Источник вдохновения

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 20 21
UA SergeVLazarev #23.04.2004 19:10
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

буду дома пробовать в Ф-22 Лайтнинг, за сколько с 1.2 маха на 10 000 залезет.
-  

MIKLE

старожил
★☆
Так что там с радиусом действия Миража на 15-17км?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
UA SergeVLazarev #23.04.2004 20:09
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

у миража двигатели одноконтурные. они имеют меньший (чем ДТРФ) расход топлива на высоких скоростях у земли на форсаже, и больший на средних скоростях - около маха эффективней ДТРДФ. но вот на скорости в 2 маха на высоте 17 00 метров - топливно-выгодней ТРДФ. поэтому, кривые у ТРДФ не будут такими резкими, как у ДТРДФ.

-  

MIKLE

старожил
★☆
Это понятно. я про расхотт. На 1.5М на "потолке". То-же самое что у земли на ПФ? (абсолютный а не удельный разумеется)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
UA SergeVLazarev #23.04.2004 20:40
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

смотря на какой скорости у земли на ПФ. если СЗ там и там и нету подвесок - скорей всего цифры будут различаться на 30-40%.
-  
UA SergeVLazarev #23.04.2004 20:43
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

ежели с ПТБ - то тогда на СЗ самбаль не выйдет у земли.
-  

MIKLE

старожил
★☆
>Возможно. В ПД можно на тех же оборотах дополнительный воздух подкачивать (турбиной, например), а в реактивный - нет. Впрочем, в ПД я чайник.

Таки да. Всеми Любимый Тандер :) имел высотность двигла 7-8км, т.е до этой высоты мощность неизменна ВООБЩЕ. с ПЦН несколько сложнее, в основном за счёт потребляемой им мощности.

Но что интересно. Скороподъёмность таки падала. Примерно 1м сек на каждые пару-тройку км. на 5-6км что то около 14м/сек. При этом "правильный" винт давал прибавку порядка 10%
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

YYKK

опытный

буду дома пробовать в Ф-22 Лайтнинг, за сколько с 1.2 маха на 10 000 залезет.
 

Заодно попробуйте на М равные 1.1, 1.0, 0.9, 0.8 результаты могут Вас удивить (если моделирование близко к реальному). Оптимальная скорость для набора высоты не как правило (исключений не припомню) не равна наивыгоднейшей скорости набора высоты.
 
UA SergeVLazarev #25.04.2004 18:27
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Один хрен. В этой игрухе я сперва решил делать по честному: разогнался до 1.2 маха на 1000 футов.
потом взял на себя, и выскочил за 40 секунд на 30000 футов. пытаясь выдерживать разумный дифферент на корму (угол тангажа)
потом то же самое сделал с 0.5 махов, и сразу после отрыва, на полном форсаже. 55 секунд, причем, старался держать одинаковый угол атаки.
а потом решил все то же самое сделать на максимале. и что вы думаете? за 35 секунд выскочил на 30000 под углом к горизонту в 90 градусов всю дорогу!!!!!а еще взял 2 ГБЮ-2000 и 2 Б-61, 4 АМРААМА и 2 сайдвиндера.
после этого тестить перестал.

может кто в локоне померяет?
-  
+
-
edit
 
UA SergeVLazarev #25.04.2004 19:50
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

VooDoo, 25.04.2004 18:36:49 :
Там нету Ф-111.
 


а Ф-15 на максимале?
-  
UA SergeVLazarev #25.04.2004 19:51
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

сравнить просто насколько разница в климбе до 30500 футов с 400-500 км в час, и с 1.2 маха.
-  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Попробовал два варианта - с начальной скорости у земли примерно в 600 узлов и 400 узлов. В первом случае скорость падает до 400 узлов при наборе высоты в 22000-23000 футов. Соответственно это и есть та высота, что получается из лишней скорости (я правда на сравнительно небольших углах набирал высоту - т.е. не вертикально). Со скорости в 400 узлов при сходных углах набрать 30000 футов можно только уйдя в область минимальных скоростей (в самом конце набора). Время набора со скорости в 600 узлов я не замерял, но оно где-то порядка минуты. Короче - быстро.
 
UA SergeVLazarev #25.04.2004 21:06
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

VooDoo, 25.04.2004 19:46:01 :
Попробовал два варианта - с начальной скорости у земли примерно в 600 узлов и 400 узлов. В первом случае скорость падает до 400 узлов при наборе высоты в 22000-23000 футов. Соответственно это и есть та высота, что получается из лишней скорости (я правда на сравнительно небольших углах набирал высоту - т.е. не вертикально). Со скорости в 400 узлов при сходных углах набрать 30000 футов можно только уйдя в область минимальных скоростей (в самом конце набора). Время набора со скорости в 600 узлов я не замерял, но оно где-то порядка минуты. Короче - быстро.
 


а что за конфигурация у тебя?
локон потянет на цел 1.2 Ггц+128 ОЗУ+МХ400?

600 узлов это ИАС или ТАС?
600 узлов - это 600 наутикал майлес или 600 сухопутных миль в час?
по махметру не пробовал? или на Ф-15 такого нету?

набирал на максимале или на форсаже? с подвесками или без? сколько топлива в баках? какая начальная высота полета?
-  
Это сообщение редактировалось 25.04.2004 в 21:14
UA SergeVLazarev #25.04.2004 21:07
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

VooDoo, 25.04.2004 19:46:01 :
Время набора со скорости в 600 узлов я не замерял, но оно где-то порядка минуты. Короче - быстро.
 


а с минимальной эволютивной не пробовал тестить?
-  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

локон потянет на цел 1.2 Ггц+128 ОЗУ+МХ400?
Памяти мало - утомишься ты окончания загрузки ждать...

600 узлов это ИАС или ТАС?
То, что на лобовуху проецируется :).

600 узлов - это 600 наутикал майлес или 600 сухопутных миль в час?
Морские мили.

по махметру не пробовал? или на Ф-15 такого нету?
Не, не пробовал.

набирал на максимале или на форсаже?
Максимум - форсаж не использовался.

с подвесками или без?
Весь увешанный ракетами :).

сколько топлива в баках?
100%

какая начальная высота полета?
Ниже проводов ЛЭП :).

а с минимальной эволютивной не пробовал тестить?
Нет, а зачем ?
 
RU Конструктор #28.04.2004 10:36
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Vidi, 21.04.2004 20:08:28 :
Ну а примеры то простые - амцы пытаясь убить Каддафи налётом 111х технически безупречно провели налёт. Ливийская пво своевременного противодействия не оказала.
 


Пример соверщенно противоположный- в Ливии "варки" НЕ несли СРАМов и, соответственно НЕ забирались на горку. А кидали чугунки прямо с ПМВ. И тем не менее потеряли 2 машины.

2 Лазареву и Воодуу- при расчете времени "горки" для "варка" вы забываете время для подготовки и пуска СРАМ, а это еще 40 сек полета уже БЕЗ набора с углами рыскания и крена меньше 10 для первого девайса и 20-для каждого последующего.
 
RU Конструктор #28.04.2004 14:39
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
VooDoo, 21.04.2004 17:27:14 :
Конструктор, у вас есть примеры успешного перехвата советскими ВВС цели за 1-2 минуты начиная от момента появления ее на радаре ?
 


VooDoo, а у вас есть хоть один факт попытки применения КР с носителей СА непосредственно в зоне нормального ПВО? ;) Для любых ВВС?
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Конструктор, 28.04.2004 13:39:23 :
VooDoo, а у вас есть хоть один факт попытки применения КР с носителей СА непосредственно в зоне нормального ПВО? ;) Для любых ВВС?
 


Извиняюсь, это ПВО надо остановить Ф-111. Соответственно и примеры следует искать для нее. Если ПВО тихо промолчит, то и действия Ф-111 ничем не будут отличаться от таковых на полигоне.
 
RU Конструктор #29.04.2004 09:34
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
VooDoo, 28.04.2004 15:19:04 :
Извиняюсь, это ПВО надо остановить Ф-111. Соответственно и примеры следует искать для нее. Если ПВО тихо промолчит, то и действия Ф-111 ничем не будут отличаться от таковых на полигоне.
 


Так я же 5 страниц назад говорил-сметана отдельно, мухи отдельно. Или в зоне ПВО- но на ПМВ и без всяких КР, с чугунками(как в Ливии) или с УАБ и УР.
Или с КР-но! Уже вне зоны ПВО, потому как пуски уже не на ПМВ. Всякую экзотику , вроде "внезапных" горок я не рассматриваю, несерьезно это. Тип и принадлежность самолета при этом не имеет значения.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

В Ливии подскоки в зоне действия ПВО имели место быть. Пускали ХАРМы и Шрайки. Ф-111Ф, которые участвовали в налете на Ливию, не могли нести СРАМ, это пререготива ФБ-111. И горки это никакая не экзотика...
 
RU Конструктор #29.04.2004 10:41
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
VooDoo, 29.04.2004 08:41:31 :
В Ливии подскоки в зоне действия ПВО имели место быть. Пускали ХАРМы и Шрайки. Ф-111Ф, которые участвовали в налете на Ливию, не могли нести СРАМ, это пререготива ФБ-111. И горки это никакая не экзотика...
 


"Уи сир, вы натурально не понимаете"(с) "ХАРМЫ" и"шрайки" -это не КР! Это УР класса "В-П", про которые и я упоминал в предыдущем посте.
Разницу пояснить? УР класса В-П ("ХАРМ", Шрайк", "бродяга", х-25.29.31.35, булпапы там всякие) и СРАМы(они же Х-15),"томагавки",х-55- с точки зрения применения-ДВЕ большие разницы-по времени приготовления к пуску, по минимальной высоте (читай-"просадке" девайса после отделения от носителя), по углам положения пепелаца в пространстве и так далее.
А тип носителя при этом никакаго значения не имеет.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Ф-111 после горки выводится на требуемые минимальные высоты, углы положения в пространстве и т.д. После чего производит запуск ракеты. Сути возражения не понимаю - вы хотите сказать, что время подготовки СРАМа к пуску после занятия Ф-111 положения для стрельбы, настолько велико, что Ф-111 успеют сбить ? Конкретные цифры привести можете ?
 
UA SergeVLazarev #29.04.2004 14:00
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Так я же 5 страниц назад говорил-сметана отдельно, мухи отдельно. Или в зоне ПВО- но на ПМВ и без всяких КР, с чугунками(как в Ливии) или с УАБ и УР.
 


ПМВ надо чтобы пролететь назамеченными зону ПВО. Как потом будет приментся оружие - пофигу. Как Вы думаете, "чугунки" бросали с ПМВ, или с предварительной горки? :-) Я думаю, что с горки. :-)

Или с КР-но! Уже вне зоны ПВО, потому как пуски уже не на ПМВ. Всякую экзотику , вроде "внезапных" горок я не рассматриваю, несерьезно это. Тип и принадлежность самолета при этом не имеет значения.
 


Стоп. Вы хотите сказать, что запуск КР производится вне зоны ПВО, типа для этого и придумана КР - чтобы вне ПВО пускать ракету. Так?
А какие КР несет ФБ-111А?
Х-15(АГМ-69) - это баллистическая ракета, без рулей и крыла.
Так какие КР стоят на ФБ-111А?

-  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Стоп. Вы хотите сказать, что запуск КР производится вне зоны ПВО, типа для этого и придумана КР - чтобы вне ПВО пускать ракету. Так?
А какие КР несет ФБ-111А?
Х-15(АГМ-69) - это баллистическая ракета, без рулей и крыла.
Так какие КР стоят на ФБ-111А?
 


Тут важен не тип ракеты (крылатая или аэробаллистическая), а тип ее системы управления. Если на ракете инерциональная СУ (а это и Х-55 и Х-15 и SRAM), то эту самую инерциональную систему перед пусков надо выставить, ввести координаты цели и пр. Занимает это довольно много времени и накладывает жесткие ограничения на маневрирование носителя до пуска. Как Ту-160 свои Х-55 пускает в курсе?
 
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru