Здравствуйте, уважаемый Bum's. Вы, полагаю, здесь совсем новичок и даже обсуждение до конца ещё не прочли?
Журко>>И вот тут простой вопрос: где предшественники МиГ-25 в СССР, где поисковые работы?
Bum's>Уважаемый Дм. Журко, на счет первоисточников хотел бы высказаться.
Bum's>Лев Берне, рассказывая об истории создания МиГ-25 упомянул о том. что была создана конструкторская группа из молодых инженеров. умеющих нестандартно мыслить...
Лев Берне, Арлазоров, Пономарёв, Левин, Ильин, Никольский много чего понаписали, не разгрести. Мы вот тоже теперь пишем, а Вы читаете, а клавиши терпят.
Для каждого важного замысла теперь создаётся такая группа. Дело и в том, что где-то в то уже время сроки работ над замыслом стали исчисляться десятилетиями.
Но это отнюдь не верный способ создать нечто небывалое. Тем более, что и самые смелые работы и замыслы, хоть Бартини, хоть da Vinci — 2 итальянца срифмовались, — имели-таки прообразы. Культура едина, не имеет разрывов. А по-настоящему смело мыслит только одиночка, не коллектив, он частенько вовсе не мыслит. И возраст здесь играет роль неоднозначную.
Bum's>...то есть машина такого класса впервые в мире фактически была создана, какие аналоги тут могут быть?
«Впервые», «фактически»... Вы поясните новизну, предположите, что ничего очевидного нет. Обсудим.
Bum's>Вопрос ко всем участникам форума - в силу каких причин вы в подавляющем большинстве считаете. что наши машины есть копия западных?
Зачем же приписывать большинству такую глупость? Укажите пусть немногих, да хоть одного, кто утверждал бы, что копии.
Здесь поначалу обсуждали лишь заимствование облика Vigilante для МиГ-25. Основание самое простое: слова в книге одного из «молодых инженеров, умеющих нестандартно мыслить», из основных разработчиков компоновки — О. С. Самойловича. Он ещё и TSR-2 упоминал. Мы пытаемся это исследовать, ведь интересно же.
Потом уже обсуждался встречное предположение: о заимствовании чего-то из облика МиГ-25 американцами для F-15. Он, кстати, и в американских текстах встречается, расхож, потому любопытен. Но Вы, видимо, ещё не дочитали.
Bum's>Неужели ,что касается машин до 50-х годов так тяжело ознакомиться с трудами В.Б. Шаврова?
А Вы смело предположите, что Ваши оппоненты осведомлены не хуже Вас, или лучше, только иногда туго соображают. Уверяю, намного занимательней спорить с уважаемыми, умными и осведомлёнными людьми.
Шавров, к сожалению, очень мало занимался мировой авиацией. Он поставил перед собой ограниченную цель — описать самолётостроение СССР — и лучше всех её исполнил. Но этого мало, это не история, а описание, так как история одна — мировая. Но кому по силам?
Bum's>Да и вообще немного расширить кругозор. потому что я тут такие перлы встречаю временами, что хочется плакать и смеяться. Пусть оффтоп пошел…
Именно off topic. Заводите обсуждение снова или попросту возразите тому, что прочли прямо там. Расширите мой кругозор. Но здесь сорить незачем, я полагаю. У меня, скажем, пропадает охота возражать просто потому, что оппоненты постоянно «съезжают с темы».
Дмитрий Журко
Это сообщение редактировалось 18.04.2004 в 12:24