количества срабатываний в одном вылете все мимо, пиростартстарт и быстрее (выход на темп на порядок быстрее чем у электро и в разы быстрее гидравлики) и надежней (нечему там ломаться). А обслуживание? Ну и электромотор можно так обслужить что мама не горюй. :rolleyes:

>А электромотор таких ограничений не имеет.

В пушке Су-25 нет ни того ни другого.

 
Это сообщение редактировалось 02.03.2004 в 16:30

Vidi

опытный

Pazke, 02.03.2004 16:09:43 :
, что состояние двигателей A-10 заставляет летать с уменьшенным запасом топлива. Интересно насколько при этом уменьшается расхваленная им здесь дальность действия A-10 ? :)
 


А зато насколько возрастает пожаробезопасность?!!!
Мне кажеться что тут должен появиться Некто, и популярно объяснить что сей фак проистекает от нежелания доброго белого командира, заставлять двух негров отмывать лопатки турбин от пороховой гари. Каковая проистекает от огромного кол-ва выстеров из пушки, каковые имеют место быть по причине ея непревзойдённых качеств и востребованности. И так восемьдесят раз, по кругу. :)
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

>Кстати в дискуссии о вооружении A-10 vs Су-25, некто SergeVLazarev привел английский текст из которого следует, что состояние двигателей A-10 заставляет летать с уменьшенным запасом топлива. Интересно насколько при этом уменьшается расхваленная им здесь дальность действия A-10 ?

Про дальность завел тему я. Но тогда нужны реальные (а не заявленные) данные и по расходу Р-95Ш - не думаю что они в процессе эксплуатации улучшаются :)
 
UA SergeVLazarev #02.03.2004 16:32
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

В болгарке слегка не тот двигатель, на А-10 я так понимаю гидравлика, весом в районе 50кг, кои и надо добавить к весу самого тела пушки.
 


Тарас, вечно какая то беда с Вами....Сколько можно опровержения писать?


The GAU-8 operates on the Gatling principle used in several US medium-caliber guns. The 7 30-mm barrels are mounted on a geared rotor that is driven by a 26 hp electric motor. As the motor turns the rotor, the cam follower on the bolt of each rotating barrel follows a fixed cam path in the gun housing, opening and closing the bolt once per revolution. Firing only once per revolution reduces each barrel's rate of fire to below that of most single-barrel revolver cannon. GE claims that this continuous rotary motion eliminates the impact loads on gun components and that sharing the thermal duty cycle among 7 barrels "significantly" increases barrel life. The use of external power eliminates jamming due to a misfired round.-------

Кроме количества срабатываний в одном вылете все мимо, пиростартстарт и быстрее (выход на темп на порядок быстрее чем у электро и в разы быстрее гидравлики) и надежней (нечему там ломаться). А обслуживание? Ну и электромотор можно так обслужить что мама не горюй. :rolleyes:
 


В бытовой болгарке работает в такой пыли, а в военном самолете откажет?
А обслуживание пиростатера?



В пушке Су-25 нет ни того ни другого.
 

Ну да. Там как в калаше система. И если отказ патрона - то один ствол затыкается. А в ГАУ электромотор выдернет голимый патрон - и снова можно
стрелять.
-  
UA SergeVLazarev #02.03.2004 16:37
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Pazke, 02.03.2004 16:09:43 :
Кстати в дискуссии о вооружении A-10 vs Су-25, некто SergeVLazarev привел английский текст из которого следует, что состояние двигателей A-10 заставляет летать с уменьшенным запасом топлива. Интересно насколько при этом уменьшается расхваленная им здесь дальность действия A-10 ? :)
 


Кстати, некто Pazke не умеет читать по-английски, из чего следует, что ему я предложу воспользоваться услугами переводчика или бюро переводов, так машинный перевод запретил приводить Балансер, а я обломался делать технческие переводы.

Нужно поискать приведенный мною текст, там сказано, что топливо не доливали из-за жаркого воздуха. А не из-за состояния двигла.
-  

Vale

Сальсолёт


Оффтопик идёт в отстойник...
Vale.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Pazke

втянувшийся

SergeVLazarev, 02.03.2004 16:37:41 :
Кстати, некто Pazke не умеет читать по-английски, из чего следует, что ему я предложу воспользоваться услугами переводчика или бюро переводов, так машинный перевод запретил приводить Балансер, а я обломался делать технческие переводы.

Нужно поискать приведенный мною текст, там сказано, что топливо не доливали из-за жаркого воздуха. А не из-за состояния двигла.
 


Придется процитировать специально для знатоков английского:

The POOR MOTORS also compel Hogs in hot-weather locations to take off with partial fuel loads, thus reducing range
 


Прям таки только из за жары ?
 
UA SergeVLazarev #02.03.2004 16:53
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Pazke, 02.03.2004 16:46:31 :
Придется процитировать специально для знатоков английского:

The POOR MOTORS also compel Hogs in hot-weather locations to take off with partial fuel loads, thus reducing range
 


Прям таки только из за жары ?
 


где написано про плохое техническое состояние моторов?
Там написано, про жаркий климат. Такие же проблемы были у Як-38, и Су-17, МиГ-21, МиГ-23 в афгане.
А что касается пур моторс - так это "недостаточно мощные, не имеющие достаточного запаса мощности для такой машины"
-  

Pazke

втянувшийся

SergeVLazarev, 02.03.2004 16:53:17 :
Pazke, 02.03.2004 16:46:31 :
Придется процитировать специально для знатоков английского:

The POOR MOTORS also compel Hogs in hot-weather locations to take off with partial fuel loads, thus reducing range
 


Прям таки только из за жары ?
 


где написано про плохое техническое состояние моторов?
 


А вот эту фразу как оценивать прикажете ?

Even at production, people thought the engines were inadequate, and now that they have aged and been detuned, they are unsatisfactory
 


Потому я по контексту poor motors как плохое состояние моторов и перевел, может и не совсем точно получилось.
 
UA SergeVLazarev #02.03.2004 17:13
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Эту фразу надо переводить так:
Даже в время серийного прозводства штурмовика, многие думали, что моторы были неадекватны (недостаточно мощны) и сейчас они устарели, и их параметры работы ухудшились, поэтому они не соответствуют.... Дальше идет про то, что со слабыми моторами А-10 долго набирает высоту из зоны работы ПЗРК.
-  
UA SergeVLazarev #02.03.2004 17:15
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Vale, занеси пожалуйста в отстойник следующий пост:

1) Опа...законы Американского Сопротивления Американих Материалов....

2) Лично участвовали в испытательных стрельбах?

-  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

to SergeVLazarev
>Тарас, вечно какая то беда с Вами....Сколько можно опровержения писать?
>The GAU-8 operates on the Gatling principle used in several US medium-caliber guns. The 7 30-mm barrels are mounted on a geared rotor that is driven by a 26 hp electric motor.

В русскоязычной литературе пишут гидравлика.

Одно замечание если вышеприведенный текст с (в других местах не нашел)http://www.periscope1.com/demo/weapons/artguns/airguns/w0003596.html

то у меня есть некие сомнения в его точности:

>BUILDER(S)
>Lockheed Martin, Burlington, VT., USA

А не General Dynamics ATP, Charlotte, NC?

>В бытовой болгарке работает в такой пыли, а в военном самолете откажет?

А при чем тут пыль? Даже если считать пропорционально болгарке то те-же 50кг и получатся.

>А обслуживание пиростатера?

Обслуживание - руки оторвать тому кто сделала несьемным, подлазить трудно, а так - ничего страшного как автомат почистить после стрельбы.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Baby, 02.03.2004 15:45:55 :
А теперь поподробнее: - чем 7 стволов с электромотором и 6000в/мин
лучше чем 2 ствола без мотора с 3600 в/мин?
 


Откуда, вдруг, 6000? :)
2100 или 4200, на выбор. В мирное время - только 2100.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
SergeVLazarev, 02.03.2004 17:13:25 :
Дальше идет про то, что со слабыми моторами А-10 долго набирает высоту из зоны работы ПЗРК.
 


И опять скороподъёмность Су-25 не нужна, да? :D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
SergeVLazarev, 02.03.2004 17:15:50 :
Vale, занеси пожалуйста в отстойник следующий пост:

1) Опа...законы Американского Сопротивления Американих Материалов....

2) Лично участвовали в испытательных стрельбах?
 


Обсуждение политики модерирования в темах не предназначенных для этого - офтопик и по всем нормам карается достаточно жёстким наказанием.

Последнее предупреждение.
 
UA SergeVLazarev #02.03.2004 18:03
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Balancer, 02.03.2004 17:33:31 :
SergeVLazarev, 02.03.2004 17:13:25 :
Дальше идет про то, что со слабыми моторами А-10 долго набирает высоту из зоны работы ПЗРК.
 


И опять скороподъёмность Су-25 не нужна, да? :D
 


мы вообще то про пушку тут как бы обсждаем.....
-  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

to SergeVLazarev

Вобщем пока не найдем родное описание на A/A49E-6 можем спорить до посинения какой там моторчик :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
SergeVLazarev, 02.03.2004 18:03:41 :
Balancer, 02.03.2004 17:33:31 :
И опять скороподъёмность Су-25 не нужна, да? :D
 


мы вообще то про пушку тут как бы обсждаем.....
 


На сабж посмотри.
 
UA SergeVLazarev #02.03.2004 18:11
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

да, согласен. это я перепутал ветки.
-  
UA SergeVLazarev #02.03.2004 18:59
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Инструкция рекомендовала вести стрельбу короткими односекундными очередями по 50 бронебойно-разрывных и осколочно-фугасных снарядов (масса такого залпа составляла 195 кг), но летчики старались расстрелять цель "с гарантией" полоснув по ней длинной очередью и зачастую после 2:3 нажатии на боевую кнопку оставались без патронов. Позднее на штурмовиках появился вариант пушки с жидкостным охлаждением стволов, позволившим повысить продолжительность очереди без риска перегрева и быстрого износа.
 


Это писал Марковский про пушку ГШ-30-2 на Су-25.
А теперь представим в данной ситуации ГАУ-8.....


Hастоящим врагом бортовой электроники была пушка - мощные сотрясения при стрельбе то и дело приводили к отказам РЭО.
 


Кто говорил, что ГАУ сильней трясет?
-  
+
-
edit
 

kirill1

втянувшийся

SergeVLazarev, 02.03.2004 15:38:03 :
Этим и отличается такая пушкенция от той, что раскручивается пороховым зарядом. ВО первых, пороховой заряд раскрутки задает большие ограничения по времени боеготовности пушки, количеству срабатываний, надежности.
А электромотор таких ограничений не имеет.
 


А откуда это? Первые 10 (точно не помню) выстрелов вулкан делает ЕМНИП за такой же промежуток времени, что и ЕМНИП 2 дэфы. Мотору раскрутить ствол надо. Вроде, этоисправили и вулкан потом был в бою с постоянно вращяющимся блоком стволов. Или на GAU блок постоянно вращается?
[FONT=Arial]Я диплом защитил!!!!!!!!![/FONT]  
UA SergeVLazarev #02.03.2004 19:45
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

ЕМНИП = AFAIK. Если Мне Не Изменяет Память.

Кстати я никак не могу понять о чем топик - может кто-нибудь быстренько введет меня в курс дела :) ?

Из того, что я понял (только А-10 и Шилка, все остальное идет лесом):

1) Шилка в засаде. Если А-10 прикидывается полным идиотом и не обращая внимание на радар Шилки все таки пролетает в зоне эффективного (не выше 1500м и не дальше 1500м) огня Шилки, то Шилка его обнаруживает с вероятностью 20% и поражает с вероятностью 0,39 или ниже (если высота полета А-10 будет порядка 200м, то вероятность упадет до 0,28).
2) Шилка в засаде. А-10 обнаруживает работающий радар Шилки и попросту облетает ее стороной :).
3) Шилка в засаде. А-10 обнаруживает работающий радар Шилки и использует средства ЕСМ. Все вероятности сразу устремляются в ноль или близко к тому. Но если Шилка как следует замаскирована, то А-10 обнаружить ее не может до тех пор пока она не откроет огонь. Клинч. Шилка побеждает т.к. у А-10 рано или поздно кончится топливо :).
4) Шилка прикрывает войсковую колонну. А-10 засекает работающий радар Шилки и обрабатывает колонну ракетами. В живых остаются только А-10 и Шилка :).
 
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru