Реклама Google — средство выживания форумов :)
Aaz, 15.04.2004 22:01:01 :Угу. Только вот пока он дойдет до этих махов, сожрет столько керосина, что только в длительном полете на этом режиме это и компенсируется. А на истребителе с его "броском на сверхзвук" преимущества явного не наблюдается.
Bobo, 16.04.2004 09:41:47 :
Я вам больше скажу, нет ни одного действительно удачного сверхзвуковика, созданного в 50-х, и дожившего до наших дней.
И Мираж 4 тут не исключение, но! в отличие от того-же Хастлера дожил до 80-х.
Так что с руками у французов все в порядке, хорошую они машину сделали — и это при их скромных тогда возможностях.
MIKLE, 15.04.2004 21:56:56 :Тем неменее зависимость от высоты более чем наглядна, что на дозвуке, что на сверхзвуке, что на 2М
Он оказался "не у дел", потому как слишком передовые технологии в нем использовались.
А именно, клееные панели с примением сот. Оказалось, что срок службы клея (без потери прочностных свойств) в действительности в 4 раза меньше расчетного- технология-то новая, вот и ошиблись.
Поэтому такой короткий срок службы у этой машины, а не потому что сверхзвуковой средний ударник амам был не нужен- иначе как тогда вы объясните появление FB-111?
После "резки" В-58.
Nikita, 19.04.2004 17:19:41 :>во-первых, выскокая аварийность машины. 23 из сотни потерянных машин за 10 службы.
Опять двадцать пять. Аварийность измеряется не в штуках, и не в штуках за n-дцать лет, а в штуках на единицу налета, обычно на 100000 часов.
У B-58 эта величина равняется 9.91, для сравнения у B-57 она 9.25
Маленькая поправочка: первая термоядерная бомба. Ту-16, равно как и знаменитая Р-7, делался под сахаровскую "слойку"
Здесь поначалу обсуждали лишь заимствование облика Vigilante для МиГ-25. Основание самое простое: слова в книге одного из «молодых инженеров, умеющих нестандартно мыслить», из основных разработчиков компоновки — О. С. Самойловича. Он ещё и TSR-2 упоминал. Мы пытаемся это исследовать, ведь интересно же.
Потом уже обсуждался встречное предположение: о заимствовании чего-то из облика МиГ-25 американцами для F-15. Он, кстати, и в американских текстах встречается, расхож, потому любопытен. Но Вы, видимо, ещё не дочитали.
Шавров, к сожалению, очень мало занимался мировой авиацией. Он поставил перед собой ограниченную цель — описать самолётостроение СССР — и лучше всех её исполнил. Но этого мало, это не история, а описание, так как история одна — мировая. Но кому по силам?
486". На основе самолета "346" в ОКБ-2 под руководством бывшего конструктора фирмы "Хейнкель" 3. Гюнтера в 1949 г. был разработан проект сверхзвукового истребителя-перехватчика "486" по схеме "бесхвостка" с треугольным крылом малого удлинения (рис. 312). В качестве силовой установки предполагалось применить многокамерный жидкостный ракетный двигатель. Взлет должен был осуществляться со стартовой тележки, посадка - на лыжу.
Для проведения предварительных испытаний и снятия летных характеристик на скорости до 500 км/ч в 1950 г. на заводе построили деревянный планер "466", повторяющий по схеме самолет "486". Начались его продувки в натурной аэродинамической трубе ЦАГИ. Однако к этому времени стало очевидно, что применение ЖРД на боевых самолетах нецелесообразно, так как продолжительность полета слишком мала. Поэтому в июне 1951 г. МАП прекратил финансирование темы. Вскоре ОКБ-2 было закрыто, его сотрудников распределили по другим отделам завода.
Итак, попытка использования немецких специалистов для развития советской реактивной авиации не дала заметных результатов. Ни один из спроектированных ими самолет не пошел в серию. Одной из причин неуспеха была бесперспективность ряда конструкторских идей, положенных в основу концепции этих летательных аппаратов. Как показало время, ни крыло обратной стреловидности, ни использование ЖРД или ПуВРД в качестве силовой установки не нашли широкого применения в авиации.
Однако основной причиной низкой эффективности работы немецких специалистов в СССР в 1947-1953 гг. была неправильная организация их участия в авиастроении. Собранные на территории завода в Подберезье и изолированные от остального мира, они могли лишь отдавать накопленный опыт, но не приобретали новых знаний. Из-за присущей советскому руководству шпиономании их не пускали ни в ЦАГИ, ни в ЛИИ, ни в какие-либо другие научно-конструкторские организации. В результате их творческий потенциал так и остался на уровне знаний конца второй мировой войны.
SergeVLazarev, 19.04.2004 16:56:39 :во вторых, к нему не смогли да и особо не хотели прикрутить ракету.
VooDoo, 19.04.2004 16:17:06 :ФБ-111 был предназначен для прорыва ПВО на малых высотах и был не бомбером, а ракетоносцем (SRAM).
VooDoo, 19.04.2004 16:17:06 :Странно. На А-5 тоже клей рассохся ?
Nikita, 20.04.2004 11:21:27 :>одно небольшое уточнение: аварийность по какому параметру мы рассматриваем?
По тому же что и Вы - потерянные машины.