300 км от аэродрома можно и на 900км/ч пролететь. А вот сверхзвук как раз нужен, чтобы над ПВО противника разогнаться.
можно и разогнаться, да толку немного.
На промежуточном форсаже расход топлива Миража-4 таков, что на высоте 11000м крейсерский режим достигается на скорости 1.8М, причем боевой радиус при этом составляет 1240км. Подчеркиваю: боевой, с бомбой в полуутопленной подвеске. А считать радиус на полном форсаже - это вы, конечно, погорячились: этак и Су-27 можно в истребители завоевания господства над полным приводом записать.
давайте опять считать.
всего нагрузка помимо веса планера на мираже 4
17000 кг исходя из предельной взлетной массы
32500 кг - из них
9 тонн в планере, и
8 тонн в 2 ух ПТБ на 5000 литров каждый.
отнимем из этих 17 тонн еще 500 кг - бомба и еще 500 кг - масса 2-ух ПТБ.
итого масса топлива -
16 000 кг.
1240 км радиусу - это 3000 км полету, из них на полном форсаже: взлет и набор высоты - 5 минут, или 50-150 км. за это время выпьется 27100 поделить на 12 = 2260 кг топлива.
остается пролететь на скорости 1900 км в час хотя бы 1900 км. Это - один час полета. топлива у нас осталось 16000 - 2250 =
13 750 кг.
оставим 4 тонны на посадку и на оставшийся кусок 1000 км.
9 750 кг топлива остается.
два двигателя по полу-форсаже пьют каждый 10 тонн в час. всего выходит 20 тонн надо топлива на час работы 2-ух двигателей в режиме промежуточного форсажа.
что-то не сходится. значит, будем уменьшать расход.
у нас надо чтобы каждый движок кушал около 4750 кг в час. тогда мы получим режим "максимал".
на максимале за час два движка выпьют почти 10 тонн топлива. Ага, уже кое-что сходится.
Значит, боевой радиус 1240 км приведен при работе двигателей Миража-4 на полном форсаже 5 минут, на максимале - час, и оставшееся время - на малом газу, чтобы долететь до аэродрома и сесть.
ни о какой скорости в 1900 км в час речь не идет. Это боевой радиус Мираж-4 на максимальном режиме работы двигателей, с 2-мя ПТБ заполненными под завязку, бомбой, и на дозвуковой скорости.
Получаются те же яйца, только в профиль.
нет, получается самолет с гораздо лучшими ВПХ, большей скоростью, бомбоотсеком, большим внутренним запасом топлива без ПТБ, и большей скоростью с бомбой.
Виджиллант так же приспособлен к полету на ПМВ, как и Мираж-4, то есть первоначально и тот и другой разрабатывались как скоростные высотные бомбардировщики, но впоследствии их обоих удалось приспособить на ПМВ. А по более совершенному БРЭО - это еще бабушка надвое сказала. У французов БРЭО всегда весьма достойное было.
это оба потенциальных мертвеца.
а БРЭО у американцев всегда лучше, чем франуцзское.
Эскизный проект РДС-4 был готов в 1947году. Еще до сборки РДС-1. Тогда было принято принципиальное решение сначала делать и испытывать уже проверенный в деле проект РДС-1. В итоге РДС-4 была испытана и принята на вооружение и к серийному производству в 1953м.
размер, вес?
Палубный самоле взлетает, получая пинок под зад от катапульты и садится, цепляясь крюком за трос. Для этого не надо обладать какими-то особо шикарными ВПХ.
Ф-111 не смог базироваться на палубе. ВПХ были плохие
Фантом-II, к примеру, на обычных аэродромах имел разбег 1350м и пробег 950м при применении тормозного парашюта.
при какой взлетной массе? с какой конфигурацией вооружения? с какими подвесками? в какую температуру? или Вы усредняли?
Мираж-4 имеет разбег 1700м и пробег 700. Не такой уж и большой отрыв от распространенного в мире истребителя.
при какой взлетной массе? с какой конфигурацией вооружения? с какими подвесками? в какую температуру? или Вы усредняли?
Посмотрите на фотографии Миража-F.1. Весьма распространенный, кстати, аппарат. Где Вы там треугольное крыло увидели? Тем не менее на сверхзвуке эта машинка летала вполне прилично и строилась в больших количествах.
так Ф-1 появился отому что Мираж-3 был ацтойным. нечего делать, пришлось новый самолет разрабатывать